Обобщить и закрепить знания об имени прилагательном. Развивать умения образовывать имена прилагательные от существительных, навыки морфемного разбора. Обогащать словарный запас.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Имя прилагательное»
Подберите слова к схеме.
Безволосый, восход,
закладка, детки,
зарубежный, вечерок,
длинный.
Образуйте от имён существительных имена прилагательные
множественного числа.
Поз...но, праз…ник,
сер…це, доблесть, чудо,
ярость, мес…ность,
вес…ник, капуста, ужас.
Вставьте пропущенные буквы.
Пушист… ветки блестят в с…ребре,
Как радост… много на зимн…
дв…ре!
Вон кто-то сала…ки л…ниво в…зет,
Когда неприступн… гору б…рёт.
Напишите отрывок из текста под диктовку учителя. Как вы
проверяли окончания имён прилагательных?
Март считают радостным праздником света. Лучи яркого солнца освещают лесные поляны. На синем небе легкие облака. На ветках деревьев блестят праздничные сосульки. Крепким настом покрыты долины. Можно без лыж идти по хрустальному снегу. Чуткое ухо охотника ловит весенние звуки. Над головой слышна трель пестрого дятла. На старой ели робко перелетают с ветки на ветку птенцы клестов. Птенчики родились в зимнюю стужу, и сейчас они первыми встречают весну. Из далекой Африки летят на родину грачи и скворцы.
Поставьте знаки препинания в стихах Сергея Есенина.
Снег падает мелькает вьетсяЛожится велой пеленойВот солнце в облаках мигаетИ иней на снегу сверкает
Проверьте себя.
Снег падает, мелькает,
вьется,Ложится велой пеленой.Вот солнце в облаках мигает,И иней на снегу сверкает.