|   Организационный момент.     1. Приветствие     - Здравствуйте, ребята. Давайте поприветствуем наших гостей. Улыбнитесь им и друг другу, мысленно пожелайте успехов себе и товарищам. Садитесь. Запасемся хорошим настроением и начнем наш урок.    2. Проверка готовности к уроку.  – Руки?   – На месте.   – Ноги?   – На месте.   – Локти?  – У края.   – Спина?   – Прямая.  3. Настрой на урок.  - Прочитайте девиз нашего урока.  Девиз  Я умею думать,  Я умею рассуждать.  Что полезно для здоровья,  То и буду выбирать.   - По девизу нашего урока вы уже, наверное, догадались, что речь сегодня пойдет о здоровье.    А поможет нам в этом добрый доктор Айболит.     Айболит   Я предлагаю вам отправиться в интересное и увлекательное путешествие по морю к далекому острову, где растут пальмы, где вечное лето и много различных животных, которым требуется помощь доктора Айболита. Во время нашего путешествия доктор Айболит поможет нам выполнить задания, а мы в свою очередь поможем ему составить рецепт здоровья, который будет состоять из очень важных факторов.  Устный счет.     Перед любым делом необходима разминка.  Решив задания, мы с вами попадем на корабль, на котором поплывем к далекому острову.  Остров    1)Угадай число      Устный счёт    9 * =81 4 * = 20 20 : = 10  6 * = 18 9 * = 54 36 : = 4  64 : = 8 63 : = 9 3 * = 12     2) Прочитайте только те числа, которые делятся на 5, на 8, на 9.    36, 40, 6, 15, 9, 72, 45, 64, 30, 32, 27.      3) Найди 9 часть числа 72   6 часть числа 42   3 часть числа 30   7 часть числа 63      Сообщение темы и целей урока.     – Чтобы найти часть числа вы выполняли действие деление, а животные на острове делили апельсин.    На какие равные части делили целый апельсин? (доли)  -Значит тема нашего урока… (Нахождение нескольких долей числа)  (По этой теме мы работаем четвёртый урок)     Тема урока  -Какова цель нашего урока? (– закрепить умения находить доли числа)  (Нового не изучаем, только закрепляем)  -Где пригодится нам это умение? (в дальнейшем для решения задач и в жизни, когда понадобится что-то купить или с кем-то поделиться).       - Что же, с разминкой мы все справились.     Корабль   У каждого из вас на парте лежит маршрутный лист. На нем вы будете отмечать свои собственные успехи с помощью цвета:  зеленый – все отлично;     желтый - хорошо;  красный – надо чуть-чуть постараться     Самооценка   - Ребята, с самого начала урока я посоветовала вам запастись хорошим настроением. Как вы думаете, влияет ли настроение на наше здоровье? (Ответы детей)  Есть замечательное средство от стрессов и для поднятия настроения.    (Учитель показывает детям упражнение – растирание ладошек). Давайте попробуем!   - Ну, как настроение, повысилось?    А вот и первый фактор здоровья – «хорошее настроение»     |    Познавательные УУД:  1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;  2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;  3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;  4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;  5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;  6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;  7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.                       |