kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Методы и средства эффективного обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В этой рботе раскрыта роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в образовательной системе ОУ.      

Раскрыть сущность понятия «современные педагогические технологии»;

* представлена  классификация современных педагогических технологий;

 *приведены особенности современного педагогического опыта  учителей начальной школы,                                        

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Методы и средства эффективного обучения" »

НОВОЙ ШКОЛЕ – НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ  тема педагогического совета: « Методы и средства эффективного обучения в рамках ФГОС второго поколения»

НОВОЙ ШКОЛЕ – НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

тема педагогического совета:

« Методы и средства эффективного обучения в рамках ФГОС второго поколения»

Цель педсовета:

Цель педсовета:

  • Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в образовательной системе ОУ. **Современный урок в рамках ФГОС.
Задачи педсовета

Задачи педсовета

  • раскрыть сущность понятия «современные педагогические технологии»;
  • познакомить с классификацией современных педагогических технологий;
  • рассмотреть особенности современного педагогического опыта учителей начальной школы, **разработка технологической карты современного урока.
ПЛАН ПЕДСОВЕТА: * Вступление « ДОКЛАД: « Методы и средства эффективного обучения в рамках ФГОС второго поколения» - Клокова Л.В . *«Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности, как средство эффективного обучения учащихся»- Атепалина В.В. *« Проектные методы обучения»- из опыта работы Гыниной С.А.  « Современный урок с позиции формирования УУД» - Старостенко О.Н.  « Отличие современного урока от традиционного» - Аскерова О.А.   Заключение. *
  • ПЛАН ПЕДСОВЕТА:
  • * Вступление « ДОКЛАД: « Методы и средства эффективного обучения в рамках ФГОС второго поколения» - Клокова Л.В .

*«Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности, как средство эффективного обучения учащихся»- Атепалина В.В. *« Проектные методы обучения»- из опыта работы Гыниной С.А.

  • « Современный урок с позиции формирования УУД» - Старостенко О.Н.
  • « Отличие современного урока от традиционного» - Аскерова О.А. 
  • Заключение. *
Системно –деятельностный подход в образовании

Системно –деятельностный подход в образовании

  • Ставить цели решать задачи отвечать за результаты
Методы СДП

Методы СДП

  • Активные Интерактивные Исследовательские ПРОЕКТНЫЕ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ПЕЧАТНЫЕ И НЕПЕЧАТНЫЕ НОСИТЕЛИ ТРАДИЦИОННЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНнОВАЦИОННЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

ПЕЧАТНЫЕ И НЕПЕЧАТНЫЕ НОСИТЕЛИ

ТРАДИЦИОННЫЕ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

ИНнОВАЦИОННЫЕ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ

 

 

  • Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета.
Интерактивные технологии  Нефедова Н.Ф.     формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей учащихся,  формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.

Интерактивные технологии Нефедова Н.Ф.

формирование умений работать с информацией,

развитие коммуникативных способностей учащихся,

формирование исследовательских умений,

умений принимать оптимальные решения.

Личностно-ориентированный подход  учитель Руделева Н.М.  »

Личностно-ориентированный подход учитель Руделева Н.М. »

  • ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природного потенциала.
  • Личность ребенка в этой технологии нс только субъект, но субъект приоритетный; она является целью образовательной системы.
Исследовательские методы в обучении  учитель Атепалина В.В.

Исследовательские методы в обучении учитель Атепалина В.В.

  • Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения.
  • Развитие исследовательских навыков в процессе обучения
Проектные методы обучения  учитель Гынина С.А.

Проектные методы обучения учитель Гынина С.А.

  • Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся
  • организация активной самостоятельной деятельности учащихся
Игровая технология ( театр ).  Старостенко О.Н

Игровая технология ( театр ). Старостенко О.Н

  • Освоение новых знаний на основе применения знаний, умений и навыков на практике, в сотрудничестве
  • Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.
Педагогические технологии ориентированы:

Педагогические технологии ориентированы:

  • на формирование положительной мотивации к учебному труду,
  • ИНТЕСИВНОМУ РАЗВИТИЮ коммуникативной среды,
  • развитие личности, способной к учебной и исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования, профессиональному выбору,
  • охрану здоровья учащихся
Заключение

Заключение

  • В концепции общего среднего образования  четко сказано: «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования». .
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Методы и средства эффективного обучения"

Автор: Аскерова Ольга Анатольевна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105730

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Творческий отчёт по работе над темой самообразования "Игра как средство эффективного обучения в начальном звене""
    ["seo_title"] => string(127) "tvorchieskii-otchiot-po-rabotie-nad-tiemoi-samoobrazovaniia-ighra-kak-sriedstvo-effiektivnogho-obuchieniia-v-nachal-nom-zvienie"
    ["file_id"] => string(6) "263206"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449501530"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "« Проектная деятельность учащихся, как средство эффективности обучения.»"
    ["seo_title"] => string(80) "proiektnaia_dieiatiel_nost_uchashchikhsia_kak_sriedstvo_effiektivnosti_obuchieni"
    ["file_id"] => string(6) "378201"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484157379"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Педагогические условия повышения эффективности обучения истории "
    ["seo_title"] => string(77) "piedaghoghichieskiie-usloviia-povyshieniia-effiektivnosti-obuchieniia-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "142071"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418223061"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Мультимедийный урок как способ эффективного обучения "
    ["seo_title"] => string(58) "mul-timiediinyi-urok-kak-sposob-effiektivnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "183405"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425846791"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства