kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок /чтение и окружающий мир, 2 класс, «Школа России»/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок /чтение и окружающий мир, 2 класс, «Школа России»/

Тема урока: Грибы (из энциклопедии), В. Берестов «Хитрые грибы», съедобные и несъедобные грибы.

Задача: Формирование экологических знани.

Цели урока: учить детей работать с научной статьёй, находить в ней для себя новое, интересное, познавательное; познакомить детей с произведением  В. Берестова; отрабатывать навык выразительного чтения, развивать речь учащихся, расширять словарный запас; дать представление о грибах, воспитывать бережное отношение к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Интегрированный урок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБОРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «УСИНСК» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» Интегрированный урок /чтение и окружающий мир , 2 класс, программа «Школа России»/  Сметанина Светлана Александровна учитель начальных классов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБОРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «УСИНСК»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»

Интегрированный урок

/чтение и окружающий мир , 2 класс,

программа «Школа России»/

Сметанина Светлана Александровна

учитель начальных классов

Тема урока: Грибы (из энциклопедии), В. Берестов «Хитрые грибы», съедобные и несъедобные грибы. Тип урока : Интегрированный   Задача: Формирование экологических знаний.   Цели урока: учить детей работать с научной статьёй, находить в ней для себя новое, интересное, познавательное; познакомить детей с произведением В. Берестова; отрабатывать навык выразительного чтения, развивать речь учащихся, расширять словарный запас; дать представление о грибах, воспитывать бережное отношение к природе.   Оборудование: Мультимедийный проектор, презентация «Грибы», клип с песенкой «Поганка», выставка книг «Моя первая энциклопедия», хлеб с плесенью, корзина, лукошко, ёжик с загадками, карточки со словарными словами.

Тема урока: Грибы (из энциклопедии), В. Берестов «Хитрые грибы», съедобные и несъедобные грибы.

Тип урока : Интегрированный

 

Задача: Формирование экологических знаний.

 

Цели урока:

учить детей работать с научной статьёй, находить в ней для себя новое, интересное, познавательное;

познакомить детей с произведением В. Берестова;

отрабатывать навык выразительного чтения, развивать речь учащихся, расширять словарный запас;

дать представление о грибах, воспитывать бережное отношение к природе.

 

Оборудование: Мультимедийный проектор, презентация «Грибы», клип с песенкой «Поганка», выставка книг «Моя первая энциклопедия», хлеб с плесенью, корзина, лукошко, ёжик с загадками, карточки со словарными словами.

Организация класса    « Набиты кузовки,  Наполнены корзины.  Одни боровики  У доброй половины.  Уходим. За спиной  Стеною лес недвижный,  Где день в красе земной  Сгорел скоропостижно»

Организация класса

« Набиты кузовки,

Наполнены корзины.

Одни боровики

У доброй половины.

Уходим. За спиной

Стеною лес недвижный,

Где день в красе земной

Сгорел скоропостижно»

Работа над научным текстом «Грибы» (из энциклопедии).   Отгадайте загадку: Под деревцем, под осинкой Стоит мальчик с пальчик На нем серый кафтанчик Красна шапочка.

Работа над научным текстом «Грибы» (из энциклопедии).

  • Отгадайте загадку:

Под деревцем, под осинкой

Стоит мальчик с пальчик

На нем серый кафтанчик

Красна шапочка.

Тема урока Грибы

Тема урока Грибы

Кто считает, что он мало знает о грибах, и хотел бы ещё больше узнать?  Кто считает, что он достаточно знает о грибах, но ещё  не всё?    Кто считает, что всё знает о грибах?

Кто считает, что он мало знает

о грибах, и хотел бы ещё

больше узнать?

Кто считает, что он достаточно знает о грибах, но ещё

не всё?

Кто считает, что всё знает о грибах?

Сегодня мы будем говорить о грибах. Давайте прочтем текст, который называется «Грибы».  Под текстом в скобках написано «из энциклопедии». Кто знает, что такое энциклопедия?  Энциклопедия – это книга, которая доступными пониманию словами отвечает на все ваши вопросы.

Сегодня мы будем говорить о грибах.

Давайте прочтем текст, который

называется «Грибы».

Под текстом в скобках написано «из

энциклопедии». Кто знает, что такое

энциклопедия?

Энциклопедия – это книга, которая

доступными пониманию словами

отвечает на все ваши вопросы.

Грибы – особое царство живой природы

Грибы особое царство живой природы

Словарная работа над словами:   Плесень Трутовик

Словарная работа над словами: Плесень Трутовик

В каких местах растут дубовики, подберёзовики, подосиновики?  Дубовик обыкновенный растет в сырых лиственных, хвойных и смешанных лесах. Растет под дубами одиночно или небольшими группами

В каких местах растут дубовики, подберёзовики, подосиновики?

Дубовик обыкновенный растет в сырых лиственных, хвойных и смешанных лесах. Растет под дубами одиночно или небольшими группами

Подберезовик Подосиновик

Подберезовик Подосиновик

Физкультминутка  Мы к лесной лужайке вышли Поднимали ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветки и пенёчки. Вот мы в лес пришли Белый гриб нашли Вот грибок, другой грибок, Положу их в кузовок.

Физкультминутка

Мы к лесной лужайке вышли

Поднимали ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Вот мы в лес пришли

Белый гриб нашли

Вот грибок, другой грибок,

Положу их в кузовок.

В. Берестов «Хитрые грибы»   1.Чтение стихотворения учителем. 2. Проверка первичного восприятия стихотворения. Понравилось ли вам стихотворение? Почему оно названо «хитрые грибы». 3. Самостоятельное чтение стихотворения, с расстановкой ударений. 4. Словарная работа (поиск в энциклопедии) над словами лукошко, корзинка.

В. Берестов «Хитрые грибы»

1.Чтение стихотворения учителем.

2. Проверка первичного восприятия стихотворения.

Понравилось ли вам стихотворение?

Почему оно названо «хитрые грибы».

3. Самостоятельное чтение стихотворения, с расстановкой ударений.

4. Словарная работа (поиск в энциклопедии) над словами лукошко, корзинка.

Объясни поговорки

Объясни поговорки

  • Надо раньше вставать, чтобы грибов набрать.
  • Грибы ищут – по лесу рыщут.
  • Не наклоняясь до земли, и грибка не поднимешь.
ЗАГАДКИ О ГРИБАХ

ЗАГАДКИ О ГРИБАХ

Интересное сообщение от мудрой совы. «Есть еще и другие ядовитые грибы: ложноопенки, мухомор вонючий. У этого мухомора шляпка не красная в горошек, а бледная, как у бледной поганки. Встречаются и ложные подберезовики, белые грибы. А самый ядовитый гриб – бледная поганка. Будьте осторожны! Прежде, чем употребить в пищу, будьте уверены, что вы знаете съедобные и несъедобные грибы! ложноопенки

Интересное сообщение от мудрой совы.

«Есть еще и другие ядовитые грибы: ложноопенки, мухомор вонючий. У этого мухомора шляпка не красная в горошек, а бледная, как у бледной поганки. Встречаются и ложные подберезовики, белые грибы. А самый ядовитый гриб – бледная поганка. Будьте осторожны! Прежде, чем употребить в пищу, будьте уверены, что вы знаете съедобные и несъедобные грибы!

ложноопенки

Кто считает, что он мало знает о грибах?  Кто считает, что он достаточно знает о грибах и узнал новое?   Кто считает, что теперь всё  знает о грибах?

Кто считает, что он мало знает

о грибах?

Кто считает, что он достаточно знает о грибах и узнал новое?

Кто считает, что теперь всё

знает о грибах?

Литература: Моя первая энциклопедия / Сост. Л.Я. Гальперштейн. ООО М. : Росмен – Пресс, 2003. Казак О.Н. Загадки и скороговорки. СПБ Союз, 1997 . Зотов В.В. Лесная мозаика. М. : Просвещение, 1993. Плешаков А.А. Зелёные страницы: Кн. для учащихся начальных классов. М. : Просвещение, 1996. Viki.rdt.ru

Литература:

Моя первая энциклопедия / Сост. Л.Я. Гальперштейн. ООО М. : Росмен – Пресс, 2003.

Казак О.Н. Загадки и скороговорки. СПБ Союз, 1997 .

Зотов В.В. Лесная мозаика. М. : Просвещение, 1993.

Плешаков А.А. Зелёные страницы: Кн. для учащихся начальных классов. М. : Просвещение, 1996.

Viki.rdt.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Интегрированный урок /чтение и окружающий мир, 2 класс, «Школа России»/

Автор: Сметанина Светлана Александровна

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267260

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Интегрированный урок (окружающий мир, литературное чтение и русский язык)   «Михаил  Васильевич  Ломоносов». УМК «Школа России» "
    ["seo_title"] => string(132) "intieghrirovannyi-urok-okruzhaiushchii-mir-litieraturnoie-chtieniie-i-russkii-iazyk-mikhail-vasil-ievich-lomonosov-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "129674"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415734092"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "конспект интегрированного урока по теме Личные окончания глаголов в рассказе В П Астафьева Стрижонок Скрип "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-po-tiemie-lichnyie-okonchaniia-ghlagholov-v-rasskazie-v-p-astaf-ieva-strizhonok-skrip"
    ["file_id"] => string(6) "110717"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406482946"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Рабочая программа по окружающему миру 3 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100782"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402393336"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Календарное планирование Окружающий мир "
    ["seo_title"] => string(47) "kaliendarnoie-planirovaniie-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "151839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420752693"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Особенности преподавания курса математики по УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(66) "osobiennosti_priepodavaniia_kursa_matiematiki_po_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "368319"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481459231"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства