kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная деятельность 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План внеурочной деятельности в 4 классе. Курс "Думаю, решаю, доказываю."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность 4 класс»

План внеурочной деятельности

Курс «Думаю, решаю, доказываю…»

4 класс


п/п

Тема занятия

Содержание деятельности обучающихся

Предметные УУД

ФОПД

Примечания

Дата

1

Нумерация многозначных чисел

Блицтурнир, решение задач на знание нумерации многозначных чисел

Знать: нумерацию многозначных чисел, понятия класс, разряд, предшествующее число, последующее число

Уметь: читать, записывать многозначные числа, находить наименьшее и наибольшее число среди предложенных многозначных чисел

Фронтальная работа

Работа в парах



2

Нумерация многозначных чисел

Блицтурнир, решение задач на знание нумерации многозначных чисел

Знать: нумерацию многозначных чисел, понятия класс, разряд, предшествующее число, последующее число

Уметь: читать, записывать многозначные числа, находить наименьшее и наибольшее число среди предложенных многозначных чисел, находить закономерность в предложенных рядах чисел и продолжать эти ряды

Работа в парах

Работа в группах



3

Нумерация многозначных чисел

Блицтурнир, решение задач на знание нумерации многозначных чисел

Индивидуальная работа



4

Числовые ребусы

Блицтурнир, решение числовых задач

Знать: названия компонентов арифметических действий, их взаимосвязь, алгоритм выполнения сложения, вычитания, деления, умножения многозначных чисел столбиком

Уметь: применять знания взаимосвязи между компонентами арифметических действий и алгоритма выполнения сложения, вычитания, деления, умножения многозначных чисел столбиком

для решения математических ребусов

Фронтальная работа

Работа в парах



5

Числовые ребусы

Блицтурнир, решение числовых ребусов

Работа в парах

Работа в группах



6

Числовые ребусы

Блицтурнир, решение числовых задач, числовых ребусов, игра «Заколдованное число

Работа в парах

Работа в группах



7

Задачи, связанные со временем

Блицтурнир, решение задач

Знать: количество дней в неделе, количество дней в месяце, количество дней в году, количество месяцев в году, понятие високосный год

Уметь: решать задачи, связанные со временем


Работа в парах




8

Задачи на движение

Блицтурнир, решение задач

Знать: величины скорость, время, расстояние, формулы нахождения вышеуказанных величин

Уметь: находить неизвестную величину с помощью формулы, с опорой на графическую модель

Фронтальная работа

Работа в парах



9

Задачи на движение

Блицтурнир, решение задачи в стихотворной форме, решение задач

Индивидуальная работа



10

Арифметические задачи, требующие особых приёмов решения

Ответы на вопросы-шутки, решение задач по сумме или разности и кратному отношению, решение задач на предположение

Уметь: решать задачи с помощью графических моделей, находить несколько способов решения одной задачи, выстраивать цепь логических рассуждений для решения задачи

Работа в парах




11

Задачи на уравнивание данных

Блицтурнир, решение задач

Учиться решать задачи на уравнивание данных

Фронтальная работа

Работа в парах



12

Задачи, связанные с промежутками

Блицтурнир, решение задач

Уметь: решать задачи, связанные с промежутками с помощью рисунка, графической модели

Работа в парах




13

Разные задачи

Блицтурнир, решение задач

Уметь: применять полученные знания и умения для решения нестандартных задач и задач повышенного уровня сложности при помощи рисунка, графической модели

Индивидуальная работа



14

Разные задачи

Блицтурнир, решение задач

Индивидуальная работа



15

Логические задачи

Блицтурнир, решение задач

Знать: единицы измерения длины (см, мм, дм, м), массы (г, кг, ц, т), объёма (л), соотношения между ними, понятия доля, дробь,числитель, знаменатель

Уметь: заносить данные задачи в таблицу, решать логические задачи с опорой на таблицу, решать задачи с опорой на рисунок, выполнять сложение долей дробей с опорой на рисунок

Фронтальная работа

Работа в группах



16

ОЛИМПИАДА

Решение задач на изученные темы

Уметь: применять полученные знания и умения для решения нестандартных задач, задач повышенного уровня сложности

Индивидуальная работа



17

Логические задачи

Блицтурнир, решение задач

Знать: единицы измерения длины (см, мм, дм, м), массы (г, кг, ц, т), объёма (л), соотношения между ними, понятия доля, дробь,числитель, знаменатель

Уметь: заносить данные задачи в таблицу, решать логические задачи с опорой на таблицу, решать задачи с опорой на рисунок, выполнять сложение долей дробей с опорой на рисунок,

Фронтальная работа

Работа в парах



18

Логические задачи

Блицтурнир, решение задач

Работа в парах



19

Логические задачи

Блицтурнир, решение задач

Работа в парах




20

Логические задачи

Блицтурнир, решение задач

Работа в парах



21

Логические задачи

Блицтурнир, решение задач

Работа в группах



22

Логические задачи

Блицтурнир, решение задач

Индивидуальная работа



23

Задачи на установление взаимно однозначного соответствия между множествами

Блицтурнир, ответы на вопросы-шутки, решение задач


Уметь: заносить данные задачи в таблицу, решать задачи данного вида с помощью таблицы

Фронтальная работа

Работа в парах



24

Задачи на установление взаимно однозначного соответствия между множествами

Отгадывание загадок, решение задач

Работа в парах

Работа в группах



25

Задачи на упорядочивание множеств

Блицтурнир, решение задач в стихотворной форме, решение задач

Уметь: строить графы для решения задачи

Работа в парах

Работа в группах



26

Комбинаторные задачи

Блицтурнир, решение задач в стихотворной форме, решение задач

Уметь: строить логические рассуждения для решения комбинаторных задач, строить графы для решения комбинаторных задач




27

Правдолюбы и лгуны

Блицтурнир, решение задач в стихотворной форме, решение задач

Уметь: логически верно выстраивать рассуждение для решения задачи

Фронтальная работа

Работа в парах



28

Разные задачи

Блицтурнир, решение задач

Уметь: применять полученные знания и умения для решения нестандартных задач, задач повышенного уровня сложности

Работа в парах



29

Разные задачи

Блицтурнир, решение задач в стихотворной форме, решение задач

Работа в группах



30

Задачи с геометрическим содержанием

Блицтурнир, решение задач в стихотворной форме, решение задач

Знать: геометрические фигуры треугольник, прямоугольник, квадрат, четырёхугольник, свойства перечисленных фигур

Уметь: применять знание свойств геометрических фигур для решения задач геометрического содержания

Работа в парах



31

Задачи с геометрическим содержанием

Блицтурнир, решение задач в стихотворной форме, решение задач

Индивидуальная работа



32

Занимательный час

Блицтурнир, решение задач в стихотворной форме, решение задач-шуток

Уметь: внимательно вслушиваться и вчитываться в содержание задачи-шутки, быстро находить решение

Фронтальная работа

Работа в группах



33

ОЛИМПИАДА

Решение задач на изученные темы

Уметь: применять полученные знания и умения для решения нестандартных задач, задач повышенного уровня сложности

Индивидуальная работа



34

Резервный час









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочная деятельность 4 класс

Автор: Комарова Валентина Михайловна

Дата: 01.03.2018

Номер свидетельства: 460328

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока по внеурочной деятельности "Как сохранить и укрепить своё здоровье""
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekturokapovnieurochnoidieiatielnostikaksokhranitiukriepitsvoiozdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "315505"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459906628"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе."
    ["seo_title"] => string(94) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-nieotiemliemaia-chast-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "266326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450123975"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Организация внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(45) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-1"
    ["file_id"] => string(6) "248360"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446718221"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства