Начало урока 0-3 мин | Создание положительного эмоционального настроя. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим. | Дети поворачиваются друг к другу и говорят друг другу комплименты. | Определение уровня развития речи | https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735 |
Середина урока 4-40 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. С давних времён казахский народ традиционно окружали предметы, украшенные красивыми узорами. Художественное оформление различных предметов быта называется украшением. -Сегодня узнаете традиции казахского народа. 2. Работа над темой. А) с. 103 Традиции – это обычаи, которые передаются от поколения к поколению. Фольклор – это творчество народа, его эпос, стихи и песни, легенды, сказки и музыка, традиции и поверья. - Рассмотрите, как украшали предметы быта, музыкальные инструменты, украшения и одежду. (Просмотр презентации). Б) с. 104. Подумай и выполни. -Рассмотрите элементы орнамента. На что они похожи? -С чем в окружающей природе их можно сравнить? -Помогите Ирби найти ошибки. Физминутка 3. Правила техники безопасности. 4. Практическое задание А) Придумайте орнамент, который напоминает картину живой природы. Б) Завершите узор. Дополните орнамент различными элементами. | Дети знакомятся с темой урока. Дети знакомятся с материалом, отвечают на вопросы. Выполняют задание. Повторяют правила техники безопасности . Дети выполняют работу. Завершают узор. | ФО Оценивается уровень развития речи Ф.О Знаю, что такое традиции и фольклор. Не смог ответить ФО. - придумал орнамент. - затруднялся выполнить ФО + (показывают руками)- выполнил задание - (показ одной рукой)- затруднялся. | Учебник с. 102-104 https://infourok.ru/prezentaciya-po-hudozhestvennomu-trudu-na-temu-prikladnoe-iskusstvo-kazahstana-klass-2278970.html тетрадь |
Конец урока 41-45 мин | Итог урока. Рефлексия. Ответы на вопросы: -Что такое традиции? -Назовите, что такое фольклор? | Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. | ФО Дети рисуют смайлику рот: Р аботал отлично, всё понял Р аботал хорошо, есть ошибки М ного ошибок | |