kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Домашние опасности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1. узнать, что такое «домашние опасности»

2. формирование правильного поведения при обращении с приборами и предметами в быту.

Задачи:

  1. Проконтролировать степень усвоения знаний ПДД, и первичные знания правил безопасности жизнедеятельности в быту.
  2. Обеспечить усвоение правил пользования бытовыми предметами.
  3. Формировать умение классифицировать и находить основание для классификации, синтезировать, сравнивать, делать выводы.
  4. Развивать самостоятельность мышления.
  5. Развивать интеллектуальные способности посредством мини – исследовательской деятельности.
  6. Содействовать формированию причинно – следственных связей, познанию быта и его специфики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект Домашние опасности1»

Сазнова Т. Е.,

учитель начальных классов

СОШ № 222 г. Заречный

Пензенской обл.


Ознакомление с окружающим миром. 2 класс

Тема: Домашние опасности.

Цели: 1. узнать, что такое «домашние опасности»

2. формирование правильного поведения при обращении с приборами и предметами в быту.

Задачи:

  1. Проконтролировать степень усвоения знаний ПДД, и первичные знания правил безопасности жизнедеятельности в быту.

  2. Обеспечить усвоение правил пользования бытовыми предметами.

  3. Формировать умение классифицировать и находить основание для классификации, синтезировать, сравнивать, делать выводы.

  4. Развивать самостоятельность мышления.

  5. Развивать интеллектуальные способности посредством мини – исследовательской деятельности.

  6. Содействовать формированию причинно – следственных связей, познанию быта и его специфики.

Оборудование и раздаточный материал: УМК А. А. Плешакова «Зеленый дом» учебник «Мир вокруг нас» 2 часть, памятки о правилах пользования бытовыми предметами, проектор, экран, компьютер, 2 мультимедийных презентации.

Ход урока

I. Организационный момент. Слайд 1.

II. Проверка домашнего задания.

1. Предлагаю вам прослушать стихотворение и затем ответить на мой вопрос:

Город, в котором

С тобой мы живём

Можно по праву

Сравнить с букварём

Азбукой улиц,

Проспектов, дорог

Город даёт нам

Всё время урок

Азбуку города

Помни всегда,

Чтоб не случилась

С тобою беда.

- Что автор стихотворения имел под словом «азбука»? (ПДД)

- Какие правила дорожного движения вы знаете?

2. - Слайд 2. Кто живёт в доме №38 по ул. Ленина? Помогите, пожалуйста, Варе найти самый безопасный путь из школы домой. Объясните свой выбор.







III. 1. Представили, что каждый из вас добрался до своего дома. Слайд 3.

Мы преодолели все трудности? Значит, дома каждый из нас находится в безопасности?

Слайд 4.. Соберите из слов пословицу. Объясните её смысл.

Мой дом – моя крепость.

- Вы полностью согласны с пословицей?

Слайд 5. Определение темы и цели урока.

А

Н

Г

С

В

Л

Д

К

Ы

З

Х

Ц

П

Д

Д

О

М

А

Ш

Н

И

Е

Ж

Э

Й

Я

Ф

Ё

Ь

Ъ

Н

Ю

В

Ы

Г

Т

К

Т

Ж

О

П

А

С

Н

О

С

Т

И


Слайд 6. Работа в парах / группах: Какие опасности могут подстерегать нас дома?

Слайд 7. Разделите предметы на (4) группы. (Предметы бытовой химии и лекарства, электроприборы, газ, острые и режущие предметы)


2. Слайд 8. У вас лежат таблички – памятки, которые мы будем заполнять в течение урока. На что вы обратили внимание? (Каждая группа предметов необходима и опасна. Поэтому надо знать, как ею пользоваться.)

Название группы

Помощь

Опасность

Как пользоваться

Острые, колющие и режущие предметы




Электроприборы




Лекарства и бытовая химия




Газ




Окна, балкон




? (вода)





IV. 1. Острые, колющие и режущие предметы

Слайд 9. Отгадай загадки:

Смотрите: мы раскрыли пасть,

В неё бумагу можно класть.

Бумага в нашей пасти

Разделится на части. (Ножницы) Помощь. Опасность.Таблица - памятка


Маленького роста я,

Тонкая да острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (Иголка) Помощь. Опасность.


Бьют Ермилку по затылку,

Ну а он не плачет,

Только носик прячет. (Гвоздь) Помощь. Опасность.


Если хорошо заточен,

Всё легко он режет очень –

Хлеб, картошку,

свёклу, мясо,

Рыбу, яблоки и масло. (Нож) Помощь. Опасность.


Вывод: Дом в порядке содержи:

Вилки, ножницы, ножи,

И иголки, и булавки

Ты на место положи.


Слайд 10. Правила пользования.

1. Передавать ручкой вперёд.

2. Мыть или обтирать голыми руками. (Нельзя)

3. Ножом пользоваться под присмотром взрослых.

4. Во время пользования предметом, размахивать руками. (Нельзя)


2. Электроприборы

Слайд 11. Назовите предметы одним словом. (Электроприборы) Электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара.

Помощь. Опасность.Таблица - памятка

Слайд 12 – 13. Работа в парах / группах.

Составьте правила к этим знакам. Придумайте ещё 2-3 свои правила обращения с электроприборами.


Слайд 14. Правила пользования электроприборами.

1.Электроприборы выключать из розетки при уходе из дома. (кроме холодильника)

2. Не пользоваться прибором с оголенным проводом.

3. Горячий утюг ставить на «подошву». (Нельзя)

4. Пытаться самим отремонтировать неисправные приборы. (Нельзя)

5. Влажными руками не прикасаться к электроприборам.


3. Газ

Слайд 15. Отгадай загадку.

Четыре синих солнца

У бабушки на кухне,

Четыре синих солнца

Горели и потухли.

Поспели щи, шипят блины.

До завтра солнца не нужны. (Газовая плита)

Слайд 16. Помощь. Опасность.Таблица - памятка

Газ может быть очень опасным. Скопившись на кухне, газ может взорваться. Газом можно отравиться. А ещё он тоже может стать причиной пожара.

Слайд 17. Если ты почувствовал запах газа.

- Сразу скажи об этом взрослым.

- Если взрослых нет дома, выключи конфорки и перекрой газовый кран.

- Не включай свет и электроприборы. Не зажигай спички и свечи.

- Открой окно на кухне, окно в комнате и балконную дверь.

Вывод: Выключай в квартире газ –

За газом нужен глаз да глаз.

Запах чувствуя в квартире,

Звоните срочно 04.


Слайд 18. Правила пользования.

1.Использовать включенный газ, как способ согреться. (Нельзя)

2. Не оставлять без присмотра посуду на включенной плите.

3.Не пытаться самостоятельно отремонтировать неполадки в плите.


4. Лекарства и бытовая химия

Слайд 19. Помощь. Опасность.Таблица – памятка

Если не больны вы,

В таблетках – только вред!

Глотать их без причины

Нужды, поверьте, нет!

Ведь отравиться можно

И даже умереть!

Так будьте осторожней –

Зачем же вам болеть?

Слайд 20. Правила пользования.

1.Лекарства принимать по назначению врача.

2. Разноцветные таблетки – это не всегда витамины.

3. Пробовать на вкус любую красивую жидкость. (Нельзя)


5. Окна и балконы.

Слайд 21. Отгадайте загадку.

Я из дома на порог

Лишь один шагнул шажок,

Дверь закрылась за спиной

Нет пути передо мной.

Я и дома - и не дома,

Между небом и землей,

Отгадайте-ка, друзья,

Где же я? (На балконе)

Помощь. Опасность.Таблица – памятка

Нельзя высовываться из окна, сидеть на подоконнике или свешиваться с балкона. При этом ничего не стоит свалиться.


  1. Закрепление изученного.

Слайд 22 – 23. Рассмотрите иллюстрацию на следующем слайде и обсудите, почему в комнату Серёжи страшно войти.

Слайд 24. Какие же опасности нас подстерегают дома?

- Какую ещё опасность можно здесь увидеть? (Вода)

- А как вы запомнили правила пользования ими, вы сейчас проверите, выполнив тест. ГИПЕРССЫЛКА


VI. Итог. Слайд 25. Каждый предмет полезен, но в то же время…(опасен). Необходимо правильно пользоваться предметами быта, чтобы не причинить себе вред

Как теперь мы можем дополнить пословицу «Мой дом – моя крепость»?

- Дом будет крепостью только в том случае, если соблюдать правила пользования бытовыми предметами.

Рефлексия.

Слайд 26. Домашнее задание: с.27 – 33 чтение и пересказ. ТСО с. 12 №1, 2; с. 13 № 1, 2.

6



Просмотр содержимого документа
«Таблицы для детей»



Таблицы для детей.


Название группы

Помощь

Опасность

Как пользоваться

Острые, колющие и режущие предметы




Электроприборы





Лекарства и бытовая химия




Газ





Окна, балкон











Название группы

Помощь

Опасность

Как пользоваться

Острые, колющие и режущие предметы




Электроприборы





Лекарства и бытовая химия




Газ





Окна, балкон











Название группы

Помощь

Опасность

Как пользоваться

Острые, колющие и режущие предметы




Электроприборы





Лекарства и бытовая химия




Газ





Окна, балкон

















Просмотр содержимого презентации
«Домашние опасности 1»

Окружающий мир 2 класс Сазнова Т. Е., учитель СОШ № 222 г. Заречный Пензенской обл.

Окружающий мир

2 класс

Сазнова Т. Е., учитель СОШ № 222 г. Заречный Пензенской обл.

Моло- ко Библи- отека Универмаг Ленина 38 Банк Хлеб Школа № 222 Рябинушка Парк

Моло-

ко

Библи-

отека

Универмаг

Ленина 38

Банк

Хлеб

Школа № 222

Рябинушка

Парк

Составь пословицу. ДОМ МОЯ КРЕПОСТЬ МОЙ Как ты понимаешь эту пословицу?

Составь пословицу.

ДОМ

МОЯ

КРЕПОСТЬ

МОЙ

Как ты понимаешь эту пословицу?

Ц Ц Д К Д К О О Я Я Н Н С В М Ш В М С Ш З О О Ф Ф З А А М М Х Х Ш Р Ш Р П Т П Т Н Ъ Ъ Н Д Ь А Д Ь А И И Ю Ф С Ю Ц Ф Ц С Н Й В Ш Е Й Ш Е Н В З О П З П О Ы Ы У У Д В Д В С С Е Е Ж Ж Т Т Г Г Э И И Э Н Н Домашние опасности ЦЕЛИ: 1. Узнать, что такое … домашние опасности. 2. Узнать, как обращаться с …  предметами быта.

Ц

Ц

Д

К

Д

К

О

О

Я

Я

Н

Н

С

В

М

Ш

В

М

С

Ш

З

О

О

Ф

Ф

З

А

А

М

М

Х

Х

Ш

Р

Ш

Р

П

Т

П

Т

Н

Ъ

Ъ

Н

Д

Ь

А

Д

Ь

А

И

И

Ю

Ф

С

Ю

Ц

Ф

Ц

С

Н

Й

В

Ш

Е

Й

Ш

Е

Н

В

З

О

П

З

П

О

Ы

Ы

У

У

Д

В

Д

В

С

С

Е

Е

Ж

Ж

Т

Т

Г

Г

Э

И

И

Э

Н

Н

Домашние опасности

ЦЕЛИ:

1. Узнать, что такое …

домашние опасности.

2. Узнать, как обращаться с …

предметами быта.

Работа в парах или группах.  Могут ли вас дома подстерегать опасности? Если да, то какие?

Работа в парах или группах.

Могут ли вас дома подстерегать опасности? Если да, то какие?

Разделите предметы на 4 группы

Разделите предметы на 4 группы

ПАМЯТКА Название группы Польза в быту Опасность для человека Электроприборы Лекарственная и бытовая химия. Газ Окна, балкон. ? Острые, колющие и режущие предметы.

ПАМЯТКА

Название группы

Польза в быту

Опасность для человека

Электроприборы

Лекарственная и бытовая химия.

Газ

Окна, балкон.

?

Острые, колющие и режущие предметы.

Отгадай загадки. Помни! Опасность первая. ? Дом в порядке содержи: Вилки, ножницы, ножи, И иголки, и булавки Ты на место положи. Маленького роста я, Тонкая да острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу. Бьют Ермилку по затылку, Ну а он не плачет, Только носик прячет. Смотрите: мы раскрыли пасть, В неё бумагу можно класть. Бумага в нашей пасти Разделится на части. Если хорошо заточен, Всё легко он режет очень – Хлеб, картошку, свёклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло. ГВОЗДЬ НОЖНИЦЫ Острые, колющие и режущие предметы.  ИГОЛКА НОЖИК

Отгадай загадки.

Помни!

Опасность первая.

?

Дом в порядке содержи:

Вилки, ножницы, ножи,

И иголки, и булавки

Ты на место положи.

Маленького роста я,

Тонкая да острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

Бьют Ермилку по затылку,

Ну а он не плачет,

Только носик прячет.

Смотрите: мы раскрыли пасть,

В неё бумагу можно класть.

Бумага в нашей пасти

Разделится на части.

Если хорошо заточен,

Всё легко он режет очень –

Хлеб, картошку,

свёклу, мясо,

Рыбу, яблоки и масло.

ГВОЗДЬ

НОЖНИЦЫ

Острые, колющие

и режущие предметы.

ИГОЛКА

НОЖИК

Как пользоваться? Передавать ручкой вперёд. 2. Мыть или обтирать голыми руками. 3. Ножом пользоваться под присмотром взрослых. 4. Во время пользования предметом, размахивать руками.

Как пользоваться?

  • Передавать ручкой вперёд.

2. Мыть или обтирать голыми руками.

3. Ножом пользоваться под присмотром взрослых.

4. Во время пользования предметом, размахивать руками.

Назови одним словом. Опасность вторая. Электроприборы

Назови одним словом.

Опасность вторая.

Электроприборы

Работа в парах / группах. Составьте правила к этим знакам. Придумайте ещё 2-3 свои правила  обращения с электроприборами.

Работа в парах / группах.

Составьте правила к этим знакам.

Придумайте ещё 2-3 свои правила

обращения с электроприборами.

Помни! Электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара. Уходя из дома и даже из комнаты, обязательно выключай электроприборы.

Помни!

Электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара.

Уходя из дома и даже из комнаты,

обязательно выключай электроприборы.

Как пользоваться? 1.Электроприборы выключать из розетки при уходе из дома. (кроме холодильника) 2. Не пользоваться прибором с оголенным проводом. 3. Горячий утюг ставить на «подошву». 4. Пытаться самим отремонтировать неисправные приборы. 5. Влажными руками не прикасаться к электроприборам.

Как пользоваться?

1.Электроприборы выключать из розетки при уходе из дома. (кроме холодильника)

2. Не пользоваться прибором с оголенным проводом.

3. Горячий утюг ставить на «подошву».

4. Пытаться самим отремонтировать неисправные приборы.

5. Влажными руками не прикасаться к электроприборам.

Отгадай загадку. Четыре синих солнца У бабушки на кухне, Четыре синих солнца Горели и потухли. Поспели щи, шипят блины. До завтра солнца не нужны. ГАЗОВАЯ ПЛИТА

Отгадай загадку.

Четыре синих солнца

У бабушки на кухне,

Четыре синих солнца

Горели и потухли.

Поспели щи, шипят блины.

До завтра солнца не нужны.

ГАЗОВАЯ ПЛИТА

Опасность третья.  Скопившись на кухне, газ может взорваться. Газом можно отравиться. Он тоже может стать причиной пожара.

Опасность третья.

Скопившись на кухне, газ может взорваться.

Газом можно отравиться.

Он тоже может стать причиной пожара.

Если ты почувствовал  запах газа. Помни! Выключай в квартире газ – За газом нужен глаз да глаз. Запах чувствуя в квартире,  Звоните срочно  04 . Если взрослых нет дома, выключи кон- форки и перекрой газовый кран. Не включай свет и электроприборы. Не зажигай спички и свечи. Открой окно на кухне, окно в комнате и балконную дверь. Сразу скажи об этом взрослым.

Если ты почувствовал запах газа.

Помни!

Выключай в квартире газ –

За газом нужен глаз да глаз.

Запах чувствуя в квартире,

Звоните срочно 04 .

Если взрослых нет дома, выключи кон-

форки и перекрой газовый кран.

Не включай свет и электроприборы.

Не зажигай спички и свечи.

Открой окно на кухне, окно в комнате

и балконную дверь.

Сразу скажи об этом взрослым.

Как пользоваться? 1.Использовать включенный газ, как способ согреться. 2. Не оставлять без присмотра посуду на включенной плите. 3.Не пытаться самостоятельно отремонтировать неполадки в плите.

Как пользоваться?

1.Использовать включенный газ, как способ согреться.

2. Не оставлять без присмотра посуду на включенной плите.

3.Не пытаться самостоятельно отремонтировать неполадки в плите.

  • 3.Не пытаться самостоятельно отремонтировать неполадки в плите.
  • 3.Не пытаться самостоятельно отремонтировать неполадки в плите.
  • 3.Не пытаться самостоятельно отремонтировать неполадки в плите.
  • 3.Не пытаться самостоятельно отремонтировать неполадки в плите.
Опасность четвёртая. Если не больны вы, В таблетках – только вред! Глотать их без причины Нужды, поверьте, нет! Ведь отравиться можно И даже умереть! Так будьте осторожней – Зачем же вам болеть? ? Химикаты- это яд, И не только для ребят. Аккуратней надо быть, Чтоб себя не отравить . ЛЕКАРСТВА И БЫТОВАЯ ХИМИЯ

Опасность четвёртая.

Если не больны вы,

В таблетках – только вред!

Глотать их без причины

Нужды, поверьте, нет!

Ведь отравиться можно

И даже умереть!

Так будьте осторожней –

Зачем же вам болеть?

?

Химикаты- это яд,

И не только для ребят.

Аккуратней надо быть,

Чтоб себя не отравить .

ЛЕКАРСТВА

И

БЫТОВАЯ ХИМИЯ

Как пользоваться? Лекарства принимать по назначению врача. 2. Разноцветные таблетки – это не всегда витамины. 3. Пробовать на вкус любую красивую жидкость.

Как пользоваться?

  • Лекарства принимать по назначению врача.

2. Разноцветные таблетки – это не всегда витамины.

3. Пробовать на вкус любую красивую жидкость.

Опасность пятая. Отгадай загадку. Помни!  Нельзя высовываться из окна, сидеть на подоконнике или свешиваться с балкона. При этом ничего не стоит свалиться. Я из дома на порог Лишь один шагнул шажок, Дверь закрылась за спиной Нет пути передо мной. Я и дома - и не дома, Между небом и землей, Отгадайте-ка, друзья, Где же я? НА БАЛКОНЕ

Опасность пятая.

Отгадай загадку.

Помни!

Нельзя высовываться

из окна, сидеть на

подоконнике

или свешиваться

с балкона. При этом

ничего не стоит

свалиться.

Я из дома на порог

Лишь один шагнул шажок,

Дверь закрылась за спиной

Нет пути передо мной.

Я и дома - и не дома,

Между небом и землей,

Отгадайте-ка, друзья,

Где же я?

НА БАЛКОНЕ

Работа в парах /  группах.  Рассмотрите иллюстрацию на следующем слайде и обсудите, почему в комнату Серёжи страшно войти.

Работа в парах / группах.

Рассмотрите иллюстрацию на следующем слайде и обсудите, почему в комнату Серёжи страшно войти.

Домашние опасности. Лекарства и бытовая химия Острые, колющие и режущие предметы Вода Окно и  балкон Электроприборы Газ

Домашние опасности.

Лекарства и

бытовая химия

Острые, колющие

и режущие предметы

Вода

Окно и

балкон

Электроприборы

Газ

Домашнее задание: с.27 – 33 чтение и пересказ. ТСО с. 12 №1, 2; с. 13 № 1, 2.

Домашнее задание:

с.27 – 33 чтение и пересказ.

ТСО с. 12 №1, 2; с. 13 № 1, 2.

Источники:

Источники:

  • http :// freelance.ru / users / bluesss /?work=628369
  • http :// freelance.ru / users / bluesss /?work=628378
  • http://freelance.ru/users/bluesss/?work=628351
  • http :// freelance.ru / users / bluesss /?work=628376
  • http :// freelance.ru / users / bluesss /?work=628375
  • http :// forum.materinstvo.ru / lofiversion / index.php /t83152-50.html
  • http :// openclipart.org / tags / sewing
  • http :// www.nnovoe.ru / product /4695/24086_tefal_33280.html
  • http://www.uksus.com/i51.htm
  • http :// malishi.wordpress.com / category /скачать/ page /16/
  • http :// www.proshkolu.ru / tag /524/
  • http://ugolops.wordpress.com/category/impianti/
  • http :// www.mgsservice.ru / page /page542.html
  • http :// www.e-katalog.ru /opinion_ie.php?resolvedName_=ORION-ORI-004
  • http :// tehbt.ru / product /6532
  • http :// www.salonbt.ru / en / category / chajniki-elektricheskie /offset12/
  • http :// www.hiservice.ru / goods /716/aeg_l60840_lavamat.html
  • http://ibuy.com.ua/cgi/book.cgi?category=368&event=9&id=28718
  • http://www.intermarket.kz/?id_c=98
  • http://www.nashgorod.ru/news/topics59.html&page=6
  • http://suvenir.gollos.com.ua/product-760792-moyushchie-sredstva.aspx
  • http://www.e-p.ru/отдел/Бытовая-химия/
  • viki.rdf.ru
  • Старцева В. В., учитель нач. кл. МОУ «СОШ№3» Александровского района п. Яйва

Просмотр содержимого презентации
«ТЕСТ»

Тест по теме «Домашние опасности»

Тест по теме

«Домашние опасности»

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Выбери один. Выбери геометрическую фигуру , ,соответствующую твоему ответу. Нарисуй её на своём контрольном листе.

Инструкция:

  • Прочитай внимательно вопрос.
  • Прочитай внимательно все ответы. Выбери один.
  • Выбери геометрическую фигуру , ,соответствующую твоему ответу.
  • Нарисуй её на своём контрольном листе.

1.Что нельзя делать на балконе?  - вешать бельё  - выходить на балкон  - свешиваться с балкона

1.Что нельзя делать

на балконе?

- вешать бельё

- выходить на балкон

- свешиваться с балкона

2. Что можно делать с окном?    - открывать и закрывать окно  - высовываться из окна  - сидеть на подоконнике

2. Что можно делать с окном?

- открывать и закрывать окно

- высовываться из окна

- сидеть на подоконнике

3. Чем опасны иголки, гвозди и спицы?    - их можно проглотить  - ими можно уколоться  - ими можно порезаться

3. Чем опасны иголки, гвозди и спицы?

- их можно проглотить

- ими можно уколоться

- ими можно порезаться

4. Чем опасны сковорода, кастрюля и чайник?    - о них можно ушибиться  - ими можно обжечься  - они могут ударить током

4. Чем опасны сковорода, кастрюля и чайник?

- о них можно ушибиться

- ими можно обжечься

- они могут ударить током

5. Какую опасность могут принести соковыжималка, мясорубка и кофемолка?    - порезать пальцы  - обжечь руки  - уколоть руки

5. Какую опасность могут принести соковыжималка, мясорубка и кофемолка?

- порезать пальцы

- обжечь руки

- уколоть руки

6. Найди опасное вещество.     - ванилин  - крахмал  - уксус

6. Найди опасное вещество.

- ванилин

- крахмал

- уксус

7. Как надо ставить ложки, вилки и ножи в подставку?    - ручками вверх  - ручками вниз  - без разницы

7. Как надо ставить ложки, вилки и ножи в подставку?

- ручками вверх

- ручками вниз

- без разницы

8. Что вы самостоятельно можете взять из аптечки?    - таблетки  -  бинт  - микстуру

8. Что вы самостоятельно можете взять из аптечки?

- таблетки

- бинт

- микстуру

9. Что вы самостоятельно можете делать с телевизором?    - вставлять электрическую вилку в розетку  - нажимать кнопки переключения каналов  - заменять детали в телевизоре

9. Что вы самостоятельно можете делать с телевизором?

- вставлять электрическую вилку в розетку

- нажимать кнопки переключения каналов

- заменять детали в телевизоре

10. С чем не должны играть дети?    - с игрушками  - с конструктором  - со спичками

10. С чем не должны играть дети?

- с игрушками

- с конструктором

- со спичками

Ключ к ответам   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ключ к ответам

1 2 3 4 5

6 7 8 9 10


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Домашние опасности

Автор: Сазнова Татьяна Евгеньевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока окружающего мира на тему "Домашние опасности""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomiranatiemudomashniieopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "325801"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463044944"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Презентация к уроку окружающего мира "Домашние опасности""
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-domashniie-opasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "295504"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455818396"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация к уроку окружающего мира по теме "Домашние опасности" "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-domashniie-opasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "138638"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417586034"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Мультимедийная презентация к уроку по окружающему миру во 2 классе, раздел: "Здоровье и безопасность", тема: "Домашние опасности""" "
    ["seo_title"] => string(139) "mul-timiediinaia-priezientatsiia-k-uroku-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-razdiel-zdorov-ie-i-biezopasnost-tiema-domashniie-opasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "165420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422804785"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Домашние опасности""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_okruzhaiushchiegho_mira_na_tiemu_domashniie_op"
    ["file_id"] => string(6) "359075"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479203799"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства