- Готовность к уроку. Красные и зеленые карточки
- Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
- Сегодня мы погуляем по лесу и соберем грибы. А поможет нам…
Он стоит среди травы
В шляпе, но без головы.
У него одна нога,
Но и та без сапога. (Гриб)
- Поможет нам Гриб Боровик.
- Чтобы подготовить руку к письму, выполним штриховку. (раздаю)
- Посмотрите на картинки. Скажите, что общего? (называем вслух предметы. Звук Г. Открываем букву. Какие звуки обозначает эта буква)
- Чтобы наша корзинка наполнялась грибами, давайте внимательно посмотрим на элементы буквы и в воздухе напишем ее.
- Записываем число, Классная работа, прописываем букву Гг. Белый гриб. Рассказ о нем.
- Прочитай слоги. Какой слог лишний? Запишем слоги, обращая внимание на соединения.
- Рыжик. Съедобный гриб. Наполним ими нашу корзинку?
- Молодцы. А теперь посмотрим, как вы справитесь с записью слов. Отгадайте загадки и напишите слова. Составляем схемы слов
Здесь на ветке чей-то дом,
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут … (Гнездо)
Дом зеленый тесноват:,
Узкий длинный, гладкий.,
В доме рядышком сидят,
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда —
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки. (Горох)
Он стоит среди травы
В шляпе, но без головы.
У него одна нога,
Но и та без сапога. (Гриб)
Красные лапки,
Длинная шея,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки. (Гусь)
- Посмотрите на слайд и скажите, эти грибы мы будем отправлять в нашу корзинку? (нет, они ядовитые)
- Физминутка.
- Гриша шел-шел-шел,
(ходьба на месте)
Белый гриб нашел.
Раз - грибок,
Два - грибок,
Три - грибок,
(наклоны корпуса вперёд)
Положил их в кузовок.
- Какое имя вы услышали в стихотворении? (Гриша). С какой буквы пишем имена? А в каких случаях также используем заглавную букву? (ФИО, нач предложения)Как слова пишутся в предложении? (раздельно)
- Что-то наш Гриб Боровик совсем маленький стал. Надо его полить, чтобы он вырос. А вот и тучка.
На доске:
Нина в лесу нашла гриб. Она отнесла гриб маме.
Проставь слияния и точки в 1 предложении.
Проставь слияния и точки в 1 предложении.
Спиши 1 предложение.
Найди грамматическую основу.
Раздели на слоги,
поставь ударение.
Спиши 2 предложение.
Найди грамматическую основу.
Раздели на слоги,
поставь ударение.
Гриб вырос. Молодцы, ребята. Что понравилось? Что нет? Что было трудно?
Просмотр содержимого документа
«конспект урока письма Гг»
Готовность к уроку. Красные и зеленые карточки
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Сегодня мы погуляем по лесу и соберем грибы. А поможет нам…
Он стоит среди травы
В шляпе, но без головы.
У него одна нога,
Но и та без сапога. (Гриб)
Поможет нам Гриб Боровик.
Чтобы подготовить руку к письму, выполним штриховку. (раздаю)
Посмотрите на картинки. Скажите, что общего? (называем вслух предметы. Звук Г. Открываем букву. Какие звуки обозначает эта буква)
Чтобы наша корзинка наполнялась грибами, давайте внимательно посмотрим на элементы буквы и в воздухе напишем ее.
Записываем число, Классная работа, прописываем букву Гг. Белый гриб. Рассказ о нем.
Прочитай слоги. Какой слог лишний? Запишем слоги, обращая внимание на соединения.
Рыжик. Съедобный гриб. Наполним ими нашу корзинку?
Молодцы. А теперь посмотрим, как вы справитесь с записью слов. Отгадайте загадки и напишите слова. Составляем схемы слов
Здесь на ветке чей-то дом,
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут … (Гнездо)
Дом зеленый тесноват:,
Узкий длинный, гладкий.,
В доме рядышком сидят,
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда —
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки. (Горох)
Он стоит среди травы
В шляпе, но без головы.
У него одна нога,
Но и та без сапога. (Гриб)
Красные лапки,
Длинная шея,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки. (Гусь)
Посмотрите на слайд и скажите, эти грибы мы будем отправлять в нашу корзинку? (нет, они ядовитые)
Физминутка.
Гриша шел-шел-шел,
(ходьба на месте)
Белый гриб нашел.
Раз - грибок,
Два - грибок,
Три - грибок,
(наклоны корпуса вперёд)
Положил их в кузовок.
Какое имя вы услышали в стихотворении? (Гриша). С какой буквы пишем имена? А в каких случаях также используем заглавную букву? (ФИО, нач предложения)Как слова пишутся в предложении? (раздельно)
Что-то наш Гриб Боровик совсем маленький стал. Надо его полить, чтобы он вырос. А вот и тучка.
На доске:
Нина в лесу нашла гриб. Она отнесла гриб маме.
Проставь слияния и точки в 1 предложении.
Проставь слияния и точки в 1 предложении.
Спиши 1 предложение.
Найди грамматическую основу.
Раздели на слоги,
поставь ударение.
Спиши 2 предложение.
Найди грамматическую основу.
Раздели на слоги,
поставь ударение.
Гриб вырос. Молодцы, ребята. Что понравилось? Что нет? Что было трудно?
Просмотр содержимого презентации
«открытый урок письма, г»