kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метод проектов на уроках в начальной школе. Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет учителю начальных классов более детально познакомиться с методом проектов для использования в своей работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метод проектов на уроках в начальной школе. Презентация»

Общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №3 г. Снежное ДНР

Общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №3 г. Снежное ДНР

Презентация  педагогического опыта учителя начальных классов высшей квалификационной категории  ГОРБИК МАРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

Презентация педагогического опыта учителя начальных классов высшей квалификационной категории ГОРБИК МАРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

Использование метода проектов на уроках  в начальной школе

Использование метода проектов на уроках в начальной школе

  Слово «проект» ( в переводе с латинского «брошенный  вперёд» )  Метод проекта – способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным результатом – всегда решение какой-либо проблемы.

  • Слово «проект» ( в переводе с латинского «брошенный вперёд» )
  • Метод проекта – способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным результатом – всегда решение какой-либо проблемы.

Чем же привлекает меня метод проектов? Начальная школа – это не просто место, где ребенка должны научить считать, писать, читать. Педагог получает возможность изменить позицию ребенка в образовании и его отношение к учебе.

Чем же привлекает меня метод проектов?

  • Начальная школа – это не просто место, где ребенка должны научить считать, писать, читать. Педагог получает возможность изменить позицию ребенка в образовании и его отношение к учебе.
Зачем?   Учителю – не отстать от развития информационного образовательного пространства, овладеть новыми образовательными технологиями, Ученику – возможность делать что-то интересное самостоятельно или в группах, используя индивидуальные творческие возможности.

Зачем?

  • Учителю – не отстать от развития информационного образовательного пространства, овладеть новыми образовательными технологиями, Ученику – возможность делать что-то интересное самостоятельно или в группах, используя индивидуальные творческие возможности.
Основные требования к проекту  Проект – это “пять П”:  Проблема  Проектирование    Поиск информации  Продукт  Презентация

Основные требования к проекту

Проект – это “пять П”:

  • Проблема
  • Проектирование
  • Поиск информации
  • Продукт
  • Презентация
Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь.

Скажи мне - и я забуду.

Покажи мне - и я запомню.

Вовлеки меня - и я научусь.

Выбор тематики проекта  Определяется педагогом - по предмету; - в соответствии с потребностями обучающихся; - с учетом учебной ситуации; - с учетом способностей обучающихся. - по предмету; - в соответствии с потребностями обучающихся; - с учетом учебной ситуации; - с учетом способностей обучающихся. Предлагается обучающимися исходя из собственных интересов детей.

Выбор тематики проекта

Определяется педагогом

- по предмету;

- в соответствии с потребностями обучающихся;

- с учетом учебной ситуации;

- с учетом способностей обучающихся.

  • - по предмету; - в соответствии с потребностями обучающихся; - с учетом учебной ситуации; - с учетом способностей обучающихся.
  • Предлагается обучающимися исходя из собственных интересов детей.

Этапы работы

I этап

II этап

IV этап

III этап

Презентация результатов

Осуществление деятельности

Организация деятельности

Погружение в проект

Учащие

ся

Учитель

Принимает отчёт:

-обобщает, резюмирует полученные результаты;

-оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать своё мнение;

-умение работать в группе на общий результат.

Демонстрирую

-понимание проблемы, цели и задачи;

-умение планировать и осуществлять работу;

-найденный способ решения проблемы;

-рефлексию деятельности и результата;

-взаимооценка деятельности и еёрезультат.

Учащиеся

Учитель

Не участвует, но:

-консультирует учащихся;

-ненавязчиво контролирует;

-при необходимости даёт новые знания;

-репетирует презентацию.

Работают активно и самостоятельно

-каждый в соответствии со своим амплуа и сообща;

-консультируют- ся;

-«добывают» недостающие знания;

-подготавливают презентацию.

Учитель

Учащиеся

Организует деятельность учащихся:

-организовывает группы;

-распределяет амплуа в группах;

-планирует деятельность учащихся;

-предлагает возможные формы презентации.

Осуществля

ют:

-разбивку на группы;

-распределение ролей в группе;

-планирование работы;

-выбор форм и способа презентации проекта.

Учащие

ся

Учитель

Осуществля

ют:

-вживание в ситуацию

-принятие, уточнение и конкретизация целей и задач.

Формулирует:

-проблему проекта;

-сюжетную ситуацию;

-цель и задачи.

Осуществление проектной деятельности  Учитель не участвует, но: Консультирует неявно контролирует  дает новые знания репетирует с учениками.  .

Осуществление проектной деятельности

Учитель не участвует, но:

  • Консультирует
  • неявно контролирует
  • дает новые знания
  • репетирует с учениками.

.

Ученики Работают активно и самостоятельно  консультируются при необходимости подготавливают презентацию результатов.

Ученики

  • Работают активно и самостоятельно
  • консультируются при необходимости
  • подготавливают презентацию результатов.
Типы проектов: Исследовательские  Проект «Разнообразие растений»

Типы проектов:

  • Исследовательские
  • Проект «Разнообразие растений»
Творческие

Творческие

Проект «Птицы- наши друзья»

Проект «Птицы- наши друзья»

Игровые   Проект «Праздник игры и игрушки»

Игровые

  • Проект «Праздник игры и игрушки»
Практико-ориентированные

Практико-ориентированные

Проект «Школа кулинаров»

Проект «Школа кулинаров»

Проект «Письмо на фронт»

Проект «Письмо на фронт»

Результативность  Ученики стали призерами городских предметных олимпиад по украинскому языку, природоведению, художественному  труду.

Результативность

Ученики стали призерами городских предметных олимпиад по украинскому языку, природоведению, художественному

труду.

Призерами творческих конкурсов

Призерами творческих конкурсов

Участниками Всероссийского конкурса- викторины «Басни И.А. Крылова»

Участниками Всероссийского конкурса- викторины «Басни И.А. Крылова»

ДИАГРАММА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

ДИАГРАММА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

Мои достижения

Мои достижения

ВИдео
  • ВИдео
Основной тезис современного понимания метода проектов  «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»

Основной тезис современного понимания метода проектов

«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»

Вывод Проектная деятельность способствует формированию творческой личности, способной решать нетрадиционные задачи в нетрадиционных условиях.

Вывод

  • Проектная деятельность способствует формированию творческой личности, способной решать нетрадиционные задачи в нетрадиционных условиях.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Метод проектов на уроках в начальной школе. Презентация

Автор: Горбик Марина Владимировна

Дата: 09.06.2016

Номер свидетельства: 333827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Метод проектов в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(39) "mietod-proiektov-v-nachal-noi-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "175760"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424319779"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Использование метода проекта на уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС "
    ["seo_title"] => string(94) "ispol-zovaniie-mietoda-proiekta-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-usloviiakh-vniedrieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "153382"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420998207"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "проектная деятельность в начальной школе. презентация к родительскому собранию"
    ["seo_title"] => string(79) "proiektnaiadieiatielnostvnachalnoishkoliepriezientatsiiakroditielskomusobraniiu"
    ["file_id"] => string(6) "317994"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460475470"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""Использование современных технологий на уроках в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(66) "ispolzovaniiesovriemiennykhtiekhnologhiinaurokakhvnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "259582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448795400"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Практическая реализация проектной деятельности с использованием ИКТ -  школьная газета «Первоклассник". "
    ["seo_title"] => string(113) "praktichieskaia-riealizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-s-ispol-zovaniiem-ikt-shkol-naia-ghazieta-piervoklassnik"
    ["file_id"] => string(6) "102766"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402550840"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства