kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по русскому языку 3класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа обеспечивает достижения личностных,метапредметных и предметных результатов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку 3класс»

Календарно-тематическое планирование учебного материала

по русскому языку в 3 классе «б»

2017-2017 учебный год

Программа: «Школа России».

Учебник: Русский язык, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий,

«Просвещение», Москва 2013


ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА

Программа обеспечивает достижение определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты.

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные результаты.

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умений ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.


2. Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности:

Содержание курса имеет концентрическое строение, предусматривающее изучение одних и тех же разделов и тем в каждом классе. Такая структура программы позволяет учитывать степень подготовки учащихся к восприятию тех или иных сведений о языке, обеспечивает постепенное возрастание сложности материала и организует комплексное изучение грамматической теории, навыков правописания и развития речи.

В 3 классе центральное место отводится формированию грамматических понятий курса русского языка (текст, предложение, слово, словосочетание, части речи, имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, глагол, местоимение, предлог, члены предложения, значимые части слова: корень, приставка, суффикс, окончание и др.).

Тема «Состав слова» предполагает уточнение и систематизацию знаний об однокоренных словах и корне слова, формирование представлений об основе и окончании, суффиксе и приставке, их существенных признаках. Школьники знакомятся с некоторыми способами образования слов (без введения терминов), чередованием гласных и согласных звуков в корне. Значимая роль отводится орфографической работе: формированию навыка правописания слов с безударными гласными, парными по глухости-звонкости согласными (на конце слова или перед согласным), непроизносимыми согласными в корне, правописанию наиболее употребительных приставок и суффиксов, написанию разделительного твердого знака (ъ). Проводятся упражнения по совершенствованию навыка правописания слов с изученными во 2 классе орфограммами8: обозначение мягкости согласного звука мягким знаком (ь), совершенствование навыков написания слов с буквосочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн, нч, щн, двойных согласных в слове, формирование навыков написания слов с разделительным мягким знаком (ь), с безударными гласными и парными по глухости-звонкости согласными звуками в корне слов, заглавной буквы в именах собственных, раздельного написания предлогов со словами и частицы не с глаголами.

Тема «Части речи» дает возможность уточнить и систематизировать знания учащихся о некоторых изученных существенных признаках частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог) и дать представление о других существенных признаках частей речи (категории рода, падежа, времени, лица (у местоимений), формах изменения имен существительных (по числам, падежам), имен прилагательных (по числам, по родам в единственном числе, падежам), глаголов (по числам, временам), глаголов в прошедшем времени в единственном числе по родам.

В ознакомительном плане третьеклассникам дается первое представление об имени числительном как части речи.

В процессе изучения частей речи формируются орфографические навыки правописания существительных женского и мужского рода с шипящим звуком на конце (ночь – врач), навыки правописания родовых окончаний имен существительных (-а, -о, -е), имен прилагательных (-ый, -ий, -ой, -ое, -ее, -ая, -яя), глаголов прошедшего времени в единственном числе женского и среднего рода (-а, -о), частицы не с глаголами. Проводятся упражнения в правописании гласных
и согласных в корне, приставке и суффиксе в словах разных частей речи.

Изучение языковых понятий проводится на базе осознавания лексического значения слов, анализа словосочетаний и предложений. Уточняются и углубляются знания о лексическом значении слов (однозначных и многозначных словах, прямом и переносном значении слов, синонимах, антонимах), учащиеся знакомятся с омонимами и паронимами, устаревшими и новыми словами, устойчивыми сочетаниями слов (фразеологизмами), некоторыми изобразительно-выразительными средствами языка (сравнение, олицетворение). Совершенствуются умения воспроизводить лексическое значение слов, правильно выбирать и употреблять слова в речи, пользоваться лингвистическими словарями.

Уточняется и углубляется представление о предложении, главных и второстепенных членах предложения. Учащиеся получают первое представление о словосочетании, его назначении в языке и речи, знакомятся с предложениями, различными по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации (восклицательные и невосклицательные), предложениями простыми и сложными, предложениями с обращением (общее представление).

Продолжается работа над совершенствованием речеведческих знаний и умений: распознавать текст, типы текстов, определять тему, главную мысль, части текста, составлять план, озаглавливать текст, составлять собственный текст на основе текста-образца, по заданной теме и рисунку, по заданной теме и опорным словам, по заданной теме и личному опыту либо творческому воображению, по демонстрационной картине и др. Формируются умения различать книжный и разговорный стили текстов, устанавливать типы связи в предложениях текста, создавать текст определенного типа и стиля.




Календарно - тематическое планирование учебного материала

п/п

Тема

Количество часов

Дата проведения

План

Факт

ЯЗЫК И РЕЧЬ (2ч.)

1.

Знакомство с учебником «Русский язык». Виды речи и их назначение. Речь- отражение культуры человека.

1



2.

Для чего нужен язык? Назначение языка и его выбор в соответствии с целями и условиями общения Проверь себя.

1



ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ(14ч.)

3.

Текст как единица языка и речи.

1



4.

Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Работа с текстом.

1



5.

Предложение. Представление и уточнение представлений о предложении и диалоге.

1



6.

Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, невосклицательные.

1



7.

Р/р Коллективное сочинение по репродукции картины К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы»

1



8.

Виды предложений по интонации: восклицательные и невосклицательные.

1



9.

Обращение. Предложения с обращением..

1



10.

Контрольная работа (входная)

1



11.

Работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложения.

1



12.

Простое и сложное предложение.

1



13

Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении.

1



14.

Словосочетания. Главное и зависимое слово.

1



15.

Предложение и словосочетание. Р/р Коллективное сочинение по репродукции В.Д. Поленова «Золотая осень»

1



16.

Проверочная работа по теме: «Текст. Предложение. Словосочетание

1




17.

Слово и его лексическое значение.

1



18.

Распознавание лексических групп слов в речи: синонимы и антонимы

1



19.

Омонимы.

1



20.

Слово и словосочетание.

1



21.

Устойчивые сочетания слов(фразеологизмы).

1



22.

Р/р Подробное изложение с языковым анализом текста.

1



23.

Части речи (повторение) Составление текста по репродукции картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды»

1



24.

Имя существительное. Местоимение.

1



25.

Имя прилагательное. Глагол.

1



26.

Имя числительное.

1



27.

Однокоренные слова. Проверочная работа по теме «Части речи»

1



28.

Слово и слог .Гласные звуки и буквы для их обозначения

1



29.

Согласные звуки и буквы для их обозначения.

1



30.

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце слова и перед согласными в корне

1



31.

Контрольный диктант по теме: «Правописание гласных и согласных в корне слова»

1



32.

Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак

1



33.

Разделительный мягкий знак. Проверочная работа по теме: «Слово в языке и речи».

1



34.

Р/р Письменное изложение текста по вопросам.

1



35.

Проект №1 « Рассказ о слове».

1



СОСТАВ СЛОВА(16ч.)

36.

Корень. Однокоренные слова.

1



37.

Правописание корня в однокоренных словах. Чередование гласных и согласных в корне.

1



38.

Сложные слова. Соединительная гласная в сложных словах

1



39.

Итоговый контрольный диктант за 1 четверть..

1



40.

Работа над ошибками. Формы слова. Окончание.

1



41.

Нулевое окончание. Алгоритм определения окончания в слове

1



42.

Приставка — значимая часть слова. Образование слов с помощью приставки.

1



43.

Приставка. Употребление в речи слов с приставками

1



44.

Суффикс— значимая часть слова. Алгоритм выделения в слове суффикса

1



45-46.

Значение суффикса в слове. Образование слов с помощью суффикса.

2





47.

Р / р Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе».

1



48.

Основа слова.

1



49.

Обобщение знаний о составе слова. Разбор слова по составу.

1



50.

Р/р Подробное изложение повествовательного текста (упр. 191).

1



51.

Проверочная работа по теме: «Состав слова» Проект №2 «Семья слов»

1



ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТЕЙ СЛОВА (29ч.)

52.

Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова.

1



53.

Правописание слов с безударными гласными в корне.

1



54.

Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне.

1



55.

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне.

Проверочная работа по теме: «Правописание слов с безударными гласными»

1



56

Правописание слов с безударными гласными в корне .Слова с буквосочетаниями_-оло ,-оро_, -ере_. Свободный диктант.

1



57-58.

Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

2





59.

Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными в корне.

1



60.

Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласными в корне.

Проверочная работа по теме: «Правописание слов с парными по глухости-звонкости»

1



61.

Р/р Составление текста по сюжетному рисунку (упр. 222)

1



62-63.

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

2





64-65.

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

2



66.

Контрольное списывание № 1

1



67.

Правописание слов с удвоенными согласными

1





68.

Р/р Сочинение по репродукции картины В. М. Васнецова «Снегурочка» (упр. 238)

1



69.

Правописание суффиксов и приставок.

1



70.

Правописание суффиксов _ик, _ек. Упражнение в правописании суффиксов.

1



71.

Р /р Изложение деформированного текста (упр.244)

1



72.

Упражнение в правописании значимых частей слова.

1



73.

Правописание приставок и предлогов.

1



74.


Правописание приставок и предлогов. Проверочная работа по теме: «Правописание приставок и предлогов».

1



75

Административная контрольная работа № 3 за I полугодие.

1



76.

Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ).

1



77.

Контрольный диктант по теме: «Правописание частей слова».

1



78.

Работа над ошибками. Правило переноса слов с разделительным твердым знаком (ъ). Составление объявления.

1



79.

Упражнение в правописании слов с разделительными твердым (ъ) и мягким (ь) знаками.

1



80.

Проверь себя.

1




ЧАСТИ РЕЧИ(76ч.)

81.

Части речи. Повторение и уточнение представлений об изученных частях речи.

1




ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (30ч.)

82

Значение и употребление имён существительных в речи. Имя существительное.

1



83.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1



84.

Р/р Обучающее подробное изложение повествовательного текста ( упр. 21)

1



85.

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание имен собственных.

1



86.

Собственные и нарицательные имена существительные. Проект №3 «Тайна имени».

1



87.

Число иен существительных. Изменение имен существительных по числам.

1



88.

Имена существительные, имеющие форму одного числа.

1



89.

Р/р Упражнение по развитию связной речи. Письмо по памяти. (упр. 38).

1



90.

Род имен существительных: мужской, женский, средний.

1



91.

Имена существительные общего рода. Род имен существительных иноязычного происхождения.

1



92.

Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода .

1



93.

Правописание имен существительных с шипящим звуком на конце слова.

1



94.

Р/р Подробное изложение повествовательного текста ( упр. 62)

1



95.

Проверочная работа по теме: «Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих».

1



96.

Склонение имен существительных (изменение имен существительных по падежам).

1



97.

Склонение имен существительных (изменение имен существительных по падежам)

1



98.

Несклоняемые имена существительные.

1



99.


Р/р Коллективное сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван – царевич и лягушка – квакушка»

1



100

Именительный падеж имен существительных .

1



101

Родительный падеж имен существительных.

1



102

Дательный падеж имен существительных.

1



103

Винительный падеж имен существительных.

1



104

Упражнение в распознавании изученных падежей(именительный, родительный, дательный)

1



105

Творительный падеж имен существительных.

1

1



106

Предложный падеж имен существительных.



107

Р/р Подробное изложение повествовательного текста.(упр.101)

1



108

Обобщение знаний о падежах имен существительных.

1



109

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1



110

Работа над ошибками. Проверочная работа по теме: «Имя существительное»

Проект №4 «Зимняя страничка».

1



111

Р / р Коллективное сочинение по репродукции картины

К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» (упр. 99)

1





ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ(19ч.)

112

Имя прилагательное. Повторение и уточнение об имени прилагательном.

1



113

Связь имен прилагательных с именами существительными. Заглавная буква в именах собственных.

1



114

Текст-описание. Роль имён прилагательных в тексте.

1



115

Составление текста- описания в научном стиле.

1



116

Р /р Сочинение – высказывание по репродукции картины М.А Врубеля «Царевна- Лебедь»

1



117

Изменение имен прилагательных по родам(в единственном числе).

1



118-119

Правописание родовых окончаний имен прилагательных.

2





120

Правописание родовых окончаний имен прилагательных.

Проверочная работа по теме: «Род имен прилагательных»

1



121

Число имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по числам.

1



122

Число имен прилагательных. Составление объявления описательного характера (упр. 142).

1



123

Изменение имен прилагательных по падежам.

1



124-125

Упражнение в определении падежа имен прилагательных.

2





126

Упражнение в выделении признаков имени прилагательного как части речи.

1



127

Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное»

1



128

Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном.

1



129

Р / р Сочинение – отзыв по репродукции картины В.А. Серова «Девочка с персиками» (упр. 154)

1



130

Проверь себя по теме «Имя прилагательное».

Проект №5 «Имена прилагательные в загадках»

1





Местоимение (5ч.)


131

Личные местоимения 1,2,3 лица. Лицо и число личных местоимений.

1



132

Изменение личных местоимений по родам.

1



133

Употребление личных местоимений для замены повторяющихся имен существительных.

1



134

Обучение составлению текста – письма.

1



135

Обобщение знаний о местоимении. Проверочная работа по теме «Местоимение».

1





ГЛАГОЛ (21ч.)

136

Глагол. Повторение и уточнение представлений о глаголе.

1



137

Значение и употребление глаголов в речи.

1

1



138

Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов и форм слов.



139

Р/р Составление рассказа по сюжетным рисункам.

1



140

Неопределенная форма глагола.

1



141

Неопределенная форма глагола .

1



142

Изменение глаголов по числам.

1



143

Изменение глаголов по числам.

1



144

Времена глаголов: настоящее, прошедшее, будущее.

1



145

Написание окончаний –ешь, -ишь в глаголах. Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени.

1



146

Изменение глаголов по временам.

1



147

Время и число глаголов.

1



148

Р/р Подробное изложение повествовательного текста. (упр. 213)

1



149

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. Родовые окончания глаголов(-а,-о)

1



150

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам

Р \р Составление текста из деформированных предложений. (упр.221)

1



151

Правописание частицы не с глаголами.

1



152

Правописание не с глаголами

1



153

Обобщение знаний о глаголе

1



154

Контрольный диктант по теме «Глагол»

1



155

Работа над ошибками. Проверочная работа по теме «Глагол».

1



156

Р / р Составление текста по рисунку (упр. 233).

1





ПОВТОРЕНИЕ (14 Ч.)

157

Имя существительное.

1

1



158

Имя существительное.



159

Административная контрольная работа № 8 за год.

1



160

Имя прилагательное.

2



161

Имя прилагательное.

162

Контрольное списывание № 2

1



163

Местоимение.

1



164

Комплексная итоговая работа

1



165

Глагол.

1

1



166

Глагол.



167

Контрольный диктант по теме: «Части речи».

1



168

Работа над ошибками.

1



169

Р / р Изложение повествовательного текста. (упр.265)

1



170

Урок – игра «Путешествие по Лингвии».

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тематическое планирование по русскому языку 3класс

Автор: Борисенко Анна Анатольевна

Дата: 23.08.2017

Номер свидетельства: 426062

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно – тематическое планирование Русский язык  5 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-russkii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "156183"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421392239"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_russkii_iazyk_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "348328"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476195417"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарно-тематическое планирование.Русский язык.3 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_russkii_iazyk_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "649418"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1713792514"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Тематическое планирование. Русский язык. 5 класс. 6 класс. К рабочей программе Л. М. Рыбченковой, О.М. Александровой"
    ["seo_title"] => string(80) "tematicheskoe_planirovanie_russkii_iazyk_5_klass_6_klass_k_rabochei_programme_l_"
    ["file_id"] => string(6) "568625"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1609012260"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 3 класс к учебнику Канакиной В.П. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(101) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-3-klass-k-uchiebniku-kanakinoi-v-p-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "139375"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417706172"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства