kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку экологии "Мыло полезно или вредно?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Мыло полезно или вредно?»

          Актуальность выбранной темы в том, что мыло является предметом первой необходимости для человека. Над темой своего проекта я задумался неслучайно, потому как все люди пользуются средствами гигиены, одним из которых является мыло. Из всей группы парфюмерных товаров мыло используется ежедневно, причём по несколько раз в день, в отличие от духов, туалетной воды. Без мыла сегодня не может обойтись ни один цивилизованный человек. Каждый из нас должен знать насколько мыло которым мы пользуемся полезно или вредно. Так как здоровье, и красота кожи зависит от гигиенических средств, которыми мы пользуемся каждый день.

Цель: сформировать представление учащихся о мыле, как косметическом и гигиеническом средстве, с помощью которого можно поддержать красоту и здоровье кожи, выяснить влияние мыла на здоровье человека, а именно на кожу, исследовать компоненты мыла и научиться варить экологически чистое мыло в домашних условиях.

 

Задачи:

  1. Узнать историю возникновения мыла.
  2. Ознакомиться с составом мыла по ГОСТу и ТУ.
  3. Рассмотреть компоненты современного мыла и их влияние на кожу.
  4. Исследовать pH среды у мыла разных производителей.
  5. Научиться варить экологически чистое мыло в домашних условиях своими руками, используя натуральные ингредиенты, которые не способны оказывать на организм вредного влияния. 
  6. Доказать учащимся, что мыло ручной работы не только красиво, но и полезно.

 

Гипотеза: доказать учащимся, что мыло ручной работы не только красиво, но и полезно.

Объект исследования: мыло

Продукт: мыло, изготовленное своими руками

План работы:

  1. Сбор информации по теме.
  2. Проведение опыта.
  3. Анкетирование.
  4. Анализ анкет.
  5. Доказательство гипотезы.
  6. Оформление доклада.
  7. Мастер – класс по изготовлению мыла.
  8. Организовать выставку изготовленного мыла.

 

Методы исследования: 

  •  поисковый
  •  анализа
  •  исследовательский
  •  практический
  •  анкетирование
  •  обзорно – аналитический

 

Сроки реализации проекта: проект реализован в период с декабрь - март 2016 года.

 

Практическая значимость: использование теоретического материала на уроках биологии, экологии. Также изготовленное нами мыло с полезными свойствами, которые необходимы для нашей кожи; разных цветов и формы - какие нам нравятся, мы можем использовать сами или подарить -это очень красивый и оригинальный подарок.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку экологии "Мыло полезно или вредно?"»

Мыло – полезно или вредно? Проект выполнили обучающийся 7 класса МБОУ «ООШ № 19 с. Ключи Красноармейского района Саратовской области» Ханбиков Динислам Научный руководитель: Криворучко Ю.А. 2016г.

Мыло – полезно или вредно?

  • Проект выполнили обучающийся 7 класса МБОУ «ООШ № 19 с. Ключи Красноармейского района Саратовской области» Ханбиков Динислам
  • Научный руководитель: Криворучко Ю.А.
  • 2016г.
Цель и задачи проекта выяснить мыло полезно или вредно? Рассмотреть влияние мыла на здоровье человека, а именно на кожу, исследовать компоненты мыла и научиться варить экологически чистое мыло в домашних условиях. Ознакомиться с составом мыла по ГОСТу и ТУ. Рассмотреть компоненты современного мыла и их влияние на кожу. Исследовать pH среды у мыла разных производителей. Научиться варить экологически чистое мыло в домашних условиях своими руками, используя натуральные ингредиенты, которые не способны оказывать на организм вредного влияния.  Доказать учащимся, что с помощью мыла можно сохранить красоту и здоровье кожи и дать рекомендации.

Цель и задачи проекта

  • выяснить мыло полезно или вредно? Рассмотреть влияние мыла на здоровье человека, а именно на кожу, исследовать компоненты мыла и научиться варить экологически чистое мыло в домашних условиях.
  • Ознакомиться с составом мыла по ГОСТу и ТУ.
  • Рассмотреть компоненты современного мыла и их влияние на кожу.
  • Исследовать pH среды у мыла разных производителей.
  • Научиться варить экологически чистое мыло в домашних условиях своими руками, используя натуральные ингредиенты, которые не способны оказывать на организм вредного влияния. 
  • Доказать учащимся, что с помощью мыла можно сохранить красоту и здоровье кожи и дать рекомендации.

Историческая справка из истории возникновения мыла

Историческая справка из истории возникновения мыла

Из истории мыла Согласно одной из версии, самое первое мыло было произведено в Шумере. Шумер — это древняя цивилизация, которая существовала в 4 — 3 тысячелетиях до нашей эры.

Из истории мыла

  • Согласно одной из версии, самое первое мыло было произведено в Шумере. Шумер — это древняя цивилизация, которая существовала в 4 — 3 тысячелетиях до нашей эры.
Интересные факты

Интересные факты

Состав мыла по ГОСТУ и ТУ

Состав мыла по ГОСТУ и ТУ

Компоненты современного мыла и их влияние на кожу

Компоненты современного мыла и их влияние на кожу

Ph – кожи человека Зная, о том, что разное мыло оказывает различные воздействия на кожу, мне захотелось узнать какой кислотно – щелочной баланс (Ph) имеет используемое нами мыло. Ведь кожа имеет свои характеристики и требует особых средств по уходу.

Ph – кожи человека

  • Зная, о том, что разное мыло оказывает различные воздействия на кожу, мне захотелось узнать какой кислотно – щелочной баланс (Ph) имеет используемое нами мыло. Ведь кожа имеет свои характеристики и требует особых средств по уходу.
   Исследовательская часть   Изучив несколько типов кожи, мы узнали, что уровень pH (т.е. кислотно – щелочной баланс) кожи разный. Поэтому я решил провести исследование, т.е. определить pH (кислотно – щелочной баланс) у мыла разных производителей.

Исследовательская часть

Изучив несколько типов кожи, мы узнали, что уровень pH (т.е. кислотно – щелочной баланс) кожи разный. Поэтому я решил провести исследование, т.е. определить pH (кислотно – щелочной баланс) у мыла разных производителей.

Название мыла Цвет индикатора Оранжевый Ph среда Нейтральная /7 Синий Желтый Слабощелочная /10 Темно – синий Нейтральная / 6 Щелочная /12 Бледно – оранжевый Нейтральная /6,5

Название мыла

Цвет индикатора

Оранжевый

Ph среда

Нейтральная /7

Синий

Желтый

Слабощелочная /10

Темно – синий

Нейтральная / 6

Щелочная /12

Бледно – оранжевый

Нейтральная /6,5

Опрос родителей, учителей, учащихся

Опрос родителей, учителей, учащихся

Состав современного мыла Добавки Эфирные масла Ароматы Красители

Состав современного мыла

Добавки

Эфирные масла

Ароматы

Красители

Домашнее скрабирующее мыло

Домашнее скрабирующее мыло

Растопить мыльную основу

Растопить мыльную основу

Преимущество мыла ручной работы

Преимущество мыла ручной работы

Команда учащихся по реализации проекта

Команда учащихся по реализации проекта

Опрос учителей

Опрос учителей

Наши работы (выставка)

Наши работы (выставка)

Мастер-класс по изготовлению мыла

Мастер-класс по изготовлению мыла

Зашита проекта на школьном уровне

Зашита проекта на школьном уровне

Заключение

Заключение

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация к уроку экологии "Мыло полезно или вредно?"

Автор: Криворучко Юлия Александровна

Дата: 28.09.2016

Номер свидетельства: 346416

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства