kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Микроклимат класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал подобран в помощь учителю начальных классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Микроклимат класса»

« Микроклимат классного помещения»  Работу выполнили учащиеся 4 «А» класса  МБОУСОШ № г. Тулы Научный руководитель: Сидорова Е.Л.

« Микроклимат классного помещения»

Работу выполнили учащиеся 4 «А» класса

МБОУСОШ № г. Тулы Научный руководитель: Сидорова Е.Л.

Актуальность. Одной из основных задач обучения является сохранение и укрепление здоровья учащихся. Микроклимат классного помещения оказывает большое влияние на здоровье.  Цель работы: исследовать микроклимат классного помещения (кабинета №309 школы №28) в течении месяца.  Задачи   - изучить основные факторы микроклимата класса.  - выяснить их соответствие общепринятым санитарно-гигиеническим нормам;  - разработать и осуществить меры по улучшению окружающей среды классного помещения;  - предложить систему мер, направленных на создание благоприятных условий для здоровья и развития учащихся.

Актуальность. Одной из основных задач обучения является сохранение и укрепление здоровья учащихся. Микроклимат классного помещения оказывает большое влияние на здоровье.

Цель работы: исследовать микроклимат классного помещения (кабинета №309 школы №28) в течении месяца.

Задачи

- изучить основные факторы микроклимата класса.

- выяснить их соответствие общепринятым санитарно-гигиеническим нормам;

- разработать и осуществить меры по улучшению окружающей среды классного помещения;

- предложить систему мер, направленных на создание благоприятных условий для здоровья и развития учащихся.

2-е изм. ( 1-е изм. ( 3-е изм. ( Среднесуточная температура- ( Температурный режим помещения Дата. 07.10.13 С) С) 02.10.13 19 С) 20 03.10.13 20 04.10.13 18 22 22 С) 18 22 20 20 07.10.13 Соответствие норме  (18-20 С) 19 21 08.10.13 21 20 + 20 19 21 09.10.13 19 - 19 10.10.13 20 23 18 + 22 21 20 20 + 11.10.13 20 20 21 - 14.10.13 17 19 21 15.10.13 17 17 + 20 19 16.10.13 + 18 19 19 19 + 17.10.13 . 18 17 17 20 20 18.10.13 . 18 - 21.10.13 . 19 20 22 19 - 17 20 20 22.10.13 20 + 19 23.10.13 19 21 21 + 19 20 22 24.10.13 20 + 18 23 17 22 средняя + 23 22 19 + 19 21 21 - 20 19 21 - + 20 +

2-е изм.

(

1-е изм.

(

3-е изм.

(

Среднесуточная температура-

(

Температурный режим помещения

Дата.

07.10.13

С)

С)

02.10.13

19

С)

20

03.10.13

20

04.10.13

18

22

22

С)

18

22

20

20

07.10.13

Соответствие норме

(18-20 С)

19

21

08.10.13

21

20

+

20

19

21

09.10.13

19

-

19

10.10.13

20

23

18

+

22

21

20

20

+

11.10.13

20

20

21

-

14.10.13

17

19

21

15.10.13

17

17

+

20

19

16.10.13

+

18

19

19

19

+

17.10.13 .

18

17

17

20

20

18.10.13 .

18

-

21.10.13 .

19

20

22

19

-

17

20

20

22.10.13

20

+

19

23.10.13

19

21

21

+

19

20

22

24.10.13

20

+

18

23

17

22

средняя

+

23

22

19

+

19

21

21

-

20

19

21

-

+

20

+

Определение степени проветриваемости

Определение степени проветриваемости

  • площадь пола –5100кв. дм
  • площадь форточки – 70 кв. дм Х 3= 210 кв.дм
  • соотношение площади форточки к площади пола – 1/30
Месторасположение учебного учреждения Ориентация окон правильная, т.к. солнце встаёт на востоке и, обходит с южной стороны классную комнату и заходит на западе. Облучение прямыми солнечными лучами через окна необходима для бактерицидной обработке помещения.

Месторасположение учебного учреждения

Ориентация окон правильная, т.к. солнце встаёт на востоке и, обходит с южной стороны классную комнату и заходит на западе. Облучение прямыми солнечными лучами через окна необходима для бактерицидной обработке помещения.

Качество озеленения классного помещения  В классе 16 комнатных растения  девяти различных видов. Эухарис Пеларгония  Сансивиера Бегония Хлорофитум  Папоротник  Фикус Монстера Гибискус

Качество озеленения классного помещения В классе 16 комнатных растения девяти различных видов.

Эухарис

Пеларгония

Сансивиера

Бегония

Хлорофитум

Папоротник

Фикус

Монстера

Гибискус

Изучение условий, необходимых для  успешного роста комнатных растений .   Условия Название растений. Тень. Достаточно далеко от окна, но света достаточно, чтобы днем читать газету. Сансивиерия. Полутень. Возле неосвещаемого солнцем окна или в стороне от хорошо освещенного окна.  Папоротник, эухарис(амазонская лилия) Светло, но без солнечных лучей. Подоконник окна, куда не попадают прямые солнечные лучи, или место близ ярко освещенного окна. Бегония, хлорофитум, эухарис Прямое солнце изредка. Подоконник или место в непосредственной близости от восточного или западного окна.  Фикус. Солнечное окно. Подоконник южного окна или место в непосредственной близости от него. Гибискус(китайская роза)

Изучение условий, необходимых для успешного роста комнатных растений

.

Условия

Название растений.

Тень.

Достаточно далеко от окна, но света достаточно, чтобы днем читать газету.

Сансивиерия.

Полутень.

Возле неосвещаемого солнцем окна или в стороне от хорошо освещенного окна.

Папоротник, эухарис(амазонская лилия)

Светло, но без солнечных лучей.

Подоконник окна, куда не попадают прямые солнечные лучи, или место близ ярко освещенного окна.

Бегония, хлорофитум, эухарис

Прямое солнце изредка.

Подоконник или место в непосредственной близости от восточного или западного окна.

Фикус.

Солнечное окно.

Подоконник южного окна или место в непосредственной близости от него.

Гибискус(китайская роза)

Определение исторической  родины растений 6% 12% 31% 31% 19%

Определение исторической родины растений

6%

12%

31%

31%

19%

Определение влияния различных комнатных растений на окружающую среду и здоровье человека . Группа.  Название растения. 1.  Бегония, сансивиера, хлорофитум . 2. Пеларгония, гибискус. 3. Хлорофитум, фикус. 4. Монстера, гибискус, эухарис.

Определение влияния различных комнатных растений на окружающую среду и здоровье человека .

Группа.

Название растения.

1.

Бегония, сансивиера, хлорофитум .

2.

Пеларгония, гибискус.

3.

Хлорофитум, фикус.

4.

Монстера, гибискус, эухарис.

Выводы  Мы выяснили:

Выводы

Мы выяснили:

  • температура и влажность классной комнаты в среднем соответствует санитарно-гигиеническим нормам; но в некоторые дни превышает норму.
  • площадь приспособлений для проветривания в норме
  • комнатные растения в классе, различны по видовому и количественному составу;
  • растения класса являются представителями разных континентов;
  • в классном помещении есть комнатные растения-представители основных групп по способу влияния на окружающую среду и здоровье человека .
Мы рекомендуем:

Мы рекомендуем:

  • с целью улучшения микроклимата в классном помещении обратиться к администрации школы с предложением рекомендовать управляющей компании соблюдать тепловой режим и отапливать помещение в соответствии с нормами
  • классному руководителю рекомендовать чаще проветривать помещение
  • внести изменения в видовой состав комнатных растений, разместить больше растений 1, 2 и 3 групп.
  • создать благоприятные условия для роста и развития растений 1, 2, 3 групп.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Микроклимат класса

Автор: Сидорова Елена Львовна

Дата: 20.01.2019

Номер свидетельства: 496224

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок для 8 класса Мир профессий "
    ["seo_title"] => string(33) "urok-dlia-8-klassa-mir-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "150280"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420461111"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Анализ воспитательного процесса в 6 классе за 2013 - 2014 учебный год МБОУ "Вязовская ООШ Оренбургского района" "
    ["seo_title"] => string(121) "analiz-vospitatiel-nogho-protsiessa-v-6-klassie-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod-mbou-viazovskaia-oosh-orienburghskogho-raiona"
    ["file_id"] => string(6) "102470"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402507426"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Индустриальные технологии. Тематическое планирование 5 класс .ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "industrial-nyie-tiekhnologhii-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130233"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415863019"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа по технологии для сельских школ. 5 класс. ФГОС(продолжение 2) "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-siel-skikh-shkol-5-klass-fgos-prodolzhieniie-2"
    ["file_id"] => string(6) "130268"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415870456"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Тезис "КТД как средство формирования благоприятного микроклимата в классе""
    ["seo_title"] => string(79) "tiezis_ktd_kak_sriedstvo_formirovaniia_blaghopriiatnogho_mikroklimata_v_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "392425"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1487229472"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства