kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краеведение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок Краеведения.

Орна?мент (лат. ornemantum — украшение) — узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов; предназначается для украшения различных предметов (утварь, орудия и оружие, текстильные изделия, мебель, книги и т. д.), архитектурных сооружений (как извне, так и в интерьере), произведений пластических искусств (главным образом прикладных), у первобытных народов также самого человеческого тела (раскраска, татуировка). Связанный с поверхностью, которую он украшает и зрительно организует, орнамент, как правило, выявляет или акцентирует архитектонику предмета, на который он нанесён. Орнамент либо оперирует отвлечёнными формами, либо стилизует реальные мотивы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краеведение »

Жанры живописи.  Натюрморт В. Хеда «Натюрморт с позолоченным кубком» Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 1 . Учитель начальных классов Чаусова Ирина Александровна

Жанры живописи. Натюрморт

В. Хеда «Натюрморт с позолоченным кубком»

Изобразительное искусство. 3-й класс.

Урок 1 .

Учитель начальных классов

Чаусова Ирина Александровна

Японская нэцке «Рисующий мальчик»

Японская нэцке «Рисующий мальчик»

Мастер портрета Мастер натюрморта Мастер пейзажа Мастер исторического жанра Мастер анималистическо-го жанра Мастер бытового жанра Мастер батального жанра

Мастер портрета

Мастер натюрморта

Мастер пейзажа

Мастер исторического жанра

Мастер анималистическо-го жанра

Мастер бытового жанра

Мастер батального жанра

Когда наш мальчик шёл в школу, он на что надеялся? А что же получилось в результате? Как вы думаете, что же удивило мальчика, и над каким вопросом он задумался?

Когда наш мальчик шёл в школу, он на что надеялся?

А что же получилось в результате?

Как вы думаете, что же удивило мальчика, и над каким вопросом он задумался?

Формулирование проблемы Почему в живописи так много жанров?

Формулирование проблемы

Почему в живописи так много жанров?

Планирование 1. Что такое жанры? 2. Какие бывают жанры? 3. Чем отличаются жанры друг от друга? Как вы думаете, что нужно знать, чтобы ответить на этот вопрос?

Планирование

1. Что такое жанры?

2. Какие бывают жанры?

3. Чем отличаются жанры друг от друга?

Как вы думаете, что нужно знать, чтобы ответить на этот вопрос?

Поиск решения проблемы

Поиск решения проблемы

Рассмотрите картины и скажите, к каким темам могут обращаться художники- живописцы?

Рассмотрите картины и скажите, к каким темам могут обращаться художники- живописцы?

Прочитайте текст и ответьте на вопросы:  Что такое жанр?  Почему существует разделение на жанры?  Чтобы не потеряться в бесконечном разнообразии тем, сюжетов и предметов живописи, специалисты по истории искусства − искусствоведы − разделили их на несколько групп. Эти группы называются жанрами . Слово жанр в переводе с французского означает род или вид .

Прочитайте текст и ответьте на вопросы:

  • Что такое жанр?
  • Почему существует разделение на жанры?

Чтобы не потеряться в бесконечном разнообразии тем, сюжетов и предметов живописи, специалисты по истории искусства − искусствоведы − разделили их на несколько групп. Эти группы называются жанрами . Слово жанр в переводе с французского означает род или вид .

Какие бывают жанры?

Какие бывают жанры?

Рассмотрите натюрморты и ответьте на вопросы: – Чем тебе нравится этот натюрморт? Как ты думаешь, что привлекло внимание художника? – Какие цвета и колорит использовал художник? – Чем отличается натюрморт от других жанров?

Рассмотрите натюрморты и ответьте на вопросы:

Чем тебе нравится этот натюрморт? Как ты думаешь, что привлекло внимание художника?

Какие цвета и колорит использовал художник?

Чем отличается натюрморт от других жанров?

В. Хеда «Натюрморт с золотым кубком»

В. Хеда «Натюрморт с золотым кубком»

М. Ларионов «Рыбы при закате»

М. Ларионов «Рыбы при закате»

П. Кузнецов «Цветы в мастерской профессора живописи»

П. Кузнецов «Цветы в мастерской профессора живописи»

Выражение решения проблемы Почему в живописи так много жанров?

Выражение решения проблемы

Почему в живописи так много жанров?

Работа в рабочей тетради

Работа в рабочей

тетради

Продуктивное задание Напишите в альбоме натюрморт с натуры или по представлению, руководствуясь схемой. http://art.laoney.ru/art-blog/item/19-risunok-i-zhivopis/97-posledovatelnost-raboty-nad-natyurmortom

Продуктивное задание

Напишите в альбоме натюрморт с натуры или по представлению, руководствуясь схемой.

http://art.laoney.ru/art-blog/item/19-risunok-i-zhivopis/97-posledovatelnost-raboty-nad-natyurmortom

Рефлексия Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Ты выполнил работу? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Что бы ты хотел изменить в своей работе? – Как бы ты оценил свою работу?

Рефлексия

Оцените свою работу на уроке:

Что тебе нужно было сделать?

Ты выполнил работу?

Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей?

Что бы ты хотел изменить в своей работе?

Как бы ты оценил свою работу?

Домашнее задание 1. Доделать натюрморт (прописать детали). Оформить рисунок в паспарту. 2. Принести рабочую тетрадь, альбом, карандаш, краски (по выбору учителя: акварель, гуашь).

Домашнее задание

1. Доделать натюрморт (прописать детали). Оформить рисунок в паспарту.

2. Принести рабочую тетрадь, альбом, карандаш, краски (по выбору учителя: акварель, гуашь).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Краеведение

Автор: Кубернюк Надежда Борисовна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 192099

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ  ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ"
    ["seo_title"] => string(128) "uchiebno-mietodichieskii-kompliekt-po-kraieviedieniiu-kak-sriedstvo-formirovaniia-lichnostnykh-i-mietapriedmietnykh-riezul-tatov"
    ["file_id"] => string(6) "269334"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450800127"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Программа по краеведению "Малая Родина, истории и судьбы" "
    ["seo_title"] => string(60) "proghramma-po-kraieviedieniiu-malaia-rodina-istorii-i-sud-by"
    ["file_id"] => string(6) "134064"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416660725"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) ""Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание через краеведение в ДОУ ""
    ["seo_title"] => string(80) "dukhovno_nravstviennoie_i_ghrazhdansko_patriotichieskoie_vospitaniie_chieriez_kr"
    ["file_id"] => string(6) "407794"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491721419"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическое пособие по материалам краеведения «Истоки родного края» для проведения внеклассных занятий в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(126) "mietodichieskoieposobiiepomatierialamkraieviedieniiaistokirodnoghokraiadliaproviedieniiavnieklassnykhzaniatiivnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "290002"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454910795"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Патриотическое воспитание подростков средствами краеведения на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(100) "patriotichieskoie-vospitaniie-podrostkov-sriedstvami-kraieviedieniia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "218949"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433955195"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства