kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на тему: "Числа 6 и 7. Письмо цифры 7."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.»

Урок математики УМК « Школа России » 1 класс  «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7»

Урок математики

УМК « Школа России »

1 класс

«Числа 6 и 7. Письмо цифры 7»

Тип урока: Урок рефлексии Тема урока: «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7».

Тип урока:

Урок рефлексии

Тема урока:

«Числа 6 и 7. Письмо цифры 7».

Методы: словесный; наглядный; практический. Формы: индивидуальная; работа в паре. Средства:

Методы:

  • словесный;
  • наглядный;
  • практический.

Формы:

  • индивидуальная;
  • работа в паре.

Средства:

  • М.И.Моро « Математика». Учебник для 1 класса. Издательство Москва. «Просвещение», 2013г;
  • презентация;
  • интерактивная доска, проектор, компьютер.
Цели урока :  в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом чисел 6 и 7; научить писать цифру 7. Планируемые результаты. Предметные: научится записывать цифрой число 7. Метапредметные: познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; выполнять учебно – познавательные действия; определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания; коммуникативные: понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, положительного отношения к познавательной деятельности.

Цели урока : в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом чисел 6 и 7; научить писать цифру 7.

Планируемые результаты.

Предметные: научится записывать цифрой число 7.

Метапредметные:

познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; выполнять учебно – познавательные действия; определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

коммуникативные: понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, положительного отношения к познавательной деятельности.

Структура урока рефлексии: Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. -2мин. Актуализация знаний -5мин. Самоопределение к деятельности-5мин. Локализация индивидуальных затруднений -5 мин. Удобнее всего работать по вопросам: Какое задание я выполнял? Какое знание я использовал / каким способом решал задачу? Что делал сначала? Потом? Где возникло затруднение? Почему? Чего мне хватает для правильного решения?

Структура урока рефлексии:

  • Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. -2мин.
  • Актуализация знаний -5мин.
  • Самоопределение к деятельности-5мин.
  • Локализация индивидуальных затруднений -5 мин.

Удобнее всего работать по вопросам:

Какое задание я выполнял?

Какое знание я использовал / каким способом решал задачу?

Что делал сначала? Потом?

Где возникло затруднение?

Почему? Чего мне хватает для правильного решения?

  • Построение проекта коррекции выявленных затруднений- 3мин.
  • Реализация построенного проекта - 6мин.
  • Обобщение затруднений- 4мин.
  • Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – 5мин.
  • Включение в систему знаний и повторение -7мин.
  • Рефлексия учебной деятельности на уроке- 3мин.
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.   Прозвенел звонок,  Начинается урок.  Вы за парты дружно сели,  На меня все посмотрели. Встало солнышко давно,   Заглянуло к нам в окно,  На урок торопит нас –  Математика сейчас !

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас !

Актуализация знаний -Нарисуй недостающую кошечку. -Понаблюдайте, что меняется?   (Форма туловища, головы, количество усов, направление хвоста)

Актуализация знаний

-Нарисуй недостающую кошечку.

-Понаблюдайте, что меняется?

(Форма туловища, головы, количество усов, направление хвоста)

-Какое туловище будет у кошечки?  -А голова?  - По сколько усов у кошечки?  - Сколько усов у недостающей кошечки?  -Понаблюдайте, куда направлен хвост у нарисованных кошечек?  -А куда должен быть направлен хвост у пропущенной кошечки? 1. Квадратное. 2. Круглая. 3. 1. 4. Вправо.

-Какое туловище будет у кошечки? -А голова? - По сколько усов у кошечки? - Сколько усов у недостающей кошечки? -Понаблюдайте, куда направлен хвост у нарисованных кошечек? -А куда должен быть направлен хвост у пропущенной кошечки?

1. Квадратное.

2. Круглая.

3. 1.

4. Вправо.

Индивидуальная работа Заполни пропуски    ? +? = 5 ? +? = 4 ? +? = 5 ? – 1 =6 ? +? = 5 ? +? = 4 ? +? = 5 6 – 1 = ? ? +? = 4 7 - ? = 4 5 +? = 6 ? + 1 =7

Индивидуальная работа

Заполни пропуски

? +? = 5 ? +? = 4

? +? = 5 ? – 1 =6

? +? = 5 ? +? = 4

? +? = 5 6 – 1 = ?

? +? = 4 7 - ? = 4

5 +? = 6 ? + 1 =7

Фронтальная работа

Фронтальная работа

  • Сколько дней в неделе?
  • Назови первый день недели.
  • Какой день будет после среды?
  • Какой день будет перед субботой?
  • Каким по счету днем недели является воскресенье ?
  • Какой день сегодня?
  • Какой был вчера?
  • Какой будет завтра?
Поставьте нужные знаки 3 ○ 4 4 ○ 3 5+1 ○ 6 4 ○ 6 1 ○ 6 7- 1 ○ 5 3 ○ 7 2 ○ 5 4+2 ○ 3

Поставьте нужные знаки

3 ○ 4 4 ○ 3 5+1 ○ 6

4 ○ 6 1 ○ 6 7- 1 ○ 5

3 ○ 7 2 ○ 5 4+2 ○ 3

  • Прочитайте равенства.
  • Прочитайте неравенства.
  • Составьте два неравенства с числами 6 и 7.
Самоопределение к деятельности - Откройте учебник на странице 54 . Прочитайте вопрос к рисунку на полях . Восстановите последовательность, поставьте карточки с числами.

Самоопределение к деятельности

- Откройте учебник на странице 54 . Прочитайте вопрос к рисунку на полях . Восстановите последовательность, поставьте карточки с числами.

  • Прочитайте числа с конца.
  • Как вы думаете, что мы должны узнать на этом уроке?
Локализация индивидуальных затруднений. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Реализация построенного проекта. Обобщение затруднений.
  • Локализация индивидуальных затруднений.
  • Построение проекта коррекции выявленных затруднений.
  • Реализация построенного проекта.
  • Обобщение затруднений.
Работа по учебнику

Работа по учебнику

Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота. Ну-ка, делайте со мною Упражнение такое: Вверх, вниз, потянись, Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочках потянулись. Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели.

Одолела нас дремота,

Шевельнуться неохота.

Ну-ка, делайте со мною

Упражнение такое:

Вверх, вниз, потянись,

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали.

На носочках потянулись.

Как пружинки мы присели,

А потом тихонько сели.

Самостоятельная работа с самопроверкой

Самостоятельная работа с самопроверкой

Включение в систему знаний и повторение Работа по учебнику стр. 55

Включение в систему знаний и повторение

Работа по учебнику

стр. 55

Работа в тетради с печатной основой  стр.21

Работа в тетради с печатной основой стр.21

Рефлексия   - Определи, не вычисляя, что больше:  6 без одного или 6 да ещё 1. Кто хорошо разобрался в материале урока? Кому нужна помощь? Оцени себя

Рефлексия

- Определи, не вычисляя, что больше:

6 без одного или 6 да ещё 1.

  • Кто хорошо разобрался в материале урока?
  • Кому нужна помощь?
  • Оцени себя

Интернет ресурсы:  http://templated.ru/obrazovanie/635-geometriya.html ;  http://www.proshkolu.ru/user/Nadegda797/blog/411247/ ;  https://infourok.ru/fizminutki_na_urokah_matematiki-321144.htm ;  http://boombob.ru/img/picture/May/13/9d6a615d576f04596dfd835d83afe712/1.jpg ;  http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/001/786/156.jpeg ;  http://sad-bolshe.berestovica.edu.by/ru/sm.aspx?guid=12533 ;  http://cdn.toonvectors.com/images/84/38414/toonvectors-38414-940.jpg ;  http://www.picshare.ru/uploads/150530/a35g7bi92N.png ;  https://www.colourbox.com/preview/9774844-cartoon-boy-and-girl-study-together.jpg ;  http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/06/skorochtenie.png ;  http://detskiy1972sad.caduk.ru/images/1.png ;  https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/07ba/00017ad1-e8087023/hello_html_762be42c.png ;  https://fs00.infourok.ru/images/doc/225/31045/1/img11.jpg ;  http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m49e33d57.gif ;  http://www.playing-field.ru/img/2015/052203/4309888 ;  http://gdzlol.ru/matematika-1-klass-moro-rabochaya-tetrad.html ;  http://gdz.ru/t/8732/0/719e9c107304.png

Интернет ресурсы: http://templated.ru/obrazovanie/635-geometriya.html ; http://www.proshkolu.ru/user/Nadegda797/blog/411247/ ; https://infourok.ru/fizminutki_na_urokah_matematiki-321144.htm ; http://boombob.ru/img/picture/May/13/9d6a615d576f04596dfd835d83afe712/1.jpg ; http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/001/786/156.jpeg ; http://sad-bolshe.berestovica.edu.by/ru/sm.aspx?guid=12533 ; http://cdn.toonvectors.com/images/84/38414/toonvectors-38414-940.jpg ; http://www.picshare.ru/uploads/150530/a35g7bi92N.png ; https://www.colourbox.com/preview/9774844-cartoon-boy-and-girl-study-together.jpg ; http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/06/skorochtenie.png ; http://detskiy1972sad.caduk.ru/images/1.png ; https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/07ba/00017ad1-e8087023/hello_html_762be42c.png ; https://fs00.infourok.ru/images/doc/225/31045/1/img11.jpg ; http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m49e33d57.gif ; http://www.playing-field.ru/img/2015/052203/4309888 ; http://gdzlol.ru/matematika-1-klass-moro-rabochaya-tetrad.html ; http://gdz.ru/t/8732/0/719e9c107304.png

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.

Автор: Николаева Альбина Сергеевна

Дата: 16.01.2020

Номер свидетельства: 536034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему "Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 7""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekturokanatiemuchislaitsifry6i7pismotsifry7"
    ["file_id"] => string(6) "263368"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449514171"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект занятие Тема: "Число и цифра 2. Образование число 2.""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_zaniatiie_tiema_chislo_i_tsifra_2_obrazovaniie_chislo_2"
    ["file_id"] => string(6) "451393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516534582"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики в 1 классе "Число и цифра 7. Состав числа.""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-chislo-i-tsifra-7-sostav-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "273580"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452248456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "математика " число и цифра 7" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "matiematika-chislo-i-tsifra-7-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "134293"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416732179"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по математике на тему : "Письмо цифры 3. Предметный счет до 3". "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-pis-mo-tsifry-3-priedmietnyi-schiet-do-3"
    ["file_id"] => string(6) "164264"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422619088"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства