kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация урока "Опасные места"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект и презентация урока по окружающему миру по программе "Школа России" для учащихся  3 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«опасные места 3_ _n_v»

Тема урока: «Опасные места»

Предмет: окружающий мир 3 класс

Планируемые результаты: формирование понятия бережного отношения к своему здоровью и здоровью близких людей, повышение интереса к данному предмету; активность учащихся на уроке; уметь предвидеть опасность, избегать ее.

Регулятивные УУД (Р):

-сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, осуществлять самопроверку, оценивать ответы;

-следить за своей осанкой на уроке;

-делать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.

Познавательные УУД (П):

-формулировать выводы по теме;

-сотрудничать с товарищами, извлекать информацию о ЗОЖ, о правилах безопасности;

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные УУД (К):

-работать в паре, в группе, слушать собеседника;

-уметь строить понятные для партнеров высказывания.

Личностные УУД (Л):

-имеют установки на здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к своему здоровью и здоровью близких людей.

Цель Научить распознавать опасные места для человека

Задачи урока

  • развитие умений распознавать опасные места, которые могут возникнуть;

  • развитие умений правильно действовать в таких ситуациях и как их избежать;

  • углубление и расширение знаний детей, и приведение их в систему;

  • развитие мышления, логики, умения сравнивать и делать выводы; развитие речи;

  • воспитания ответственности за собственное здоровье.

Тип: комбинированный урок

Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором, презентация слайдов, учебники А.А.Плешаков. Мир вокруг нас.3 кл. Москва. Просвещение. 2006г., А.А.Плешаков. Рабочая тетрадь № 2 к учебнику «Мир вокруг нас» для 3 кл.. у каждого ученика, А.А.Плешаков. карточки с тестом рисунки детей, презентации для защиты проектов, картинки с изображением дома, квартиры, улицы.




.







Ход урока

  1. Мотивирование к учебной деятельности (Организационный момент)

2 Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

2.1 Индивидуально 3 человека работают с тестами



2.2 ИГРА. ОБЪЯСНИТЕ ЗНАК за правильный ответ – смайлик

Закончите предложение.

Чтоб по улицам шагать, надо очень много знать, и конечно, без сомненья, помнить правила ……(дорожного движения)!

- С какой темой мы познакомились на предыдущем уроке? (дорожные знаки) cлайд 1

Вы любите мечтать До сих пор мы говорили о дорожных знаках с точки зрения пешехода а сегодня пусть будет наоборот



Представьте, что вы водители и сидите не за партой, а за рулём шикарного автомобиля. ВИДЕОКЛИП автомобили

Фронтальный опрос

Перед вами появляются дорожные знаки. Как вы поступите, увидев эти знаки

Учитель показывает картинку с изображением дорожного знака- ученики объясняют о чём говорит знак и как должен поступать водитель.

Слайд 2 Знак Осторожно дети

знак говорит о том, что рядом школа или детский сад, На дорогу могут выйти дети. Водитель должен снизить скорость и внимательно следить за дорогой.

Слайд 3 Знак Движение пешеходов запрещено

Знак показывает, что пешеходам здесь ходить запрещено, значит, водитель смело может ехать

Слайд 4 Знак Дикие животные

Знак ставят в лесной зоне говорит о том, что на дорогу могут выйти животные. Водитель должен снизить скорость, чтобы вовремя затормозить.

Знак Пункт питания

Знак показывает что недалеко место, где можно поесть. Водитель ставит машину в сторонку .чтобы не мешать движению и идёт обедать.

Знак Дорожные работы

Знак говорит о том. что здесь ремонтируют дорогу. Водитель снижает скорость. Может быть знак Объезд.



2.3 Помечтали немножко а Теперь вернулись к привычной нам роли пешеходов И я хочу проверить как вы усвоили правила дорожного движения для пешеходов Готовы начинаем

ПРОВЕРКА ТЕСТОВ

На какие группы делятся дорожные знаки каждая группа рассказывает о своих знаках зачем они нужны

Слайд

Почему дорожные знаки во всех странах одинаковые

На какие группы делятся знаки – работа в группах Слайд 5,6,7.8,9.

-Молодцы! Вы хорошо справились с заданием.

3 Самоопределение к деятельности Что таит в себе дорога? (ОПАСНОСТЬ)

Проанализируйте ситуацию «Дети с мячом». Слайд 10,11

-Какие правила нарушили дети?(игры у дороги)

-Что бы вы им посоветовали? (играть на детской площадке)

- ГДЕ И КОГДА мы ещё можем встретиться с ОПАСНОСТЬЮ?
(ответы детей)

-Сформулируйте тему урока (Опасные места) Слайд 12

Какие задачи поставим перед собой?

1. Узнать, какие опасные места существуют.

2. Меры безопасности

3 .Сообщение темы урока

Формула безопасности Слайд 13



- Сейчас я предлагаю вам поработать над поставленными задачами в группах.

Сформулируйте правила безопасного поведения используя частицу НЕ



4. Работа в группах

-1гр. Будет находить и обсуждать опасные места в КВАРТИРЕ. 20 мин

- Послушайте загадку и определите, о каком опасном месте идёт речь.

Загадка: Я из дома на порог

Сделал лишь один шажок,

Дверь закрылась за спиной,

Нет пути передо мной.

Я и дома, и не дома,

Между небом и землёй.

Отгадайте-ка, друзья, где же я.

(на балконе) (картинку показываю)

- Подумайте, чем может быть опасен балкон и подоконник. Обсудите в группе. А на опорных картах запишите, чего нельзя делать на балконе и подоконнике? Допишите другие опасные места в квартире.

Придумайте условные знаки по своей теме и изобразите их на чистом листе. Приступайте к работе. В помощь вам учебник на стр.20

2-ая гр. называется «ДОМ».

Загадка: Деревянная дорога.

Вверх идёт она отлого,

Что ни шаг, то враг (лестница)

-Подумайте и обсудите опасные места во многоэтажном доме. На картах запишите, что нельзя делать в опасном месте. Придумайте условные знаки. Учебник с.21.

3 гр. – «Улица»

Загадка: Дома стоят, друг на друга глядят. Пешеходы идут, сумки несут

И автомобили куда-то покатили. (улица)

-Какие опасные места есть на улице?

- Чего нельзя делать, запишите в карте. Придумайте знак. В помощь учебник с.22

5 Физминутка «Топ-топ»

6 ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУПП ПО ПОРЯДКУ (сопровождение слайдами) слайд 11-21

Дети, опираясь на запись в опорной карте и презентацию, рассказывают правила безопасности. Показывают свои условные знаки.

7 . Первичное закрепление. Работа по презентации.


8. Закрепление.

Самостоятельная работа

Работа в тетрадях с. 12 № 1 - Отметь опасные места. Работа в тетрадях с. 13 № 2


Работа по презентации. Фронтальный опрос. слайд 22-25

1. Безопасно ли гулять по крышам?

2. Чем опасны чердаки и подвалы?

3. Чем опасен открытый люк на тротуаре?

4. Всегда ли безопасны качели во дворе?

Игра «Вопрос – ответ»

1.Можно ли вставать на стул на балконе? 2. Можно ли играть на стройке? 3. Чем может закончиться игра на стройплощадке? 4. Чем опасно выглядывать в открытое окно? 5. Можно ли играть на крыше? 6. Как достать воздушного змея с дерева? 7. Что ты будешь делать, если тебе незнакомец предложит конфету?


Молодцы! Все справились отлично.

Но иногда случаются такие ситуации когда без помощи специальных служб нам не обойтись Итак отчитываемся за проделанную работу

На доске название службы и телефон

Армия

Полиция

Служба пожарной охраны

Министерство по чрезвычайным ситуациям МЧС

Газовая служба

Медицинская служба

Назовите кто нас защищает какие службы Защита проектов 2-3

Выполнение теста по теме «Опорные слова».

-Кто справился с тестом?

Вывод: «Формула безопасности»сл

-Как вы думаете, вы выполнили задачи, которые ставили перед собой?

-Что узнали и чему вы научились?



-КОГО ВЫ БЫ ПОХВАЛИЛИ ЗА РАБОТУ? Слайд 26

- Урок хочу, закончить словами мудрецов:

Одному мудрецу задали вопрос: Что для человека важнее – богатство или слава? Он ответил «Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля».

Прислушайтесь к словам мудреца и твердо запомните, что надежнее всех о своём здоровье можешь позаботиться только ты сам. Остерегайтесь разных опасностей и берегите свое здоровье.



Выставление оценок.



Домашнее задание: в рабочей тетради №4, изобразить схему своего двора и указать опасные места.

-Ребята, вы отлично потрудились. Спасибо за работу!

Чтобы с вами не случилась беда – помните о безопасности всегда!



















































КВАРТИРА

  • Острые, колющие и режущие предметы.

  • Электрические приборы (утюг, стиральная машина, электроплита и др.).

  • Лекарства и бытовая химия.

  • Газовая плита.

  • Водопровод.

  • Спички.



Правила четырёх НЕ

  • Никогда не разговаривай с незнакомцем.

  • Никогда не садись в машину к незнакомцу.

  • Не играй по дороге из школы домой.

Не играй с наступлением темноты



Не торопись, прежде чем войти в лифт. Убедись, что кабина лифта перед тобой.

2. Не пытайся залезть на крышу кабины или спуститься в шахту лифта.

3. Если лифт случайно застрял, не волнуйся и не бойся. Нажми на кнопку «Вызов диспетчера» и громко зови на помощь.

4. Категорически запрещается что-либо поджигать в лифте, так как можно задохнуться.

5. Никогда не пользуйся лифтом во время пожара.

Не катайся на перилах















































Цели:

  • Освоение важнейших правил безопасности.

  • Воспитание отношения к жизни как к ценности.

Задачи:

  1. Формировать умение работать с различными источниками информации (текст, Интернет )

  2. Рассмотреть жизненные ситуации, в которых человеку может угрожать опасность.

  3. Сформулировать правила поведения с целью предотвращения опасности для жизни.

Оборудование: компьютер, проектор, наглядный материал.

Ход занятия

1. Орг. момент, сообщение темы и целей урока.

2. Работа по теме урока.

А) Введение в тему:

  • Формула безопасности

    • предвидеть опасность

    • по возможности избегать её

    • при необходимости действовать решительно и четко

    • бороться до последнего, активно просить о помощи и самому ее оказывать.

  • Опасности в квартире (использование презентации).

  • Обсуждение в парах и ответы на вопросы:

    • Какие опасности подстерегают в квартире?

    • Правила поведения.

Б) Работа по учебнику в группах (Подготовка выступления для всего класса с правилами поведения в «опасных» местах).

  • Балкон, подоконник

  • Лифт

  • Стройплощадка

  • Трансформаторная будка

  • Пустырь, парк, лес.

(Во время ответов детей используются слайды из презентации).

В) Рассказ учителя «На улице» (Приложение 1)

  • Правило четырех «Не»

  • Работа в тетради на печатной основе.

  • Самопроверка по слайду.

3. Закрепление (работа в парах)

  • Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам безопасности (тетрадь №2, стр. 13).

  • Ответьте друг другу на вопросы из раздела «Подумай!» (учебник №2, стр.21).

4. Проверка знаний. Тест (Приложение 2).

5. Итог урока.

Домашнее задание (стр. 18-21, в тетради задание №3 стр. 13)

Презентация.

Урок окружающего мира в 3 классе



Подготовила учитель начальных классов

Кирпичёва Марина Николаевна

МБОУ - Средняя общеобразовательная школа №7 города Мценска



Тема: Опасные места

Цель:

  1. Выявить опасные места для человека.

  2. Учить предвидеть опасность, избегать её, при необходимости действовать решительно и чётко.

  3. Воспитывать ответственность за свою жизнь, развивать кругозор, находчивость, умение рассуждать и делать выводы.

Задачи:

  1. Рассмотреть жизненные ситуации, в которых человеку может угрожать опасность.

  2. Сформулировать правила поведения с целью предотвращения опасности для жизни.

  3. Формировать умение работать с различными источниками информации (текст, интернет).

Оборудование:

  1. Компьютер.

  2. Проектор.

  3. Экран.

  4. Учебник и рабочая тетрадь.

  5. Презентация.

  6. Видеоролики.

  7. Отрывки из мультфильмов.

  8. Тесты.





Ход урока.

  1. Оргмомент.

Сообщение темы урока и целей урока.

  1. Проверка домашнего задания.

  • Чтение стихотворения:

Детям знать положено

Правила дорожные!

Ты, дружок, доверься им:

Будешь цел и невредим!

  • Учитель. Почему дорожные знаки в разных странах одинаковые? Каково их назначение?

Ученики. Чтобы не запутаться водителям и пешеходам в других странах. Они понятны без слов жителям всех стран. Дорожные знаки помогают водителям и пешеходам безопасно двигаться по дорогам и улицам.

  • Учитель. На какие группы делятся все дорожные знаки?

Ученики. Дорожные знаки делятся на несколько групп: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, знаки сервиса.

  • Рассказать по картинкам о предупреждающих знаках.

Привести примеры предупреждающих знаков.

Сообщение ученика, с презентацией. (Прочитать на экране стихотворения о предупреждающих знаках и показать картинки).

  • Рассказать по картинкам о запрещающих знаках.

Привести примеры запрещающих знаков.

Сообщение ученика, с презентацией. (Прочитать на экране стихотворения о запрещающих знаках, показать картинки).

  • Рассказать о предписывающих знаках, информационно-указательных.

Привести примеры предписывающих знаков, информационно-указательных.

Сообщение ученика, с презентацией. (Прочитать на экране стихотворения о предписывающих знаках, показать картинки).

  • Рассказать о знаках сервиса.

Привести примеры знаков сервиса.

Сообщение ученика, с презентацией. (Прочитать на экране стихотворения о знаках сервиса, показать картинки)



  1. Работа по теме урока.

Учитель. Сегодня на уроке мы побываем в некоторых опасных местах. Не в тропическом лесу, в пустыне, а в своей квартире, в доме, в городе и во дворе. Помогать нам будут мальчики Сеня и Спасик со своими друзьями.

Чтобы эти опасности нам преодолеть, мы должны с вами вывестиформулу безопасности.



Формула безопасности.

  • Предвидеть опасность.

  • По возможности избегать её.

  • При необходимости действовать решительно и чётко.

  • Бороться до последнего, активно просить о помощи и самому её оказывать



  • Опасности в квартире.

  • Чтение в учебнике 1-2 абзацев, с. 18 (цепочкой).

Учитель. Чем опасен балкон в квартире? Чем опасен подоконник?

Какие ещё опасности могут подстерегать вас в квартире?

Показ слайдов:

  • Острые, колющие и режущие предметы.

  • Электроприборы.

  • Газ.

  • Лекарства и бытовая химия.

  • Опасности в подъезде, лифте.

  • Чтение про себя с. 18-19 из учебника о поведении в лифте.

(Просмотр ролика МЧС «Один дома»)

Учитель. Что нового вы узнали о поведении в лифте и подъезде?



  • Сообщение ученика. Правила поведения во дворе.

(Просмотр ролика «Правила поведения с собаками»)

Работа в тетради, с. 12.

Учитель. Отметьте красным цветом кружки в местах, которые считаете опасными.



  • Рассказ учителя и показ слайдов:

Стройплощадка, трансформаторная будка, пустырь, парк, лес.

(Просмотр ролика МЧС «Безопасное электричество»)

(Просмотр роликов МЧС «Гололёд и ледяная вода»)



  • Просмотр фильма «Правила поведения в городе из серии Спасик и его друзья»

Учитель. Назовите опасные места дома, на улице, о которых говорилось в фильме.





  1. Домашнее задание.

С. 18-21, пересказ, тетрадь, с. 13





  1. Итог урока.

Тестирование по пройденной теме.

(Тест прилагается) Приложение

(Тест).



  1. Что делать, если вы вызвали лифт, а в нём оказался незнакомый человек?

  • Нужно подождать другой свободный лифт.

  • Нужно самому зайти в лифт и попросить незнакомца выйти.

  • Нужно войти в лифт и познакомиться с ним.

  1. Если вы возвращаетесь домой, а на лестничной площадке, где вы живёте, есть незнакомые люди…

  • Нужно спросить у этих людей, что они тут делают.

  • Быстро открыть дверь своей квартиры и зайти в неё.

  • Не подходить к дверям квартиры и не открывать их, пока эти люди не уйдут; можно позвонить родителям или соседям.

  1. Что делать, если вы вернулись из школы, а дверь вашей квартиры открыта?

  • Надо быстро войти в квартиру и посмотреть, что там происходит.

  • Надо позвать соседей, позвонить родителям и вызвать милицию.

  • Пойти гулять с друзьями, пока родители не вернутся домой.

  1. Что делать, если ты один дома, а в дверь квартиры кто-то звонит?

  • Нужно спросить, кто там за дверью и что этим людям нужно, а потом открыть дверь.

  • Отойти подальше от двери и подождать. Если в дверь начинают ломиться, нужно вызвать милицию и позвонить родителям или соседям.

  • Спрятаться под кровать или в шкаф.

  1. Какую грубую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?

  • Открыла дверь незнакомцу.

  • Не предложила Волку чай.

  • Не спела Волку песню.

  1. Если к тебе приближается собака без поводка и намордника, как ты поступишь?

  • Быстро побежишь.

  • Крикнешь «Фас!»

  • Останешься стоять на месте и скомандуешь собаке «Стоять!»

  1. Продолжите фразу: «Если нас зовут купаться, в телевизоре сниматься, обещают дать конфет, отвечайте твёрдо…»

  • Да.

  • Нет.

  • Подумаю.

  1. Если ты увидел в транспорте оставленный кем-то пакет, что будешь делать?

  • Возьмёшь себе.

  • Подаришь другу.

  • Скажешь контролёру или водителю.



























Поделиться странице

Тест по теме «Опасные места»

А1. Какое место в доме предназначено для игр?

  1. балкон

  2. подоконник

  3. лифт

  4. детская комната

А2. Какое место на улице предназначено для детей?

  1. стройплощадка

  2. пустырь

  3. спортплощадка

  4. трансформаторная будка

А3. Где детям нельзя играть зимой?

  1. во дворе

  2. на горке

  3. на хоккейной площадке

  4. на тонком льду

А4. Какие места опасны в тёмное время суток?

  1. пустырь и парк

  2. двор

  3. тротуар

  4. магазин

А5. Что делать, чтобы качели не стали опасными?

  1. не подходить к ним близко, когда кто-то качается

  2. качаться по несколько человек

  3. сильно раскачивать качели

  4. прыгать с качели



Ход урока

I. Организационный момент Зарядка для глаз II. Проверка домашнего задания - Закончите предложение. Чтоб по улицам шагать, надо очень много знать, и конечно, без сомненья, помнить правила ……(дорожного движения)! - С какой темой мы познакомились на предыдущем уроке? (дорожные знаки) Во время фронтального опроса, выполняются карточки. На доске (соедини дорожный знак с названием) - 1 ученик Мир вокруг нас. Тесты - 3 ученика стр. 50, 52 Фронтальный опрос - На какие группы делятся дорожные знаки? (Слайд 2 - 7)

Предупреждающие знаки (дорожные работы, дикие животные, скользкая дорога)

Запрещающие знаки (звуковой сигнал запрещен, обгон запрещен, въезд запрещен) Предписывающие знаки (движение прямо, движение направо, движение налево

Информационно – указательные знаки (пешеходный переход, место остановки автобуса или троллейбуса, место остановки трамвая)

Знаки сервиса (пункт питания, телефон, автозаправочная станция, пункт первой медицинской помощи)

(Слайд 8) Какие правила нарушили дети?

(Слайд 9) Назови номера пешеходов, нарушающих правила дорожного движения. (4, 7, 2, 1)

III.Сообщение темы урока

- Сегодня на уроке мы рассмотрим некоторые опасные ситуации, в своём доме и вокруг него. Порой люди настолько убеждены в его неприступности и надежности, что считают свое жилище абсолютно безопасным. Но жизнь показывает - это не всегда так. Как вы думаете, о каких опасных местах пойдёт речь? (ответы)

- Но чтобы с нами не происходили неприятности – надо знать формулу безопасности.

-Предвидеть опасность.

-Избегать её.

-Действовать решительно и чётко.

-Просить о помощи и самому её оказывать.

- И это не общие слова. Если ты научишься просчитывать события наперед, предвидеть опасность, тебе будет легче ее избежать или выйти из нее без потерь.

IV. Работа по группам

- У Вас на столах лежат карточки с разными опасными ситуациями. Подумайте и расскажите, какие меры безопасности необходимо соблюдать в этих местах?

1 группа: балкон и окно.

2 группа: лифт.

3 группа: стройплощадка

4 группа: трансформаторная будка

5 группа: пустырь, парк, лес.

6 группы: всё, что покрыто льдом.

Обсуждение. V. Физкультминутка VI. Работа по учебнику.

Дети читают текст в учебнике на стр. 18 - 19: «Опасные места»

VII. Первичное закрепление. Работа по презентации.

(Слайд10-11)


VIII. Закрепление.

Самостоятельная работа

Работа в тетрадях с. 12 № 1 - Отметь опасные места. Работа в тетрадях с. 13 № 2

- Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам безопас­ности.

Дети рисуют знаки.

Работа по презентации. Фронтальный опрос.

1. Безопасно ли гулять по крышам?

2. Чем опасны чердаки и подвалы?

3. Чем опасен открытый люк на тротуаре?

4. Всегда ли безопасны качели во дворе?

Игра «Вопрос – ответ»

1.Можно ли вставать на стул на балконе? 2. Можно ли играть на стройке? 3. Чем может закончиться игра на стройплощадке? 4. Чем опасно выглядывать в открытое окно? 5. Можно ли играть на крыше? 6. Как достать воздушного змея с дерева? 7. Что ты будешь делать, если тебе незнакомец предложит конфету? Выставка нарисованных услов­ных знаков.

(Слайд 12 - 13)

- Узнай место и определи, какую опасность они таят. (опасные места с.Петропавловка) - Что нарушили дети? IX. Итог урока. Оценки

- Что нового узнали? – Кому было интересно? Кто запомнил формулу безопасности? (Предвидеть опасность. Избегать её. Действовать решительно и чётко. Просить о помощи и самому её оказывать.)


X. Домашнее задание

Прочитать текст «Опасные места» (учебник, стр. 18—21); отве­тить на вопросы раздела «Проверь себя»;

Тетрадь с. 13 № 3.

Чтобы с вами не случилась беда – помните о безопасности всегда!







18


Просмотр содержимого презентации
«Опасные места»

ИГРА  Объясните знак

ИГРА Объясните знак

Движение пешеходов запрещено

Движение пешеходов запрещено

Дикие животные

Дикие животные

Назовите номера тех пешеходов, которые нарушают правила дорожного движения.

Назовите номера тех пешеходов, которые нарушают правила дорожного движения.

1.Предвидеть опасность. 2.По возможности избегать её. 3.При необходимости – действовать решительно и чётко. 4.Бороться до последнего, активно просить о помощи и самому её оказывать. Путешественник Яцек Палкевич

1.Предвидеть опасность.

2.По возможности избегать её.

3.При необходимости – действовать решительно и чётко.

4.Бороться до последнего, активно просить о помощи и самому её оказывать.

Путешественник Яцек Палкевич

НЕ свешиваться через перила НЕ устраивать на балконе разные подвижные игры. НЕ сиди на перилах

НЕ свешиваться через перила

НЕ устраивать на балконе разные подвижные игры.

НЕ сиди на перилах

НЕ сиди и НЕ лежи на подоконнике, НЕ вставай на него.

НЕ сиди и НЕ лежи

на подоконнике,

НЕ вставай на него.

Перед тем как войти в лифт, посмотри под ноги, тут ли кабина. Никогда НЕ входи в лифт с незнакомым человеком. НЕ прыгай и не играй в кабине лифта, от этого лифт может остановиться.

Перед тем как войти в лифт, посмотри под ноги, тут ли кабина.

Никогда НЕ входи в лифт с незнакомым человеком.

НЕ прыгай и не играй в кабине лифта, от этого лифт может остановиться.

НЕ пользуйся лифтом во время пожара, он может внезапно остановиться и наполниться удушающим дымом. При пожаре спускайся только по лестнице.

НЕ пользуйся лифтом во время пожара, он может внезапно остановиться и наполниться удушающим дымом. При пожаре спускайся только по лестнице.

НЕ играй на стройплощадках. Глубокие ямы, бетонные плиты, кирпичи, трубы, различные строительные материалы таят в себе опасности.

НЕ играй на стройплощадках. Глубокие ямы, бетонные плиты, кирпичи, трубы, различные строительные материалы таят в себе опасности.

НЕ заглядывай в трансформаторную будку. Там очень высокое напряжение, оно может быть смертельно опасно.

НЕ заглядывай в трансформаторную будку.

Там очень высокое напряжение, оно может быть смертельно опасно.

Будь осторожен в парке, на пустыре, в лесу: НЕ ходи в такие места один. Здесь тебя могут подстерегать преступники .

Будь осторожен в парке, на пустыре, в лесу: НЕ ходи в такие места один. Здесь тебя могут подстерегать преступники .

Без сопровождения взрослых НЕ выходи на лед. Это опасно! Будь осторожен на обледеневшем тротуаре. С ледяной горки НЕ катайся на ногах!

Без сопровождения взрослых НЕ выходи на лед. Это опасно! Будь осторожен на обледеневшем тротуаре. С ледяной горки НЕ катайся на ногах!

Безопасно ли гулять по крышам?

Безопасно ли гулять

по крышам?

Чем опасны чердаки и подвалы?

Чем опасны

чердаки и подвалы?

Чем опасен   открытый люк  на тротуаре? Всегда ли  безопасны качели во дворе?

Чем опасен открытый люк на тротуаре?

Всегда ли безопасны качели во дворе?

Здоровый нищий  счастливее больного короля

Здоровый нищий счастливее больного короля

Опасные места вокруг тебя Отметь места, которые ты считаешь опасными?

Опасные места вокруг тебя

Отметь места, которые ты считаешь опасными?

Проверь!

Проверь!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект и презентация урока "Опасные места"

Автор: Насырова Нурзида Шакирзяновна

Дата: 02.11.2022

Номер свидетельства: 616581

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "План –конспект открытого урока по литературному чтению в 3 классе. Л. Н. Толстой «Акула»"
    ["seo_title"] => string(76) "plankonspiektotkrytoghourokapolitieraturnomuchtieniiuv3klassielntolstoiakula"
    ["file_id"] => string(6) "262842"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449416667"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект открытого урока "Основные параметры землетрясения и их последствия" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-otkrytogho-uroka-osnovnyie-paramietry-ziemlietriasieniia-i-ikh-posliedstviia"
    ["file_id"] => string(6) "171161"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423648778"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока с презентацией по теме : "Изучаем ПДД в 1 классе" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-po-tiemie-izuchaiem-pdd-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "110225"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405697700"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока истории с презентацией на тему "Олимпийские игры в древности" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-istorii-s-priezientatsiiei-na-tiemu-olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "120987"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413832142"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект сетевого урока "Кухня и ее оборудование. Уход за кухонной утварью" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-sietievogho-uroka-kukhnia-i-ieie-oborudovaniie-ukhod-za-kukhonnoi-utvar-iu"
    ["file_id"] => string(6) "120071"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413608173"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства