Образовательный компонент.
- Сформировать у учащихся общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков.
- Учить младших школьников тонко и глубоко понимать текст, побудить их к творческому его восприятию (интерпретации).
- Углубить знания и накапливать опыт более свободного, умелого построения и использования текстов в своей речи как устной, так и письменной.
4. Развитие орфографической зоркости учащихся.
Развивающий компонент.
1. Развитие речи.
- Обогащение словарного запаса школьников
- Понимание выразительных средств языка.
2. Развитие лингвистического мышления
3. Развитие творческих способностей.
4. Развитие познавательного интереса.
Воспитывающий компонент.
- Воспитание нравственных качеств:
- товарищества;
- деликатности;
- дисциплинированности;
- ответственности;
- способности сопереживать;
- самоуважения.
2. Воспитание чувства прекрасного.
3. Воспитание любви к русскому языку.
4. Формирование самооценки своей деятельности
Просмотр содержимого документа
«Что такое текст.»
Отгадай птицу по иллюстрации.
Расскажите о любой из этих птиц.
Что вы составили? Как по другому можно назвать его?
Соедините названия птиц и звуки, которые эти птицы издают.
Что вы записали? Докажите.
Определи где текст, а где группа слов.
2. На крыльце сидит пушистый кот. Тёплые
лучи согрели котика. Он заснул. Во сне кот
видит мышку.
- Кот, тёплый, котика, на крыльце, согрели,
заснул во сне, видит.
Жёлтый лист л__тит как птичка, На урок сп__шит Л__сичка. Новый ранец за сп__ной, Ранец с азбукой л__сной.
Спиши, вставь пропущенные безударные
гласные. Вспомни правило.
Жёлтый лист л е тит как птичка, На урок сп е шит Л и сичка. Новый ранец за сп И ной, Ранец с азбукой л е сной.
Проверь себя.
Придумай название к картине.
Задай по ней вопросы?
-Чем отличается группа предложений от текста?
-Что такое тема текста?
-Оцените свою работу на уроке.
«!»- молодец, выполнил всё верно.
«+» – хорошо, ошибся совсем немного.
«-» с заданием пока не справился.