kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование цифрового микроскопа в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации на тему: «Использование цифрового микроскопа на уроке окружающего мира» были изучены основные принципы работы данного прибора и даны рекомендации по его эксплуатации.

         Цифровой микроскоп предназначен для наблюдения и исследования различных объектов. С его помощью на уроке были изучены различные части тела насекомых, что позволило ученикам не только увидеть нечто новое, что недоступно простому глазу, но и способствовало развитию интереса к экспериментированию, к самостоятельной исследовательской деятельности.

Использование цифрового микроскопа на уроках по окружающему миру позволяет отразить существенные стороны биологических объектов, воплотив в жизнь принцип наглядности, выдвинуть на передний план наиболее важные (с точки зрения учебных целей и задач) характеристики изучаемых объектов и явлений природы.

Просмотр содержимого документа
«Использование цифрового микроскопа в начальной школе. »

Использование цифрового микроскопа в начальной школе. МБОУ «Судогодская средняя общеобразовательная школа №2. Учитель: Малышева В.Н.

Использование цифрового микроскопа в начальной школе.

МБОУ «Судогодская средняя общеобразовательная школа №2.

Учитель: Малышева В.Н.

Задачи, которые ставит перед собой школа сегодня:

Задачи, которые ставит перед собой школа сегодня:

  • Поддерживать стремление ребёнка к самостоятельной деятельности,
  • способствовать развитию интереса к экспериментированию,
  • создавать условия для исследовательской деятельности.
Микроскоп в начальной школе?

Микроскоп в начальной школе?

  • Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно всё. Реализовать эти задачи помогает работа с микроскопом. Цифровой микроскоп предназначен для наблюдения и исследования различных объектов под микроскопом. Общий вид микроскопа немногим отличается от обычного. Данный микроскоп позволяет вести наблюдения индивидуально через объектив. Составной частью его является цифровая видеокамера, которая подключается к компьютеру. С диска устанавливается программное обеспечение. Микроскоп готов к работе. Эта особенность делает микроскоп «доступным» сразу всему классу, т.к. не нужно каждому ученику смотреть в объектив, не нужно несколько микроскопов для работы на уроке. Изображение объекта, находящегося на предметном столике микроскопа, выводится на экран и его могут видеть все ученики класса. Компьютер позволяет сохранить образ объекта в виде фотоснимка. Специальные компьютерные программы позволяют редактировать эти снимки для получения более яркого и наглядного образа объекта. Если время на уроке не позволяет провести наблюдения, учитель может заранее подготовить снимки и использовать их на уроке.
Добро пожаловать в микромир!

Добро пожаловать в микромир!

    Микроскоп

    Микроскоп

      Рекомендации по безопасности. Перед использованием изучить инструкцию и обращаться к ней всякий раз для эффективного использования микроскопа. Помните о небезопасности предметного стекла, и острых предметов. Длительное изучение объектов может навредить зрению. Осторожно пользоваться окрашивающими химикатами, чтобы не испачкать одежду и мебель.

      Рекомендации по безопасности.

      • Перед использованием изучить инструкцию и обращаться к ней всякий раз для эффективного использования микроскопа.
      • Помните о небезопасности предметного стекла, и острых предметов.
      • Длительное изучение объектов может навредить зрению.
      • Осторожно пользоваться окрашивающими

      химикатами, чтобы не испачкать одежду и мебель.

      • Только взрослые могут менять батарейки.
      Изготовление собственного слайда.

      Изготовление собственного слайда.

      • Возьмите чистое стекло.
      • Закрепите его зажимами.
      • Используйте пинцет для перемещения образца.
      • Положите крыло насекомого.
      • Выберите линзу объектива желаемой мощности, вставьте её в основание камеры, пока не услышите щелчок. Придерживайте камеру сверху другой рукой.
      • Теперь ваш объект готов для наблюдения.
      • Не забудьте вымыть руки после изготовления образца.
      Почему насекомых так назвали?

      Почему насекомых так назвали?

      Крыло комара

      Крыло комара

      Крыло малярийного комара

      Крыло малярийного комара

      Крыло шершня

      Крыло шершня

      Крыло мухи

      Крыло мухи

      Крыло комара

      Крыло комара

      Глаз шершня

      Глаз шершня

      Туловище мухи

      Туловище мухи

      Крыло мошки

      Крыло мошки

      ю: Насекомые – это животные с тремя парами лапок и одной или двумя парами крыльев. На крыльях имеются насечки, отсюда и название. Слово «насекомое» — это дословный перевод сложного слова insectum (лат.), что, в свою очередь, означает: «тот, у кого есть насечки». У каждого насекомого есть на животе насечки, отделяющие один участок тела от другого. В итоге все тело насекомого покрыто насечками. От этого и пошло название «насекомые».

      ю:

      Насекомые – это животные с тремя парами лапок и одной или двумя парами крыльев. На крыльях имеются насечки, отсюда и название. Слово «насекомое» — это дословный перевод сложного слова insectum (лат.), что, в свою очередь, означает: «тот, у кого есть насечки». У каждого насекомого есть на животе насечки, отделяющие один участок тела от другого. В итоге все тело насекомого покрыто насечками. От этого и пошло название «насекомые».

      Таким образом микроскоп с успехом может быть использован в исследовательской практике. Работа с микроскопом позволяет вести урок на достаточно высоком современном уровне, повышает интерес учащихся к изучаемому предмету, значительно расширяет их знания.

      Таким образом микроскоп с успехом может быть использован в исследовательской практике. Работа с микроскопом позволяет вести урок на

      достаточно высоком современном уровне, повышает интерес учащихся к изучаемому предмету, значительно расширяет их знания.


      Получите в подарок сайт учителя

      Предмет: Начальные классы

      Категория: Презентации

      Целевая аудитория: 3 класс.
      Урок соответствует ФГОС

      Скачать
      Использование цифрового микроскопа в начальной школе.

      Автор: Малышева Вера Николаевна

      Дата: 16.12.2014

      Номер свидетельства: 144632

      Похожие файлы

      object(ArrayObject)#851 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(169) "Использование цифрового микроскопа MicroLife ML-12-1.3 в начальной школе на уроках окружающего мира"
          ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_tsifrovogo_mikroskopa_microlife_ml_12_1_3_v_nachalnoi_shkole_na_uro"
          ["file_id"] => string(6) "499081"
          ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
          ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
          ["date"] => string(10) "1549717865"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#873 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(160) "Конспект урока с использованием ИКТ. "Грибы. Можно ли вырастить грибы на кусочке хлеба?" "
          ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-s-ispol-zovaniiem-ikt-griby-mozhno-li-vyrastit-ghriby-na-kusochkie-khlieba"
          ["file_id"] => string(6) "170721"
          ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
          ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
          ["date"] => string(10) "1423582204"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#851 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(92) "Практика внедрения ИКТ в образовательный процесс "
          ["seo_title"] => string(54) "praktika-vniedrieniia-ikt-v-obrazovatiel-nyi-protsiess"
          ["file_id"] => string(6) "104984"
          ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
          ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
          ["date"] => string(10) "1402776779"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#873 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(102) "методическая копилка "Внедрение ФГОС в учебный процесс""
          ["seo_title"] => string(64) "mietodichieskaia-kopilka-vniedrieniie-fgos-v-uchiebnyi-protsiess"
          ["file_id"] => string(6) "256137"
          ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
          ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
          ["date"] => string(10) "1448050542"
        }
      }
      
      object(ArrayObject)#851 (1) {
        ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
          ["title"] => string(214) "Техническая поддержка процесса обучения детей - инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий. "
          ["seo_title"] => string(134) "tiekhnichieskaia-poddierzhka-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
          ["file_id"] => string(6) "123474"
          ["category_seo"] => string(9) "directoru"
          ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
          ["date"] => string(10) "1414506076"
        }
      }
      

      ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
      Личный сайт учителя
      Получите в подарок сайт учителя


      Видеоуроки для учителей

      Курсы для учителей

      ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

      Добавить свою работу

      * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

      Удобный поиск материалов для учителей

      Ваш личный кабинет
      Проверка свидетельства