Цели урока:в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом чисел 6 и 7; научить писать цифру 7.
Планируемые результаты.
Предметные:научится записывать цифрой число 7.
Метапредметные:
познавательные:ориентироваться в своей системе знаний; выполнять учебно – познавательные действия; определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
коммуникативные:понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;
регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу; планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
Личностные:формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, положительного отношения к познавательной деятельности.
Структура урока рефлексии:
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. -2мин.
Актуализация знаний -5мин.
Самоопределение к деятельности-5мин.
Локализация индивидуальных затруднений -5 мин.
Удобнее всего работать по вопросам:
Какое задание я выполнял?
Какое знание я использовал / каким способом решал задачу?
Что делал сначала? Потом?
Где возникло затруднение?
Почему? Чего мне хватает для правильного решения?
Построение проекта коррекции выявленных затруднений- 3мин.
Реализация построенного проекта - 6мин.
Обобщение затруднений- 4мин.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – 5мин.
Включение в систему знаний и повторение -7мин.
Рефлексия учебной деятельности на уроке- 3мин.
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
Прозвенел звонок,Начинается урок.Вы за парты дружно сели,На меня все посмотрели.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно,На урок торопит нас –Математикасейчас !
Актуализация знаний
-Нарисуй недостающую кошечку.
-Понаблюдайте, что меняется?
(Форма туловища, головы, количество усов, направление хвоста)
-Какое туловище будет у кошечки? -А голова? - По сколько усов у кошечки? - Сколько усов у недостающей кошечки? -Понаблюдайте, куда направлен хвост у нарисованных кошечек? -А куда должен быть направлен хвост у пропущенной кошечки?
1. Квадратное.
2. Круглая.
3. 1.
4. Вправо.
Индивидуальная работа
Заполни пропуски
? +? = 5 ? +? = 4
? +? = 5 ? – 1 =6
? +? = 5 ? +? = 4
? +? = 5 6 – 1 = ?
? +? = 4 7 - ? = 4
5 +? = 6 ? + 1 =7
Фронтальная работа
Сколько дней в неделе?
Назови первый день недели.
Какой день будет после среды?
Какой день будет перед субботой?
Каким по счету днем недели является воскресенье ?
Какой день сегодня?
Какой был вчера?
Какой будет завтра?
Поставьте нужные знаки
3 ○ 4 4 ○ 3 5+1 ○ 6
4 ○ 6 1 ○ 6 7- 1 ○ 5
3 ○ 7 2 ○ 5 4+2 ○ 3
Прочитайте равенства.
Прочитайте неравенства.
Составьте два неравенства с числами 6 и 7.
Самоопределение к деятельности
- Откройте учебник на странице 54 . Прочитайте вопрос к рисунку на полях . Восстановите последовательность, поставьте карточки с числами.
Прочитайте числа с конца.
Как вы думаете, что мы должны узнать на этом уроке?
Локализация индивидуальных затруднений.
Построение проекта коррекции выявленных затруднений.