kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект "Природа - наш общий дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Цель проекта:

 

v     формирование основы экологического мировоззрения в части передачи знаний о взаимосвязях в Природе

 

 

Задачи:

 

v     обучить детей основа экологии;

v     углубить и расширить имеющиеся у школьников знания экологии, знанияо природе, полученные в начальной школе;

v     формировать экологический взгляд на мир, целостное представление овзаимодействии живой и неживой природы с человеком;

v     воспитывать экологическую культуру, которая поможет учащимся сейчас и в будущем жить в гармонии с окружающей средой, убережет от

разрушительных для экосистем действий.

 

1.1 Актуальность

 

                                                                 Природа и не подозревает, что ее люди

                                                                разделили между различными научными

                                                       институтами, и продолжает существовать

                                                                                    сама по себе, будучи единой

 Н. Семенов

 Окружающая нас среда едина. В ней нет отдельно взятых физических, химических,

биологических явлений. Есть природные явления.

 

   Экология – наука, которая изучает взаимосвязи живых организмов между собой и с окружающей средой.

 На современном этапе развития цивилизации стало совершенно очевидно, что человек

 обязан изменить свое отношение к окружающему миру, умерить свои потребности и

 научиться жить в гармонии с природой, осознавая силу своего воздействия на

 многочисленные природные связи. Изменение поведения людей может стать либо

 следствием системы запретов, либо следствием изменения их сознания, т.е. формирования определенного мировоззрения – ЭКОЛОГИЧЕСКОГО. Наиболее эффективно заложить основы экологического мышления в детстве.

 Воспитание бережного, внимательного отношения к окружающей среде, расширение знаний и навыков, необходимых для ее охраны и улучшения,становятся

 в настоящее время неотъемлемой частью общей системы просвещения, образования.

 Организация экологического воспитания продиктована актуальной необходимостью человечества  -  необходимостью создания в нашем обществе системы воспроизводства и потребления 

природных ресурсов подобной той, что создана природой на протяжении всего периода 

существования нашей планеты.

 

   Экологическое воспитание – целенаправленный процесс формирования ответственного отношения школьников к окружающей природной среде.

 

   Воспитывать ответственное отношение к окружающей среде можно лишь при

Непосредственном общении в контакте с природой.

 

   Природные условия села Лозовое и прилегающих территорий позволяют передать детям не только научные истины о взаимоотношениях в природе, но и научить их восхищаться красотой родного края, красотой и гармонией Природы, что является необходимым компонентом для создания исследовательского проекта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Природа - наш общий дом»

Природа – наш общий  дом Презентацию подготовил учащийся 2 класса ГУ «Лозовская основная школа» Митяев Александр.  Классный руководитель: Люшневская Надежда Григорьевна

Природа – наш общий дом

Презентацию подготовил

учащийся 2 класса

ГУ «Лозовская основная школа»

Митяев Александр.

Классный руководитель:

Люшневская Надежда Григорьевна

Вот на земле огромный дом Под крышей голубой. Живут на нём солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой, Живут на нём птицы и цветы. Весёлый звон ручья, Живёшь в том доме светлом ты И все твои друзья. Куда б дороги не вели, Всегда ты будешь в нём. Природою родной земли Зовётся этот дом.  Л.Дайнеко

Вот на земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут на нём солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой,

Живут на нём птицы и цветы.

Весёлый звон ручья,

Живёшь в том доме светлом ты

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нём.

Природою родной земли

Зовётся этот дом.

Л.Дайнеко

Природа – это наше богатство, которое мы должны беречь и охранять. Нельзя наносить вред природе. Надо её любить и внимательно, бережно относиться к ней.

Природа – это наше богатство, которое мы должны беречь и охранять. Нельзя наносить вред природе. Надо её любить и внимательно, бережно относиться к ней.

Чтобы сберечь природу мы должны: 1.Не засорять воздух и воду вредными веществами. 2.Не рвать зря больших букетов, не вытаптывать растения, не ломать ветки, осторожно и аккуратно собирать грибы и ягоды. 3.При отдыхе на природе каждая зажжённая спичка должна быть вовремя погашена.

Чтобы сберечь природу мы должны:

1.Не засорять воздух и воду вредными

веществами.

2.Не рвать зря больших букетов, не

вытаптывать растения, не ломать ветки, осторожно и аккуратно собирать грибы и ягоды.

3.При отдыхе на природе каждая

зажжённая спичка должна быть вовремя погашена.

Свежий воздух и чистая вода –  залог здоровья!

Свежий воздух и чистая вода – залог здоровья!

Учимся правильно общаться с природой.

Учимся правильно общаться с природой.

Птичья столовая

Птичья столовая

Собираемся к реке Ишим (убирать мусор).

Собираемся к реке Ишим (убирать мусор).

Я нашёл дерево-стрелу!

Я нашёл дерево-стрелу!

Степь нашего края. Какая ширь, какое раздолье! Ни холмов, ни леса! Куда ни глянь – до самого края неба простирается гладкая равнина. И кажется: нет ей конца, нет предела! лисички близко не подпустят

Степь нашего края.

Какая ширь, какое раздолье! Ни холмов, ни леса! Куда ни глянь – до самого края неба простирается гладкая равнина. И кажется: нет ей конца, нет предела!

лисички близко не подпустят

Трава-царь степей ковыль

Трава-царь степей ковыль

ромашка

ромашка

перекати поле

перекати поле

полынь

полынь

суслик сурок

суслик

сурок

тушканчик ёжик

тушканчик

ёжик

Мои пожелания. Хочу, чтоб в мире было много света. Хочу, чтоб в мире было много лета, В котором солнце, птичьи голоса И на траве зелёная роса. Хочу, чтоб в мире было меньше плача, А больше смеха, радости, удачи. Улыбок детских, как цветенье, зыбких, Цветов, сравнимых с детскою улыбкой.

Мои пожелания.

Хочу, чтоб в мире было много света.

Хочу, чтоб в мире было много лета,

В котором солнце, птичьи голоса

И на траве зелёная роса.

Хочу, чтоб в мире было меньше плача,

А больше смеха, радости, удачи.

Улыбок детских, как цветенье, зыбких,

Цветов, сравнимых с детскою улыбкой.

Спасибо за внимание ! Берегите природу !

Спасибо за внимание !

Берегите природу !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательский проект "Природа - наш общий дом"

Автор: Люшневская Надежда Григорьевна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151545

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "«Природа - наш общий дом!»"
    ["seo_title"] => string(25) "priroda_nash_obshchii_dom"
    ["file_id"] => string(6) "394692"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487771348"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проект ''Земля -наш общий дом ""
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "275499"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452590090"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Проект для детей средней группы «Природа - наш общий дом!»"
    ["seo_title"] => string(64) "proiekt_dlia_dietiei_sriedniei_ghruppy_priroda_nash_obshchii_dom"
    ["file_id"] => string(6) "403582"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490555827"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Природа – наш общий дом»"
    ["seo_title"] => string(80) "proektnaia_deiatelnost_dlia_detei_starshego_doshkolnogo_vozrasta_priroda_nash_ob"
    ["file_id"] => string(6) "576979"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1616958216"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Проект "Земля-наш общий дом""
    ["seo_title"] => string(31) "proekt_zemlia_nash_obshchii_dom"
    ["file_id"] => string(6) "548158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587993807"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства