№ п/п | Тема занятия | Содержание деятельности обучающихся | Предметные УУД | ФОПД | Примечания | Дата |
1 | Нумерация многозначных чисел | Блицтурнир, решение задач на знание нумерации многозначных чисел | Знать: нумерацию многозначных чисел, понятия класс, разряд, предшествующее число, последующее число Уметь: читать, записывать многозначные числа, находить наименьшее и наибольшее число среди предложенных многозначных чисел | Фронтальная работа Работа в парах | | |
2 | Нумерация многозначных чисел | Блицтурнир, решение задач на знание нумерации многозначных чисел | Знать: нумерацию многозначных чисел, понятия класс, разряд, предшествующее число, последующее число Уметь: читать, записывать многозначные числа, находить наименьшее и наибольшее число среди предложенных многозначных чисел, находить закономерность в предложенных рядах чисел и продолжать эти ряды | Работа в парах Работа в группах | | |
3 | Нумерация многозначных чисел | Блицтурнир, решение задач на знание нумерации многозначных чисел | Индивидуальная работа | | |
4 | Числовые ребусы | Блицтурнир, решение числовых задач | Знать: названия компонентов арифметических действий, их взаимосвязь, алгоритм выполнения сложения, вычитания, деления, умножения многозначных чисел столбиком Уметь: применять знания взаимосвязи между компонентами арифметических действий и алгоритма выполнения сложения, вычитания, деления, умножения многозначных чисел столбиком для решения математических ребусов | Фронтальная работа Работа в парах | | |
5 | Числовые ребусы | Блицтурнир, решение числовых ребусов | Работа в парах Работа в группах | | |
6 | Числовые ребусы | Блицтурнир, решение числовых задач, числовых ребусов, игра «Заколдованное число | Работа в парах Работа в группах | | |
7 | Задачи, связанные со временем | Блицтурнир, решение задач | Знать: количество дней в неделе, количество дней в месяце, количество дней в году, количество месяцев в году, понятие високосный год Уметь: решать задачи, связанные со временем | Работа в парах | | |
8 | Задачи на движение | Блицтурнир, решение задач | Знать: величины скорость, время, расстояние, формулы нахождения вышеуказанных величин Уметь: находить неизвестную величину с помощью формулы, с опорой на графическую модель | Фронтальная работа Работа в парах | | |
9 | Задачи на движение | Блицтурнир, решение задачи в стихотворной форме, решение задач | Индивидуальная работа | | |
10 | Арифметические задачи, требующие особых приёмов решения | Ответы на вопросы-шутки, решение задач по сумме или разности и кратному отношению, решение задач на предположение | Уметь: решать задачи с помощью графических моделей, находить несколько способов решения одной задачи, выстраивать цепь логических рассуждений для решения задачи | Работа в парах | | |
11 | Задачи на уравнивание данных | Блицтурнир, решение задач | Учиться решать задачи на уравнивание данных | Фронтальная работа Работа в парах | | |
12 | Задачи, связанные с промежутками | Блицтурнир, решение задач | Уметь: решать задачи, связанные с промежутками с помощью рисунка, графической модели | Работа в парах | | |
13 | Разные задачи | Блицтурнир, решение задач | Уметь: применять полученные знания и умения для решения нестандартных задач и задач повышенного уровня сложности при помощи рисунка, графической модели | Индивидуальная работа | | |
14 | Разные задачи | Блицтурнир, решение задач | Индивидуальная работа | | |
15 | Логические задачи | Блицтурнир, решение задач | Знать: единицы измерения длины (см, мм, дм, м), массы (г, кг, ц, т), объёма (л), соотношения между ними, понятия доля, дробь,числитель, знаменатель Уметь: заносить данные задачи в таблицу, решать логические задачи с опорой на таблицу, решать задачи с опорой на рисунок, выполнять сложение долей дробей с опорой на рисунок | Фронтальная работа Работа в группах | | |
16 | ОЛИМПИАДА | Решение задач на изученные темы | Уметь: применять полученные знания и умения для решения нестандартных задач, задач повышенного уровня сложности | Индивидуальная работа | | |
17 | Логические задачи | Блицтурнир, решение задач | Знать: единицы измерения длины (см, мм, дм, м), массы (г, кг, ц, т), объёма (л), соотношения между ними, понятия доля, дробь,числитель, знаменатель Уметь: заносить данные задачи в таблицу, решать логические задачи с опорой на таблицу, решать задачи с опорой на рисунок, выполнять сложение долей дробей с опорой на рисунок, | Фронтальная работа Работа в парах | | |
18 | Логические задачи | Блицтурнир, решение задач | Работа в парах | | |
19 | Логические задачи | Блицтурнир, решение задач | Работа в парах | | |
20 | Логические задачи | Блицтурнир, решение задач | Работа в парах | | |
21 | Логические задачи | Блицтурнир, решение задач | Работа в группах | | |
22 | Логические задачи | Блицтурнир, решение задач | Индивидуальная работа | | |
23 | Задачи на установление взаимно однозначного соответствия между множествами | Блицтурнир, ответы на вопросы-шутки, решение задач | Уметь: заносить данные задачи в таблицу, решать задачи данного вида с помощью таблицы | Фронтальная работа Работа в парах | | |
24 | Задачи на установление взаимно однозначного соответствия между множествами | Отгадывание загадок, решение задач | Работа в парах Работа в группах | | |
25 | Задачи на упорядочивание множеств | Блицтурнир, решение задач в стихотворной форме, решение задач | Уметь: строить графы для решения задачи | Работа в парах Работа в группах | | |
26 | Комбинаторные задачи | Блицтурнир, решение задач в стихотворной форме, решение задач | Уметь: строить логические рассуждения для решения комбинаторных задач, строить графы для решения комбинаторных задач | | | |
27 | Правдолюбы и лгуны | Блицтурнир, решение задач в стихотворной форме, решение задач | Уметь: логически верно выстраивать рассуждение для решения задачи | Фронтальная работа Работа в парах | | |
28 | Разные задачи | Блицтурнир, решение задач | Уметь: применять полученные знания и умения для решения нестандартных задач, задач повышенного уровня сложности | Работа в парах | | |
29 | Разные задачи | Блицтурнир, решение задач в стихотворной форме, решение задач | Работа в группах | | |
30 | Задачи с геометрическим содержанием | Блицтурнир, решение задач в стихотворной форме, решение задач | Знать: геометрические фигуры треугольник, прямоугольник, квадрат, четырёхугольник, свойства перечисленных фигур Уметь: применять знание свойств геометрических фигур для решения задач геометрического содержания | Работа в парах | | |
31 | Задачи с геометрическим содержанием | Блицтурнир, решение задач в стихотворной форме, решение задач | Индивидуальная работа | | |
32 | Занимательный час | Блицтурнир, решение задач в стихотворной форме, решение задач-шуток | Уметь: внимательно вслушиваться и вчитываться в содержание задачи-шутки, быстро находить решение | Фронтальная работа Работа в группах | | |
33 | ОЛИМПИАДА | Решение задач на изученные темы | Уметь: применять полученные знания и умения для решения нестандартных задач, задач повышенного уровня сложности | Индивидуальная работа | | |
34 | Резервный час | | | | | |