kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" На что похожа наша планета "

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 класс. ЕПрезентация к уроку окружющего мира. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" На что похожа наша планета "»

Диагностическая работа 1 класс

Задание 1.






























































Задание 2.









__________________________________________________________________________

Задание3.

_________________________________________________________________________

З

адание 4.

••

•••

• ••••

••••







Задание 5.







Задание 6.




























ЗАДАНИЕ 1 «Передай форму»


Назначение задания: выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребен­ка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки.

Инструкция по выполнению задания

«Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять зада­ние. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке (учи­тель обводит указкой большую рамочку).


Оценка выполнения задания:

  1. баллов - не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая-либо замкнутая линия.

  2. балл - существенно изменены пропорции между элементами фи­гуры; общая форма фигуры схвачена плохо.

  3. балла - изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хо­рошо, но пропорцию между элементами фигуры существенно измене­ны, однако все углы прямые и параллельность соблюдена.

  4. балла - изображена подобная или равная фигура, пропорции ме­жду элементами фигуры в основном сохранены.


ЗАДАНИЕ 2 «Графический диктант»


Назначение задания: выявить умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Проверяется также умение пересчитывать клеточки.



Инструкция по выполнению задания

«Задание будете выполнять на клетчатой бумаге (указывается место для выполнения задания). Найдите на своих листах клеточку, крашенную в черный цвет.

1.Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо три клеточки и четвертую за­красьте красным карандашом.

  1. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз одну клеточку и вторую закрасьте синим карандашом.

  2. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева, через две от синей, закрасьте зеленым карандашом.


Оценка выполнения задания:

0 баллов - не приступил к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует инструкции.

1 балл - выполнен верно только один пункт задания, допущены ошибки в направлении, пересчете клеток, начале отсчета.

  1. балла - выполнены верно два пункта задания.

  2. балла - все пункты задания выполнены верно.


ЗАДАНИЕ 3 «Фонетика»

Назначение задания: проверить состояние фонематического слуха, фонематиче­ского восприятия в процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях.



Инструкция по выполнению задания

«Посмотрите на эти картин­ки. Вам нужно самостоятельно назвать каждую картинку. Если в названии картинки есть звук [с], то нужно простым карандашом обвести эту картинку в рамку.

ПОКАЗАТЬ НА ДОСКЕ. Например, «солнце», в слове «солнце» есть звук [с], значит, нужно карандашом обвести эту картинку в рамку. А теперь приступайте к самостоятельному вы­полнению задания».


Оценка выполнения:

0 баллов - отсутствие дифференциации звуков

1 балл - выделен звук только в одном слове ошибоч­ного выделения других звуков нет

2 балла - выделен звук только в двух словах, ошибоч­ного выделения других звуков нет.

3 балла - правильное выполнение задания.




Задание 4 «Классификация»

Назначение задания: выявить умение классифицировать, находить признаки, по которым произведена классификация.

Инструкция по выполнению задания

«Рассмотрите эти два ри­сунка (указываются рисунки к заданию 4).На одном из этих рисунков нужно нарисовать бе­лочку. Подумайте, на каком рисунке вы бы ее нарисовали. От белочки к этому рисунку про­ведите карандашом линию».


Оценка выполнения задания:

  1. баллов - задание не принято, линия не проведена.

1 балл - линия проведена правильно (к зверям).


Задание 5 «Упорядочивание»

Назначение задания: выявить уровень начальных математических представлений детей о счете предметов и умение упорядочивать.

Инструкция по выполнению задания

«Внимательно рассмотрите круги к заданию номер пять. В одних точек много, в других – мало. У вас на рисунке эти круги расположены в беспорядке. Расположите эти круги по порядку. Круги для вас уже нарисовали, заполните их точками.

Оценка выполнения задания

3 балла: задание полностью выполнено верно - круги нарисованы в порядке убывания количества точек или в порядке возрастания;

2 балла: в выстроенной последовательности кругов допущены 1-2 ошибки;

1балл: в расположении кругов допущены 3 ошибки;

0 баллов: допущено более 3 ошибок.

Задание 6.

Назначение задания: выявить степень овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.

Инструкция по выполнению задания

«Вы видите домик с тремя окошками и рядом с ним картинки. Каждое окошко – звук в слове. Назовите, кто изображен на картинке и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините стрелкой с домиком».

Оценка выполнения задания

0 баллов - задание не принято, стрелки не проведены

2 балла- проведена только одна стрелка

3 балла: задание полностью выполнено


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
" На что похожа наша планета "

Автор: Никитина Екатерина Александровна

Дата: 11.01.2023

Номер свидетельства: 622748

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "На что похожа наша планета. "
    ["seo_title"] => string(31) "na-chto-pokhozha-nasha-planieta"
    ["file_id"] => string(6) "171565"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423678932"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "конспект урока окружающего мира "На что похожа наша планета" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-chto-pokhozha-nasha-planieta"
    ["file_id"] => string(6) "131875"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416241888"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Разработка урока окружающего мира по теме "На что похожа наша планета?""
    ["seo_title"] => string(77) "razrabotka_uroka_okruzhaiushchego_mira_po_teme_na_chto_pokhozha_nasha_planeta"
    ["file_id"] => string(6) "639649"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1699708709"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Презентация к уроку окружающего мира на тему "На что похожа наша планета?""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_okruzhaiushchego_mira_na_temu_na_chto_pokhozha_nasha_plane"
    ["file_id"] => string(6) "527396"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1574013003"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "На что похожа наша планета"
    ["seo_title"] => string(32) "na_chto_pokhozha_nasha_planeta_1"
    ["file_id"] => string(6) "561707"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1603963721"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства