kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование дистанционных технологий в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционное обучение - процесс получения знаний, умений и навыков с помощью интерактивной специализированной образовательной среды, основанный на использовании модульных программ обучения и новейших информационных технологий, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии и реализующих систему сопровождения и администрирования учебного процесса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование дистанционных технологий в 4 классе»

«Использование дистанционных технологий  в 4 классе» Сонголова Оюна Бальжинимаевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №38 г. Улан-Удэ»

«Использование дистанционных технологий в 4 классе»

Сонголова

Оюна Бальжинимаевна,

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №38

г. Улан-Удэ»

Дистанционное обучение   – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

Дистанционное обучение  

способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

Преимущества дистанционного обучения

Преимущества дистанционного обучения

Отличие ДО Принципиальным отличием дистанционного образования от традиционных видов является то, что в его основе лежит самостоятельная познавательная деятельность учащегося.

Отличие ДО

Принципиальным отличием дистанционного образования от традиционных видов является то, что в его основе лежит самостоятельная познавательная деятельность учащегося.

Возможности, которые предоставляет дистанционное образование

Возможности, которые предоставляет дистанционное образование

Во время весенних каникул приняла участие в вебинарах:

Во время весенних каникул приняла участие в вебинарах:

На период дистанционного обучения обучалось 22 учащихся. На занятиях постоянно выходили 18 детей.  2 ребят – Конькова Алина и Мальцев Никита не имели возможности, т.к. у них не было ни смартфонов, ни ноутбуков, они находятся в трудной жизненной ситуации. Задания получали по телефону, по вайберу и электронные почты родителей. Не все учащиеся всегда выходили на онлайн-уроки по причине технических ситуаций, были сбои, у кого-то заканчивался трафик, но домашние задания они всегда отправляли через вайбер или электронную почту.

На период дистанционного обучения обучалось 22 учащихся. На занятиях постоянно выходили 18 детей.

2 ребят – Конькова Алина и Мальцев Никита не имели возможности, т.к. у них не было ни смартфонов, ни ноутбуков, они находятся в трудной жизненной ситуации. Задания получали по телефону, по вайберу и электронные почты родителей. Не все учащиеся всегда выходили на онлайн-уроки по причине технических ситуаций, были сбои, у кого-то заканчивался трафик, но домашние задания они всегда отправляли через вайбер или электронную почту.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Использование дистанционных технологий в 4 классе

Автор: Сонголова Оюна Бальжинимаевна

Дата: 30.05.2020

Номер свидетельства: 552027

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Урок с использованием дистанционных технологий по литературе в 8 классе. А.С.Пушкин "Маленькие трагедии", "Пиковая дама" (обзор)"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_s_ispolzovaniem_distantsionnykh_tekhnologii_po_literature_v_8_klasse_a_s_pu"
    ["file_id"] => string(6) "621412"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1671893294"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(279) ""Обеспечение доступности образования детей - инвалидов через организацию обучения на дому с использованием дистанционных образовательных технологий" "
    ["seo_title"] => string(169) "obiespiechieniie-dostupnosti-obrazovaniia-dietiei-invalidov-chieriez-orghanizatsiiu-obuchieniia-na-domu-s-ispol-zovaniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "120849"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413816558"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Внедрение и использование интерактивных технологий  в начальной школе. Статья. "
    ["seo_title"] => string(88) "vniedrieniie-i-ispol-zovaniie-intieraktivnykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie-stat-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127216"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415282808"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока по истории 5 класс. Древнейшая Греция. Греки и критяне. "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-istorii-5-klass-drievnieishaia-grietsiia-grieki-i-kritianie"
    ["file_id"] => string(6) "105330"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402841981"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "«Использование информационных технологий  на занятиях   по развитию    психомоторики  и  сенсорных   процессов у обучающихся с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(141) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-po-razvitiiu-psikhomotoriki-i-siensornykh-protsiessov-u-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "134960"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416838309"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства