РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- способствовать развитию речи при…(пересказе, описании, составлении рассказа и т.д.);
- развитие кругозора, словарного запаса, сообразительности и наблюдательности;
- развивать гибкость и быстроту мышления;
- развивать творческие способности;
- развивать мелкую моторику пальцев, ручную умелость;
- развивать умение: устанавливать закономерность, обнаруживать противоречия,….
- развивать мыслительные операции, абстрактное мышление,….
- развивать способность устанавливать…….
- развивать слуховое восприятие;
- развивать зрительно-пространственные ориентировки;
- развивать зрительно-моторные координации;
- развивать тактильную память, ассоциативное мышление;
- развивать опосредованное, осмысленное запоминание;
- развивать слуховую память;
- развивать фантазию, находчивость, сообразительность, наблюдательность, умение понять иносказание;
- развивать свободу движений, чувство пространства;
- обогащать внутренний мир ребенка, развивать его активность;
- развивать творческую активность, гибкость мыслительной деятельности;
- развивать умение преодолевать ограничение привычных представлений о мире и о себе;
- развивать конструктивное и творческое воображение;
- способствовать снятию психического напряжения, создать возможность для самовыражения;
- развивать образность речи;
- развивать комбинаторные способности;
- развивать выразительность речи, умение выразительными движениями передать образ;
- развивать умение распознавать условные обозначения;
Просмотр содержимого документа
«ТРИЕДИНСТВО ЗАДАЧ»
ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ЗАНЯТИЙ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ТРИЕДИНСТВО ЗАДАЧ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА:
- упражнять…….
- повторить……..
- формировать……
- обогащать………
- уточнить……..
- активизировать…….
- отработать………
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- способствовать развитию речи при…(пересказе, описании, составлении рассказа и т.д.);
- развитие кругозора, словарного запаса, сообразительности и наблюдательности;
- развивать гибкость и быстроту мышления;
- развивать творческие способности;
- развивать мелкую моторику пальцев, ручную умелость;
- развивать умение: устанавливать закономерность, обнаруживать противоречия,….
- развивать мыслительные операции, абстрактное мышление,…..
- развивать способность устанавливать…….
- развивать слуховое восприятие;
- развивать зрительно-пространственные ориентировки;
- развивать зрительно-моторные координации;
- развивать тактильную память, ассоциативное мышление;
- развивать опосредованное, осмысленное запоминание;
- развивать слуховую память;
- развивать фантазию, находчивость, сообразительность, наблюдательность, умение понять иносказание;
- развивать свободу движений, чувство пространства;
- обогащать внутренний мир ребенка, развивать его активность;
- развивать творческую активность, гибкость мыслительной деятельности;
- развивать умение преодолевать ограничение привычных представлений о мире и о себе;
- развивать конструктивное и творческое воображение;
- способствовать снятию психического напряжения, создать возможность для самовыражения;
- развивать образность речи;
- развивать комбинаторные способности;
- развивать выразительность речи, умение выразительными движениями передать образ;
- развивать умение распознавать условные обозначения;
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА:
Воспитывать:
- бережное отношение….
- двигательную самостоятельность….
- организаторские способности….
- волевые качества (настойчивость, находчивость, выдержку, смелость, усидчивость, решительность);
- положительные эмоции;
- навыки коллективной работы….
- эмоциональное восприятие содержания сказки.