Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Капыревщинская средняя общеобразовательная школа
Белова Олеся Александровна
учитель начальных классов
Цели:
Игра предназначена для обучающихся в 3 – 4 классах
2014г.
1. Представление команд:
Команда 3-го класса “Круг”.
Команда 4-го класса “Квадрат”.
Девизы и приветствие жюри и соперникам было домашним заданием.
Жюри выбрано заранее. За 1 конкурс жюри выставляет баллы в таблицу результатов.
Слайд 3
2. Разминка “Скажи – поспеши”.
Вопросы для команды 3-го класса:
Условие конкурса: отвечать надо быстро, вопросы задаются командам поочерёдно. Каждый овеет – это 1 балл.
Вопросы команде 4-го класса:
Слайд 4
3. Конкурс “Задачки-незадачки”.
Условие конкурса: 4 задания задаются обеим командам. Какая команда быстрее и правильнее ответит. За каждый правильный ответ 2 балла.
1. На берёзе сидели две вороны. Одна смотрела на север, другая на юг.
– У тебя, – говорит одна ворона, – лапки в грязи.
– А у тебя, – отвечает другая, – клюв в земле.
Как же так, смотрят в разные стороны, а друг друга видят?
2. Доску длинной 4 метра распилили на части по метру. Чтобы сделать один распил доски, нужно 5 минут. За сколько минут распилили доску? (За 15 минут 3 распила.)
3. Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3)
4. Когда мы смотрим на 3, а говорим 15? (Когда на часах 3 часа дня.)
Слайд 5
4. Конкурс “Ребусы”.
Условие:
На экране 5 ребусов для обеих команд.
Какая команда правильнее и быстрее разгадает ребусы.
Каждый ребус – 1 балл.
Проверка на экране, после сдачи листов ответов.
Слайд 6
5. Конкурс капитанов.
Условие: вопросы задаются одинаковые. Каждый правильный ответ – 5 баллов.
Вопросы:
Слайд 7
6. Конкурс “Головоломки – гимнастика для ума”.
Условие: вопросы задаются обеим командам одинаковые, одновременно. Правильный ответ – 5 баллов.
Слайд 8
7. Конкурс – болельщиков.
1-й этап.
Условие: на экране вопросы, в которых уже содержится ответ, надо быть внимательным и увидеть его. Жюри предстоит выбрать самого активного болельщика?
Слайд 9
3. Сколько рыбёшек оказалось внутри щуки?
4.Сколько кошек мяукает за дверью в сарае?
5. Сколько мальчиков имеют родинки на щеке?
6.Старый моряк рассказывал: “Чудес я тьму повидал!”
Ну, сколько он их видел?
Слайд 10
2-й этап.
Доскажи пословицы, в которых есть числа:
Семь раз ……
Семь пятниц ………….
Семеро одного ………..
Одна голова хорошо ………
Один за всех……………..
Слайд 11
8. Конкурс “Знаменитости”.
Условие: домашним заданием команд – подготовить рассказ о знаменитых математиках. Оценивается по 5-ти бальной системы.
3-й класс – об Архимеде, Исааке Ньютоне.
4-й класс – о Пифагоре, о Софье Ковалевской.
Приложение. Слайд 12
Подведение итогов игры КВН.
Награждение победителей.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт