kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация полезна для учителей начальных классов, которые аттестуются 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  основная школа № 11 с.п.Ильино Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности  Выполнила :  Ефремова Лариса Федоровна,  учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение основная школа № 11 с.п.Ильино

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности

Выполнила :

Ефремова Лариса Федоровна,

учитель начальных классов

Дата рождения : 1965 г.  Образование : высшее  В 1986 году окончила ЧГПИ им.И.Я.Яковлева  Присвоена квалификация : учитель начальных классов  Место работы :  МБОУ ОШ № 11 с.п.Ильино Стаж педагогической деятельности : 34 года  Категория : первая Награды: Почетная грамота Министерства Нижегородской области  Визитная карточка    Мое профессиональное кредо:

Дата рождения : 1965 г.

Образование : высшее

В 1986 году окончила ЧГПИ им.И.Я.Яковлева

Присвоена квалификация : учитель начальных классов

Место работы :

МБОУ ОШ № 11 с.п.Ильино

Стаж педагогической деятельности : 34 года

Категория : первая

Награды: Почетная грамота Министерства Нижегородской области

Визитная карточка

Мое профессиональное кредо:

"Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому".

Тема педагогической  деятельности  Формирование проектных компетентностей обучающихся начальных классов на уроках окружающего мира через организацию проектно – исследовательской деятельности

Тема педагогической деятельности

Формирование проектных компетентностей обучающихся начальных классов на уроках окружающего мира через организацию проектно – исследовательской деятельности

Условия формирования личного вклада в развитие  образования   Научно – исследовательские условия : Изучение работ психологов, педагогов Джона Дьюи,  У.Х. Килпатрика, А.Н.Колмогорова, Е.С.Полата, А.В.Горячева Разработка уроков, разработка методических учебных проектов Изучение научно – педагогической литературы Изучение передового педагогического опыта коллег Методические условия :     Работа в качестве руководителя проектно – исследовательских работ обучающихся начальных классов в школе Участие обучающихся в НОУ на школьном и муниципальном уровне Выступление на ШМО учителей начальных классов и классных руководителей по проблеме проектно-исследовательской деятельности на уроках    Организационно – педагогические условия :

Условия формирования личного вклада в развитие образования

  • Научно – исследовательские условия :

Изучение работ психологов, педагогов Джона Дьюи,

У.Х. Килпатрика, А.Н.Колмогорова, Е.С.Полата, А.В.Горячева

Разработка уроков, разработка методических учебных проектов

Изучение научно – педагогической литературы

Изучение передового педагогического опыта коллег

  • Методические условия :

Работа в качестве руководителя проектно – исследовательских работ обучающихся начальных классов в школе

Участие обучающихся в НОУ на школьном и муниципальном уровне

Выступление на ШМО учителей начальных классов и классных руководителей по проблеме проектно-исследовательской деятельности на уроках

Организационно – педагогические условия :

Актуальность личного вклада в развитие образования Недостаточная представленность проектно-исследовательской работы в содержании и методике преподавания в начальных классах.  Требования ФГОС к метапредметным результатам изучения окружающего мира в начальной школе.  Недостаточный уровень качества знаний по окружающему миру.  Снижение уровня познавательной активности обучающихся на уроках. Недостаточный уровень умения обучающихся видеть проблему, формулировать цель и достигать результаты.  Недостаточный уровень умения обучающихся эффективно сотрудничать в группах, быть толерантными.  Малый процент обучающихся, способных вести диалог, быть открытыми для новых контактов.

Актуальность личного вклада в развитие образования

Недостаточная представленность проектно-исследовательской работы в содержании и методике преподавания в начальных классах.

Требования ФГОС к метапредметным результатам изучения окружающего мира в начальной школе.

Недостаточный уровень качества знаний по окружающему миру.

Снижение уровня познавательной активности обучающихся на уроках.

Недостаточный уровень умения обучающихся видеть проблему, формулировать цель и достигать результаты.

Недостаточный уровень умения обучающихся эффективно сотрудничать в группах, быть толерантными.

Малый процент обучающихся, способных вести диалог, быть открытыми для новых контактов.

Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования

«Не существует сколько –нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе» А.Н.Колмогоров

  • « Государственная программа развития образования РФ на 2011-2020 годы» ориентирует педагогов на формирование у школьников ключевых компетенций, опирающихся на фундаментальные знания, универсальные умения, опыт творческой деятельности и личной ответственности .

Всё, что я познаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить». Е.С.Полат

«Нужно строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личными интересом» Дж.Дьюи и В.К.Килпатрик

«Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность...»  Бернард Шоу

Требования ФГОС – достижение обучающимся трёх видов

результатов (личностных, метапредметных, предметных)

Проектная и исследовательская компетентность –основной метапредметный результат.

Урок – основа реализации стандарта

Цель и задачи педагогической деятельности Цель: формирование и развитие проектных компетентностей младших школьников при организации уроков окружающего мира на основе использования проектно- исследовательского обучения. Задачи:

Цель и задачи педагогической деятельности

Цель: формирование и развитие проектных компетентностей младших школьников при организации уроков окружающего мира на основе использования проектно- исследовательского обучения.

Задачи:

  • Освоить технологию проектно- исследовательского обучения.
  • Разработать систему проектных заданий для обучающихся.
  • Подобрать и внедрить в образовательный процесс проектные задания , направленные на формирование и развитие проектных компетентностей обучающихся.
  • Изучить содержание ФГОС НОО.
  • Развивать интеллектуальные, творческие способности обучающихся, направленные на осуществление исследовательской и проектной деятельности
  • Организовать проектно- исследовательскую работу среди обучающихся
  • Проследить динамику развития формирования исследовательских компетенций обучающихся через диагностическую работу
Ведущая педагогическая идея Формирование проектных компетенций обучающихся –основные метапредметные результаты Активизация учебно- познавательной деятельности обучающихся, повышение уровня развития способностей ребенка, развитие интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности Включение обучающихся в проектно – исследовательскую деятельность

Ведущая педагогическая идея

Формирование проектных компетенций обучающихся –основные метапредметные результаты

Активизация учебно- познавательной деятельности обучающихся, повышение уровня развития способностей ребенка, развитие интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности

Включение обучающихся в проектно – исследовательскую деятельность

Типы и виды уроков (учебных занятий), ориентированных на формирование проектно-исследовательских компетенций обучающихся Урок формирования и развития отдельных проектно- исследовательских умений на материале предмета  Цель:  1. Освоить предметное содержание 2. Сформировать отдельные проектно-исследовательские компетенции Урок осуществления полного цикла проектно- исследовательской деятельности  Цель: Осуществить полный цикл проектно-исследовательской деятельности через реализацию учебного проекта     Тип урока (цель )  Урок формирования проектно-исследовательских умений Урок -часть проектного модуля Урок – исследование Урок – проект

Типы и виды уроков (учебных занятий), ориентированных на формирование проектно-исследовательских компетенций обучающихся

  • Урок

формирования

и развития отдельных

проектно- исследовательских умений

на материале

предмета

  • Цель:

1. Освоить предметное

содержание

2. Сформировать

отдельные проектно-исследовательские

компетенции

  • Урок

осуществления полного цикла

проектно- исследовательской деятельности

  • Цель:

Осуществить полный цикл

проектно-исследовательской деятельности

через реализацию

учебного проекта

Тип урока

(цель )

Урок формирования

проектно-исследовательских умений

Урок -часть проектного модуля

Урок –

исследование

Урок – проект

Этапы урока, направленного на формирование проектно-исследовательских компетенций

Подготовительный

осознание учащимися потребности в преодолении противоречия между «знанием» и «незнанием», «умением» и «неумением (актуализация)

проблематизация, целеполагание, планирование, моделирование)-

выделение объекта изучения, формулирование собственной (личностно-значимой) проблемы, определение учебной задачи (цели) предстоящей работы,

ориентировка в действиях, которые нужно проделать, чтобы получить образовательный продукт (пошаговое планирование способов достижения этих целей).

Проектировоч-

ный

решение главной проблемы урока, разработка запланированного учебного продукта. Учащиеся индивидуально или в совместно-распределенной форме выполняют учебно-познавательные действия, направленные на самостоятельный поиск и решение учебно-познавательных задач и учебно-практических задач, результаты своих действий представляют в виде учебно- проектного продукта.

Этап реализации

Заключитель-

ный

(оценка и рефлексия). На этом этапе обучающиеся обобщают и оценивают полученные знания, рефлексируют освоенные способы действий, формулируют будущее развитие полученных на уроке знаний и умений.

Актуализация. Проблематизация. Целеполагание Тема проектно-исследовательского модуля «Какие бывают животные» Мы хотим много знать о животных. Какие бывают группы животных? (затрудняемся ответить)  Тема проектно-исследовательского модуля «Среда обитания животных» Как приспосабливаются животные  к среде обитания? (на примере лесных зверей) Тема проектно-исследовательского модуля «Берегите животных!» Как мы можем помочь животным? (выдвижение разных гипотез)

Актуализация. Проблематизация. Целеполагание

Тема проектно-исследовательского

модуля «Какие бывают животные»

Мы хотим много знать о животных.

Какие бывают группы животных?

(затрудняемся ответить)

Тема проектно-исследовательского

модуля «Среда обитания животных»

Как приспосабливаются

животные

к среде обитания?

(на примере лесных зверей)

Тема проектно-исследовательского модуля

«Берегите животных!»

Как мы можем помочь животным?

(выдвижение разных гипотез)

Пошаговое планирование способов достижения цели   Сбор информации: работа с учебником или дополнительными источниками информации 2. Распределение обязанностей и выполнение проектных заданий или проведение исследования . 3. Систематизация и оформление информации  по результатам выполнения проектных заданий 4. Оформление проектной работы: справочник, газета, презентация, создание книжки-малышки, рисунок,таблица, групповой проект, праздник и др. 5. Презентация проектной работы 6.Разработка критериев и оценка продуктов проектной деятельности и  участия в проектной деятельности

Пошаговое планирование способов достижения цели

  • Сбор информации: работа с учебником

или дополнительными источниками информации

2. Распределение обязанностей и

выполнение проектных заданий или проведение исследования .

3. Систематизация и оформление информации

по результатам выполнения проектных заданий

4. Оформление проектной работы: справочник, газета, презентация, создание книжки-малышки,

рисунок,таблица, групповой проект, праздник и др.

5. Презентация проектной работы

6.Разработка критериев и оценка продуктов проектной деятельности и

участия в проектной деятельности

Планирование действий . 1 группа. Проектное задание №1. «Насекомые» 2 группа. Проектное задание №2 «Рыбы». 3 группа. Проектное задание №3. «Птицы» 4 группа. Проектное задание №4. «Звери Тема урока  «Какие бывают животные?» Проектное задание. Работа в группах Актуализация. Проблематизация. Целеполагание. Планирование действий. Концептуализация.  Рассмотрите внимательно изображения и попробуйте назвать эту группу животных. Найдите лишнего. Попробуйте ответить ,почему он лишний. Заносим заранее приготовленную таблицу (каждая группа) вы знаете по данной теме(я знаю по теме, что…) в чем возникли затруднения (проблемы), сформулируйте вопрос, чтобы выйти из данных затруднений. Результаты работы занесите в таблицу: Сформулируйте общую цель  Как определить к какой группе относится животное? Составляем план исследования: 1.Название группы 2.Сколько ног? 3.Чем покрыто тело?

Планирование действий .

1 группа. Проектное задание №1. «Насекомые»

2 группа. Проектное задание №2 «Рыбы».

3 группа. Проектное задание №3. «Птицы»

4 группа. Проектное задание №4. «Звери

Тема урока

«Какие бывают животные?»

Проектное задание. Работа в группах

Актуализация. Проблематизация. Целеполагание. Планирование действий. Концептуализация.

Рассмотрите внимательно изображения и попробуйте назвать эту группу животных. Найдите лишнего. Попробуйте ответить ,почему он лишний.

Заносим заранее приготовленную таблицу (каждая группа)

  • вы знаете по данной теме(я знаю по теме, что…)
  • в чем возникли затруднения (проблемы),
  • сформулируйте вопрос, чтобы выйти из данных затруднений.

Результаты работы занесите в таблицу:

  • Сформулируйте общую цель

Как определить к какой группе относится животное?

Составляем план исследования:

1.Название группы

2.Сколько ног?

3.Чем покрыто тело?

Моделирование. Создание образа желаемого продукта. Проектно-исследовательский модуль «Берегите животных!» (продукт - книжка-малышка) 1.Обучающиеся каждой группы создают образ будущего продукта. 2 .Затем группа выбирает (по желанию) что можно поместить в книжку-малышку по данной теме. Каждая группа предлагает свой вариант . Загадки, ребусы, правила друзей животных (экологические знаки), пословицы, обращение от животных к детям, Красная книга нашего края и т.д. В ходе беседы ребята приходят к единому решению о том, что должен быть единый формат и единое оформление.

Моделирование. Создание образа желаемого продукта.

Проектно-исследовательский модуль «Берегите животных!» (продукт - книжка-малышка)

1.Обучающиеся каждой группы создают образ будущего продукта.

2 .Затем группа выбирает (по желанию) что можно поместить в книжку-малышку по данной теме.

Каждая группа предлагает свой вариант . Загадки, ребусы, правила друзей животных

(экологические знаки), пословицы, обращение от животных к детям, Красная книга нашего края и т.д.

В ходе беседы ребята приходят к единому решению о том,

что должен быть единый формат и единое оформление.

Разные проектные задания, работающие на общий результат Урок-проект. Задание №2 (базовый уровень). «Среда обитания животных» Выполни задание Задание №1 (базовый уровень).  Заполни таблицу.  Задание №3 (повышенный уровень).  Расскажи (нарисуй) о приспособлении животных  к водной среде

Разные проектные задания, работающие на общий результат

Урок-проект.

Задание №2 (базовый уровень).

«Среда обитания животных»

Выполни задание

Задание №1 (базовый уровень).

Заполни таблицу.

Задание №3 (повышенный уровень).

Расскажи (нарисуй) о приспособлении животных

к водной среде

Технологический этап. Презентация проектного продукта насекомое рыбы 6 ног птицы «насечки» нет чешуя 2 ноги звери перья 4 ноги шерсть Тема проектно-исследовательского модуля «Какие бывают животные» Тема проектно-исследовательского модуля «Среда обитания» Тема проектно-исследовательского модуля «Берегите животных!»

Технологический этап. Презентация проектного продукта

насекомое

рыбы

6 ног

птицы

«насечки»

нет

чешуя

2 ноги

звери

перья

4 ноги

шерсть

Тема проектно-исследовательского

модуля «Какие бывают животные»

Тема проектно-исследовательского

модуля «Среда обитания»

Тема проектно-исследовательского

модуля

«Берегите животных!»

Оценочно-рефлексивный этап Критерии оценки проектной деятельности Индивидуальный табель учета работы обучающегося над проектно- исследовательской работой Фамилия Имя ученика(цы)________________________________________ _Критерии оценивания: Оценка «2» — не принимал участие в работе, не справился с заданием; Оценка «3» — участвовал в работе эпизодически, задание выполнил не полностью или с ошибками; Оценка «4» — принимал участие в работе, справился с заданием частично; Оценка «5» - принимал активное участие в работе, справился с заданием в полной мере.    1.Насколько реализован план ? 2. Решает ли проектный продукт обозначенную проблему? 3. Позволили выбранные способы и методы получить ожидаемый результат? 4. Удовлетворили вас работа в команде? 5.Насколько вы оцениваете свой вклад в реализации работы? Критерии/Дата урока Выполнение д/з Индивидуальная работа на уроке Работа в группе Конспект, кластер, схема, таблица Самостоятельная работа Проверочная работа Творческая работа   Итого: средняя отметка                               Каждый критерий оценивается от 0 до 3 баллов

Оценочно-рефлексивный этап

Критерии оценки проектной деятельности

Индивидуальный табель учета работы обучающегося над проектно- исследовательской работой

Фамилия Имя ученика(цы)________________________________________

_Критерии оценивания:

Оценка «2» — не принимал участие в работе, не справился с заданием;

Оценка «3» — участвовал в работе эпизодически, задание выполнил не полностью или с ошибками;

Оценка «4» — принимал участие в работе, справился с заданием частично;

Оценка «5» - принимал активное участие в работе, справился с заданием в полной мере.

1.Насколько реализован план ?

2. Решает ли проектный продукт обозначенную проблему?

3. Позволили выбранные способы и методы получить ожидаемый результат?

4. Удовлетворили вас работа в команде?

5.Насколько вы оцениваете свой вклад в реализации работы?

Критерии/Дата урока

Выполнение д/з

Индивидуальная работа на уроке

Работа в группе

Конспект, кластер, схема, таблица

Самостоятельная работа

Проверочная работа

Творческая работа

 

Итого: средняя отметка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый критерий оценивается от 0 до 3 баллов

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты Диагностика проектных компетентностей Учебно- познавательные умения Самостоятельность   Информационные умения Коммуникативные умения

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Диагностика проектных компетентностей

Учебно- познавательные умения

Самостоятельность

Информационные умения

Коммуникативные умения

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты         Участие обучающихся в олимпиаде по окружающему миру на муниципальном уровне  1.Грамота лауреата районной интеллектуальной  игры среди младших школьников «Мы в любое время года ходим тропами природы»-2018год 2.Шкаровская Мария (4 класс) - V место -2018год 3.Горохова Юлия ( 4 класс) - III место- 2018год   Уровень обученности и качество знаний учащихся по окружающему миру

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Участие обучающихся в олимпиаде по окружающему миру

на муниципальном уровне

1.Грамота лауреата районной интеллектуальной

игры среди младших школьников

«Мы в любое время года ходим тропами природы»-2018год

2.Шкаровская Мария (4 класс) - V место -2018год

3.Горохова Юлия ( 4 класс) - III место- 2018год

Уровень обученности и качество знаний учащихся по окружающему миру

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности  Проектно- исследовательские работы были представлены:  на школьной конференция НОУ, на районном конкурсе исследовательских работ «Бездомные животные- проблема каждого из нас»  Обмен опытом работы проектно – исследовательской деятельности  был представлен на методическом совещании школы  Создан социальный исследовательский проект  « Берегите животных!»  ШМО учителей начальных классов «Обучение в сотрудничестве.  Организация групповой работы в начальной школе»   Открытый урок- исследование по окружающему миру.  Тема: «Какие бывают животные»   Составление технологической карты урока по окружающему миру  в системе проектно-исследовательского обучения  Выступление на ШМО начальных классов по теме  «Проектно - исследовательская работа в начальных классах  в урочное и во внеурочное время»

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

Проектно- исследовательские работы были представлены:

на школьной конференция НОУ, на районном конкурсе исследовательских работ «Бездомные животные- проблема каждого из нас»

Обмен опытом работы проектно – исследовательской деятельности

был представлен на методическом совещании школы

Создан социальный исследовательский проект

« Берегите животных!»

ШМО учителей начальных классов «Обучение в сотрудничестве.

Организация групповой работы в начальной школе»

Открытый урок- исследование по окружающему миру.

Тема: «Какие бывают животные»

Составление технологической карты урока по окружающему миру

в системе проектно-исследовательского обучения

Выступление на ШМО начальных классов по теме

«Проектно - исследовательская работа в начальных классах

в урочное и во внеурочное время»

Литература  Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от  действия к мысли: пособие для учителя под редакцией А.Г. Асмолова. –  М., 2011 Васильева Т. С.// Теория и практика образования в современном мире:  материалы IV международной научной конференции. - С-Петербург, 2014 Л. А. Нефедова, «Развитие ключевых компетенций в проектном обучении», Школьные технологии № 4, 2010 г. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000 Л. Б. Прокофьева, «Открытые образовательные технологии: исследовательская деятельность школьников», Школьные технологии № 4, 2010 г. Р.И.Сизова,Р.Ф.Селимова «Учусь создавать проекты»-Смоленск, 2011 Хуторской А.В. Современная дидактика. – С – Петербург, 2004 Интернет – ресурсы:

Литература

  • Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от

действия к мысли: пособие для учителя под редакцией А.Г. Асмолова. –

М., 2011

  • Васильева Т. С.// Теория и практика образования в современном мире:

материалы IV международной научной конференции. - С-Петербург, 2014

  • Л. А. Нефедова, «Развитие ключевых компетенций в проектном обучении», Школьные технологии № 4, 2010 г.
  • Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000
  • Л. Б. Прокофьева, «Открытые образовательные технологии: исследовательская деятельность школьников», Школьные технологии № 4, 2010 г.
  • Р.И.Сизова,Р.Ф.Селимова «Учусь создавать проекты»-Смоленск, 2011
  • Хуторской А.В. Современная дидактика. – С – Петербург, 2004

Интернет – ресурсы:

  • http:// standart.edu.ru/
  • http://ielf.ucoz.ru/publ/seminar/
  • http://www.eidos.ru//goirnal/2002/0423.htm


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности

Автор: Лариса Федоровна Ефремова

Дата: 13.11.2020

Номер свидетельства: 563294

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация воспитательной деятельности в рамках введения ФГОС.  Метод проектов.  Проект «Школьное телевидение»"
    ["seo_title"] => string(125) "orghanizatsiia-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-ramkakh-vviedieniia-fgos-mietod-proiektov-proiekt-shkol-noie-tielievidieniie"
    ["file_id"] => string(6) "313740"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459529226"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Программа элективного курса для учащихся 7-11 классов "Исследовательская деятельность по физике" "
    ["seo_title"] => string(110) "proghramma-eliektivnogho-kursa-dlia-uchashchikhsia-7-11-klassov-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-po-fizikie"
    ["file_id"] => string(6) "175983"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424347448"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая тема: «Использование мультимедийных презентаций на уроках географии» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-tiema-ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "220655"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434726725"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рефлексивно-деловая игра "Мой профессиональный выбор""
    ["seo_title"] => string(57) "rieflieksivno_dielovaia_ighra_moi_profiessional_nyi_vybor"
    ["file_id"] => string(6) "424053"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1500013288"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Развитие способности обучаться или использование активных методов обучения в учебно-познавательной деятельности». "
    ["seo_title"] => string(126) "razvitiie-sposobnosti-obuchat-sia-ili-ispol-zovaniie-aktivnykh-mietodov-obuchieniia-v-uchiebno-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "174332"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424107917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства