Просмотр содержимого документа
«Формирования читательской компетентности»
Обучение младших школьников приёмам работыс текстом
Виноградова О.В МБОУ гимназия №3
Специальные читательские умения
Умение прогнозировать события
по иллюстративному материалу
Умение анализировать таблицу, схему
Умение отвечать на вопросы по тексту
Умение прогнозировать событияпо иллюстрации (1)
П.Ершов «Конёк-Горбунок»
Прочитайте название произведения. Кто автор? Кого видим на иллюстрации? А теперь вопрос для ребят, которые не читали это произведение. Предположите, как будут происходить события?
Умение прогнозировать события
по иллюстрации (2)
П.Ершов «Конёк-Горбунок»
Рассмотрите предметы, назовите их. Определите жанр произведения. Вопрос для тех, кто не читал эту сказку. Предположите, о чём будет рассказываться в этом тексте?
«Удивился рыбак, поглядел кругом и видит – у самого челнока качается на волнах ящик …» «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» (литовская сказка )