kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест по русскому языку в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Повторение пройденного материала за учебный год.


Цель: Проверить уровень знаний и умений учащихся при работе со словами, частями речи и предложением; приобщение к самостоятельному выполнению заданий. Закрепление основных сведений по  изученным темам и  отработка умений.

Развивающие: 

  • развитие специальных умений и навыков;
  • развитие сознательности, ответственности, внимания.
  •  Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся;
  •  Развитие навыка работы с компьютером;
  •  Развитие умения выполнять тестовые работы;
  •  Активизация творческих способностей учащихся;

 Воспитательные:

  •  Развитие навыков совместной работы в классном коллективе;
  •  Воспитание умения анализировать и давать оценку своей деятельности и деятельности товарища на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по русскому языку в 4 классе »

ИТОГОВАЯ РАБОТА по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  для учащихся 4 класса  Вариант 1 Презентацию подготовила Хамидуллина С.И.

ИТОГОВАЯ РАБОТА по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 4 класса Вариант 1

Презентацию подготовила Хамидуллина С.И.

Определи, в каком порядке встретятся данные ниже слова в словаре. Покажи этот порядок цифрами от 2 до 6. Цифра 1 уже поставлена  4 лимон работа желток ладонь  1 город тигровый 5 2 3 6

Определи, в каком порядке встретятся данные ниже слова в словаре. Покажи этот порядок цифрами от 2 до 6. Цифра 1 уже поставлена

4

лимон

работа

желток

ладонь

1

город

тигровый

5

2

3

6

Найди слова, в которых все согласные звуки твёрдые. Укажи номера этих слов.

Найди слова, в которых все согласные звуки твёрдые. Укажи номера этих слов.

  • галька
  • жалоба
  • щука
  • тройка
  • удача
  • золото
  • цифра
  • машина
Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание: первое слово уже записано. яма, тополь, якорь, ёж, взгляд, вишня, гриб, соль, маяк В слове один слог В слове количество звуков и букв совпадает  В слове количество звуков и букв НЕ совпадает  В слове два слога яма соль ёж взгляд гриб якорь тополь вишня маяк

Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание: первое слово уже записано.

яма, тополь, якорь, ёж, взгляд, вишня, гриб, соль, маяк

В слове один слог

В слове количество звуков и букв совпадает

В слове количество звуков и букв НЕ совпадает

В слове два слога

яма

соль

ёж

взгляд

гриб

якорь

тополь

вишня

маяк

Найди слова, в которых есть приставка. Укажи их номера  1) походка 2) добежать 3) победа  4) свобода  5) остров  6) надежда 7) осмотр  8) наклейка

Найди слова, в которых есть приставка. Укажи их номера

1) походка 2) добежать 3) победа 4) свобода

5) остров 6) надежда 7) осмотр 8) наклейка

Найди схему состава слова пожарный . Укажи её номер 1 2 3 4

Найди схему состава слова пожарный . Укажи её номер

1

2

3

4

Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма  зонтик, (о) мыши, (по) домам, добежать, (в) доме, отлёты, дворник, прогулка, глазной, полевой добежать (о) мыши (по) домам зонтик добежать (в) доме отлёты дворник прогулка глазной полевой

Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма

зонтик, (о) мыши, (по) домам, добежать, (в) доме,

отлёты, дворник, прогулка, глазной, полевой

добежать

(о) мыши

(по) домам

зонтик

добежать

(в) доме

отлёты

дворник

прогулка

глазной

полевой

Найди все имена существительные. Укажи их номера.  1)пирожок  2) зависть  3) кенгуру  4) здание  5) беречь  6) мокрое  7) пирожное 8) мелочь

Найди все имена существительные. Укажи их номера.

1)пирожок 2) зависть 3) кенгуру 4) здание

5) беречь 6) мокрое 7) пирожное 8) мелочь

Найди все имена существительные второго склонения. Укажи их номера.  1)метель  2) солнце  3) дедушка 4) ландыш  5) тополь  6) забота  7) молодёжь 8) ветер

Найди все имена существительные второго склонения. Укажи их номера.

1)метель 2) солнце 3) дедушка 4) ландыш

5) тополь 6) забота 7) молодёжь 8) ветер

Найди имена существительные в форме творительного падежа.  Укажи их номера.  1)корзинке  2) карандашом 3) стеной 4) ключами  5) сиренью  6) тарелку  7) февраля  8) крокодилу

Найди имена существительные в форме творительного падежа. Укажи их номера.

1)корзинке 2) карандашом 3) стеной 4) ключами

5) сиренью 6) тарелку 7) февраля 8) крокодилу

Прочитай предложение:  У больших проезжих дорог, у тропинок , в широких зелёных лугах цветут одуванчики.  Определи правильные характеристики подчеркнутого имени существительного. Обведи номер ответа.

Прочитай предложение: У больших проезжих дорог, у тропинок , в широких зелёных лугах цветут одуванчики. Определи правильные характеристики подчеркнутого имени существительного. Обведи номер ответа.

  • 3 скл, в форме мн. ч., Р. п.
  • 1 скл, в форме мн. ч., В. п.
  • 1 скл, в форме мн. ч., Р. п.
  • 2 скл, в форме мн. ч., Р.п.
Найди все глаголы. Укажи их номера. 1) сжечь  2)  говорить 3)  ходьба  4)  речь 5)  мечтать  6) пасмурный 7)  пестреть 8)  вскачь

Найди все глаголы. Укажи их номера.

1) сжечь 2) говорить 3) ходьба 4) речь

5) мечтать 6) пасмурный 7) пестреть 8) вскачь

Найди все глаголы второго спряжения. Укажи их номера 1)реша...шь  2) тащ…т 3) обид...шь  4) вер…м  5) волну…тся  6) слыш...т 7) рассказыва...м 8) помога…т

Найди все глаголы второго спряжения. Укажи их номера

1)реша...шь 2) тащ…т 3) обид...шь 4) вер…м

5) волну…тся 6) слыш...т 7) рассказыва...м 8) помога…т

Прочитай предложение:  Над головами весело звенит хвойный лес.  Определи, в какой форме употреблён подчеркнутый глагол в предложении.  Укажи номер ответа. 1) в форме наст. вр., ед. ч., 2 лица 2) в форме наст. вр., ед. ч., 3 лица 3) в форме прош. вр., ед. ч., 3 лица 4) в форме наст. вр., мн. ч., 3 лица

Прочитай предложение: Над головами весело звенит хвойный лес. Определи, в какой форме употреблён подчеркнутый глагол в предложении. Укажи номер ответа.

1) в форме наст. вр., ед. ч., 2 лица

2) в форме наст. вр., ед. ч., 3 лица

3) в форме прош. вр., ед. ч., 3 лица

4) в форме наст. вр., мн. ч., 3 лица

Придумай и запиши два предложения: первое с именем существительным течь , второе – с глаголом течь .

Придумай и запиши два предложения: первое с именем существительным течь , второе – с глаголом течь .

    Прочитай предложение. Подчеркни в нём подлежащее и сказуемое. Летнее солнце ярко освещает весь лес.

    Прочитай предложение. Подчеркни в нём подлежащее и сказуемое.

    Летнее солнце ярко освещает весь лес.

    Найди побудительные предложения. Укажи их номера  Погладь котенка и налей ему молочка. 2) Не опаздывайте завтра в школу! 3) Как приятно быть добрым! 4) Когда наступит долгожданное лето? 5) Откройте учебники и тетради на нужной странице. 6) Куда подевались в доме все ножницы?!

    Найди побудительные предложения. Укажи их номера

    Погладь котенка и налей ему молочка.

    2) Не опаздывайте завтра в школу!

    3) Как приятно быть добрым!

    4) Когда наступит долгожданное лето?

    5) Откройте учебники и тетради на нужной странице.

    6) Куда подевались в доме все ножницы?!

    Найди предложения со следующими характеристиками:  Повествовательное невосклицательное предложение, в предложении есть однородные сказуемые.   Обведи их номера. 1) Гриша быстро позавтракал и принялся за уборку. 2) Где найдёшь страну на свете краше Родины моей? 3) В школе ты пишешь, читаешь, решаешь задачи. 4) Мальчики и девочки, читайте больше интересных книг! 5) Берёзы, клёны, липы радовали глаз своим осенним нарядом. 6) Огромные волны поднимались стеной, бились о берег.

    Найди предложения со следующими характеристиками: Повествовательное невосклицательное предложение, в предложении есть однородные сказуемые. Обведи их номера.

    1) Гриша быстро позавтракал и принялся за уборку.

    2) Где найдёшь страну на свете краше Родины моей?

    3) В школе ты пишешь, читаешь, решаешь задачи.

    4) Мальчики и девочки, читайте больше интересных книг!

    5) Берёзы, клёны, липы радовали глаз своим осенним нарядом.

    6) Огромные волны поднимались стеной, бились о берег.

    Найди случаи, когда при раскрытии скобок нужно писать раздельно. Укажи их номера . 1)(под)снежник 2)(на)писал 3)(под)снежком 4)(не)думает 5)(до)школы 6)(по)работе 7)(до)школьник 8)(не)навидеть

    Найди случаи, когда при раскрытии скобок нужно писать раздельно. Укажи их номера .

    1)(под)снежник

    2)(на)писал

    3)(под)снежком

    4)(не)думает

    5)(до)школы

    6)(по)работе

    7)(до)школьник

    8)(не)навидеть

    Найди слова, в которых на месте пропуска нужно написать букву  1)здра…ствуйте 2)грус…ный 3)прекрас…ный 4)кас…а 5)килограм… 6)уча…ствовать 7)рус…кий 8)вкус…ный

    Найди слова, в которых на месте пропуска нужно написать букву

    1)здра…ствуйте

    2)грус…ный

    3)прекрас…ный

    4)кас…а

    5)килограм…

    6)уча…ствовать

    7)рус…кий

    8)вкус…ный

    Найди слова, в которых пишется окончание « е ». Укажи их номера  (по) улиц... 2) (по) ветк...  3) (до) площад… 4) (о) мальчик… 5) (на) берёз… 6) (по) дорог...  7) (к) дочер…  8) (от) фасол…

    Найди слова, в которых пишется окончание « е ». Укажи их номера

    • (по) улиц...

    2) (по) ветк...

    3) (до) площад…

    4) (о) мальчик…

    5) (на) берёз…

    6) (по) дорог...

    7) (к) дочер…

    8) (от) фасол…

    Какие окончания имеют в предложном падеже слова лекарь и лазурь ? Укажи цифру около выбранного тобой ответа и кратко объясни свой ответ . 1) Слова имеют разные окончания, так как  2) Слова имеют одинаковые окончания, так как имя существительное «лекарь» второго склонения, а «лазурь» - третьего склонения

    Какие окончания имеют в предложном падеже слова лекарь и лазурь ? Укажи цифру около выбранного тобой ответа и кратко объясни свой ответ .

    1) Слова имеют разные окончания, так как

    2) Слова имеют одинаковые окончания, так как

    имя существительное «лекарь» второго

    склонения, а «лазурь» - третьего склонения

    ׀ ׀ ׀ ׀ ׀ ׀ ׀ Поставь ударение в словах ) алфавит 2) портфель 3) звонит 4) проценты 5) торты 6) щавель 7) каталог

    ׀

    ׀

    ׀

    ׀

    ׀

    ׀

    ׀

    Поставь ударение в словах

    ) алфавит

    2) портфель

    3) звонит

    4) проценты

    5) торты

    6) щавель

    7) каталог

    Проверь, правильно ли в словосочетаниях выбрана форма слова. Укажи номера правильных вариантов  1) пять сковородков    2) много яблок 3) два щенка    4) пять котёнков  5) килограмм апельсин   6) два рукава  7) два пальта    8) двое учениц 9) поехать на метро   10) нет местов 11) семь человеков   12) шоколадная глазурь

    Проверь, правильно ли в словосочетаниях выбрана форма слова. Укажи номера правильных вариантов

    1) пять сковородков 2) много яблок

    3) два щенка 4) пять котёнков

    5) килограмм апельсин 6) два рукава

    7) два пальта 8) двое учениц

    9) поехать на метро 10) нет местов

    11) семь человеков 12) шоколадная глазурь

    Замени подчеркнутые слова синонимами. железная стальная кружка –  кружка стальной взгляд –  взгляд стальное небо –  небо суровый  мрачное

    Замени подчеркнутые слова синонимами.

    железная

    стальная кружка – кружка

    стальной взгляд – взгляд

    стальное небо – небо

    суровый

    мрачное

    Прочитай текст.   Королева осеннего леса – осина. Летом на простушку не обращали внимания. Листья у нее невзрачные, ствол серенький – настоящая лесная Золушка, и всё она чего-то боится, всё время дрожит. Но осенью Золушка-осина превращается в ослепительную красавицу. Ни одно дерево не знает такого разнообразия осенних красок.   Листья осины могут быть зеленовато-розовыми с перламутровым переливом, лимонно-жёлтыми, малиновыми, пурпурными, огненно-красными, багряно-лиловыми, почти чёрными.  (Н. Надеждина)

    Прочитай текст. Королева осеннего леса – осина. Летом на простушку не обращали внимания. Листья у нее невзрачные, ствол серенький – настоящая лесная Золушка, и всё она чего-то боится, всё время дрожит. Но осенью Золушка-осина превращается в ослепительную красавицу. Ни одно дерево не знает такого разнообразия осенних красок. Листья осины могут быть зеленовато-розовыми с перламутровым переливом, лимонно-жёлтыми, малиновыми, пурпурными, огненно-красными, багряно-лиловыми, почти чёрными. (Н. Надеждина)

    Определи, какой из заголовков больше подходит к тексту. Письменно объясни, почему ты считаешь, что именно этот заголовок больше всего подходит.

    Определи, какой из заголовков больше подходит к тексту. Письменно объясни, почему ты считаешь, что именно этот заголовок больше всего подходит.

    • «Разноцветная осенняя красавица»
    • «Красив осенний лес!»
    • «Простушка-осина»
    • «Лесная Золушка красавицей становится»
    • «Деревья в осеннем лесу»
    Как-то раз встретились учитель и врач и долго спорили, чья профессия важнее, кто больше пользы людям приносит.   Что бы ты мог им сказать, если бы присутствовал при этом разговоре? Напиши 4-5 предложений .

    Как-то раз встретились учитель и врач и долго спорили, чья профессия важнее, кто больше пользы людям приносит. Что бы ты мог им сказать, если бы присутствовал при этом разговоре? Напиши 4-5 предложений .

    Спасибо за работу!

    Спасибо за работу!


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Начальные классы

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: 4 класс

    Скачать
    Итоговый тест по русскому языку в 4 классе

    Автор: Хамидуллина Светлана Ивановна

    Дата: 18.05.2015

    Номер свидетельства: 212946

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#865 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(62) "Итоговый тест русский язык 2 класс"
        ["seo_title"] => string(37) "itoghovyi_tiest_russkii_iazyk_2_klass"
        ["file_id"] => string(6) "416187"
        ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
        ["date"] => string(10) "1495007630"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#887 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(176) "Опережающее обучение на уроках русского языка и литературы                                      Из опыта работы "
        ["seo_title"] => string(90) "opieriezhaiushchieie-obuchieniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-iz-opyta-raboty"
        ["file_id"] => string(6) "246162"
        ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1446303032"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#865 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(132) "План-конспект урока русского языка по теме:  "Главные члены предложения" "
        ["seo_title"] => string(80) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
        ["file_id"] => string(6) "139365"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1417704548"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#887 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(49) "Итоговые тесты для 1 класса"
        ["seo_title"] => string(28) "itogovye_testy_dlia_1_klassa"
        ["file_id"] => string(6) "654255"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
        ["date"] => string(10) "1721363701"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#865 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(128) "Тест как средство формирования УУД на уроках русского языка в 6 классе"
        ["seo_title"] => string(77) "tiest-kak-sriedstvo-formirovaniia-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-6-klassie"
        ["file_id"] => string(6) "339160"
        ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1471013426"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства