На уроку проводится сравнительная характеристика человека и животных. Дети вспоминают на какие группы делятся все предметы окружающего мира. Затем обучающиеся вспоминают признаки разных групп животных и сравнивают отличительные признаки каждой группы животных с признаками человека. Делают выводы и подводят итог. В урок включены две физминутки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Человек и животные »
Человек – часть живой природы.
Цели урока:
Дать представление о схожести человека с животными и отличии от них
Развивать речь, мышление учащихся
Воспитывать уважительное отношение к человеку, к тому, что сделано руками человека
Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года- Это всё вокруг………
6
7
1
4
5
3
2
1 .Только тронь, отдёрнешь ладонь: обжигает трава, как огонь. 2 . Летом бежит, а зимой стоит. 3 . Хвост пушистый, мех золотистый. В лесу живёт, в деревне кур крадёт. 4 . Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая, птица говорливая, самая болтливая. 5 .Не огонь, а больно жжёт, не фонарь, а ярко светит, не пекарь, а печёт. 6 . В этом белом сундучище мы храним на полках пищу. На дворе стоит жарища, в сундучище – холодища. 7 . Что же это за девица? Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год.
Проверь себя!
х
к
ё
о
р
л
л
с
л
к
о
о
с
а
и
а
р
р
п
д
о
и
и
с
е
л
о
к
к
н
а
в
л
а
ц
а
а
ь
н
е
и
к
Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года- Это всё вокруг природа. Назови предметы живой и неживой природы.
Физминутка
Какие три группы предметов здесь изображены?
Предметы окружающего мира делятся на:
Окружающий мир
Живая природа
Неживая природа
Изделия,
сделанные
руками человека
Подумаем: К какой части окружающего мира относится человек?
Чем человек похож на разных животных?
Вспомним: Какие группы животных вы знаете?
Рыбы
Птицы
Насекомые
Млекопитающие
РЫБЫ
Рыбы
ПТИЦЫ
Птицы
НАСЕКОМЫЕ
Насекомые
МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
Млекопитающие
Вывод:
Физминутка
Подумаем: Чем человек отличается от животных?
Кто это изобрёл? Для чего люди изобрели эти предметы?