kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Из опыта проектной деятельности в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Любой учебный проект имеет два аспекта:

- для ученика – это возможность   творческой деятельности, направленной на решение интересной для себя или группы детей проблемы, результаты которой можно представить в любой самостоятельно выбранной форме;

- для учителя – это важное дидактическое средство, позволяющее влиять на развитие ребенка в ходе познания.

Проекты в начальных классах,а тем более в 1-х – это трудно? Это проблематично,

так как дети ещё слишком малы для проектирования.

Но всё - таки это возможно!

Мы не будем говорить о полноценных проектах,

выполненных учащимися самостоятельно.

Это будут лишь элементы проектной деятельности

в её классическом понимании.

Но для малышей – первоклассников 

это будет их проект.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«ПЕДСОВЕТ»

ОПЫТ Проектной деятельности в 1 классе  Подготовила Мышкина О. А. Учитель начальных Классов МБОУ СОШ № 30 Им. С. А. Железнова г . Смоленск  2013 - 2014 уч. Гг.

ОПЫТ Проектной

деятельности

в 1 классе

Подготовила

Мышкина О. А.

Учитель начальных

Классов

МБОУ СОШ № 30

Им. С. А. Железнова

г . Смоленск

2013 - 2014 уч. Гг.

" Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня - две рыбки, всю жизнь - научи его ловить рыбу ".

Японская мудрость

Любой учебный проект имеет два аспекта:

  • для ученика – это возможность творческой деятельности, направленной на решение интересной для себя или группы детей проблемы, результаты которой можно представить в любой самостоятельно выбранной форме;

  • для учителя – это важное дидактическое средство, позволяющее влиять на развитие ребенка в ходе познания.
Проекты в начальных классах, а тем более в 1-х – это трудно? Это проблематично, так как дети ещё слишком малы для проектирования. Но всё - таки это возможно! Мы не будем говорить о полноценных проектах, выполненных учащимися самостоятельно. Это будут лишь элементы проектной деятельности в её классическом понимании. Но для малышей – первоклассников это будет их проект.

Проекты в начальных классах,

а тем более в 1-х – это трудно?

Это проблематично,

так как дети ещё слишком малы для проектирования.

Но всё - таки это возможно!

Мы не будем говорить о полноценных проектах,

выполненных учащимися самостоятельно.

Это будут лишь элементы проектной деятельности

в её классическом понимании.

Но для малышей – первоклассников

это будет их проект.

Главная задача любого первоклассника – найти что-то необычное в обычном, увидеть сложности и противоречия там, где другим все кажется привычным и простым. ТЕМА: КАК УЧИЛИСЬ ДЕТИ В ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ Знакомство с сайтом школы № 30, презентации «Наша школа за 40 лет», «Наша школа сегодня» Проблема: «Мама говорила, что 30 школа самая лучшая, поэтому я пойду учиться именно сюда. А почему она самая лучшая, хотелось бы понять!» Проект «Моя школа – Мой класс» Цель проекта – получить первоначальные знания о родной школе

Главная задача любого первоклассника – найти что-то

необычное в обычном, увидеть сложности и противоречия там,

где другим все кажется привычным и простым.

ТЕМА: КАК УЧИЛИСЬ ДЕТИ В ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ

Знакомство с сайтом школы № 30, презентации

«Наша школа за 40 лет», «Наша школа сегодня»

Проблема: «Мама говорила, что 30 школа самая лучшая,

поэтому я пойду учиться именно сюда.

А почему она самая лучшая, хотелось бы понять!»

Проект «Моя школа – Мой класс»

Цель проекта – получить первоначальные

знания о родной школе

Планирование проектной деятельности Историческая группа Социологическая группа Исследовательская группа Опрос детей, что дети знают о школе Опрос детей о внеучебной деятельности Опрос родителей,  которые учились в 30 школе

Планирование проектной деятельности

Историческая

группа

Социологическая

группа

Исследовательская

группа

Опрос детей,

что дети знают

о школе

Опрос детей о

внеучебной

деятельности

Опрос родителей,

которые учились

в 30 школе

Представление проекта

Представление проекта

А Б Г Д Б ВЕСЁЛАЯ АЗБУКА Е Выполнили учащиеся 1 класса В и 1 класса Г МБОУ СОШ № 30 им. С. А. Железнова В

А

Б

Г

Д

Б

ВЕСЁЛАЯ АЗБУКА

Е

Выполнили учащиеся 1 класса В

и 1 класса Г

МБОУ СОШ № 30

им. С. А. Железнова

В

А Б Г Д Б Цель проекта: вовлечь каждого ученика наших классов в активный познавательный творческий процесс при создании «Веселой Азбуки»; учить представлять свой труд, выбирать средства и материалы для осуществления своих творческих замыслов;   Е В

А

Б

Г

Д

Б

Цель проекта:

  • вовлечь каждого ученика наших классов в активный познавательный творческий процесс при создании «Веселой Азбуки»;
  • учить представлять свой труд, выбирать средства и материалы для осуществления своих творческих замыслов;

Е

В

Б А АКТУАЛЬНОСТЬ  Изучая алфавит русского языка нам стало интересно узнать более подробно об истории возникновении русского алфавита, азбуки. Самим захотелось на каждую букву алфавита подобрать загадки, стихи, пословицы и поговорки и т.п. В

Б

А

АКТУАЛЬНОСТЬ

Изучая алфавит русского языка нам стало интересно узнать более подробно об истории возникновении русского алфавита, азбуки. Самим захотелось на каждую букву алфавита подобрать загадки, стихи, пословицы и поговорки и т.п.

В

1 этап выполнения работы Изучили историю возникновения русского алфавита. Как произошло слово «азбука»? Азбука ( от аз до буки ) – кириллический набор букв. Букварь (азбука) – первая учебная книга.

1 этап выполнения работы

  • Изучили историю возникновения русского алфавита.
  • Как произошло слово «азбука»?

Азбука ( от аз до буки ) – кириллический набор букв.

Букварь (азбука) – первая учебная книга.

2 этап выполнения работы Сравнение Азбук Горецкого В. Г. и Нечаевой Н. В.

2 этап выполнения работы

Сравнение Азбук Горецкого В. Г. и Нечаевой Н. В.

А Б В 3 этап выполнения работы Придумали и сделали из различных материалов «лицо» каждой букве. Подобрали занимательный материал на каждую букву алфавита

А

Б

В

3 этап выполнения работы

Придумали и сделали из различных материалов «лицо» каждой букве. Подобрали занимательный материал на каждую букву алфавита

А Б Г Д 4 этап выполнения работы Создание нашего классного учебника  «Веселая Азбука». Е В

А

Б

Г

Д

4 этап выполнения работы

Создание нашего классного учебника

«Веселая Азбука».

Е

В

А Б Учебник «Веселая Азбука В

А

Б

Учебник «Веселая Азбука

В

А Б Учебник «Веселая Азбука В

А

Б

Учебник «Веселая Азбука

В

Презентация проекта – праздник «Прощание с Азбукой»

Презентация проекта – праздник

«Прощание с Азбукой»

Проект «Почему мы в ответе за тех, кого приручили?»    Подготовили ученики 1 класса В МБОУ СОШ № 30 им С. А. Железнова Смоленск Руководитель  2014 г.

Проект

«Почему мы в ответе за тех,

кого приручили?»

Подготовили

ученики 1 класса В

МБОУ СОШ № 30

им С. А. Железнова

Смоленск

Руководитель

2014 г.

На асфальте сидит дворняга: В клочьях шерсть и в глазах печаль. Солнце жжет, хочет пить бедняга… Но прохожим его не жаль… Этим проектом мы хотим воспитать доброе отношение к бездомным животным, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого мы называем друзьями и как им живётся рядом с нами.

На асфальте сидит дворняга:

В клочьях шерсть и в глазах печаль.

Солнце жжет, хочет пить бедняга…

Но прохожим его не жаль…

Этим проектом мы хотим воспитать доброе отношение к бездомным животным, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого мы называем друзьями и как им живётся рядом с нами.

Проблемный вопрос: Откуда берутся бездомные животные?

Проблемный вопрос: Откуда берутся бездомные животные?

Цели нашего проекта: выяснить источники, откуда берутся бездомные животные;  создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или собаку;

Цели нашего проекта:

  • выяснить источники,
  • откуда берутся бездомные животные;

  • создать памятку для тех,
  • кто хочет взять себе кошку или собаку;

  • найти пути решения
  • проблемы бездомных животных.
Бездомных собак и кошек можно встретить повсюду: в подвалах, в теплотрассах, в подъездах и на улицах. Они грязные, голодные и поэтому злые. Могут быть переносчиками болезней. Когда-то они жили в доме, но затем хозяевам быстро надоели, ведь уход за животными требует большого терпения. И вот они оказались на улице. Кто-то их подкармливает, а кто-то швырнет в них камень или палку. Кто поможет бедным животным? Кто их защитит?

Бездомных собак и кошек можно встретить повсюду: в подвалах, в теплотрассах, в подъездах и на улицах. Они грязные, голодные и поэтому злые. Могут быть переносчиками болезней. Когда-то они жили в доме, но затем хозяевам быстро надоели, ведь уход за животными требует большого терпения. И вот они оказались на улице. Кто-то их подкармливает, а кто-то швырнет в них камень или палку. Кто поможет бедным животным? Кто их защитит?

4 «источника» появления на улицах города бездомных животных

4 «источника» появления на улицах города бездомных животных

  • Животные, родившиеся на улице.
  • Потерявшиеся животные.
  • Выброшенные животные.
  • Неправильное содержание животных.
Многие люди заводят домашних животных, не задумываясь о том, что они становятся членами семьи. За ними нужен определенный уход. Зачастую, питомец натворит что-либо и оказывается на улице, где холодно и голодно. А мы, дети, очень часто не хотим ухаживать за домашним питомцем, ленимся. Поэтому и родители говорят «Нет!» на наши просьбы завести дома пушистого друга.  Камилла Алиназарова

Многие люди заводят домашних животных, не задумываясь о том, что они становятся членами семьи. За ними нужен определенный уход. Зачастую, питомец натворит что-либо и оказывается на улице, где холодно и голодно.

А мы, дети, очень часто не хотим ухаживать за домашним питомцем, ленимся. Поэтому и родители говорят «Нет!» на наши просьбы завести дома пушистого друга.

Камилла Алиназарова

В нашем городе очень много бездомных животных. Они появляются от того, что люди выгоняют своих домашних питомцев на улицу, когда они им надоели или когда не могут с ними справится. По возможности, надо стараться подкармливать бездомных животных и не обижать их.   Владислав Степанов

В нашем городе очень много бездомных животных. Они появляются от того, что люди выгоняют своих домашних питомцев на улицу, когда они им надоели или когда не могут с ними справится.

По возможности, надо стараться подкармливать бездомных животных и не обижать их.

Владислав Степанов

Бездомные животные появляются из-за того, что люди выбрасывают на улицу своих домашних питомцев. У них рождаются детеныши, и они тоже становятся бездомными. Каждый из нас может помочь несчастным зверюшкам: покормить, а главное, не обижать их.  Константин Базылев

Бездомные животные появляются из-за того, что люди выбрасывают на улицу своих домашних питомцев. У них рождаются детеныши, и они тоже становятся бездомными.

Каждый из нас может помочь несчастным зверюшкам: покормить, а главное, не обижать их.

Константин Базылев

Я думаю, что бродячие животные появляются на улице потому, что хозяева выбрасывают или выгоняют из дома своих питомцев, когда они становятся ненужными, надоедают и путаются под ногами. Я считаю, что родители чаще всего отказывают нам, детям, в просьбе завести собачку или кошечку, потому что мы не готовы постоянно ухаживать за ними. Появление домашнего питомца – это большая ответственность. Животное появляется в доме не на один день или неделю. Это член семьи!  Александр Шепоревич

Я думаю, что бродячие животные появляются на улице потому, что хозяева выбрасывают или выгоняют из дома своих питомцев, когда они становятся ненужными, надоедают и путаются под ногами.

Я считаю, что родители чаще всего отказывают нам, детям, в просьбе завести собачку или кошечку, потому что мы не готовы постоянно ухаживать за ними. Появление домашнего питомца – это большая ответственность. Животное появляется в доме не на один день или неделю. Это член семьи!

Александр Шепоревич

На улицах города появляются бродячие животные, потому что их выкидывают из дома недобрые люди, которые завели зверюшку и не подумали, что у кого-то в семье аллергия на животных, у кого-то маленькие дети. А ещё домашние питомцы могут потеряться. У меня пока нет домашнего питомца, но мне бы хотелось завести собаку. Я бы играла с ней, гуляла, кормила и делала всё, что должен делать НАСТОЯЩИЙ ХОЗЯИН!   Екатерина Фомченкова

На улицах города появляются бродячие животные, потому что их выкидывают из дома недобрые люди, которые завели зверюшку и не подумали, что у кого-то в семье аллергия на животных, у кого-то маленькие дети.

А ещё домашние питомцы могут потеряться.

У меня пока нет домашнего питомца, но мне бы хотелось завести собаку. Я бы играла с ней, гуляла, кормила и делала всё, что должен делать НАСТОЯЩИЙ ХОЗЯИН!

Екатерина Фомченкова

Люди, приобретая маленьких собачек, думают, что они всегда будут такими хорошенькими. Но когда зверюшки вырастают, их выбрасывают на улицу. Мы можем помочь бездомным животным пищей, которая осталась с нашего стола. Иногда наши запросы не совпадают с возможностями родителей. И часто обещая ухаживать за своим питомцем, мы перекладываем этот труд на плечи родителей.  Анастасия Туманова

Люди, приобретая маленьких собачек, думают, что они всегда будут такими хорошенькими. Но когда зверюшки вырастают, их выбрасывают на улицу.

Мы можем помочь бездомным животным пищей, которая осталась с нашего стола.

Иногда наши запросы не совпадают с возможностями родителей. И часто обещая ухаживать за своим питомцем, мы перекладываем этот труд на плечи родителей.

Анастасия Туманова

Я думаю, что причинами того, что домашние питомцы оказываются на улице является: Переезд семьи в другой город; Не умение справиться с собакой агрессивной породы; Аллергия у людей на животную шерсть или слюну; Смерть хозяев; Изменение финансового положения хозяев; «Просто НАДОЕЛ!»    Матвей Макаров

Я думаю, что причинами того, что домашние питомцы оказываются на улице является:

  • Переезд семьи в другой город;
  • Не умение справиться с собакой агрессивной породы;
  • Аллергия у людей на животную шерсть или слюну;
  • Смерть хозяев;
  • Изменение финансового положения хозяев;
  • «Просто НАДОЕЛ!»

Матвей Макаров

Родители покупают детям маленьких животных. Когда зверюшки становятся большими, взрослые по разным причинам выбрасывают их на улицу. Ведь за животными нужно ухаживать. Чаще всего это приходится делать взрослым, потому что мы, дети, забываем свои обязанности. Мы забываем о тех, кого приручили и за кого несём ответственность!   Виктория Борисенкова

Родители покупают детям маленьких животных. Когда зверюшки становятся большими, взрослые по разным причинам выбрасывают их на улицу. Ведь за животными нужно ухаживать. Чаще всего это приходится делать взрослым, потому что мы, дети, забываем свои обязанности. Мы забываем о тех, кого приручили и за кого несём ответственность!

Виктория Борисенкова

Мир животных так разнообразен… Существует очень много их разновидностей. Некоторые хищные, некоторые домашние, а некоторые – БЕЗДОМНЫЕ. Они ходят по улицам городов, сел, поселков в поисках маленького кусочка хлеба. Может быть некоторые из них ищут на улице хозяина или простого доброго человека, который просто подойдет и погладит их, даст кусок колбасы, приласкает. .. Увы, таких людей очень мало, поэтому некоторые животные даже умирают от голода и холода, от издевательств злых и бездушных людей. Бездомное животное – такое беззащитное создание, нуждающееся в общении, в хозяине, в еде. А помогать некому. Бедные животные!..    Валид Махмудов

Мир животных так разнообразен… Существует очень много их разновидностей. Некоторые хищные, некоторые домашние, а некоторые – БЕЗДОМНЫЕ. Они ходят по улицам городов, сел, поселков в поисках маленького кусочка хлеба. Может быть некоторые из них ищут на улице хозяина или простого доброго человека, который просто подойдет и погладит их, даст кусок колбасы, приласкает. .. Увы, таких людей очень мало, поэтому некоторые животные даже умирают от голода и холода, от издевательств злых и бездушных людей.

Бездомное животное – такое беззащитное создание, нуждающееся в общении, в хозяине, в еде. А помогать некому. Бедные животные!..

Валид Махмудов

Я считаю, что бездомные животные появляются на улицах городов из-за предательства людей. Наигравшись с маленьким и забавным малышом, хозяева понимают, что это ещё ответственность и труд. Некоторые не готовы к этому и выбрасывают животное на улицу. Я считаю, что самой большой помощью является поиск хозяина, настоящего и ответственного!   Анастасия Кулакова

Я считаю, что бездомные животные появляются на улицах городов из-за предательства людей. Наигравшись с маленьким и забавным малышом, хозяева понимают, что это ещё ответственность и труд. Некоторые не готовы к этому и выбрасывают животное на улицу. Я считаю, что самой большой помощью является поиск хозяина, настоящего и ответственного!

Анастасия Кулакова

Откуда берутся бездомные животные? Все очень просто и грустно – это мы, люди, выбрасываем их на улицу. Мало кто задумывается, что за питомцем, которого мы клянчим у мамы с папой, нужно ухаживать. Помните, мы в ответе за тех, кого приручили. Это не простые слова, это жизнь, это правила доброты и ответственности перед тем, кто так тебя любит, кто ждет твоего возвращения домой, кто готов быть с тобою рядом всю жизнь!  Павел Петуховский

Откуда берутся бездомные животные? Все очень просто и грустно – это мы, люди, выбрасываем их на улицу.

Мало кто задумывается, что за питомцем, которого мы клянчим у мамы с папой, нужно ухаживать. Помните, мы в ответе за тех, кого приручили. Это не простые слова, это жизнь, это правила доброты и ответственности перед тем, кто так тебя любит, кто ждет твоего возвращения домой, кто готов быть с тобою рядом всю жизнь!

Павел Петуховский

Каждый день мы спешим по своим делам и постоянно сталкиваемся с ними. Они голодные лежат на асфальте, мокрые сидят на остановках… Нам кажется, что их слишком много – грязных, голодных , некрасивых. Своим видом они портят облик города, но они НЕ ВИНОВАТЫ! Помните, они нуждаются в нашей помощи!   Анна Кочнева

Каждый день мы спешим по своим делам и постоянно сталкиваемся с ними. Они голодные лежат на асфальте, мокрые сидят на остановках… Нам кажется, что их слишком много – грязных, голодных , некрасивых. Своим видом они портят облик города, но они НЕ ВИНОВАТЫ! Помните, они нуждаются в нашей помощи!

Анна Кочнева

Наше мнение: Чтобы не было на улицах бездомных животных, нужно стать другом домашних животных, окружить заботой того, кто живёт рядом с нами, следить за ними, направлять их воспитание, знать их повадки и любить своих питомцев.

Наше мнение:

Чтобы не было на улицах бездомных животных, нужно стать другом домашних животных, окружить заботой того, кто живёт рядом с нами, следить за ними, направлять их воспитание, знать их повадки и любить своих питомцев.

Памятка для будущего хозяина (каким должен быть ты, мой будущий хозяин) 1. Я буду жить всего лишь лет десять. Любая разлука с тобой будет причинять мне страдания. Подумай об этом, прежде чем ты возьмёшь меня. 2. Старайся дать мне время подумать, чего ты требуешь от меня. 3. Не сердись на меня долго и не запирай меня в наказание! Ведь у тебя есть ещё работа, развлечения, друзья – у меня же есть только ты. 4. Разговаривай со мной. Хотя я и не смогу полностью понимать все твои слова, но зато я понимаю твой голос , обращённый ко мне. 5. Помни – я никогда не забуду, как со мной обращаются. 6. Заботься обо мне, когда я состарюсь – ведь и ты когда-то будешь старым.

Памятка для будущего хозяина (каким должен быть ты, мой будущий хозяин)

1. Я буду жить всего лишь лет десять. Любая разлука с тобой будет причинять мне страдания. Подумай об этом, прежде чем ты возьмёшь меня.

2. Старайся дать мне время подумать, чего ты требуешь от меня.

3. Не сердись на меня долго и не запирай меня в наказание! Ведь у тебя есть ещё работа, развлечения, друзья – у меня же есть только ты.

4. Разговаривай со мной. Хотя я и не смогу полностью понимать все твои слова, но зато я понимаю твой голос , обращённый ко мне.

5. Помни – я никогда не забуду, как со мной обращаются.

6. Заботься обо мне, когда я состарюсь – ведь и ты когда-то будешь старым.

Мы очень хотим иметь свою семью, дом, полную миску еды, любить и быть любимыми! Может именно Вы сможете подарить это счастье?

Мы очень хотим иметь свою семью, дом, полную миску еды, любить и быть любимыми! Может именно Вы сможете подарить это счастье?

Глаза покинутой собаки  Мне снятся ночью ... как тут быть?  Ее обидеть может всякий  И даже попросту убить .  Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк..  Внимательно вглядитесь люди В глаза покинутых собак!                     Эдуард Асадов

Глаза покинутой собаки Мне снятся ночью ... как тут быть? Ее обидеть может всякий И даже попросту убить .

Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк.. Внимательно вглядитесь люди В глаза покинутых собак!

                   Эдуард Асадов

мы очень любим животных

мы очень любим животных

Помните Мы в ответе за тех, кого приручили!..

Помните

Мы в ответе за тех,

кого приручили!..

А Б В

А

Б

В


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Из опыта проектной деятельности в 1 классе

Автор: Мышкина Ольга Аркадьевна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 101801

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "программа учебного курса "Проектная деятельность" "
    ["seo_title"] => string(55) "proghramma-uchiebnogho-kursa-proiektnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "218754"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433911491"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "презентация на тему «Проектная деятельность как одна из форм организации учебного процесса, способствующая повышению качества образования» "
    ["seo_title"] => string(162) "priezientatsiia-na-tiemu-proiektnaia-dieiatiel-nost-kak-odna-iz-form-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-sposobstvuiushchaia-povyshieniiu-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "103837"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402640506"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) ""Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС НОО" "
    ["seo_title"] => string(66) "proiektnaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie-v-ramkakh-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "212515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431864875"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Организация проектной деятельности  в начальной школе»  (из опыта работы)."
    ["seo_title"] => string(78) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "269321"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450798190"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Проектная деятельность на уроках истории"
    ["seo_title"] => string(45) "proiektnaia_dieiatiel_nost_na_urokakh_istorii"
    ["file_id"] => string(6) "408509"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491932057"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства