kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование технологии "Индивидуальный стиль учебной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование приемов технологии "Индивидуальный стиль учебной деятельности"  таких, как "Расшифровка способом сопоставления таблиц", "Нахождение лишнего слова с использованием анаграмм", логическая игра "Вопрос к ответу" и т.д. на уроках окружающего мира, русского языка, литературного чтения. А также представлен конструктор урока математики с использованием приемов технологии ИСУД на разных этапах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Word»



ТЕСТ

УМНОЖЕНИЕ

1. Сумма 5+5+5+5+5+5 равна произведению:

1)5 * 5 2) 5 * 6 3) 5 * 4

2. Произведение 9 *4 равно сумме:

1)9+9+9+9 2)4+4+4+4+4+4+4+4+4

3. Произведение 9 и 3 можно записать в виде выражения так:

1)9+3 2)9-3 3)9 *3

4. Чему равно значение произведения 0 *5:

1)0 2)5

5. Значение выражения 1 * 8 равно:

1)1 2)8 3)9 4)7

6. Чему равно значение выражения 0*(15-8)

1)0 2)7 3)6 4)9

7. Произведение чисел 8 и 2 равно числу:

1)6 2)16 3)10

8. Каждый из двух множителей равен 3. Чему равно произведение?

1)6 2)0 3)9

9. Какое равенство верно?

1)4 * 6 = 5 *6 2)8 * 3 = 3 * 8

10. Верно ли равенство 0 * 7 = 0 * 9

1)Да 2)нет







Просмотр содержимого презентации
«ИСУД»

Просмотр видеофильма

Просмотр видеофильма

  • Окружающий мир 2 класс Тема «Пожар»
  • Задание до просмотра: Какие правила поведения при пожаре нужно соблюдать?
Диктант по окружающему миру по теме «Строение тела человека»

Диктант по окружающему миру по теме «Строение тела человека»

  • Выбери геометрическую фигуру (или фигуры, соответствующую вашему ответу.
Цифровой диктант Цифровой диктант как способ первичного усвоения фактологии и смысла прочитанного. Второй класс. Чтение В.А. Осеева

Цифровой диктант

Цифровой диктант как способ первичного усвоения фактологии и смысла прочитанного.

Второй класс. Чтение В.А. Осеева "Хорошее".

Слушайте утверждения. Если они верные - ставьте 1, если неверные - ставьте 0.

1. К Юре обращались за помощью четыре раза.

2. Первой за помощью обратилась сестренка. Она просила завязать ей шнурки на ботинках.

В. В доме у Юры была кошка.

4. Собаку Юрика звали Дружок.

5. Мама подсказала Юре, какие хорошие дела он может сделать.

Ответ: 010001.

Закончи предложения

Закончи предложения

  • Окружающий мир 2 класс «Как нужно купаться»
  • Допиши правила безопасности во время купания :
  • а) Не купайся в ________________ ________________местах;
  • б) Не заплывай за ____________________________________________;
  • в) Не подплывай к ____________________________________________;
  • г) Купаться можно только в _______________________________ водоёмах.
  • д) Купаться можно только под присмотром _________________________________
  • ( Слова – помощники : ограничительные знаки, чистых, неизвестных, лодкам и судам, взрослых).
  •  
Верны ли высказывания Русский язык 2 класс Тема «Имя прилагательное» на минутке чистописания: п- правильный ответ, н- неправильный. Имя прилагательное-часть речи В пословице «Ноябрь-зиме родной брат» нет прилагательных Имя прилагательное обозначает действие предмета В загадке: На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки, Ветерочек прошуршал и развеял этот шар.  2 прилагательных 5.Имя прилагательное отвечает на вопросы кто? Что? 6. Имя прилагательное связано с глаголом 7. Имя прилагательное подчеркивается волнистой линией.

Верны ли высказывания

Русский язык 2 класс Тема «Имя прилагательное» на минутке чистописания: п- правильный ответ, н- неправильный.

  • Имя прилагательное-часть речи
  • В пословице «Ноябрь-зиме родной брат» нет прилагательных
  • Имя прилагательное обозначает действие предмета
  • В загадке: На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал и развеял этот шар.

2 прилагательных

5.Имя прилагательное отвечает на вопросы кто? Что?

6. Имя прилагательное связано с глаголом

7. Имя прилагательное подчеркивается волнистой линией.

Расшифровка способом сопоставления таблиц Пример: Второй класс. Н.Н. Носов

Расшифровка способом сопоставления таблиц

  • Пример: Второй класс. Н.Н. Носов "Находчивость".

Отгадайте название рассказа, который мы будем сегодня читать.

15

6

8

7

2

9

10

12

11

5

3

4

н

ч

в

и

а

о

ь

с

т

х

д

о

Нахождение лишнего слова с использованием анаграмм.

Нахождение лишнего слова с использованием анаграмм.

  • Второй класс. Н.Н. Носов "Живая шляпа".
  • Разгадайте анаграммы. Найдите лишнее слово. Почему оно лишнее?
  • Слова: натамок, торкашка, домок, зиркона, черогак, ватьрок, нотекок.
Логическая игра

Логическая игра "Вопрос к ответу". (Задайте такой вопрос по тексту рассказа, чтобы ответом было слово...).

Игра по рассказу В.Ю. Драгунского "Где это видано, где это слыхано". В игре надо следить, чтобы вопросы требовали ответить словом именно в той форме, в какой его дал учитель. Например, если ответ "со сцены", то вопрос должен быть: "Откуда увела Люся Мишку?" а не "Где выступали ребята?"

  • Ответы Примерные вопросы
  • Денис Как зовут главного героя, от лица которого ведется рассказ?
  • Учитель пения Кто сидел за роялем во время концерта?
  • В буфет Куда побежал Денис за Мишкой?
  • В малый зал Куда надо было прийти на репетицию?
  • На переменке Когда Люся подошла к ребятам с просьбой выступить на концерте?
  • Пять Сколько раз ребята принимались петь один и тот же куплет?
  • В пятый В который раз Денис пропел куплет, оставшись один на сцене?
  • В кармане Где у поэта лежал листок со стихами?
  • Школьным поэтом Кем был Андрей Шестаков?
  • Математику Какой школьный предмет учил папа за Васю?
  • В математике В чем не силен Вася?
  • Громко Как нужно петь, по мнению Дениса?
Угадывание по опорным словам. По опорным словам отгадайте название рассказа из раздела

Угадывание по опорным словам.

По опорным словам отгадайте название рассказа из раздела "О братьях наших меньших".

Слова:

- скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь;

-девочка, малина, медвежонок, медведица;

- старик, мыши, клевер, корова;

- дача, мальчики, ежик;

- река, сторож-бакенщик; рыбалка, кот.

Просмотр содержимого презентации
«урок математики»

Паспорт урока  2 «Б» класс  Раздел « Числа от 1 до 100»  Тема:  « Умножение и деление»  Тема урока : Переместительное свойство умножения. 8 урок в теме.   Тип урока : Изучение нового материала. Цели:  Выявить переместительное свойство умножения для применения его при сравнении выражений, рационализации вычислений и решении задач. Развивать логическое мышление, математическую речь. Воспитывать активность, мотивацию к учению.

Паспорт урока 2 «Б» класс Раздел « Числа от 1 до 100» Тема: « Умножение и деление» Тема урока : Переместительное свойство умножения. 8 урок в теме.

Тип урока : Изучение нового материала.

Цели:

Выявить переместительное свойство умножения для применения его при сравнении выражений, рационализации вычислений и решении задач.

Развивать логическое мышление, математическую речь.

Воспитывать активность, мотивацию к учению.

Мотивация и настрой на урок Знайка – математик в гостях у нас. Значит с новой темой познакомится класс. Сегодня мы откроем без сомнения Очень нужное для нас свойство умножения. Будьте все внимательны, активны и старательны.

Мотивация и настрой на урок

Знайка – математик в гостях у нас.

Значит с новой темой познакомится класс.

Сегодня мы откроем без сомнения

Очень нужное для нас свойство умножения.

Будьте все внимательны, активны и старательны.

Актуализация опорных знаний Прием 1 . Показательный ответ. Рассказ о действии умножения) Прием 2. Математический диктант.Слайд 4Слайд 5 Проверка: прием«светофор» Прием 3. Составление задачи по рисункуСлайд 6 Прием 4. Разделить на группы словаСлайд 7

Актуализация опорных знаний

Прием 1 . Показательный ответ. Рассказ о действии умножения)

Прием 2. Математический диктант.Слайд 4Слайд 5

Проверка: прием«светофор»

Прием 3. Составление задачи по рисункуСлайд 6

Прием 4. Разделить на группы словаСлайд 7

Математический диктант.

Математический диктант.

  • Я задумала число, прибавила к нему 5 и получила 60 . Какое число я задумала?
  • 73 больше задуманного числа на 23 . Какое число задумала?
  • 6 меньше неизвестного числа на 39 . Чему равно неизвестное число?
  • Задуманное число меньше, чем 58 , на 18 . Какое число задумала?
  • Найдите задуманное число, если известно, что 62 больше его на 27 ?
Проверка 55, 50, 45, 40, 35, ... 30, 25, 20

Проверка

55, 50, 45, 40, 35, ...

30, 25, 20

  • Что вы замечаете?
  • Продолжите данный числовой ряд на три числа.
  • Сколько раз надо сложить по 5, чтобы получить: 20, 25, 30, 35, 40 ?
Дополни задачу и реши её. На тарелках поровну разложены  сливы. Сколько слив на семи тарелках? по 2 2 7=2+2+2+2+2+2+2=14(с)

Дополни задачу и реши её.

На тарелках поровну разложены сливы. Сколько слив на семи тарелках?

по 2

2 7=2+2+2+2+2+2+2=14(с)

слагаемое, множитель, произведение, слагаемое, множитель, сумма

слагаемое, множитель, произведение, слагаемое, множитель,

сумма

Формулировка темы урока, постановка задач. Изучение нового материала Прием 1 .Объяснение нового материала и формулирование темы и цели на основе побуждающего диалога, выдвижения гипотезы и работы с моделью 2 + 7 … 7 + 2 2 · 7 … 7 · 2  9 + 3 … 3 + 9 9 · 3 … 3 · 9 Посмотрите на данные выражения. Кто догадался, какое задание надо выполнить? - Рассмотрим 1 столбик. Можно ли сравнить не находя значения выражений? Каким свойством сложения мы воспользуемся? Рассмотрим 2 столбик. Чем отличаются выражения во втором столбике? Будет ли это свойство работать при умножении? Замените сложением, посчитайте Прием 2 . Работа с моделью Слайд 9

Формулировка темы урока, постановка задач. Изучение нового материала

Прием 1 .Объяснение нового материала и формулирование темы и цели на основе побуждающего диалога, выдвижения гипотезы и работы с моделью

2 + 7 … 7 + 2 2 · 7 … 7 · 2

9 + 3 … 3 + 9 9 · 3 … 3 · 9

Посмотрите на данные выражения. Кто догадался, какое задание надо выполнить?

- Рассмотрим 1 столбик. Можно ли сравнить не находя значения выражений? Каким свойством сложения мы воспользуемся?

  • Рассмотрим 2 столбик. Чем отличаются выражения во втором столбике? Будет ли это свойство работать при умножении? Замените сложением, посчитайте

Прием 2 . Работа с моделью Слайд 9

Сколько павлинов? Посчитайте разными способами. Что заметили? Какая тема нашего урока?. Узнаем, где можно применять это свойство.

Сколько павлинов? Посчитайте разными способами. Что заметили?

Какая тема нашего урока?.

Узнаем, где можно применять это свойство.

Первичное применение знаний Прием 1 .Парная работа с.48 №1 Прием 2. Своя опора ____ • ____ = ____ • ____

Первичное применение знаний

  • Прием 1 .Парная работа с.48 №1
  • Прием 2. Своя опора

____ • ____ = ____ • ____

Практическое применение переместительного свойства умножения. Сравни: 8 5 … 5 8 9 4 … 4 7 6+6+6 … 3 6 31 16 … 16 31 10 17 … 15 9 3+3+3+3 … 4+4+4 Решение задачиСлайд 12

Практическое применение переместительного свойства умножения.

Сравни:

  • 8 5 … 5 8
  • 9 4 … 4 7
  • 6+6+6 … 3 6
  • 31 16 … 16 31
  • 10 17 … 15 9
  • 3+3+3+3 … 4+4+4
  • Решение задачиСлайд 12

Мама заготовила на зиму 25 трёхлитровых банок компота. Сколько литров компота заготовила мама? 3 3 3 3 3 3 25 3 25 = 75 (л)  25 3 = 75 (л)  удобнее  Ответ: 75 литров

Мама заготовила на зиму 25 трёхлитровых банок компота. Сколько литров компота заготовила мама?

3

3

3

3

3

3

25

3 25 = 75 (л)

25 3 = 75 (л)

удобнее

Ответ: 75 литров

Закрепление, проверка знаний учащихся

Закрепление, проверка знаний учащихся

  • Взаимоопрос
  • Тест с выбором ответа Документ Microsoft Word.docx
Итог урока Прием 1. Работа со своей опорой. Прием 2. Работа с определением- дополни Что нового узнали на уроке? От перестановки множителей произведение не меняется. а . в = в . а От перестановки множителей произведение не меняется. а . в = в . а

Итог урока

Прием 1. Работа со своей опорой.

Прием 2. Работа с определением- дополни

Что нового узнали на уроке?

От перестановки множителей

произведение не меняется.

а . в = в . а

От перестановки множителей

произведение не меняется.

а . в = в . а

Рефлексия Прием. Самооценка «Мимика» всё понятно и смогу объяснить другому. всё понятно, но объяснить другому затрудняюсь понятно, но нужна помощь.

Рефлексия

Прием. Самооценка «Мимика»

всё понятно и смогу объяснить другому.

всё понятно, но объяснить другому затрудняюсь

понятно, но нужна помощь.

Инструкция по выполнению д/з

Инструкция по выполнению д/з

  • Особое задание (привести пример, где в жизни используется переместительное свойство умножения)
  • Инструкция С.48 №7 задача 2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Использование технологии "Индивидуальный стиль учебной деятельности"

Автор: Мехрякова Светлана Викторовна

Дата: 12.10.2014

Номер свидетельства: 118462

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Использование технологии портфолио в формировании лингвистической компетенции обучаемых "
    ["seo_title"] => string(100) "ispol-zovaniie-tiekhnologhii-portfolio-v-formirovanii-linghvistichieskoi-kompietientsii-obuchaiemykh"
    ["file_id"] => string(6) "228804"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441484039"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Использование  технологии развития критического мышления на уроках литературы. "
    ["seo_title"] => string(89) "ispol-zovaniie-tiekhnologhii-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "203866"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429551404"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Казахстанская школа сегодня и завтра взгляд изнутри."
    ["seo_title"] => string(61) "kazakhstanskaia-shkola-sieghodnia-i-zavtra-vzghliad-iznutri-1"
    ["file_id"] => string(6) "253616"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447612511"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "сочинение - зссе на тему "Мой инновационный урок"( по истории Казахстана в 8 классе) "
    ["seo_title"] => string(86) "sochinieniie-zssie-na-tiemu-moi-innovatsionnyi-urok-po-istorii-kazakhstana-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "105903"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402922915"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО"
    ["seo_title"] => string(91) "opytprimienieniiainformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologiivusloviiakhriealizatsiifgosspo"
    ["file_id"] => string(6) "299989"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456650090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства