kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация полезна для учителей начальных классов, которые аттестуются 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  основная школа № 11 с.п.Ильино Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности  Выполнила :  Ефремова Лариса Федоровна,  учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение основная школа № 11 с.п.Ильино

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности

Выполнила :

Ефремова Лариса Федоровна,

учитель начальных классов

Дата рождения : 1965 г.  Образование : высшее  В 1986 году окончила ЧГПИ им.И.Я.Яковлева  Присвоена квалификация : учитель начальных классов  Место работы :  МБОУ ОШ № 11 с.п.Ильино Стаж педагогической деятельности : 34 года  Категория : первая Награды: Почетная грамота Министерства Нижегородской области  Визитная карточка    Мое профессиональное кредо:

Дата рождения : 1965 г.

Образование : высшее

В 1986 году окончила ЧГПИ им.И.Я.Яковлева

Присвоена квалификация : учитель начальных классов

Место работы :

МБОУ ОШ № 11 с.п.Ильино

Стаж педагогической деятельности : 34 года

Категория : первая

Награды: Почетная грамота Министерства Нижегородской области

Визитная карточка

Мое профессиональное кредо:

"Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому".

Тема педагогической  деятельности  Формирование проектных компетентностей обучающихся начальных классов на уроках окружающего мира через организацию проектно – исследовательской деятельности

Тема педагогической деятельности

Формирование проектных компетентностей обучающихся начальных классов на уроках окружающего мира через организацию проектно – исследовательской деятельности

Условия формирования личного вклада в развитие  образования   Научно – исследовательские условия : Изучение работ психологов, педагогов Джона Дьюи,  У.Х. Килпатрика, А.Н.Колмогорова, Е.С.Полата, А.В.Горячева Разработка уроков, разработка методических учебных проектов Изучение научно – педагогической литературы Изучение передового педагогического опыта коллег Методические условия :     Работа в качестве руководителя проектно – исследовательских работ обучающихся начальных классов в школе Участие обучающихся в НОУ на школьном и муниципальном уровне Выступление на ШМО учителей начальных классов и классных руководителей по проблеме проектно-исследовательской деятельности на уроках    Организационно – педагогические условия :

Условия формирования личного вклада в развитие образования

  • Научно – исследовательские условия :

Изучение работ психологов, педагогов Джона Дьюи,

У.Х. Килпатрика, А.Н.Колмогорова, Е.С.Полата, А.В.Горячева

Разработка уроков, разработка методических учебных проектов

Изучение научно – педагогической литературы

Изучение передового педагогического опыта коллег

  • Методические условия :

Работа в качестве руководителя проектно – исследовательских работ обучающихся начальных классов в школе

Участие обучающихся в НОУ на школьном и муниципальном уровне

Выступление на ШМО учителей начальных классов и классных руководителей по проблеме проектно-исследовательской деятельности на уроках

Организационно – педагогические условия :

Актуальность личного вклада в развитие образования Недостаточная представленность проектно-исследовательской работы в содержании и методике преподавания в начальных классах.  Требования ФГОС к метапредметным результатам изучения окружающего мира в начальной школе.  Недостаточный уровень качества знаний по окружающему миру.  Снижение уровня познавательной активности обучающихся на уроках. Недостаточный уровень умения обучающихся видеть проблему, формулировать цель и достигать результаты.  Недостаточный уровень умения обучающихся эффективно сотрудничать в группах, быть толерантными.  Малый процент обучающихся, способных вести диалог, быть открытыми для новых контактов.

Актуальность личного вклада в развитие образования

Недостаточная представленность проектно-исследовательской работы в содержании и методике преподавания в начальных классах.

Требования ФГОС к метапредметным результатам изучения окружающего мира в начальной школе.

Недостаточный уровень качества знаний по окружающему миру.

Снижение уровня познавательной активности обучающихся на уроках.

Недостаточный уровень умения обучающихся видеть проблему, формулировать цель и достигать результаты.

Недостаточный уровень умения обучающихся эффективно сотрудничать в группах, быть толерантными.

Малый процент обучающихся, способных вести диалог, быть открытыми для новых контактов.

Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования

«Не существует сколько –нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе» А.Н.Колмогоров

  • « Государственная программа развития образования РФ на 2011-2020 годы» ориентирует педагогов на формирование у школьников ключевых компетенций, опирающихся на фундаментальные знания, универсальные умения, опыт творческой деятельности и личной ответственности .

Всё, что я познаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить». Е.С.Полат

«Нужно строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личными интересом» Дж.Дьюи и В.К.Килпатрик

«Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность...»  Бернард Шоу

Требования ФГОС – достижение обучающимся трёх видов

результатов (личностных, метапредметных, предметных)

Проектная и исследовательская компетентность –основной метапредметный результат.

Урок – основа реализации стандарта

Цель и задачи педагогической деятельности Цель: формирование и развитие проектных компетентностей младших школьников при организации уроков окружающего мира на основе использования проектно- исследовательского обучения. Задачи:

Цель и задачи педагогической деятельности

Цель: формирование и развитие проектных компетентностей младших школьников при организации уроков окружающего мира на основе использования проектно- исследовательского обучения.

Задачи:

  • Освоить технологию проектно- исследовательского обучения.
  • Разработать систему проектных заданий для обучающихся.
  • Подобрать и внедрить в образовательный процесс проектные задания , направленные на формирование и развитие проектных компетентностей обучающихся.
  • Изучить содержание ФГОС НОО.
  • Развивать интеллектуальные, творческие способности обучающихся, направленные на осуществление исследовательской и проектной деятельности
  • Организовать проектно- исследовательскую работу среди обучающихся
  • Проследить динамику развития формирования исследовательских компетенций обучающихся через диагностическую работу
Ведущая педагогическая идея Формирование проектных компетенций обучающихся –основные метапредметные результаты Активизация учебно- познавательной деятельности обучающихся, повышение уровня развития способностей ребенка, развитие интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности Включение обучающихся в проектно – исследовательскую деятельность

Ведущая педагогическая идея

Формирование проектных компетенций обучающихся –основные метапредметные результаты

Активизация учебно- познавательной деятельности обучающихся, повышение уровня развития способностей ребенка, развитие интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности

Включение обучающихся в проектно – исследовательскую деятельность

Типы и виды уроков (учебных занятий), ориентированных на формирование проектно-исследовательских компетенций обучающихся Урок формирования и развития отдельных проектно- исследовательских умений на материале предмета  Цель:  1. Освоить предметное содержание 2. Сформировать отдельные проектно-исследовательские компетенции Урок осуществления полного цикла проектно- исследовательской деятельности  Цель: Осуществить полный цикл проектно-исследовательской деятельности через реализацию учебного проекта     Тип урока (цель )  Урок формирования проектно-исследовательских умений Урок -часть проектного модуля Урок – исследование Урок – проект

Типы и виды уроков (учебных занятий), ориентированных на формирование проектно-исследовательских компетенций обучающихся

  • Урок

формирования

и развития отдельных

проектно- исследовательских умений

на материале

предмета

  • Цель:

1. Освоить предметное

содержание

2. Сформировать

отдельные проектно-исследовательские

компетенции

  • Урок

осуществления полного цикла

проектно- исследовательской деятельности

  • Цель:

Осуществить полный цикл

проектно-исследовательской деятельности

через реализацию

учебного проекта

Тип урока

(цель )

Урок формирования

проектно-исследовательских умений

Урок -часть проектного модуля

Урок –

исследование

Урок – проект

Этапы урока, направленного на формирование проектно-исследовательских компетенций

Подготовительный

осознание учащимися потребности в преодолении противоречия между «знанием» и «незнанием», «умением» и «неумением (актуализация)

проблематизация, целеполагание, планирование, моделирование)-

выделение объекта изучения, формулирование собственной (личностно-значимой) проблемы, определение учебной задачи (цели) предстоящей работы,

ориентировка в действиях, которые нужно проделать, чтобы получить образовательный продукт (пошаговое планирование способов достижения этих целей).

Проектировоч-

ный

решение главной проблемы урока, разработка запланированного учебного продукта. Учащиеся индивидуально или в совместно-распределенной форме выполняют учебно-познавательные действия, направленные на самостоятельный поиск и решение учебно-познавательных задач и учебно-практических задач, результаты своих действий представляют в виде учебно- проектного продукта.

Этап реализации

Заключитель-

ный

(оценка и рефлексия). На этом этапе обучающиеся обобщают и оценивают полученные знания, рефлексируют освоенные способы действий, формулируют будущее развитие полученных на уроке знаний и умений.

Актуализация. Проблематизация. Целеполагание Тема проектно-исследовательского модуля «Какие бывают животные» Мы хотим много знать о животных. Какие бывают группы животных? (затрудняемся ответить)  Тема проектно-исследовательского модуля «Среда обитания животных» Как приспосабливаются животные  к среде обитания? (на примере лесных зверей) Тема проектно-исследовательского модуля «Берегите животных!» Как мы можем помочь животным? (выдвижение разных гипотез)

Актуализация. Проблематизация. Целеполагание

Тема проектно-исследовательского

модуля «Какие бывают животные»

Мы хотим много знать о животных.

Какие бывают группы животных?

(затрудняемся ответить)

Тема проектно-исследовательского

модуля «Среда обитания животных»

Как приспосабливаются

животные

к среде обитания?

(на примере лесных зверей)

Тема проектно-исследовательского модуля

«Берегите животных!»

Как мы можем помочь животным?

(выдвижение разных гипотез)

Пошаговое планирование способов достижения цели   Сбор информации: работа с учебником или дополнительными источниками информации 2. Распределение обязанностей и выполнение проектных заданий или проведение исследования . 3. Систематизация и оформление информации  по результатам выполнения проектных заданий 4. Оформление проектной работы: справочник, газета, презентация, создание книжки-малышки, рисунок,таблица, групповой проект, праздник и др. 5. Презентация проектной работы 6.Разработка критериев и оценка продуктов проектной деятельности и  участия в проектной деятельности

Пошаговое планирование способов достижения цели

  • Сбор информации: работа с учебником

или дополнительными источниками информации

2. Распределение обязанностей и

выполнение проектных заданий или проведение исследования .

3. Систематизация и оформление информации

по результатам выполнения проектных заданий

4. Оформление проектной работы: справочник, газета, презентация, создание книжки-малышки,

рисунок,таблица, групповой проект, праздник и др.

5. Презентация проектной работы

6.Разработка критериев и оценка продуктов проектной деятельности и

участия в проектной деятельности

Планирование действий . 1 группа. Проектное задание №1. «Насекомые» 2 группа. Проектное задание №2 «Рыбы». 3 группа. Проектное задание №3. «Птицы» 4 группа. Проектное задание №4. «Звери Тема урока  «Какие бывают животные?» Проектное задание. Работа в группах Актуализация. Проблематизация. Целеполагание. Планирование действий. Концептуализация.  Рассмотрите внимательно изображения и попробуйте назвать эту группу животных. Найдите лишнего. Попробуйте ответить ,почему он лишний. Заносим заранее приготовленную таблицу (каждая группа) вы знаете по данной теме(я знаю по теме, что…) в чем возникли затруднения (проблемы), сформулируйте вопрос, чтобы выйти из данных затруднений. Результаты работы занесите в таблицу: Сформулируйте общую цель  Как определить к какой группе относится животное? Составляем план исследования: 1.Название группы 2.Сколько ног? 3.Чем покрыто тело?

Планирование действий .

1 группа. Проектное задание №1. «Насекомые»

2 группа. Проектное задание №2 «Рыбы».

3 группа. Проектное задание №3. «Птицы»

4 группа. Проектное задание №4. «Звери

Тема урока

«Какие бывают животные?»

Проектное задание. Работа в группах

Актуализация. Проблематизация. Целеполагание. Планирование действий. Концептуализация.

Рассмотрите внимательно изображения и попробуйте назвать эту группу животных. Найдите лишнего. Попробуйте ответить ,почему он лишний.

Заносим заранее приготовленную таблицу (каждая группа)

  • вы знаете по данной теме(я знаю по теме, что…)
  • в чем возникли затруднения (проблемы),
  • сформулируйте вопрос, чтобы выйти из данных затруднений.

Результаты работы занесите в таблицу:

  • Сформулируйте общую цель

Как определить к какой группе относится животное?

Составляем план исследования:

1.Название группы

2.Сколько ног?

3.Чем покрыто тело?

Моделирование. Создание образа желаемого продукта. Проектно-исследовательский модуль «Берегите животных!» (продукт - книжка-малышка) 1.Обучающиеся каждой группы создают образ будущего продукта. 2 .Затем группа выбирает (по желанию) что можно поместить в книжку-малышку по данной теме. Каждая группа предлагает свой вариант . Загадки, ребусы, правила друзей животных (экологические знаки), пословицы, обращение от животных к детям, Красная книга нашего края и т.д. В ходе беседы ребята приходят к единому решению о том, что должен быть единый формат и единое оформление.

Моделирование. Создание образа желаемого продукта.

Проектно-исследовательский модуль «Берегите животных!» (продукт - книжка-малышка)

1.Обучающиеся каждой группы создают образ будущего продукта.

2 .Затем группа выбирает (по желанию) что можно поместить в книжку-малышку по данной теме.

Каждая группа предлагает свой вариант . Загадки, ребусы, правила друзей животных

(экологические знаки), пословицы, обращение от животных к детям, Красная книга нашего края и т.д.

В ходе беседы ребята приходят к единому решению о том,

что должен быть единый формат и единое оформление.

Разные проектные задания, работающие на общий результат Урок-проект. Задание №2 (базовый уровень). «Среда обитания животных» Выполни задание Задание №1 (базовый уровень).  Заполни таблицу.  Задание №3 (повышенный уровень).  Расскажи (нарисуй) о приспособлении животных  к водной среде

Разные проектные задания, работающие на общий результат

Урок-проект.

Задание №2 (базовый уровень).

«Среда обитания животных»

Выполни задание

Задание №1 (базовый уровень).

Заполни таблицу.

Задание №3 (повышенный уровень).

Расскажи (нарисуй) о приспособлении животных

к водной среде

Технологический этап. Презентация проектного продукта насекомое рыбы 6 ног птицы «насечки» нет чешуя 2 ноги звери перья 4 ноги шерсть Тема проектно-исследовательского модуля «Какие бывают животные» Тема проектно-исследовательского модуля «Среда обитания» Тема проектно-исследовательского модуля «Берегите животных!»

Технологический этап. Презентация проектного продукта

насекомое

рыбы

6 ног

птицы

«насечки»

нет

чешуя

2 ноги

звери

перья

4 ноги

шерсть

Тема проектно-исследовательского

модуля «Какие бывают животные»

Тема проектно-исследовательского

модуля «Среда обитания»

Тема проектно-исследовательского

модуля

«Берегите животных!»

Оценочно-рефлексивный этап Критерии оценки проектной деятельности Индивидуальный табель учета работы обучающегося над проектно- исследовательской работой Фамилия Имя ученика(цы)________________________________________ _Критерии оценивания: Оценка «2» — не принимал участие в работе, не справился с заданием; Оценка «3» — участвовал в работе эпизодически, задание выполнил не полностью или с ошибками; Оценка «4» — принимал участие в работе, справился с заданием частично; Оценка «5» - принимал активное участие в работе, справился с заданием в полной мере.    1.Насколько реализован план ? 2. Решает ли проектный продукт обозначенную проблему? 3. Позволили выбранные способы и методы получить ожидаемый результат? 4. Удовлетворили вас работа в команде? 5.Насколько вы оцениваете свой вклад в реализации работы? Критерии/Дата урока Выполнение д/з Индивидуальная работа на уроке Работа в группе Конспект, кластер, схема, таблица Самостоятельная работа Проверочная работа Творческая работа   Итого: средняя отметка                               Каждый критерий оценивается от 0 до 3 баллов

Оценочно-рефлексивный этап

Критерии оценки проектной деятельности

Индивидуальный табель учета работы обучающегося над проектно- исследовательской работой

Фамилия Имя ученика(цы)________________________________________

_Критерии оценивания:

Оценка «2» — не принимал участие в работе, не справился с заданием;

Оценка «3» — участвовал в работе эпизодически, задание выполнил не полностью или с ошибками;

Оценка «4» — принимал участие в работе, справился с заданием частично;

Оценка «5» - принимал активное участие в работе, справился с заданием в полной мере.

1.Насколько реализован план ?

2. Решает ли проектный продукт обозначенную проблему?

3. Позволили выбранные способы и методы получить ожидаемый результат?

4. Удовлетворили вас работа в команде?

5.Насколько вы оцениваете свой вклад в реализации работы?

Критерии/Дата урока

Выполнение д/з

Индивидуальная работа на уроке

Работа в группе

Конспект, кластер, схема, таблица

Самостоятельная работа

Проверочная работа

Творческая работа

 

Итого: средняя отметка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый критерий оценивается от 0 до 3 баллов

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты Диагностика проектных компетентностей Учебно- познавательные умения Самостоятельность   Информационные умения Коммуникативные умения

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Диагностика проектных компетентностей

Учебно- познавательные умения

Самостоятельность

Информационные умения

Коммуникативные умения

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты         Участие обучающихся в олимпиаде по окружающему миру на муниципальном уровне  1.Грамота лауреата районной интеллектуальной  игры среди младших школьников «Мы в любое время года ходим тропами природы»-2018год 2.Шкаровская Мария (4 класс) - V место -2018год 3.Горохова Юлия ( 4 класс) - III место- 2018год   Уровень обученности и качество знаний учащихся по окружающему миру

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Участие обучающихся в олимпиаде по окружающему миру

на муниципальном уровне

1.Грамота лауреата районной интеллектуальной

игры среди младших школьников

«Мы в любое время года ходим тропами природы»-2018год

2.Шкаровская Мария (4 класс) - V место -2018год

3.Горохова Юлия ( 4 класс) - III место- 2018год

Уровень обученности и качество знаний учащихся по окружающему миру

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности  Проектно- исследовательские работы были представлены:  на школьной конференция НОУ, на районном конкурсе исследовательских работ «Бездомные животные- проблема каждого из нас»  Обмен опытом работы проектно – исследовательской деятельности  был представлен на методическом совещании школы  Создан социальный исследовательский проект  « Берегите животных!»  ШМО учителей начальных классов «Обучение в сотрудничестве.  Организация групповой работы в начальной школе»   Открытый урок- исследование по окружающему миру.  Тема: «Какие бывают животные»   Составление технологической карты урока по окружающему миру  в системе проектно-исследовательского обучения  Выступление на ШМО начальных классов по теме  «Проектно - исследовательская работа в начальных классах  в урочное и во внеурочное время»

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

Проектно- исследовательские работы были представлены:

на школьной конференция НОУ, на районном конкурсе исследовательских работ «Бездомные животные- проблема каждого из нас»

Обмен опытом работы проектно – исследовательской деятельности

был представлен на методическом совещании школы

Создан социальный исследовательский проект

« Берегите животных!»

ШМО учителей начальных классов «Обучение в сотрудничестве.

Организация групповой работы в начальной школе»

Открытый урок- исследование по окружающему миру.

Тема: «Какие бывают животные»

Составление технологической карты урока по окружающему миру

в системе проектно-исследовательского обучения

Выступление на ШМО начальных классов по теме

«Проектно - исследовательская работа в начальных классах

в урочное и во внеурочное время»

Литература  Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от  действия к мысли: пособие для учителя под редакцией А.Г. Асмолова. –  М., 2011 Васильева Т. С.// Теория и практика образования в современном мире:  материалы IV международной научной конференции. - С-Петербург, 2014 Л. А. Нефедова, «Развитие ключевых компетенций в проектном обучении», Школьные технологии № 4, 2010 г. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000 Л. Б. Прокофьева, «Открытые образовательные технологии: исследовательская деятельность школьников», Школьные технологии № 4, 2010 г. Р.И.Сизова,Р.Ф.Селимова «Учусь создавать проекты»-Смоленск, 2011 Хуторской А.В. Современная дидактика. – С – Петербург, 2004 Интернет – ресурсы:

Литература

  • Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от

действия к мысли: пособие для учителя под редакцией А.Г. Асмолова. –

М., 2011

  • Васильева Т. С.// Теория и практика образования в современном мире:

материалы IV международной научной конференции. - С-Петербург, 2014

  • Л. А. Нефедова, «Развитие ключевых компетенций в проектном обучении», Школьные технологии № 4, 2010 г.
  • Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000
  • Л. Б. Прокофьева, «Открытые образовательные технологии: исследовательская деятельность школьников», Школьные технологии № 4, 2010 г.
  • Р.И.Сизова,Р.Ф.Селимова «Учусь создавать проекты»-Смоленск, 2011
  • Хуторской А.В. Современная дидактика. – С – Петербург, 2004

Интернет – ресурсы:

  • http:// standart.edu.ru/
  • http://ielf.ucoz.ru/publ/seminar/
  • http://www.eidos.ru//goirnal/2002/0423.htm


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности

Автор: Лариса Федоровна Ефремова

Дата: 13.11.2020

Номер свидетельства: 563294

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация воспитательной деятельности в рамках введения ФГОС.  Метод проектов.  Проект «Школьное телевидение»"
    ["seo_title"] => string(125) "orghanizatsiia-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-ramkakh-vviedieniia-fgos-mietod-proiektov-proiekt-shkol-noie-tielievidieniie"
    ["file_id"] => string(6) "313740"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459529226"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Программа элективного курса для учащихся 7-11 классов "Исследовательская деятельность по физике" "
    ["seo_title"] => string(110) "proghramma-eliektivnogho-kursa-dlia-uchashchikhsia-7-11-klassov-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-po-fizikie"
    ["file_id"] => string(6) "175983"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424347448"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая тема: «Использование мультимедийных презентаций на уроках географии» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-tiema-ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "220655"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434726725"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Развитие способности обучаться или использование активных методов обучения в учебно-познавательной деятельности». "
    ["seo_title"] => string(126) "razvitiie-sposobnosti-obuchat-sia-ili-ispol-zovaniie-aktivnykh-mietodov-obuchieniia-v-uchiebno-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "174332"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424107917"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рефлексивно-деловая игра "Мой профессиональный выбор""
    ["seo_title"] => string(57) "rieflieksivno_dielovaia_ighra_moi_profiessional_nyi_vybor"
    ["file_id"] => string(6) "424053"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1500013288"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства