Способствовать развитию умения решать задачи на нахождение нескольких долей числа; совершенствовать навыки построения и чтения математических графов; создать условия для закрепления навыков построения числового луча и умения находить координаты заданных точек; развивать умение рассуждать и анализировать.
Тип урока
Постановка и решение учебной задачи
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): научатся: решать задачи на нахождение нескольких долей числа; называть одну или несколько долей числа и числа по его доле; моделировать ситуацию, представленную в виде схемы, рисунка; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения; конструировать тексты несложных арифметических задач; получат возможность научиться: обосновывать выбор арифметических действий для решения задач.
Метапредметные (компоненты культурно- компетентностного опыта\ приобретённая компетентность): познавательные –высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; коммуникативные – осуществлять выбор доказательств для аргументации своей точки зрения; регулятивные – удерживать цель своей деятельности до получения её результата.
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
Просмотр содержимого документа
«Нахождение нескольких долей числа »
Урок математики во 2 классе«Нахождение нескольких долей числа»УМК «Начальная школа XXI века»
Демочко Галина Яковлевна
учитель начальных классов
МОБУ «СОШ с. Ракитное» Дальнереченского района
Приморского края
Цели деятельности учителя
Способствовать развитию умения решать задачи на нахождение нескольких долей числа; совершенствовать навыки построения и чтения математических графов; создать условия для закрепления навыков построения числового луча и умения находить координаты заданных точек; развивать умение рассуждать и анализировать.
Тип урока
Постановка и решение учебной задачи
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): научатся : решать задачи на нахождение нескольких долей числа; называть одну или несколько долей числа и числа по его доле; моделировать ситуацию, представленную в виде схемы, рисунка; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения; конструировать тексты несложных арифметических задач; получат возможность научиться: обосновывать выбор арифметических действий для решения задач.
Методы и формы обучения
Метапредметные (компоненты культурно- компетентностного опыта\ приобретённая компетентность): познавательные –высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; коммуникативные – осуществлять выбор доказательств для аргументации своей точки зрения; регулятивные – удерживать цель своей деятельности до получения её результата.