Фронтальная работа -Дети, какую книгу составили ученые, понимая, что природа требует незамедлительной защиты? Почему такой цвет у книги? ( слайд 1) Мы живем с вами в удивительное время. Мир техники, компьютеров, достижений, космонавтики. И вдруг, сегодня мы говорим об опасности, тревоге! Почему?» «Да, человек думал, что природа неисчерпаемая. И ошибся! Начиная с 1600 года в мире вымерло, т.е. больше никогда не вернется, более 150 видов животных, причем половина за последние 50 лет. » В нашей стране Красная книга вышла в 1978 году. Сначала это была одна небольшая книга. Потом страниц в ней стало гораздо больше.» К сожалению, число записей в книге растет. Сегодня мы с вами попробуем сами составить страницы Красной книги. Но сначала повторим правила работы в группе. Рассказать о правилах работы в группе. ( слайд 2 ) А с каким настроением вы начинаете работу, я узнаю, если вы покажете мне смайлик, который соответствует вашему настроению. С чего начинается любая книга? Возьмите конверт с заданием №1. Достаньте детали из конверта. Каждая группа на листе картона клеит рамочку. Где наклеите заголовок? Учитель: Почему рамочки у вас разные? ( слайд 3) Вставьте обложку в папку, которая лежит на вашем столе. Учитель: Прочтите задание на конверте №2. Конверт №2 ( звери) Что необходимо сделать? В конверте карточки разного цвета , на которых написаны части слов. Если вы правильно соедините эти части ,то получите название зверя.
А теперь из конверта №2 достаньте изображение этого зверя и наклейте его на лист картона, который лежит в конверте. Вставьте этот лист в папку вторым О ком вы делали творческие работы ? 1 группа – большерогий олень ( слайд 4) 2 группа- малайский медведь ( слайд 5) 3 группа – амурский тигр ( слайд 6) 4 группа – бурый медведь ( слайд 7)
Учитель: А теперь прочтите задание на следующем конверте №3. Над чем будете работать? Приступили к выполнению. Что получилось? Из конверта №3 достаньте изображение этой птицы и наклейте его на лист картона, который лежит в конверте. Вставьте этот лист в папку третьим. ( Сообщения учащихся) 1 группа – бескрылая гагарка ( слайд 8) 2 группа - каравайка ( слайд 9) 3 группа – журавль красавка ( слайд 10) 4 группа – орлан ( слайд 11) 6. Физминутка 7. Прочтите задание на следующем конверте №4. Приступили к выполнению. Что получилось? Вставьте этот лист в папку четвёртым. 1 группа – странствующий голубь ( слайд 12 ) 2 группа - гепард ( слайд 13) 3 группа – пеликан ( слайд 14) 4 группа – зубр ( слайд 15) |