kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инновационные методы и технологии обучения чтению в младших классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтение в начальной школе является одним из основных самостоятельных предметов, но и средством обучения. Чем успешнее освоят  полноценные навыки чтения, тем раньше полноценны будут реализованы их способности по учебным дисциплинам.Наша задача учителя начальных классов состоит в том, чтобы сформировать у младших школьников читательские умения: навык правильного чтения,  интерес, беглость, скорочтение, самостоятельное продуктивное чтение и развитие речи.Как сделать так чтобы урок литературного чтения не превращался в монотонное перечитывание текста? У каждого учителя есть свои творческие наработки, приумы и технологии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инновационные методы и технологии обучения чтению в младших классах»

Методы и технологи Дыхательная гимнастика

Методы и технологи

Дыхательная гимнастика

  • Задуй свечу
  • Егорка
  • В цветочном магазине
Речевая зарядка Чистоговорки  ай – ай – ай – авторучку дай.  ам –ам –ам –песенка для мам.  ак – ак – ак – Сашенька - рыбак.  ал –ал –ал - скоро ли вокзал?  ла - ла - ла - очень острая игла .

Речевая зарядка Чистоговорки

ай – ай – ай – авторучку дай.

ам –ам –ам –песенка для мам.

ак – ак – ак – Сашенька - рыбак.

ал –ал –ал - скоро ли вокзал?

ла - ла - ла - очень острая игла .

Пальчиковые игры Ролевыеигры

Пальчиковые игры

Ролевыеигры

Игры ПРУЖИНКИ КА ТИ Р Р ПО РЕ Т НА Т

Игры

ПРУЖИНКИ

КА

ТИ

Р

Р

ПО

РЕ

Т

НА

Т

Байтерек  ЕТ  СУ КАР  РИ ТИ  ХАТ НУ АС

Байтерек

ЕТ

СУ КАР

РИ ТИ

ХАТ НУ

АС

Угадай слово

Угадай слово

  • М * Л * К *
  • С * П * Г *
  • В * Р * Т
  • М * Ш * Н
  • Р * Д * Г
  • Б * Р * Д
  • Б * Р * З
Буквенный дождик к н а з т м о и

Буквенный дождик

к

н

а

з

т

м

о

и

Анаграммы Я М К А Я К М А С А А Л Т С А Л А Т

Анаграммы

Я

М

К

А

Я

К

М

А

С

А

А

Л

Т

С

А

Л

А

Т

О Н Ш К Р У Н У Ш Р О К

О

Н

Ш

К

Р

У

Н

У

Ш

Р

О

К

Антиципация Восстановите пропущенные в фамилиях поэтов и писателей буквы и соедините их между собой. Ба…ов, Уш...нский, Паус...овский, Биан...и, ...сеева, ...ысоцкая. Цветные геометрические модели жанров и тематики литературных произведений (цвет геометрической жанровой модели символизирует тематику произведения: Графические модели различных эмоций и чувств :  «Зашумление» словарного слова линиями, штрихами, пересекающими буквами, наложением одного слова на другое и т.д.; Словарная работа с применением символа, шифра, кода. Выделение фамилии автора из данного ряда по какому - либо признаку. Е.И. Чарушин, С.В. Михалков, В.В. Бианки (Михалков –фамилия поэта, другие – прозаики) 9

Антиципация

  • Восстановите пропущенные в фамилиях поэтов и писателей буквы и соедините их между собой.
  • Ба…ов, Уш...нский, Паус...овский, Биан...и, ...сеева, ...ысоцкая. Цветные геометрические модели жанров и тематики литературных произведений (цвет геометрической жанровой модели символизирует тематику произведения:
  • Графические модели различных эмоций и чувств :
  • «Зашумление» словарного слова линиями, штрихами, пересекающими буквами, наложением одного слова на другое и т.д.;
  • Словарная работа с применением символа, шифра, кода.
  • Выделение фамилии автора из данного ряда по какому - либо признаку.

Е.И. Чарушин, С.В. Михалков, В.В. Бианки (Михалков –фамилия поэта, другие – прозаики)

9

Работа с текстом Н.Носов. «На горке»

Работа с текстом

Н.Носов. «На горке»

Инсценирование стихотворения  Г.Герасимова «Вьюга». -Ой, ты, вьюга, вьюга, вьюга,  где была ты ночью, ну-ка? -Я по всем дворам крутила,  Я деревьям шубы шила,  Разодела их в меха.  И мороз им – чепуха! -Ой, ты, вьюга, вьюга, вьюга,  Что творила утром, ну-ка? -Вдоль по улицам бродила,  Все заборы побелила…

Инсценирование стихотворения Г.Герасимова «Вьюга».

-Ой, ты, вьюга, вьюга, вьюга,

где была ты ночью, ну-ка?

-Я по всем дворам крутила,

Я деревьям шубы шила,

Разодела их в меха.

И мороз им – чепуха!

-Ой, ты, вьюга, вьюга, вьюга,

Что творила утром, ну-ка?

-Вдоль по улицам бродила,

Все заборы побелила…

А.Прокофьев  Как на горке, на горе Как на горке, на горе, На широком на дворе, Кто на санях, Кто на лыжах, Кто повыше, Кто пониже. Кто потише, Кто с разбегу, Кто по льду, А кто по снегу…

А.Прокофьев Как на горке, на горе

Как на горке, на горе,

На широком на дворе,

Кто на санях,

Кто на лыжах,

Кто повыше,

Кто пониже.

Кто потише,

Кто с разбегу,

Кто по льду,

А кто по снегу…

Поработаем со скороговоркой  Как на горке у пригорка Жили 33 Егорки…

Поработаем со скороговоркой

Как на горке у пригорка

Жили 33 Егорки…

Первый раз трудные слова читаем плавно по слогам, затем – целыми словами:

Первый раз трудные слова читаем плавно по слогам, затем – целыми словами:

  • Сгре-ба-ли – сгребали
  • Взоб-рать-ся – взобраться
Уточним значение некоторых слов:   Дворницкая  – это помещение, в котором дворник хранят приспособления для уборки территории. Четвереньки  – на четвереньках, на обеих руках, опираясь на ладони, и на обеих ногах, опираясь на колени .

Уточним значение некоторых слов:

Дворницкаяэто помещение, в котором дворник хранят приспособления для уборки территории.

Четвереньки – на четвереньках, на обеих руках, опираясь на ладони, и на обеих ногах, опираясь на колени .

Прочитай внимательно приготовься ответить на вопросы!

Прочитай внимательно

приготовься ответить

на вопросы!

1 2 3 Читай!

1

2

3

Читай!

КУРОЧКА Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождь. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала. Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, у кого глаз выглядывает. Не страшен дождь цыплятам!   52 слова (Е. Чарушин)

КУРОЧКА

Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождь. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала. Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, у кого глаз выглядывает. Не страшен дождь цыплятам! 52 слова (Е. Чарушин)

Приёмы

Приёмы

  • Мозаика
  • Ассоциативные загадки
  • Финиш
  • Буксир
Использование интерактивной доски ФОТОГЛАЗ СЛОЖИ СЛОВА ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ ТЕКСТ -ВЕРТУШКА НАЙДИ МЕНЯ ТЕКСТ С КАРТИН - КА М И Прятки Поймай текст ТЕКСТ С НАЛО - сплошной ТЕКСТ ПЕРЕМЕ- ШТОРКА ЖЕНИЕМ ШАННЫЕ БУКВЫ ЧТЕНИЕ С ВВЕРХ НОГАМИ ЧТЕНИЕ С Установи порядок слов ПОЛОВИН- РЕШЁТКОЙ КАМИ СЛОВ

Использование

интерактивной доски

ФОТОГЛАЗ

СЛОЖИ СЛОВА

ЧТЕНИЕ НАОБОРОТ

ТЕКСТ -ВЕРТУШКА

НАЙДИ МЕНЯ

ТЕКСТ С

КАРТИН - КА М И

Прятки

Поймай текст

ТЕКСТ С НАЛО -

сплошной ТЕКСТ

ПЕРЕМЕ-

ШТОРКА

ЖЕНИЕМ

ШАННЫЕ

БУКВЫ

ЧТЕНИЕ С

ВВЕРХ НОГАМИ

ЧТЕНИЕ С

Установи порядок слов

ПОЛОВИН-

РЕШЁТКОЙ

КАМИ СЛОВ

Никогда никакими силами вы не заставите читателя познать мир через скуку. Читать должно быть интересно . А. Н. Толстой.

Никогда никакими силами вы не заставите читателя познать мир через скуку. Читать должно быть интересно . А. Н. Толстой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Инновационные методы и технологии обучения чтению в младших классах

Автор: Есенгалиева Гульнара Бакиджановна

Дата: 07.01.2016

Номер свидетельства: 273383

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Доклад "Использование инновационных технологий на уроках начальных классов""
    ["seo_title"] => string(73) "dokladispolzovaniieinnovatsionnykhtiekhnologhiinaurokakhnachalnykhklassov"
    ["file_id"] => string(6) "298456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456328420"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Доклад на тему:  «Об организации обучения иностранному языку на начальном этапе в условиях модернизации содержания образования»"
    ["seo_title"] => string(124) "dokladnatiemuoborghanizatsiiobuchieniiainostrannomuiazykunanachalnometapievusloviiakhmodiernizatsiisodierzhaniiaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "300253"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456680257"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Программа по внеурочной деятельности "Риторика" для 2 класса. "
    ["seo_title"] => string(65) "proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-ritorika-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "244957"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446037268"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "«Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития»"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_kommunikativnykh_navykov_u_detei_mladshego_shkolnogo_vozrasta_s_zaderzh"
    ["file_id"] => string(6) "588031"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1633423477"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Использование метода проектов на уроке литературы "
    ["seo_title"] => string(54) "ispol-zovaniie-mietoda-proiektov-na-urokie-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "231756"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442605743"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства