kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Человек и животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроку проводится сравнительная характеристика человека и животных. Дети вспоминают на какие группы делятся все предметы окружающего мира. Затем обучающиеся вспоминают признаки разных групп животных и сравнивают отличительные признаки каждой группы животных с признаками человека. Делают выводы и подводят итог. В урок включены две физминутки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Человек и животные »

Человек – часть живой природы.

Человек – часть живой природы.

Цели урока:

Цели урока:

  • Дать представление о схожести человека с животными и отличии от них
  • Развивать речь, мышление учащихся
  • Воспитывать уважительное отношение к человеку, к тому, что сделано руками человека
Посмотри, мой милый друг,  Что находится вокруг?  Небо светло-голубое,  Солнце светит золотое,  Ветер листьями играет,  Тучка в небе проплывает.  Поле, речка и трава,  Горы, воздух и листва,  Птицы, звери и леса,  Гром, туманы и роса.  Человек и время года-  Это всё вокруг………

Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года- Это всё вокруг………

6 7 1 4 5 3 2

6

7

1

4

5

3

2

1 .Только тронь, отдёрнешь ладонь: обжигает трава, как огонь.  2 . Летом бежит, а зимой стоит.   3 . Хвост пушистый, мех золотистый.  В лесу живёт, в деревне кур крадёт.  4 . Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая,  птица говорливая, самая болтливая.  5 .Не огонь, а больно жжёт, не фонарь, а ярко светит, не пекарь, а печёт.  6 . В этом белом сундучище мы храним на полках пищу. На дворе стоит жарища, в сундучище – холодища.  7 . Что же это за девица? Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год.

1 .Только тронь, отдёрнешь ладонь: обжигает трава, как огонь. 2 . Летом бежит, а зимой стоит. 3 . Хвост пушистый, мех золотистый. В лесу живёт, в деревне кур крадёт. 4 . Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая, птица говорливая, самая болтливая. 5 .Не огонь, а больно жжёт, не фонарь, а ярко светит, не пекарь, а печёт. 6 . В этом белом сундучище мы храним на полках пищу. На дворе стоит жарища, в сундучище – холодища. 7 . Что же это за девица? Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год.

Проверь себя! х к ё о р л л с л к о о с а и а р р п д о и и с е л о к к н а в л а ц а а ь н е и к

Проверь себя!

х

к

ё

о

р

л

л

с

л

к

о

о

с

а

и

а

р

р

п

д

о

и

и

с

е

л

о

к

к

н

а

в

л

а

ц

а

а

ь

н

е

и

к

Посмотри, мой милый друг,  Что находится вокруг?  Небо светло-голубое,  Солнце светит золотое,  Ветер листьями играет,  Тучка в небе проплывает.  Поле, речка и трава,  Горы, воздух и листва,  Птицы, звери и леса,  Гром, туманы и роса.  Человек и время года-  Это всё вокруг природа.   Назови предметы живой и неживой природы.

Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года- Это всё вокруг природа. Назови предметы живой и неживой природы.

Физминутка

Физминутка

Какие три группы предметов здесь изображены?

Какие три группы предметов здесь изображены?

Предметы окружающего мира делятся на: Окружающий мир Живая природа Неживая природа Изделия, сделанные руками человека

Предметы окружающего мира делятся на:

Окружающий мир

Живая природа

Неживая природа

Изделия,

сделанные

руками человека

Подумаем:  К какой части окружающего мира относится человек?

Подумаем: К какой части окружающего мира относится человек?

Чем человек похож на разных животных?

Чем человек похож на разных животных?

Вспомним:  Какие группы животных вы знаете?

Вспомним: Какие группы животных вы знаете?

  • Рыбы
  • Птицы
  • Насекомые
  • Млекопитающие
РЫБЫ

РЫБЫ

Рыбы

Рыбы

    ПТИЦЫ

    ПТИЦЫ

    Птицы

    Птицы

      НАСЕКОМЫЕ

      НАСЕКОМЫЕ

      Насекомые

      Насекомые

        МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

        МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

        Млекопитающие

        Млекопитающие

          Вывод:

          Вывод:

            Физминутка

            Физминутка

            Подумаем:  Чем человек отличается от животных?

            Подумаем: Чем человек отличается от животных?

            Кто это изобрёл?  Для чего люди изобрели эти предметы?

            Кто это изобрёл? Для чего люди изобрели эти предметы?

            Проверь себя!

            Проверь себя!

            • 1. Трамвай
            • 2. Карета
            • 3. Троллейбус
            • 4. Паровоз
            • 5. Луноход
              Вывод:

              Вывод:

                Подведём итог урока.

                Подведём итог урока.

                  Рисуем своё настроение

                  Рисуем своё настроение


                  Получите в подарок сайт учителя

                  Предмет: Начальные классы

                  Категория: Презентации

                  Целевая аудитория: 2 класс

                  Скачать
                  Человек и животные

                  Автор: Кузнецова Елена Аркадьевна

                  Дата: 06.10.2014

                  Номер свидетельства: 116694

                  Похожие файлы

                  object(ArrayObject)#853 (1) {
                    ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                      ["title"] => string(55) "Акция «Человек-Животным Друг»"
                      ["seo_title"] => string(31) "aktsiia_chelovek_zhivotnym_drug"
                      ["file_id"] => string(6) "635059"
                      ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
                      ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
                      ["date"] => string(10) "1690102600"
                    }
                  }
                  
                  object(ArrayObject)#875 (1) {
                    ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                      ["title"] => string(59) ""Всемирный день защиты животных""
                      ["seo_title"] => string(36) "vsiemirnyi_dien_zashchity_zhivotnykh"
                      ["file_id"] => string(6) "350494"
                      ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
                      ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
                      ["date"] => string(10) "1476876238"
                    }
                  }
                  
                  object(ArrayObject)#853 (1) {
                    ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                      ["title"] => string(107) "конспект урока окружающий мир: "Дикие и домашние животные" "
                      ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchii-mir-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
                      ["file_id"] => string(6) "230133"
                      ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
                      ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
                      ["date"] => string(10) "1441993519"
                    }
                  }
                  
                  object(ArrayObject)#875 (1) {
                    ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                      ["title"] => string(70) "Роль животных в природе и жизни людей. "
                      ["seo_title"] => string(42) "rol-zhivotnykh-v-prirodie-i-zhizni-liudiei"
                      ["file_id"] => string(6) "110645"
                      ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
                      ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
                      ["date"] => string(10) "1406358695"
                    }
                  }
                  
                  object(ArrayObject)#853 (1) {
                    ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
                      ["title"] => string(70) "Конспект урока "Охрана животного мира""
                      ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-okhrana-zhivotnogho-mira"
                      ["file_id"] => string(6) "290075"
                      ["category_seo"] => string(7) "prochee"
                      ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
                      ["date"] => string(10) "1454920461"
                    }
                  }
                  


                  Получите в подарок сайт учителя

                  Видеоуроки для учителей

                  Курсы для учителей

                  ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

                  Добавить свою работу

                  * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

                  Удобный поиск материалов для учителей

                  Проверка свидетельства