kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой родной край

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архитектор А. А. Вагнер родился 9 мая 1917 года в Москве. Его отец, Александр Федорович Вагнер, из обрусевших немцев, был талантливым инженером-химиком, директором фармацевтического завода. Мать, Анна Николаевна, происходила из старинного дворянского рода Болотовых, получила образование в Смольном институте, а затем в парижской Сорбонне, была артистична и остроумна. В семье царил культ искусства, литературы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой родной край»

ПРОЕКТ «МОЙ РОДНОЙ КРАЙ. ЗНАКОМЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ.» Выполнила Дручинина Алёна 3 «Б» класс МАОУ СШ №55 «Лингвист» города Липецка

ПРОЕКТ «МОЙ РОДНОЙ КРАЙ. ЗНАКОМЫЕ НЕЗНАКОМЦЫ.»

Выполнила Дручинина Алёна

3 «Б» класс

МАОУ СШ №55 «Лингвист» города Липецка

Вагнер Александр Александрович 1917- 1978 Архитектор

Вагнер Александр Александрович

1917- 1978

Архитектор

Архитектор А. А. Вагнер родился 9 мая 1917 года в Москве. Его отец, Александр Федорович Вагнер, из обрусевших немцев, был талантливым инженером-химиком, директором фармацевтического завода. Мать, Анна Николаевна, происходила из старинного дворянского рода Болотовых, получила образование в Смольном институте, а затем в парижской Сорбонне, была артистична и остроумна. В семье царил культ искусства, литературы.  

Архитектор А. А. Вагнер родился 9 мая 1917 года в Москве.

Его отец, Александр Федорович Вагнер, из обрусевших немцев, был талантливым инженером-химиком, директором фармацевтического завода. Мать, Анна Николаевна, происходила из старинного дворянского рода Болотовых, получила образование в Смольном институте, а затем в парижской Сорбонне, была артистична и остроумна.

В семье царил культ искусства, литературы.

 

С детства Александр и его младший брат Евгений, в будущем художник, занимались музыкой, изобразительным искусством. Александр в юношеские годы принимал участие в любительских спектаклях и даже подумывал о театральной карьере, хорошо играл на рояле, аккордеоне, домре. Но после окончания средней школы он поступил в Московский архитектурный институт, выбрав специальность «художник-архитектор». Получить диплом ему удалось только в 1947 году, так как в 1941 году в связи с началом Великой Отечественной войны семью Вагнеров, как потомков немцев, выслали из Москвы в Тюмень. Здесь Александр начал рисовать, стал работать художником-постановщиком в Тюменском драматическом театре, в местной газете публиковались его карикатуры и шаржи.

С детства Александр и его младший брат Евгений, в будущем художник, занимались музыкой, изобразительным искусством. Александр в юношеские годы принимал участие в любительских спектаклях и даже подумывал о театральной карьере, хорошо играл на рояле, аккордеоне, домре.

Но после окончания средней школы он поступил в Московский архитектурный институт, выбрав специальность «художник-архитектор». Получить диплом ему удалось только в 1947 году, так как в 1941 году в связи с началом Великой Отечественной войны семью Вагнеров, как потомков немцев, выслали из Москвы в Тюмень. Здесь Александр начал рисовать, стал работать художником-постановщиком в Тюменском драматическом театре, в местной газете публиковались его карикатуры и шаржи.

В 1944 году А. А. Вагнер был принят в Союз художников СССР.

После окончания в 1954 году факультета архитектурного усовершенствования при Московском архитектурном институте Александр Александрович был направлен в Липецк, ставший центром только что образованной области. Он был назначен заместителем начальника областного управления по делам строительства и архитектуры и главным архитектором города (1955-1961).

Под его руководством была разработана первая концепция генплана города.

При его непосредственном участии велись планирование и застройка всех центральных площадей и улиц города в 1950-х годах. В их числе – площадь Ленина (ныне Соборная) и Петровский спуск, площадь Мира и площадь Героев.

В 1961 году А. А. Вагнер был снят с работы за разрешение ремонта в Христорождественской церкви (ул. Студеновская).

Александр Александрович перешел работать в «Облпроект», затем стал преподавать в Липецком политехническом институте. С 1962 по 1971 год он был доцентом кафедры «Строительство и архитектура», с 1971 года – кафедры «Производство строительных изделий и конструкций», где проявился его незаурядный педагогический талант, он был удостоен звания «Лучший лектор ЛипПи».

А. А. Вагнер стоял у истоков создания Липецкого отделения Союза художников, стал одним из первых членов Липецкой организации Союза архитекторов СССР. Дважды избирался депутатом Липецкого горсовета.

Умер А. А. Вагнер в 1978 году.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мой родной край

Автор: Алтухова Лариса Александровна

Дата: 23.11.2019

Номер свидетельства: 528286

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «Мой родной край» "
    ["seo_title"] => string(54) "programma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-moi-rodnoi-krai"
    ["file_id"] => string(6) "177333"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424619746"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "«Мой родной край» "
    ["seo_title"] => string(17) "moi-rodnoi-krai-2"
    ["file_id"] => string(6) "177985"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424760554"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Элективный курс "Мой родной край - Амурская область" "
    ["seo_title"] => string(49) "eliektivnyi-kurs-moi-rodnoi-krai-amurskaia-oblast"
    ["file_id"] => string(6) "227229"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440664896"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Классный час "Ульяновская область - мой родной край" "
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi-chas-ul-ianovskaia-oblast-moi-rodnoi-krai"
    ["file_id"] => string(6) "192692"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427487730"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "«Мой родной край» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию  (ознакомление  с окружающим миром) в средней группе с детьми с ОВЗ (ДЦП). "
    ["seo_title"] => string(166) "moi-rodnoi-krai-konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-poznavatiel-nomu-razvitiiu-oznakomlieniie-s-okruzhaiushchim-mirom-v-sriedniei-ghruppie-s-diet-mi-s-ovz-dtsp"
    ["file_id"] => string(6) "178070"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424772742"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства