kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект "Земля и Человечество".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это было давно. Я была прекрасна. Человек появился на свет, но его мозг оказался направлен не только на создание, но и на разрушение. Он начал порабощать меня. Он разрывает мои недра на куски. Заполняет мою прозрачную кровь ядами, перекрывает мне вены плотинами, душит меня вредными газами, ранит взрывами. Но, я верю еще в разум и добрые сердца. У вас ещё есть немного времени, чтобы спасти меня и самих себя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Земля и Человечество". »

Наука, изучающая космические тела и образуемые ими системы и  Вселенную в целом, называется: а) экология б) география в) астрономия г) история
  • Наука, изучающая космические тела и образуемые ими системы и Вселенную в целом, называется:
  • а) экология
  • б) география
  • в) астрономия
  • г) история
2.Первым человеком,  вступившим на лунную поверхность, был …

2.Первым человеком, вступившим на лунную поверхность, был …

  • а) Юрий Гагарин
  • б) Нил Армстронг
  • в) Алексей Леонов
3. Условное изображение поверхности Земли на плоскости называется … а) глобус б) географическая карта в) карта звездного неба

3. Условное изображение поверхности Земли на плоскости называется …

а) глобус

б) географическая карта

в) карта звездного неба

4.Тепловой пояс, проходящий через экватор, называется: а) полярный б) тропический в) умеренный

4.Тепловой пояс, проходящий через

экватор, называется:

а) полярный

б) тропический

в) умеренный

5.Ценные находки старины хранятся: а) в архивах б) музеях в) библиотеках

5.Ценные находки старины хранятся:

а) в архивах

б) музеях

в) библиотеках

6. «Легкими нашей планеты» называют: а) хвойные леса б) тропические леса в) широколиственные леса

6. «Легкими нашей планеты» называют:

а) хвойные леса

б) тропические леса

в) широколиственные леса

7.Эмблему «Большая панда» имеет: а) Гринпис б) ООН в) Всемирный фонд дикой природы

7.Эмблему «Большая панда» имеет:

а) Гринпис

б) ООН

в) Всемирный фонд дикой природы

8.Исторический центр Санкт-Петербурга- это: а) природное наследие России б) культурное наследие России в) всемирное наследие

8.Исторический центр Санкт-Петербурга-

это:

а) природное наследие России

б) культурное наследие России

в) всемирное наследие

А П С Т Л Т З Е У Р Е Т О Л М З В В О Н Е Л П Н С Е Н А Л Я В Е О В К Н Е Е З Д О Я Т Е Л П Т Д П А О Р У П Ы А А Н С

А

П

С

Т

Л

Т

З

Е

У

Р

Е

Т

О

Л

М

З

В

В

О

Н

Е

Л

П

Н

С

Е

Н

А

Л

Я

В

Е

О

В

К

Н

Е

Е

З

Д

О

Я

Т

Е

Л

П

Т

Д

П

А

О

Р

У

П

Ы

А

А

Н

С

А В У М Э С Е Т Е К В Р Р В К А Е А М Р Л Н П А Т А Е Р О О И З Н Р Я И Р Ы И Л Т Ю А Я Д Й И С А Н

А

В

У

М

Э

С

Е

Т

Е

К

В

Р

Р

В

К

А

Е

А

М

Р

Л

Н

П

А

Т

А

Е

Р

О

О

И

З

Н

Р

Я

И

Р

Ы

И

Л

Т

Ю

А

Я

Д

Й

И

С

А

Н

Т Ы Л С Е А Я И И Р Т Ч С Н С О Т Е А Т А Х О О Р Ш П Е Л И О А Р Р Х Е Т И С И И Л К В Ь Я И Э О Р Е Г А И Я

Т

Ы

Л

С

Е

А

Я

И

И

Р

Т

Ч

С

Н

С

О

Т

Е

А

Т

А

Х

О

О

Р

Ш

П

Е

Л

И

О

А

Р

Р

Х

Е

Т

И

С

И

И

Л

К

В

Ь

Я

И

Э

О

Р

Е

Г

А

И

Я

С К М Е Р Р А В Б Е А Г З Н У С О Г Э Н Д Н Р К Р А К Е У А Б И Л Е Щ А С Т Н Е Я О И Й Л П Л Е М Й Е И Л К О К Е Ь С А Д Н Г И И И Л Г Е Я А

С

К

М

Е

Р

Р

А

В

Б

Е

А

Г

З

Н

У

С

О

Г

Э

Н

Д

Н

Р

К

Р

А

К

Е

У

А

Б

И

Л

Е

Щ

А

С

Т

Н

Е

Я

О

И

Й

Л

П

Л

Е

М

Й

Е

И

Л

К

О

К

Е

Ь

С

А

Д

Н

Г

И

И

И

Л

Г

Е

Я

А

собирают модель Солнечной системы. собирают карту полушарий. из предложенных предметов выбирают объекты старины. выбирают карточки с названием объектов Всемирного наследия.

собирают модель Солнечной

системы.

собирают карту полушарий.

из предложенных предметов

выбирают объекты старины.

выбирают карточки с названием

объектов Всемирного наследия.

Сама знаю, что не красавица. Покажись я, многие отходят в сторону, а то ещё и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Придумали ведь, что от меня на руках бородавки бывают. Чушь какая-то. Не всем же быть красавицами. А польза от меня большая. - Определить  о ком речь? Какую пользу приносит?

Сама знаю, что не красавица.

Покажись я, многие отходят

в сторону, а то ещё и камнем

бросят или ногой пнут.

А за что?

Придумали ведь, что от меня

на руках бородавки бывают.

Чушь какая-то.

Не всем же быть красавицами.

А польза от меня большая.

- Определить о ком речь?

Какую пользу приносит?

Это было давно. Я была прекрасна. Человек появился на свет, но его мозг оказался направлен не только на создание, но и на разрушение. Он начал порабощать меня. Он разрывает мои недра на куски. Заполняет мою прозрачную кровь ядами, перекрывает мне вены плотинами, душит меня вредными газами, ранит взрывами. Но, я верю еще в разум и добрые сердца. У вас ещё есть немного времени, чтобы спасти меня и самих себя.

Это было давно. Я была прекрасна. Человек

появился на свет, но его мозг оказался

направлен не только на создание, но и на

разрушение. Он начал порабощать меня. Он

разрывает мои недра на куски. Заполняет

мою прозрачную кровь ядами, перекрывает

мне вены плотинами, душит меня вредными

газами, ранит взрывами.

Но, я верю еще в разум и добрые сердца. У

вас ещё есть немного времени, чтобы спасти

меня и самих себя.

Определить о ком речь? Как помочь?
  • Определить о ком речь?
  • Как помочь?
Красный цвет-цвет тревоги, опасности, призывающей остановиться, задуматься над своими поступками к животным, растениям. Но, я ещё не гарант того, что редким зверям и птицам не грозит опасность. Но, я призываю к ответственности за судьбу природы. Красная книга

Красный цвет-цвет тревоги, опасности,

призывающей остановиться, задуматься

над своими поступками к животным,

растениям. Но, я ещё не гарант того, что

редким зверям и птицам не грозит опасность.

Но, я призываю к ответственности за судьбу

природы.

Красная

книга

На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали бы столько легенд и небылиц, как о нас. Не нравится, что мы любим темноту, что на птиц и зверей не похожи. Но мы же друзья человека, а не враги. Любим висеть вниз головой.

На земном шаре нет,

пожалуй, такого существа,

о котором рассказывали бы

столько легенд и небылиц,

как о нас. Не нравится, что мы

любим темноту, что на птиц

и зверей не похожи. Но мы

же друзья человека, а не враги.

Любим висеть вниз головой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательский проект "Земля и Человечество".

Автор: Лимина Елена Васильевна

Дата: 27.06.2015

Номер свидетельства: 221574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Исследование Земли в XX- в н. XXI ст. Современные туристические путешествия как средство открытия Земли каждым человеком."
    ["seo_title"] => string(121) "issliedovaniieziemlivxxvnxxistsovriemiennyieturistichieskiieputieshiestviiakaksriedstvootkrytiiaziemlikazhdymchieloviekom"
    ["file_id"] => string(6) "265796"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450024532"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЭЛЕКТИВНОМ  КУРСЕ ПО ФИЗИКЕ «НЕОБЫКНОВЕННАЯ ФИЗИКА, ОБЫКНОВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ» "
    ["seo_title"] => string(121) "ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologii-na-eliektivnom-kursie-po-fizikie-nieobyknoviennaia-fizika-obyknoviennykh-iavlienii"
    ["file_id"] => string(6) "153346"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420995088"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Гидропоника. Как накормить современное человечество»"
    ["seo_title"] => string(80) "issliedovatiel_skaia_rabota_gidroponika_kak_nakormit_sovriemiennoie_chieloviechi"
    ["file_id"] => string(6) "357901"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478886991"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "«Размножение и развитие насекомых» "
    ["seo_title"] => string(38) "razmnozhieniie-i-razvitiie-nasiekomykh"
    ["file_id"] => string(6) "118807"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413264883"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Проектно- исследовательская работа "Земное притяжение" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(69) "proiektno-issliedovatiel-skaia-rabota-ziemnoie-pritiazhieniie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "120829"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413814087"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства