kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Информационная среда

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации описан опыт работы с данными ресурсами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Информационная среда»

Научно-практическая конференция МБОУ «Лицей №101» Секция «Информационная среда» Выполнила: учитель начальных классов: Лямкина Татьяна Михайловна, Март, 2022

Научно-практическая конференция

МБОУ «Лицей №101»

Секция

«Информационная среда»

Выполнила: учитель начальных классов:

Лямкина Татьяна Михайловна,

Март, 2022

Образовательный контент

Образовательный контент

  • ПОЛОЖЕНИЕ
  • XXVобластного открытого конкурса творческих работ «Компьютер в школе»
  •  
  • Общие положения
  • Организаторами Конкурса являются министерство образования Кировской области, КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области», Ассоциация учителей и преподавателей информатики Кировской области, Кировское региональное отделение ООДО «Лига юных журналистов».
  • Конкурс проводится при поддержке ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», Федерального центра технического творчества учащихся ФГБОУ ВО МГТУ «СТАНКИН», Лаборатории интеллектуальных технологий ЛИНТЕХ инновационного центра Сколково, АНО «Агентство сетевых инноваций, АНО «еNano», Информационного центра по атомной энергии ИЦАЭ г. Кирова, компании Movavi.
  • Конкурс способствует развитию интереса обучающихся к углубленному изучению сред программирования,мультимедиа, информационных технологии, выявлению и поддержке одаренных детей региона.
  •  
Образовательный контент

Образовательный контент

  • Конкурс проводится по номинациям:
  • «Прикладные программы по теме «Умная школа»(на любом языке программирования);
  • «Прикладные программы по теме «Умная игра» (на языке программирования Scratch (для участников до 14 лет));
  • «Компьютерное 2Dи 3Dмоделирование»;
  • «Мобильные приложения для цифровой школы»;
  • «Инфографика» (кейсы по темам«Уроки в цифровой среде», «Профессии будущего в цифровой среде»);
  • Сторителлинг, блоггинг, подкастингпо теме «Научный факт»;
  • Образовательные лонгриды и видео по темам «Как устроен этот мир», «Медиа и информационная безопасность», «Образование нового века», «Профессии и наука будущего»;
  • Эдьютеймент, скрайбинг, скринкастинг, ТикТок, компьютерные программы, разработанные педагогами;
  • «Интерактивная сказка» - материалы к урокам, разработанные с применением интерактивного оборудования.
Образовательный контент Структурированное предметное содержание, используемое в   образовательном процессе.  Примечание  В электронном обучении образовательный контент является основой электронного образовательного ресурса.

Образовательный контент

  • Структурированное предметное содержание, используемое в

  образовательном процессе. Примечание В электронном обучении образовательный контент является основой электронного образовательного ресурса.

  • Образовательный контент хорошо воспринимается в видеоформате. В электронном обучении основой электронного образовательного ресурса является образовательный контент.
  • Метаданные электронного образовательного ресурса содержат стандартизированную информацию, необходимую для поиска ресурса посредством технологической системы обучения.
  • Система электронных образовательных ресурсов, информационных образовательных сервисов, средств, технологий, созданных на программно-аппаратной платформе, которая обеспечивает использование электронных ресурсов и сервисов в образовательных целях, представляет собой информационную образовательную систему (другое часто используемое название – автоматизированная обучающая система).
Образовательный контент «Компьютерное 2Dи 3Dмоделирование» Проекты учащегося «Динозавры и Фитоциды» Программирование для детей на Scratch (Скретч)

Образовательный контент

«Компьютерное 2Dи 3Dмоделирование»

Проекты учащегося «Динозавры и Фитоциды»

Программирование

для детей на Scratch

(Скретч)

Образовательный контент

Образовательный контент

  • О. Л. Гнатюк  в учебном пособии  «Основы теории коммуникации»  определяет эдьютейнмент как  «цифровой контент, соединяющий образовательные и развлекательные элементы и обеспечивающий при этом информирование аудитории при максимально облегчённом анализе событий» .
  • Современные средства эдьютейнмента делятся на  электронные системы  (электронные учебники, сетевые варианты музейных выставок), персональные компьютерные системы
  • ( компьютерные или видеоигры , электронные тренажеры, электронные энциклопедии) и  веб-технологии  (электронная почта,  веб-квесты , вики, блоги, чаты, видеоконференции). ПРОЕКТ «ВКЛАД В БУДУЩЕЕ»
  • Организовать занятия и мероприятия в формате технологии «Эдьютейнмент» можно в кафе, парке, музее, офисе, галерее, клубе, где можно получить информацию по какой-либо познавательной теме в непринужденной атмосфере.
  • В отечественном образовании такие уроки получили название  Обучение вне стен классной комнаты .
  • В последнее время стали популярны развлекательные центры (парки) для детей, созданные по принципу эдьютейнмента. Суть этих центров в том, что в рамках определенной территории для детей создается пространство и условия, максимально копирующие условия взрослой социальной жизни. «КВАНТОРИУМ И ГОРОД ПРОФЕССИЙ»
Спортивный десант и домашнее событие

Спортивный десант и домашнее событие

Образовательный контент

Образовательный контент

Образовательный контент Как создать красивую инфографику с помощью Piktochart Теплица социальных технологий Для начала рассмотрим определение термина сторителлинг, что это такое простыми словами. Сторителлинг (storytelling) — это способ передачи информации через историю (притчу, анекдот, сказки и т.д.). Хорошая история способна захватить внимание читателя, вызывая нужный эмоциональный отклик, что предполагает продающий сторителлинг. МУЛЬТИК«ФИКСИКИ» Подкастинг Подкастинг (podcasting от ipod и broadcasting) — это технология  записи и трансляции аудиофайлов в Интернете.

Образовательный контент

  • Как создать красивую инфографику с помощью Piktochart

Теплица социальных технологий

  • Для начала рассмотрим определение термина сторителлинг,

что это такое простыми словами. Сторителлинг (storytelling) — это способ передачи информации через историю (притчу, анекдот, сказки и т.д.). Хорошая история способна захватить внимание читателя, вызывая нужный эмоциональный отклик, что предполагает продающий сторителлинг. МУЛЬТИК«ФИКСИКИ»

  • Подкастинг
  • Подкастинг (podcasting от ipod и broadcasting) — это технология

записи и трансляции аудиофайлов в Интернете.

  • Подкасты — записи в формате mp3, размещенные в сети. Скачать на плеер или компьютер
  • подкаст может любой. Можно использовать программы автоматической закачки нужных подкастов на ПК или плеер. ФОНОТЕКА
  • Блоггинг- Блог  ( англ.   blog , от «we b log », « сетевой  журнал или дневник событий») — это
  •   веб-сайт , основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или  мультимедиа . Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от 
  • традиционного  дневника  обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают
  •   сторонних читателей, которые могут вступить в публичну полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).
Образовательный контент Скрайбинг (от английского scribe — набросать эскизы или рисунки) — способ донесения информации через иллюстрирование ключевых моментов.   Если по-простому, скрайбинг — это когда вы дополняете свой рассказ зарисовками, чтобы получилось интересно и наглядно.   Главное в скрайбинге — эффект параллельного следования: голосовое повествование последовательно сопровождается набросками и зарисовками, нередко еще и текстовой записью опорных понятий.( https:// videouroki.net/razrabotki/mastier-klass-na-tiemu-ispol-zovaniie-tiekhnologhii-skraibingh-v-obrazovatiel-no.html )  Скринкаст — это запись видео с экрана. Чаще всего ее создают, чтобы научить зрителя работать с интернет-сайтом или компьютерной программой, например, Photoshop или Word. Рассказываем, как сделать качественный скрикнаст, какие инструменты для этого выбрать и что учесть при подготовке. ( https :// youtu.be/Nklp3YJrPSU Инструкция для родителей по работе с ЭЖ,)  Ирина Лукина 24 марта 2020 Видеоинструкция  по входу в электронный дневник от имени ученика.

Образовательный контент

  • Скрайбинг (от английского scribe — набросать эскизы или рисунки) — способ
  • донесения информации через иллюстрирование ключевых моментов.
  •   Если по-простому, скрайбинг — это когда вы дополняете свой рассказ зарисовками, чтобы получилось интересно и наглядно.
  •   Главное в скрайбинге — эффект параллельного следования: голосовое повествование последовательно сопровождается набросками и зарисовками, нередко еще и текстовой записью опорных понятий.( https:// videouroki.net/razrabotki/mastier-klass-na-tiemu-ispol-zovaniie-tiekhnologhii-skraibingh-v-obrazovatiel-no.html )

Скринкаст — это запись видео с экрана. Чаще всего ее создают, чтобы научить зрителя работать с интернет-сайтом или компьютерной программой, например, Photoshop или Word. Рассказываем, как сделать качественный скрикнаст, какие инструменты для этого выбрать и что учесть при подготовке. ( https :// youtu.be/Nklp3YJrPSU Инструкция для родителей по работе с ЭЖ,) Ирина Лукина 24 марта 2020 Видеоинструкция  по входу в электронный дневник от имени ученика.

  • Лонгрид — это пост или текст развлекательного характера, который по объему составляет минимум 1 200 слов или 8 000 символов. По сути лонгрид представляет собой небольшой одностраничный сайт-статью, оформленный с использованием интересных фотографий и изображений. Лонгриды — это дизайнерские статьи-лендинги, интересные для чтения и визуального восприятия.(https://tilda.cc/ru/longreads/)
Образовательный контент

Образовательный контент

  • Запомнить правила создания с крайбинга
  • Составьте сценарий, чтобы не перезаписывать озвучку много раз.
  • Используйте динамический USB-микрофон для записи. Он существенно уменьшает уровень фонового шума, к тому же его легко подключить к компьютеру.
  • Записывайте звук в маленьком помещении — в нем меньше эха.
  • Чтобы голос звучал красиво, откажитесь от газировки и семечек, иначе будет першить в горле.
  • Записывайте видео в разрешении 1280×720 (720p), чтобы не было черных полей.
  • Прописывайте звук и видео отдельно.
  • Интерактивные сказки, разработанные нашей компанией предназначены для физического взаимодействия ребенка со списком русских народных сказок, посредством бросков мяча по героям сказки в определенные моменты действий.
  • Интерактивные сказки созданы в динамическом стиле, быстрое восприятие сюжета и принятие решения помощи героям сказки, все это координирует движения игроков, помогая развивать различные физические и умственные способности. ( https ://interactive-project.ru/news/interaktivnye_skazki_dlya_detej / )
Образовательный контент

Образовательный контент

Образовательный контент Электронные образовательные ресурсы. Виды, структуры, технологии http://swsys-web.ru/electronic-educational-resources.html http://interwrite.ru/teacher/lesson/edu_content / ТОП-20 Образовательных Платформ (Онлайн Школ) для Школьников | Рейтинг [2021] https://zen.yandex.ru/media/id/59773a0848c85e9c7afc5f02/top20-obrazovatelnyh-platform-onlain-shkol-dlia-shkolnikov--reiting-2021-6114ee5af9261873f67da6b5 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Образовательный контент

  • Электронные образовательные ресурсы. Виды, структуры, технологии http://swsys-web.ru/electronic-educational-resources.html
  • http://interwrite.ru/teacher/lesson/edu_content /
  • ТОП-20 Образовательных Платформ (Онлайн Школ) для Школьников | Рейтинг [2021] https://zen.yandex.ru/media/id/59773a0848c85e9c7afc5f02/top20-obrazovatelnyh-platform-onlain-shkol-dlia-shkolnikov--reiting-2021-6114ee5af9261873f67da6b5

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Информационная среда

Автор: Лямкина Татьяна Михайловна

Дата: 15.12.2024

Номер свидетельства: 661795

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Существующие подходы к пониманию информационно-образовательного пространства и информационно-образовательной среды "
    ["seo_title"] => string(131) "sushchiestvuiushchiie-podkhody-k-ponimaniiu-informatsionno-obrazovatiel-nogho-prostranstva-i-informatsionno-obrazovatiel-noi-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "105592"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402892451"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Создание информационно-образовательной среды в образовательном учреждении "
    ["seo_title"] => string(82) "sozdaniie-informatsionno-obrazovatiel-noi-sriedy-v-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "139352"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417702049"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Авторская программа "Информационная экология" "
    ["seo_title"] => string(49) "avtorskaia-proghramma-informatsionnaia-ekologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "183436"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425879922"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Выступление на тему:  «Современные требования к образовательной среде в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(98) "vystuplieniie-na-tiemu-sovriemiennyie-triebovaniia-k-obrazovatiel-noi-sriedie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "189401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426876720"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "статья Рефлективное размышление об использовании информационно-коммуникативных технологий в преподавании на уроках казахского языка. "
    ["seo_title"] => string(148) "stat-ia-riefliektivnoie-razmyshlieniie-ob-ispol-zovanii-informatsionno-kommunikativnykh-tiekhnologhii-v-priepodavanii-na-urokakh-kazakhskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "103456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402586475"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства