kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина "Знаешь ли ты природу?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина «Знатоки природы».

Цель: развитие познавательной деятельности школьников

Задачи: создать радостное настроение, развивать внимание, быстроту реакции, уметь работать в группе, развивать коммуникативные навыки.
 

1. Задание: поднять сигнальные карточки с правильным ответом – (А, Б или В).

Какое животное в сказках превращается в царевну?

А. Лягушка.

Б. Корова.

В. Лиса.

Какая птица кричит громче всех?

А. Курица.

Б. Ворон.

В. Павлин.

О каком животном написана повесть «Муму»?

А. Муха.

Б. Корова.

В. Собака.

Сколько ног у паука?

А. 4.

Б. 6.

В. 8.

Какой породы был пес Артемон?

А. Лайка.

Б. Пудель.

В. Такса.

О каком животном говорят «быстроногий»?

А. Кролик.

Б. Олень.

В. Верблюд.

Зачем змее язык?

А. Дразниться.

Б. Чувствовать запах.

В. Жалить.

У кого уши на ногах?

А. Кузнечик.

Б. Лягушка.

В. Рыба.

Какая рыба самая большая?

А. Синий кит.

Б. Рыба-меч.

В. Китовая акула.

Где содержат змей?

А. Аквариум.

Б. Террариум.

В. Ванна.

В какой стране корова – священное животное?

А. Индия.

Б. Россия.

В. Франция.

2. Задание: дать полный ответ на вопрос.

• Стрекоза вредное или полезное насекомое? Чем питается? (Полезное, она хищник и питается мелкими насекомыми.)

• Зачем нужны змеи, ведь они опасны? (Приносят больше пользы, чем вреда, так как уничтожают огромное количество вредных грызунов, а их яд используется в медицине.)

• Почему в лесу нельзя уничтожать даже ядовитые грибы? (Для кого-то они являются лекарством.)

• Кто трижды родится, прежде чем станет взрослым? (Бабочка: кокон, гусеница, бабочка.)

• Что случается с пчелой, после того как она кого-нибудь ужалит? (Пчела погибает.)

3. «Хвостатая викторина». Задание: ответить на предложенные вопросы.

• Этому замечательному прыгуну его хвост помогает держать равновесие. (Кенгуру.)

• На хвосте этого представителя семейства кошачьих есть пушистая кисточка, а в ней острый коготь. (Лев.)

• Ее хвост похож на хлыст, им здорово отгонять кусачих насекомых. (Корова.)

• Ее пушистый рыжий хвостик весело мелькает между зеленых веток и служит своей хозяйке парашютом во время прыжков. (Белочка.)

• У этого великана нос гораздо длиннее, чем хвост. (Слон.)

• Для этого речного строителя его хвост является и рулем, и веслом, в нем же он накапливает жир на зиму. (Бобер.)

• Это животное легко узнают по кольцам на его хвосте, число которых колеблется от 5 до 10. (Енот.)

• Этот прыгучий зверек имеет голову зайца, туловище и передние лапы мыши, задние лапы птицы, хвост льва. (Тушканчик.)

• Хвост этих грызунов является отличным средством для добывания пищи из малодоступных мест: хвост просовывается, окунается в сладость, а затем обсасывается. (Мыши и крысы.)

• Голос у этой птицы самый неприятный, зато хвост самый красивый. (Павлин.)

• Перья из хвоста этой птицы индейцы носят на голове. (Орел.)

• Она не боится потерять хвост, потому что обязательно вырастет новый. (Ящерица.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина "Знаешь ли ты природу?"»

Викторина «Знатоки природы».

Цель: развитие познавательной деятельности школьников

Задачи: создать радостное настроение, развивать внимание, быстроту реакции, уметь работать в группе, развивать коммуникативные навыки.


1. Задание: поднять сигнальные карточки с правильным ответом – (А, Б или В).

Какое животное в сказках превращается в царевну?

А. Лягушка.

Б. Корова.

В. Лиса.

Какая птица кричит громче всех?

А. Курица.

Б. Ворон.

В. Павлин.

О каком животном написана повесть «Муму»?

А. Муха.

Б. Корова.

В. Собака.

Сколько ног у паука?

А. 4.

Б. 6.

В. 8.

Какой породы был пес Артемон?

А. Лайка.

Б. Пудель.

В. Такса.

О каком животном говорят «быстроногий»?

А. Кролик.

Б. Олень.

В. Верблюд.

Зачем змее язык?

А. Дразниться.

Б. Чувствовать запах.

В. Жалить.

У кого уши на ногах?

А. Кузнечик.

Б. Лягушка.

В. Рыба.

Какая рыба самая большая?

А. Синий кит.

Б. Рыба-меч.

В. Китовая акула.

Где содержат змей?

А. Аквариум.

Б. Террариум.

В. Ванна.

В какой стране корова – священное животное?

А. Индия.

Б. Россия.

В. Франция.

2. Задание: дать полный ответ на вопрос.

• Стрекоза вредное или полезное насекомое? Чем питается? (Полезное, она хищник и питается мелкими насекомыми.)

• Зачем нужны змеи, ведь они опасны? (Приносят больше пользы, чем вреда, так как уничтожают огромное количество вредных грызунов, а их яд используется в медицине.)

• Почему в лесу нельзя уничтожать даже ядовитые грибы? (Для кого-то они являются лекарством.)

• Кто трижды родится, прежде чем станет взрослым? (Бабочка: кокон, гусеница, бабочка.)

• Что случается с пчелой, после того как она кого-нибудь ужалит? (Пчела погибает.)

3. «Хвостатая викторина». Задание: ответить на предложенные вопросы.

• Этому замечательному прыгуну его хвост помогает держать равновесие. (Кенгуру.)

• На хвосте этого представителя семейства кошачьих есть пушистая кисточка, а в ней острый коготь. (Лев.)

• Ее хвост похож на хлыст, им здорово отгонять кусачих насекомых. (Корова.)

• Ее пушистый рыжий хвостик весело мелькает между зеленых веток и служит своей хозяйке парашютом во время прыжков. (Белочка.)

• У этого великана нос гораздо длиннее, чем хвост. (Слон.)

• Для этого речного строителя его хвост является и рулем, и веслом, в нем же он накапливает жир на зиму. (Бобер.)

• Это животное легко узнают по кольцам на его хвосте, число которых колеблется от 5 до 10. (Енот.)

• Этот прыгучий зверек имеет голову зайца, туловище и передние лапы мыши, задние лапы птицы, хвост льва. (Тушканчик.)

• Хвост этих грызунов является отличным средством для добывания пищи из малодоступных мест: хвост просовывается, окунается в сладость, а затем обсасывается. (Мыши и крысы.)

• Голос у этой птицы самый неприятный, зато хвост самый красивый. (Павлин.)

• Перья из хвоста этой птицы индейцы носят на голове. (Орел.)

• Она не боится потерять хвост, потому что обязательно вырастет новый. (Ящерица.)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Викторина "Знаешь ли ты природу?"

Автор: Дрютова Ирина Петровна

Дата: 26.08.2017

Номер свидетельства: 426344

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Викторина «Как ты знаешь природу родного края?»"
    ["seo_title"] => string(47) "viktorina_kak_ty_znaiesh_prirodu_rodnogho_kraia"
    ["file_id"] => string(6) "413655"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494155006"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Краеведческая викторина «Знаешь ли ты свой край?»"
    ["seo_title"] => string(48) "kraevedcheskaia_viktorina_znaesh_li_ty_svoi_krai"
    ["file_id"] => string(6) "498311"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1549257013"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Викторина «Знаешь ли ты свой город?» "
    ["seo_title"] => string(35) "viktorina-znaiesh-li-ty-svoi-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "188110"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426612038"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Урок викторина по окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-viktorina-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "169179"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423383278"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Урок обобщающего повторения   по биологии в 8 классе  «Знаешь ли ты?  Земноводные и пресмыкающиеся» "
    ["seo_title"] => string(115) "urok-obobshchaiushchiegho-povtorieniia-po-biologhii-v-8-klassie-znaiesh-li-ty-ziemnovodnyie-i-priesmykaiushchiiesia"
    ["file_id"] => string(6) "104444"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402700843"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства