Организационный момент. 1. Приветствие - Здравствуйте, ребята. Давайте поприветствуем наших гостей. Улыбнитесь им и друг другу, мысленно пожелайте успехов себе и товарищам. Садитесь. Запасемся хорошим настроением и начнем наш урок. 2. Проверка готовности к уроку. – Руки? – На месте. – Ноги? – На месте. – Локти? – У края. – Спина? – Прямая. 3. Настрой на урок. - Прочитайте девиз нашего урока. Девиз Я умею думать, Я умею рассуждать. Что полезно для здоровья, То и буду выбирать. - По девизу нашего урока вы уже, наверное, догадались, что речь сегодня пойдет о здоровье. А поможет нам в этом добрый доктор Айболит. Айболит Я предлагаю вам отправиться в интересное и увлекательное путешествие по морю к далекому острову, где растут пальмы, где вечное лето и много различных животных, которым требуется помощь доктора Айболита. Во время нашего путешествия доктор Айболит поможет нам выполнить задания, а мы в свою очередь поможем ему составить рецепт здоровья, который будет состоять из очень важных факторов. Устный счет. Перед любым делом необходима разминка. Решив задания, мы с вами попадем на корабль, на котором поплывем к далекому острову. Остров 1)Угадай число Устный счёт 9 * =81 4 * = 20 20 : = 10 6 * = 18 9 * = 54 36 : = 4 64 : = 8 63 : = 9 3 * = 12 2) Прочитайте только те числа, которые делятся на 5, на 8, на 9. 36, 40, 6, 15, 9, 72, 45, 64, 30, 32, 27. 3) Найди 9 часть числа 72 6 часть числа 42 3 часть числа 30 7 часть числа 63 Сообщение темы и целей урока. – Чтобы найти часть числа вы выполняли действие деление, а животные на острове делили апельсин. На какие равные части делили целый апельсин? (доли) -Значит тема нашего урока… (Нахождение нескольких долей числа) (По этой теме мы работаем четвёртый урок) Тема урока -Какова цель нашего урока? (– закрепить умения находить доли числа) (Нового не изучаем, только закрепляем) -Где пригодится нам это умение? (в дальнейшем для решения задач и в жизни, когда понадобится что-то купить или с кем-то поделиться). - Что же, с разминкой мы все справились. Корабль У каждого из вас на парте лежит маршрутный лист. На нем вы будете отмечать свои собственные успехи с помощью цвета: зеленый – все отлично; желтый - хорошо; красный – надо чуть-чуть постараться Самооценка - Ребята, с самого начала урока я посоветовала вам запастись хорошим настроением. Как вы думаете, влияет ли настроение на наше здоровье? (Ответы детей) Есть замечательное средство от стрессов и для поднятия настроения. (Учитель показывает детям упражнение – растирание ладошек). Давайте попробуем! - Ну, как настроение, повысилось? А вот и первый фактор здоровья – «хорошее настроение» | Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2) формируем умение представлять информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; 6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника; 7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации. |