kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изготовление духов в домашних условиях

Нажмите, чтобы узнать подробности

žВ современном мире люди пользуются духами для того, чтобы от них приятно пахло, чтобы окружающим было приятно находится рядом. žДухи – это парфюмерное средство (ароматическая жидкость на спиртовом растворе). ž ž

1.2. Из истории

žС самых первых дней существования люди начали пользоваться духами. Слово «парфюмерия» взяли из латыни: там слово «фумус» обозначало «дым». Это наводит нас на мысль, что древние люди, чтобы получить аромат, сжигали приятно пахнущую древесину, смолу или листья.  žЕгиптяне использовали духи более пяти тысяч лет назад. Но первыми, кто догадался получать розовую воду из лепестков роз, были арабы. Произошло это 1300 лет назад.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изготовление духов в домашних условиях»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №17 города Белогорск»   ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДУХОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Исследовательский проект    Выполнила: Маврусова Руководитель: Валерия Лыско Оксана ученица 2Г Алексеевна класса учитель 2Г класса Белогорск 2018г

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №17 города Белогорск»

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДУХОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Исследовательский проект

  

Выполнила:

Маврусова

Руководитель:

Валерия

Лыско

Оксана

ученица 2Г

Алексеевна

класса

учитель 2Г

класса

Белогорск 2018г

Содержание  1.Теоретическая часть. 1.1. Введение…………………………………………………………… 1.2. История ароматов…………………………………………………..   2.Практическая часть. 2.1. Ознакомление с техникой безопасности…………………............ 2.2. Изготовление духов в домашних условиях…………………............ 2.3. Заключение…………………………………………………………….. 2.4.Источники …………………………………………………………….

Содержание

1.Теоретическая часть.

1.1. Введение……………………………………………………………

1.2. История ароматов…………………………………………………..

 

2.Практическая часть.

2.1. Ознакомление с техникой безопасности…………………............

2.2. Изготовление духов в домашних условиях…………………............

2.3. Заключение……………………………………………………………..

2.4.Источники …………………………………………………………….

Цель проекта: Приготовить духи в домашних условиях   Задачи проекта: 1. Изучить историю духов и способы их приготовления в домашних условиях. 2. Ознакомить с техникой безопасности 3. Приготовить духи в домашних условиях. Гипотеза:  если, изучить историю и способы приготовления духов, то духи можно будет изготовить дома и использовать их. Методы исследования: Анализ литературы по теме исследования; Поиск информации в сети Интернет; Изучение инструкции к набору  «Юный парфюмер».

Цель проекта: Приготовить духи в домашних условиях

Задачи проекта:

1. Изучить историю духов и способы их приготовления в домашних условиях.

2. Ознакомить с техникой безопасности

3. Приготовить духи в домашних условиях.

Гипотеза:  если, изучить историю и способы приготовления духов, то духи можно будет изготовить дома и использовать их.

Методы исследования:

  • Анализ литературы по теме исследования;
  • Поиск информации в сети Интернет;
  • Изучение инструкции к набору

«Юный парфюмер».

1. Теоретическая часть 1.1. Введение В современном мире люди пользуются духами для того, чтобы от них приятно пахло, чтобы окружающим было приятно находится рядом. Духи – это парфюмерное средство (ароматическая жидкость на спиртовом растворе). 1.2. Из истории

1. Теоретическая часть

1.1. Введение

  • В современном мире люди пользуются духами для того, чтобы от них приятно пахло, чтобы окружающим было приятно находится рядом.
  • Духи – это парфюмерное средство (ароматическая жидкость на спиртовом растворе).

1.2. Из истории

  • С самых первых дней существования люди начали пользоваться духами. Слово «парфюмерия» взяли из латыни: там слово «фумус» обозначало «дым». Это наводит нас на мысль, что древние люди, чтобы получить аромат, сжигали приятно пахнущую древесину, смолу или листья. 
  • Египтяне использовали духи более пяти тысяч лет назад. Но первыми, кто догадался получать розовую воду из лепестков роз, были арабы. Произошло это 1300 лет назад.
Такие цветы, как розы, фиалки, жасмин, нарциссы и апельсиновый цвет, используются сегодня для приготовления духов. А еще древесину кедра и сандалового дерева, листья лаванды и герани, фиалковый корень и корень имбиря также применяют в парфюмерии. Первыми ароматические смеси, похожие на твердые духи, начали использовать египтяне. Во Францию, быстро ставшую парфюмерным центром Европы, духи привезла в 16 веке Екатерина Медичи. Древние народы Греции, Египта, Китая и Рима пользовались и в медицинских целях. Эфирные масла использовались личной гигиене и с целью устранения неприятных запахов, а также для придания приятного аромата телу и жилью.
  • Такие цветы, как розы, фиалки, жасмин, нарциссы и апельсиновый цвет, используются сегодня для приготовления духов. А еще древесину кедра и сандалового дерева, листья лаванды и герани, фиалковый корень и корень имбиря также применяют в парфюмерии.
  • Первыми ароматические смеси, похожие на твердые духи, начали использовать египтяне.
  • Во Францию, быстро ставшую парфюмерным центром Европы, духи привезла в 16 веке Екатерина Медичи.
  • Древние народы Греции, Египта, Китая и Рима пользовались и в медицинских целях. Эфирные масла использовались личной гигиене и с целью устранения неприятных запахов, а также для придания приятного аромата телу и жилью.
Из энциклопедии: Любой запах раскрывается в три этапа. В парфюмерии их называют нотами:

Из энциклопедии:

Любой запах раскрывается в три этапа. В парфюмерии их называют нотами:

  • Первая нота – верхняя или начальная. Она проявляется сразу после нанесения духов и испаряется в течении 15-20 минут.
  • Вторая нота – основная или нота сердца. Ее запах и определяет качество духов. Они испаряются в течение нескольких часов.
  • Третья нота – нижняя и конечная, базовая. Это легкий, чарующий аромат, который держится от 6 до 8 часов.
2.Практическая часть.   2.1. Знакомство с техникой безопасности:

2.Практическая часть.

2.1. Знакомство с техникой безопасности:

  • Перед началом работы подготовить рабочее место. Во время работы поддерживать чистоту и порядок на столе.
  • Убедись, что у тебя нет аллергических реакций, на используемые тобой вещества.
  • Храни этиловый спирт, этиловые масла вдали от открытого огня, маленьких детей и домашних животных.
  • Не пробуй на вкус вещества, используемые в процессе приготовления.
  • Соблюдай осторожность при работе со спиртом, приготовленными тобою духами, следи, следи, чтобы они не попали в глаза или рот. Будь осторожен при распылении духов.
  • Следи за тем, чтобы флаконы с душистыми веществами, а также со спиртом, были тщательно закупорены.
  • После окончания эксперимента тщательно вымой посуду и другие материалы моющем средством, вымой руки и убери рабочее место.
  • Как можно чаще проветривай помещение, в котором работаешь.
2.2 Из чего же делают духи в домашних условиях?   Меня всегда – это очень интересовало. И тут в детском магазине игрушек я увидела набор «Юный парфюмер» - создай духи своими руками. Мама купила мне его.

2.2 Из чего же делают духи в домашних условиях?

Меня всегда – это очень интересовало. И тут в детском магазине игрушек я увидела набор «Юный парфюмер» - создай духи своими руками.

Мама купила мне его.

Состав набора:

Состав набора:

Флакон, две пробирки, контейнер, полисорбат, парафин, масло мяты и масло лаванды, фенилэтиловый спирт, масло пачули, 4 блоттера (тест полоски) и 4 пипетки.

Флакон, две пробирки, контейнер, полисорбат, парафин, масло мяты и масло лаванды, фенилэтиловый спирт, масло пачули, 4 блоттера (тест полоски) и 4 пипетки.

Прочитав инструкцию, я выяснила, что при создании духов в основу сначала добавляются эфиры средней ноты, затем конечной, а в конце – масла верхней ноты. Поэтому сначала нужно подготовить «сердце» духов. Для этого необходимо взять блоттеры и написать на них названия эфирных масел
  • Прочитав инструкцию, я выяснила, что при создании духов в основу сначала добавляются эфиры средней ноты, затем конечной, а в конце – масла верхней ноты. Поэтому сначала нужно подготовить «сердце» духов.
  • Для этого необходимо взять блоттеры и написать на них названия эфирных масел
Затем нанести на блоттеры по капельке каждого масла средней ноты и посмотреть как они будут «звучать» вместе.
  • Затем нанести на блоттеры по капельке каждого масла средней ноты и посмотреть как они будут «звучать» вместе.
Оставляю наиболее понравившееся сочетание. Таким же образом создаю конечную ноту, т.е. на блоттер наносим масло пачули и соединяем все эфиры вместе.
  • Оставляю наиболее понравившееся сочетание.
  • Таким же образом создаю конечную ноту, т.е. на блоттер наносим масло пачули и соединяем все эфиры вместе.
Завершая процесс создания духов добавляю эфиры начальной ноты. Теперь тоже самое я проделала, добавляя масла в пробирку. Для этого я капнула несколько капель эфирного масла средней ноты
  • Завершая процесс создания духов добавляю эфиры начальной ноты.
  • Теперь тоже самое я проделала, добавляя масла в пробирку.
  • Для этого я капнула несколько капель эфирного масла средней ноты
Затем добавила несколько капель аромата конечной ноты
  • Затем добавила несколько капель аромата конечной ноты
Закрываем пробирку крышкой и тщательно перемешиваю
  • Закрываем пробирку крышкой и тщательно перемешиваю
Открываю пробирку и пытаюсь почувствовать запах
  • Открываю пробирку и пытаюсь почувствовать запах
Добавляю еще несколько капель масла средней и конечной ноты. Перемешиваю.
  • Добавляю еще несколько капель масла средней и конечной ноты. Перемешиваю.
Для того, чтобы восприятие запаха не искажалось я понюхала зерна кофе Затем в смесь добавила капли верхней ноты. Все тщательно перемешала.
  • Для того, чтобы восприятие запаха не искажалось я понюхала зерна кофе
  • Затем в смесь добавила капли верхней ноты. Все тщательно перемешала.
Для себя я определила более понравившуюся композицию: Фенилэтиловый спирт – 5 капель; Масло пачули – 5 капель; Масло лаванды – 4 капли; Масло мяты - 5 капель. Самые первые духи представляли смесь эфиров в чистом виде, но они довольно сильные и их регулярное применение может привести к раздражению, поэтому необходимо использовать основу.

Для себя я определила более понравившуюся композицию:

  • Фенилэтиловый спирт – 5 капель;
  • Масло пачули – 5 капель;
  • Масло лаванды – 4 капли;
  • Масло мяты - 5 капель.

Самые первые духи представляли смесь эфиров в чистом виде, но они довольно сильные и их регулярное применение может привести к раздражению, поэтому необходимо использовать основу.

В основу я использовала «Полисорбат» – 20 и воду.
  • В основу я использовала «Полисорбат» – 20 и воду.

Для этого я с помощью пипетки поместила 2 мл «Полисорбата»-20 во вторую пробирку

Переливаю свою созданную композицию из первой пробирки во вторую
  • Переливаю свою созданную композицию из первой пробирки во вторую
В получившиеся смесь добавляю 6 мл. воды
  • В получившиеся смесь добавляю 6 мл. воды
Все тщательно перемешиваю и получаю мои духи!!!
  • Все тщательно перемешиваю и получаю мои духи!!!
Для того, чтобы использовать мои духи, необходимо поместить их на три недели в темное место и каждые три дня тщательно встряхивать. После чего переливаю их во флакон со спреем и пользуюсь.
  • Для того, чтобы использовать мои духи, необходимо поместить их на три недели в темное место и каждые три дня тщательно встряхивать. После чего переливаю их во флакон со спреем и пользуюсь.
2.3. Заключение

2.3. Заключение

  • Я проделала данное исследование и поняла, что духи можно приготовить самостоятельно в домашних условиях.
  • Для этого не требуется труднодоступные материалы и инструменты.
  • При изготовлении духов используют натуральные компоненты.
  • В результате исследования моя гипотеза подтвердилась.
2.4. Источники

2.4. Источники

  • 1. http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=d319e521874549603ceadf4da80f008b-51-144&n=21
  • 2. http://mediasubs.ru/group/uploads/mi/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/image2/UtNmU5MGR.jpg
  • 3. http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=cac2031517086fa9f60dabc705cf4416-87-144&n=21
  • 4. http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=1543c8d263c679153be0d4657b9299b9-35-144&n=21
  • 5. http://content.foto.mail.ru/mail/rayhank/_blogs/i-4503.jpg
  • 6. Инструкция к набору «Юный парфюмер».
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Изготовление духов в домашних условиях

Автор: Маврусова Валерия (учитель: Лыско Оксана Алексеевна)

Дата: 16.04.2018

Номер свидетельства: 466400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Презентация к уроку экологии "Мыло полезно или вредно?""
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiia_k_uroku_ekologhii_mylo_poliezno_ili_vriedno"
    ["file_id"] => string(6) "346416"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1475058136"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Проект: "Лимон-волшебник" "
    ["seo_title"] => string(25) "proiekt-limon-volshiebnik"
    ["file_id"] => string(6) "147177"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419339973"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "« Формирование у школьников исследовательских навыков  на уроках физики и во внеурочное время в рамках реализации  ФГОС ООО» "
    ["seo_title"] => string(133) "formirovaniie-u-shkol-nikov-issliedovatiel-skikh-navykov-na-urokakh-fiziki-i-vo-vnieurochnoie-vriemia-v-ramkakh-riealizatsii-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "180433"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425195946"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект урока "Новогодняя игрушка" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-novoghodniaia-ighrushka"
    ["file_id"] => string(6) "146099"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419079821"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.07 по 05.07.2019г)"
    ["seo_title"] => string(68) "planirovanie_obrazovatelnoi_raboty_na_nedeliu_s_01_07_po_05_07_2019g"
    ["file_id"] => string(6) "516353"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1562040610"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства