kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нахождение нескольких долей числа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели деятельности учителя

Способствовать развитию умения решать задачи на нахождение нескольких долей числа; совершенствовать навыки построения и чтения математических графов; создать условия для закрепления навыков построения числового луча и умения находить координаты заданных точек; развивать умение рассуждать и анализировать.

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): научатся: решать задачи на нахождение нескольких долей числа; называть одну или несколько долей числа и числа по его доле; моделировать ситуацию, представленную в виде схемы, рисунка; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения; конструировать тексты несложных арифметических задач; получат возможность научиться: обосновывать выбор арифметических действий для решения задач.

Метапредметные (компоненты культурно- компетентностного опыта\ приобретённая компетентность): познавательные –высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; коммуникативные – осуществлять выбор доказательств для аргументации своей точки зрения; регулятивные – удерживать цель своей деятельности до получения её результата.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Методы и формы обучения

Объяснительно- иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Просмотр содержимого документа
«Нахождение нескольких долей числа »

Урок математики во 2 классе  «Нахождение нескольких долей числа»  УМК «Начальная школа XXI века» Демочко Галина Яковлевна учитель начальных классов  МОБУ «СОШ с. Ракитное» Дальнереченского района Приморского края

Урок математики во 2 классе «Нахождение нескольких долей числа» УМК «Начальная школа XXI века»

Демочко Галина Яковлевна

учитель начальных классов

МОБУ «СОШ с. Ракитное» Дальнереченского района

Приморского края

Цели деятельности учителя

Способствовать развитию умения решать задачи на нахождение нескольких долей числа; совершенствовать навыки построения и чтения математических графов; создать условия для закрепления навыков построения числового луча и умения находить координаты заданных точек; развивать умение рассуждать и анализировать.

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): научатся : решать задачи на нахождение нескольких долей числа; называть одну или несколько долей числа и числа по его доле; моделировать ситуацию, представленную в виде схемы, рисунка; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения; конструировать тексты несложных арифметических задач; получат возможность научиться: обосновывать выбор арифметических действий для решения задач.

Методы и формы обучения

Метапредметные (компоненты культурно- компетентностного опыта\ приобретённая компетентность): познавательные –высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; коммуникативные – осуществлять выбор доказательств для аргументации своей точки зрения; регулятивные – удерживать цель своей деятельности до получения её результата.

Объяснительно- иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Упражнение «Откроем ладошки!» Я хочу много знать! Ведь вокруг нас так много интересного, стоит только оглянуться по сторонам!

Упражнение «Откроем ладошки!»

Я хочу

много знать!

Ведь вокруг нас

так много интересного,

стоит только оглянуться

по сторонам!

План работы Устный счёт Изучение нового материала Тема урока. Определение целей урока. Итоги урока. Рефлексия Осмысление и закрепление нового материала

План работы

Устный

счёт

Изучение нового материала

Тема урока. Определение целей урока.

Итоги урока. Рефлексия

Осмысление и закрепление нового материала

Устный счёт Купили десяток яиц. Из 5 яиц приготовили омлет и 2 яйца сварили вкрутую. Сколько яиц осталось?

Устный счёт

Купили десяток яиц. Из 5 яиц приготовили

омлет и 2 яйца сварили вкрутую.

Сколько яиц осталось?

У Ани 18 кубиков. Сколько кубиков не хватит, чтобы расставить все имеющиеся кубики на пяти полках по 4 штуки?

У Ани 18 кубиков. Сколько кубиков не хватит, чтобы расставить все имеющиеся кубики на пяти полках по 4 штуки?

НАЙДИТЕ «ЛИШНЮЮ» ФИГУРУ

НАЙДИТЕ «ЛИШНЮЮ» ФИГУРУ

РАБОТАЕМ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

РАБОТАЕМ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

  • Сложите два квадрата из восьми палочек.
  • Уберите одну палочку и сложите такие же два квадрата из оставшихся семи.
  • Проверьте, у вас получилось такое решение?
  • Подумайте, почему удалось сложить два квадрата из семи палочек.
Рассмотрите рисунки. Как называются данные фигуры? Какая часть фигуры закрашена на каждом рисунке?
  • Рассмотрите рисунки.
  • Как называются данные фигуры?
  • Какая часть фигуры закрашена на каждом рисунке?
Прочитайте тему урока: «Нахождение нескольких долей числа»

Прочитайте тему урока:

«Нахождение нескольких долей числа»

Определите тему урока, используя опорные слова:

Определите тему урока, используя опорные слова:

Решение задач Запись: Было – 12 ор. Отдала - ?, третью часть ор. Решение : 12: 3 = 4 (ор.) Ответ : отдала 4 ореха. 2) Испекли – 12 п. Съели - ?, две третьих п. Решение: 12 : 3 =4 (п.)- составляет одна треть. 4* 2 = 8 (п.) – съели. Ответ : съели 8 пирожков.

Решение задач

Запись:

  • Было – 12 ор.

Отдала - ?, третью часть ор.

Решение : 12: 3 = 4 (ор.)

Ответ : отдала 4 ореха.

2) Испекли – 12 п.

Съели - ?, две третьих п.

Решение:

12 : 3 =4 (п.)- составляет одна треть.

4* 2 = 8 (п.) – съели.

Ответ : съели 8 пирожков.

Упражнение «Укрась торт»

Упражнение «Укрась торт»

  • Я доволен своей работой на уроке -
  • Я хорошо работал, но умею ещё лучше-
  • Работа не получилась, недоволен собой-
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Источники http://photoshop-ramki.ru/patterns/School/Jpg/School2.jpg http://prezentazia.ucoz.ru/zifri/6cc6e5872fdd.png http://www.wikisec.ru/images/thumb/e/e7/Nuvola_apps_kpovmodeler.svg/391px-Nuvola_apps_kpovmodeler.svg.png Шаблон Носова Ольга Михайловна Предметы http :// web-berries.ru/beers/read/razvivayushchie-zadaniya-pered-shkoloy.html Яйца http://socrecepty.ru/recepty/print:page,1,19622-. html Кубики http://www.mudroechado.ru/catalog/igrushki_i_igry/kubiki_2/kubiki_tomik_20_el_tsvetnye / Торт http:// www.bormotuhi.net/showpost.php?p=358749&postcount=5249 Солнышко http:// 38mama.ru/forum/index.php?topic=247713.950 Ладошки http:// www.kids-price.ru/germaniya_goki_pazl_derevyannyj_na_3386860.html Фигуры http://festival.1september.ru/articles/580489 / Пирожки http:// vskovorode.ru/babushkinu_perojki.html Орехи http:// 333v.ru/image/e10daf93aeaf9c567bb6ee0b62bfa71c Литература: «Технологические карты уроков. Математика 2 класс»  автор-составитель Н.В. Лободина

Источники

  • http://photoshop-ramki.ru/patterns/School/Jpg/School2.jpg
  • http://prezentazia.ucoz.ru/zifri/6cc6e5872fdd.png
  • http://www.wikisec.ru/images/thumb/e/e7/Nuvola_apps_kpovmodeler.svg/391px-Nuvola_apps_kpovmodeler.svg.png
  • Шаблон Носова Ольга Михайловна
  • Предметы http :// web-berries.ru/beers/read/razvivayushchie-zadaniya-pered-shkoloy.html
  • Яйца http://socrecepty.ru/recepty/print:page,1,19622-. html
  • Кубики http://www.mudroechado.ru/catalog/igrushki_i_igry/kubiki_2/kubiki_tomik_20_el_tsvetnye /
  • Торт http:// www.bormotuhi.net/showpost.php?p=358749&postcount=5249
  • Солнышко http:// 38mama.ru/forum/index.php?topic=247713.950
  • Ладошки http:// www.kids-price.ru/germaniya_goki_pazl_derevyannyj_na_3386860.html
  • Фигуры http://festival.1september.ru/articles/580489 /
  • Пирожки http:// vskovorode.ru/babushkinu_perojki.html
  • Орехи http:// 333v.ru/image/e10daf93aeaf9c567bb6ee0b62bfa71c
  • Литература: «Технологические карты уроков. Математика 2 класс»

автор-составитель Н.В. Лободина


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Нахождение нескольких долей числа

Автор: демочко галина яковлевна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 197796

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока математики по теме "Нахождение нескольких долей числа" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-nakhozhdieniie-nieskol-kikh-doliei-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "107717"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403409979"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок по теме "Нахождение нескольких долей числа "
    ["seo_title"] => string(56) "urok-po-tiemie-nakhozhdieniie-nieskol-kikh-doliei-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "104349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402684486"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Урок математики во 2 классе "Нахождение нескольких долей числа" по программе "Начальная школа XXI века" "
    ["seo_title"] => string(115) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-nakhozhdieniie-nieskol-kikh-doliei-chisla-po-proghrammie-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "130840"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415995237"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока математики во 2 классе по теме "Нахождение нескольких долей числа""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_vo_2_klassie_po_tiemie_nakhozhdieniie_nieskol_kikh_d"
    ["file_id"] => string(6) "353510"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477842803"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Нахождение нескольких долей целого"
    ["seo_title"] => string(37) "nakhozhdenie_neskolkikh_dolei_tselogo"
    ["file_id"] => string(6) "489454"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544197540"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства