kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование информационных технологий на уроках в начальных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит отдельные фрагменты уроков в начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование информационных технологий на уроках в начальных классах»

Использование информационных технологий на уроках в начальной школе.

Использование информационных технологий на уроках в начальной школе.

Выполнить вычисления по цепочке: : = 7 8 35 - = . = 3 _ : = = 6 8 40 10 + = - 6 + = 20

Выполнить вычисления по цепочке:

:

=

7

8

35

-

=

.

=

3

_

:

=

=

6

8

40

10

+

=

-

6

+

=

20

Весёлый счёт 12 14 13 18 15 20 17 11 18 17 15 19 16 12 20 13 19 16 11 14

Весёлый счёт

12

14

13

18

15

20

17

11

18

17

15

19

16

12

20

13

19

16

11

14

Сколько здесь каких цифр?  Какое получится число, если сложить их? 5+5+5+5+5=25 5 · 3=15 7+7+7+7+7+7+7+7=56 7 · 8=56 15 + 56 = 71

Сколько здесь каких цифр? Какое получится число, если сложить их?

5+5+5+5+5=25

5 · 3=15

7+7+7+7+7+7+7+7=56

7 · 8=56

15 + 56 = 71

Математический футбол 18 – 8 + 40 47 – 40 + 20 10 + 3 – 6 13 – 6 + 80 12 – 5 + 70 58 – 50 + 30 11 – 4 + 50 15 – 5 + 7

Математический футбол

18 – 8 + 40

47 – 40 + 20

10 + 3 – 6

13 – 6 + 80

12 – 5 + 70

58 – 50 + 30

11 – 4 + 50

15 – 5 + 7

Соедини выражение с его значением 3 9 + 6 12 – 7 11 4 16 – 8 14 8 + 9 5 13 – 9 3 + 8 17 11 – 8 8 15 7 + 7 Игра «Лесенка» 11-9 9+5 8+4 12-8 11-1 14-8 11-3 13-5 14-8 17-7 13-9 4+8

Соедини выражение с его значением

3

9 + 6

12 – 7

11

4

16 – 8

14

8 + 9

5

13 – 9

3 + 8

17

11 – 8

8

15

7 + 7

Игра «Лесенка»

11-9

9+5

8+4

12-8

11-1

14-8

11-3

13-5

14-8

17-7

13-9

4+8

Назовите геометрические фигуры:

Назовите геометрические фигуры:

Составь задачу по чертежу 60км/ч 40км/ч 300км Скорость I д. Время II  д. 6 ч Расстояние 4 ч ? ? 600 км

Составь задачу по чертежу

60км/ч

40км/ч

300км

Скорость

I д.

Время

II д.

6 ч

Расстояние

4 ч

? ?

600 км

Восстановите пропущенные цифры.  3 □ 8 □ 6 □ 3 □ □ □ □   + 2 □ 6  - 2 6 □ 1 х □ □   3  4 1 9 2 4 0 4 3 3 7 2  +  2 4 8   □ □  □   □  □  □  □  □

Восстановите пропущенные цифры.

3 □ 8 □ 6 □ 3 □ □ □ □

+ 2 6 - 2 6 1 х □ □ 3

4 1 9 2 4 0 4 3 3 7 2

+ 2 4 8

□ □

□ □ □ □ □

Логическая задача Три девочки – Мария, Катя и Лена – одеты в платья разных цветов – синее, жёлтое и белое. У Марии платье не белое, а у Кати платье не белое и не желтое. Скажите, какого цвета платье у каждой из девочек? Мария Синее Катя Жёлтое Лена Белое

Логическая задача

  • Три девочки – Мария, Катя и Лена – одеты в платья разных цветов – синее, жёлтое и белое. У Марии платье не белое, а у Кати платье не белое и не желтое. Скажите, какого цвета платье у каждой из девочек?

Мария

Синее

Катя

Жёлтое

Лена

Белое

Словарная работа  П е тух – кукарекающая домашняя птица с красным гребнем на голове, часто – с яркой окраской перьев.  Слово произошло от глагола петь. Петух буквально – «поющий».  Вставь пропущенные буквы. Спиши и объясни пословицы:  П…тух поневоле запоёт, коли говорить не умеет. П…тухи зари не проспят. П е тух

Словарная работа

П е тух – кукарекающая домашняя птица с красным гребнем на голове, часто – с яркой окраской перьев.

Слово произошло от глагола петь. Петух буквально – «поющий».

Вставь пропущенные буквы. Спиши и объясни пословицы:

П…тух поневоле запоёт, коли говорить не умеет. П…тухи зари не проспят.

П е тух

О Ребусы ц лк Я 40 А Я Д

О

Ребусы

ц

лк

Я

40 А

Я

Д

Составьте рассказ по картинке. Зимой. … катался на лыжах. А … катался на санках. С ними была собака … . … съехал с горы. Он упал. … громко залаяла. Весело детям зимой!

Составьте рассказ по картинке.

Зимой.

… катался на лыжах. А … катался на санках. С ними была собака … . … съехал с горы. Он упал. … громко залаяла. Весело детям зимой!

Допишите предложения. Молоко даёт ловит мышей. В пруду плавает Дом сторожит

Допишите предложения.

Молоко даёт

ловит мышей.

В пруду плавает

Дом сторожит

Прочитай. Расставь знаки препинания. Озаглавь текст.   Умолкают лесные певуньи притих соловей кукушки перестали куковать только зяблик поёт свои весёлые звонкие песни Найди существительные, укажи их число.

Прочитай. Расставь знаки препинания. Озаглавь текст.

Умолкают лесные певуньи притих соловей кукушки перестали куковать только зяблик поёт свои весёлые звонкие песни

Найди существительные, укажи их число.

Распределите слова на группы. а и е о с..ды цв..ты з..ма д..жди стр..на в..сло пл..чо м..сты г..ра л..цо гр..чи гр..бы

Распределите слова на группы.

а

и

е

о

с..ды

цв..ты

з..ма

д..жди

стр..на

в..сло

пл..чо

м..сты

г..ра

л..цо

гр..чи

гр..бы

Исправьте ошибки в тексте:    Ропкий, тихий лёг на чорную землю первый   снежок. Небо серае, а снек белый,лёхкий.    В янворе снек тижёлый и холодный одеялом   накрывает поля. Кругом наволило снегу по колено,   а то и попояс. Чуть шагнул с трапинки – утанул в   сыпучим снежнам болоте.   Определите род, число, падеж имен прилагательных.

Исправьте ошибки в тексте: Ропкий, тихий лёг на чорную землю первый снежок. Небо серае, а снек белый,лёхкий. В янворе снек тижёлый и холодный одеялом накрывает поля. Кругом наволило снегу по колено, а то и попояс. Чуть шагнул с трапинки – утанул в сыпучим снежнам болоте. Определите род, число, падеж имен прилагательных.

Собери пословицы … потехе – час. … людей насмешишь. … зимой с сумой побежишь. … один – отрежь. … последнее потеряешь. … а врозь скучно.. … люби и саночки возить.

Собери пословицы

… потехе – час.

… людей насмешишь.

… зимой с сумой побежишь.

… один – отрежь.

… последнее потеряешь.

… а врозь скучно..

… люби и саночки возить.

  • Поспешишь…
  • Лето пролежишь…
  • Семь раз примерь…
  • Много захочешь…
  • Делу – время…
  • Любишь кататься…
  • Вместе тесно…
Расшифруй пословицы: роз сто мо га га роз ве да лик два ять лит мо а вью не дру

Расшифруй пословицы:

роз

сто

мо

га

га

роз

ве

да

лик

два

ять

лит

мо

а

вью

не

дру

Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

  • Дивная пора – от слов диво, удивляться, т.е. удивительная, прекрасная, восхитительная пора, время года.
  • Лучезарны вечера – вечера сверкающие, сияющие.
  • Где бодрый серп гулял и падал колос. Бодрый – в значении «полный сил, быстрый». Серп – ручное орудие: изогнутый полукругом нож для срезания колосьев пшеницы, ржи, овса и других злаков.
  • На праздной борозде. Борозда – канавка на поверхности почвы в поле, проведенная для посева. Праздная – ничем не занятая борозда после уборки урожая.
  • Не слышно боле. Боле – то же, что больше, т. е. не слышно больше.
  • Лазурь – так в старину называли светло-синий цвет.
  • На отдыхающее поле – поле, с которого убрали урожай и ничего не посеяли под зиму.
Разгадай кроссворд: По горизонтали: Имя акулы в сказках Чуковского. Чудовище из сказки, пожирающее детенышей животных. Имя мухи-именинницы. Имя одного из крокодильчиков, встретивших грязнулю. Умывальников начальник и мочалок командир. Кто вернул краденое солнце? Какое слово повторял Айболит по пути в Африку? Название стихотворения, в котором звери тащили из болота бегемота. ПО вертикали: 1. Первая сказка К. Чуковского. 1 2 3 5 4 6 7 8

Разгадай кроссворд:

По горизонтали:

  • Имя акулы в сказках Чуковского.
  • Чудовище из сказки, пожирающее детенышей животных.
  • Имя мухи-именинницы.
  • Имя одного из крокодильчиков, встретивших грязнулю.
  • Умывальников начальник и мочалок командир.
  • Кто вернул краденое солнце?
  • Какое слово повторял Айболит по пути в Африку?
  • Название стихотворения, в котором звери тащили из болота бегемота.

ПО вертикали:

1. Первая сказка К. Чуковского.

1

2

3

5

4

6

7

8

Вставьте пропущенные эпитеты в строчки стихотворений: Белый снег … И стоит берёза В воздухе кружится. В сонной тишине,  И горят снежинки Воздух … и чист В … огне. И замёрзла река. Легла … коврами А по двору метелица Среди полей, вокруг холмов. Ковром … стелется. … ли сосен вершины, Красив ли узор на дубах?

Вставьте пропущенные эпитеты в строчки стихотворений:

Белый снег … И стоит берёза

В воздухе кружится. В сонной тишине,

И горят снежинки

Воздух … и чист В … огне.

И замёрзла река.

Легла … коврами А по двору метелица

Среди полей, вокруг холмов. Ковром … стелется.

… ли сосен вершины,

Красив ли узор на дубах?

Как вести себя в природе? Не будем обижать лягушек и жаб Не будем рвать в природе цветы Не будем разорять птичьи гнёзда Не будем ловить диких животных и уносить их домой Не будем ломать ветки деревьев и кустарников Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых

Как вести себя в природе?

Не будем обижать лягушек и жаб

Не будем рвать в природе цветы

Не будем разорять птичьи гнёзда

Не будем ловить диких животных и уносить их домой

Не будем ломать ветки деревьев и кустарников

Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых

Весенние изменения в природе Солнце выше , чем зимой Дни стали длиннее; потепление

Весенние изменения в природе

Солнце выше , чем зимой

Дни стали длиннее; потепление

  • небо голубое, высокое;
  • облака белые, лёгкие;
  • таяние снега, льда;
  • ледоход;
  • половодье;
  • осадки: снег, дождь;
  • первая гроза;
  • оттаивание почвы.
  • набухание почек;
  • появление листьев;
  • цветение растений;
  • появление насекомых;
  • возвращение перелётных птиц;
  • изменения в жизни зверей.
Питание растений Углекислый  газ  Сахар  Крахмал Кислород Вода с растворен- ными солями

Питание растений

Углекислый газ

Сахар

Крахмал

Кислород

Вода с растворен-

ными солями

Полезные ископаемые Название Основные свойства Гранит Использование Зернистый, твёрдый и прочный. Известняк Строительство фундаментов зданий, набережных, дорог, памятников; отделка станций метро. Белого, серого или жёлтого цвета. Глина Строительство, мел, мрамор. Очень мелкая смесь бурого, жёлтого, белого и др. цветов. Каменный уголь Нефть Кирпич, посуда. Чёрного цвета, твёрдый, но хрупкий, горюч. Отопление жилых помещений, кокс-краски, лекарства, пластмассы, духи. Жидкость тёмного цвета, с запахом бензина, горюча. Железная руда Керосин, бензин, смазочные масла, вазелин, лекарства, мыло, технический спирт. Чёрного цвета, твердое, плотное вещество, притягивает металлические предметы. Песок Машины, железнодорожные рельсы. В виде крупинок, сыпучий. Дороги, стекло.

Полезные ископаемые

Название

Основные свойства

Гранит

Использование

Зернистый, твёрдый и прочный.

Известняк

Строительство фундаментов зданий, набережных, дорог, памятников; отделка станций метро.

Белого, серого или жёлтого цвета.

Глина

Строительство, мел, мрамор.

Очень мелкая смесь бурого, жёлтого, белого и др. цветов.

Каменный

уголь

Нефть

Кирпич, посуда.

Чёрного цвета, твёрдый, но хрупкий, горюч.

Отопление жилых помещений, кокс-краски, лекарства, пластмассы, духи.

Жидкость тёмного цвета, с запахом бензина, горюча.

Железная

руда

Керосин, бензин, смазочные масла, вазелин, лекарства, мыло, технический спирт.

Чёрного цвета, твердое, плотное вещество, притягивает металлические предметы.

Песок

Машины, железнодорожные рельсы.

В виде крупинок, сыпучий.

Дороги, стекло.

Экологические задачи. На семью из 3 человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько килограммов воздуха потребуется на семью из 5 человек? 3 чел. – 51 кг 5 чел. - ? кг 51 : 3 = 17 (кг) на 1 человека 17 · 5 = 85 (кг) на 5 человек Вяз и клён выделяют в год 16 кг кислорода, клён в 7 раз меньше, чем вяз. Сколько килограммов кислорода выделяет вяз? 16 : 8 = 2 (кг) выделяет клён 2 · 7 = 14 (кг) выделяет вяз

Экологические задачи.

На семью из 3 человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько килограммов воздуха потребуется на семью из 5 человек?

3 чел. – 51 кг

5 чел. - ? кг

  • 51 : 3 = 17 (кг) на 1 человека
  • 17 · 5 = 85 (кг) на 5 человек

Вяз и клён выделяют в год 16 кг кислорода, клён в 7 раз меньше, чем вяз. Сколько килограммов кислорода выделяет вяз?

16 : 8 = 2 (кг) выделяет клён

2 · 7 = 14 (кг) выделяет вяз

Правила работы с ножницами. 1) Передавая ножницы, держи их за сомкнутые лезвия. 4) Вырезая деталь, поворачивай не ножницы, а бумагу. 2) Не оставляй ножницы открытыми. 3) Не приближай пальцы левой руки к линии отреза. 5) Мелкие детали вырезай маникюрными ножницами.

Правила работы с ножницами.

1) Передавая ножницы, держи их за сомкнутые лезвия.

4) Вырезая деталь, поворачивай не ножницы, а бумагу.

2) Не оставляй ножницы открытыми.

3) Не приближай пальцы левой руки к линии отреза.

5) Мелкие детали вырезай маникюрными ножницами.

ОРИГАМИ. Птица-солнце.

ОРИГАМИ. Птица-солнце.

Оригами. Птица-солнце.

Оригами. Птица-солнце.

И. Шишкин. Осень.

И. Шишкин. Осень.

И. Шишкин. Утро в сосновом лесу.

И. Шишкин. Утро в сосновом лесу.

Последовательность рисования листа липы.

Последовательность рисования листа липы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование информационных технологий на уроках в начальных классах

Автор: Макаричева Светлана Николаевна

Дата: 02.11.2016

Номер свидетельства: 354656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Доклад " Использование новых технологий  в учебно-познавательной деятельности младших школьников. " "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-ispol-zovaniie-novykh-tiekhnologhii-v-uchiebno-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "180282"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425146208"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Мастер - класс «Использование информационных технологии во внеурочной деятельности в начальных классах» "
    ["seo_title"] => string(114) "mastier-klass-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "126776"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415210673"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Доклад на тему:"Использование новых информационных технологий в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(89) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-novykh-informatsionnykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "156801"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421491146"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. "
    ["seo_title"] => string(102) "mietodika-proviedieniia-laboratornykh-rabot-po-fizikie-s-ispol-zovaniiem-informatsionnykh-tiekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "234889"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443543730"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "использование информационных технологий на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(69) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "124583"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414745761"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства