Цель работы: участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения. Пересказ текста. Декламация стихотворных произведений. Чтение закрытых неприкрытых слогов и открытых слогов- слияний с твёрдыми и мягкими согласными звуками. Знать буквы Н,н, согласные и гласные звуки. Поиск и выделение нужной информации. Формирование универсального логического действия- синтеза (составление целого из частей, самостоятельно достраивая детали).
Просмотр содержимого презентации
«звук и буква н»
Учитель начальных классов МБОУ «Коневская СОШ» Плесецкого района Архангельской области Шелехова Екатерина Витальевнана
Этот мальчик- коротышка
Фантазер и хвастунишка.
За многое он берется,
Но ничего ему толком не удается.
[ Н ] [ Н ’ ]
Чтение с доски
2007год
МОУ "СОШ №1", Нестерова Г.И., уч. нач. кл.
2007год
МОУ "СОШ №1", Нестерова Г.И., уч. нач. кл.
Соотнеси с местоимением
2007год
МОУ "СОШ №1", Нестерова Г.И., уч. нач. кл.
Рассмотрите иллюстрации в учебнике и составьте по ним предложения.
МОУ "СОШ №1", Нестерова Г.И., уч. нач. кл.
2007год
Назови слова противоположные по значению:
МОУ "СОШ №1", Нестерова Г.И., уч. нач. кл.
2007год
2007год
МОУ "СОШ №1", Нестерова Г.И., уч. нач. кл.
Спасибо за урок!
www.chudopredki.ru/635- zagadki - na - bukvu - n .
puzzle.fome.ru
http://www.razumniki.ru/stihi_pro_bukvy.html
http://www.fun4child.ru/139-stikhi-zagadki-pro-bukvy-alfavita..html
http://www.koshki-mishki.ru/clear-pronouncing.html
http://uznavaka.ru/zagadki-po-skazkam-dlya-detej/