прививать привычки здорового образа жизни, доставить детям удовольствие и радость, используя различный музыкальный и спортивно-игровой материал, развивать у детей эмоциональную и двигательную активность.
Материал: музыкальный репертуар, тематическое и креативное оформление зала, оборудование для игровых эстафет.
Ход урока:(В “Кабинете врача” за столом сидит доктор, что-то пишет. Входит Карлсон.)
Карлсон: Здравствуйте, доктор … Ап-чхи!…
Доктор (здоровается): Что такое? Ты простужен?
Карлсон: Я бегал целый день по лужам.
Пришел домой и съел на ужин:
Конфеты, бублики и плюшки,
Варенья банку и ватрушки.
Проснулся: кашляю, чихаю,
И что мне делать, я не знаю.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Если хочешь быть здоровым.»
Тема:Если хочешь быть здоровым.
Цель: прививать привычки здорового образа жизни, доставить детям удовольствие и радость, используя различный музыкальный и спортивно-игровой материал, развивать у детей эмоциональную и двигательную активность.
Материал: музыкальный репертуар, тематическое и креативное оформление зала, оборудование для игровых эстафет .
Ход урока:(В “Кабинете врача” за столом сидит доктор, что-то пишет. Входит Карлсон.)
Карлсон: Здравствуйте, доктор … Ап-чхи!…
Доктор (здоровается): Что такое? Ты простужен?
Карлсон: Я бегал целый день по лужам.
Пришел домой и съел на ужин:
Конфеты, бублики и плюшки,
Варенья банку и ватрушки.
Проснулся: кашляю, чихаю,
И что мне делать, я не знаю.
(Доктор осматривает больного и обращает внимание на его грязные руки.)
Доктор: По лужам бегал.
Съел на ужин?
А руки ты вчера помыл?
Карлсон: Нет, руки я помыть забыл (прячет руки за спину).
Доктор: Ты знаешь, что сейчас вокруг,
Микробы все летают,
И тех людей, кто очень часто
Свои мыть руки забывает,
Микробы заражают.
Карлсон: Что же делать? Как мне быть?
Как микробов победить,
Как здоровье сохранить?
Доктор: Это дело непростое,
Но, должно быть, с детства всем знакомое.
Давай, мы сходим в детский сад
И посмотрим на ребят:
Как они там поживают,
Свое здоровье укрепляют.
(Доктор и Карлсон уходят)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые наши родители! Сегодня мы собрались в этом зале все вместе, чтобы устроить веселый спортивный праздник. Давайте все дружно возьмемся за руки и заведем веселый хоровод.
(Дети вместе с родителями исполняют ритмический танец под музыку О.М. Базановой “Если весело живется…”, )
(Слышится стук в дверь.)
Ведущий. Кто-то в дверь к нам постучался?
Видно кто-то задержался…
(Дети и родители садятся на стулья. Появляются Карлсон и Доктор.)
Ведущий. Здравствуйте, доктор!
Мы рады Вас увидеть очень,
Но у нас никто не болен.
Доктор: Я пришел к вам не один,
Со мною Карлсон.
Ведущий. Здесь друг наш Карлсон!?
Карлсон, милый, что с тобой?
Карлсон: Я бегал целый день по лужам…
Доктор (обращает внимание детей на грязные руки и одежду Карлсона):
Доктор: Мы к вам пришли в ваш детский сад,
На ваших посмотреть ребят.
Пусть нам расскажут и покажут:
Как чистоту здесь соблюдают,
Свое здоровье укрепляют.
Ведущий: Ребятам нашим всем понятно,
Что чистым быть всегда приятно.
(Доктор обращается к ребенку, спрашивает, любит ли он умываться)
Ребенок: Сегодня встал я утром рано,
Зарядку сделал, в душ пошел,
Водой умылся из-под крана,
Почистил зубы, причесался,
И вместе с мамой в сад пришел.
(Доктор хвалит ребенка, осматривает детей, радуется их опрятности).
(Под фонограмму “Песня разбойников”, из мультфильма “Бременские музыканты”, входят “микробы”, поют песню.)
Микробы:
Мы микробы бяки-буки, Выполняют различные движения
Размножаться мы хотим, руками, расходятся по залу.
Все сдаются нам без драки, Подходят к детям, хотят их
Всех мы быстро заразим. потрогать.
Заразим, заразим,
Никого не пощадим! Дети показывают чистые руки.
Заразим, заразим
Никого не пощадим! Начинают окружать Карлсона.
Карлсон (прячась за спину доктора):
Что мне делать, помогите!
От микробов меня спасите!
(Входит семья: папа с мамой вносят таз с водой, ребенок подает Карлсону мыло):