kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Повторение (Космическое путешествие)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот урок сплонирован по теме "Повторение", развитие навыков умножения и деления на трехзначное число. Все задания разноуровневые. Но интересны тем, что выполняя задание за заданием, учащиеся осуществляют полет в космос, по планетам Солнечной системы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Повторение (Космическое путешествие)»

Тема: Повторение.

Цель: 

1) закрепить навыки письменного умножения и деления на трёхзначное число, повторить решение задач на движение, нахождение периметра, решение уравнений;

2) развивать навыки счёта, математическую смекалку, развивать интерес к предмету, математическую речь;

3) воспитывать умение работать в коллективе и самостоятельно.

Оборудование: раздаточный материал. Учебник: Т.К. Оспанов, Б.М. Косанов

« Математика» 4 класс, часть 2.

Ожидаемые результаты: 

Ученики:1.Знают алгоритм письменного умножения и деления числа на трёхзначное число. 2.Умеют письменно умножать и делить на трехзначное число.3.Умеют ставить учебную задачу и самостоятельно формулировать выводы. 4.Умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Тип урока: комбинированный.



Ход урока:



I. Орг. момент.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Тут затеи и задачи

Игры, шутки – всё для вас

Пожелаем всем удачи,

За работу, в добрый час!

II. Актуализация опорных знаний.

1. На доске ? числа 365 и 126.

- Что вы видите на доске? (Числа)

- Какие это числа? (Трёхзначные)

- Что мы с этими числами можем сделать? Мы на эти числа можем умножить любое число и также разделить.

- Как вы думаете, что на уроке мы будем делать? Умножать и делить на трёхзначное число.

2. Тема и цель открываются, зачитываются.

Девиз урока зачитывают вместе: «Вместе, дружно мы возьмёмся и тогда всего добьёмся»

3. «Математический диктант»

1.Делимое 420, делитель 7 . Чему равно частное? 60

2. Первый множитель 120, второй 2. Чему равно произведение? 240

3. Уменьшаемое 520. вычитаемое 300. Чему равна разность? 220

4.Если число 450 уменьшить на 150- сколько будет? 300

5.Число 16 увеличь в 2 раза. Сколько будет? 32

6. Сколько будет 10 в кубе? 1000

7. Сколько будет 9 в квадрате? 81

8.Запиши число, в котором 22ед. второго класса и 16 ед. первого класса. 22.016

9.Полёт первого в мире космонавта Юрия Гагарина продолжался 108 минут. Сколько это часов и минут? 1ч48 мин

10. Масса первого искусственного спутника Земли была 83 кг, а масса второго спутника Земли 508 кг. На сколько килограммов масса второго спутника была больше массы первого? 425 !

Проверка: взаимопроверка в парах по правильным ответам.

III. Реализация.

1. Решение примеров около доски с комментированием и проверкой.

Стр.46 № 2

2. Какое правило должны всегда помнить? Давайте повторим.

(При умножении на трёхзначное число столбиком значение первого неполного произведения записываем под единицами справа налево.

Значение второго неполного произведения записываем, начиная с десятков справа налево.

Значение третьего неполного произведения записываем, начиная с сотен справа налево.

Значения неполных произведений складываем.)

3. Решаем № 3 на стр.46. Выполняем деление с остатком у доски.

IV. Физминутка.

С физминуткой я дружу

Свою спину разогну

Руки кверху подниму,

А потом их опущу,

А потом попрыгаю: 1,2,3,

Ножками подрыгаю: 1,2,3,

Ручками похлопаю: 1,2,3,

Ножками потопаю: 1,2,3,

Сяду я за парту стройно

Чтоб вести себя достойно!

V. Реализация (продолжение)

Работа по учебнику.

1. стр. 47№4 читаем и разбираем фронтально задачу.

2. Стр.47 № 5,6,7 Решаем задачи.

3. Ученики с высокой мотивацией работают самостоятельно по карточкам.

1. Решите уравнения.

19 * х = 1862 а : 35 = 245 8 : х = 24 : 6

3. Самостоятельная работа в парах при выполнении задания из №8 на с. 47

Проверка: взаимопроверка пар по ответам.

VI. Рефлексия:

1. Назовите цели урока. Достигли мы их? Что способствовало нам при достижении целей? Какой девиз был у нас сегодня на уроке?

2. - А сейчас оцените себя сами при помощи сигнальных карточек.

Комментирую самооценку ребят.

3. Объяснение домашнего задания. Стр.47 № 9




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тема урока: Повторение (Космическое путешествие)

Автор: Пискунова Лейла Калиакбаровна

Дата: 13.04.2017

Номер свидетельства: 409085

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "С математикой в космический полет "
    ["seo_title"] => string(39) "s-matiematikoi-v-kosmichieskii-poliet-1"
    ["file_id"] => string(6) "204514"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429685686"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Урок математики в 5 классе "Действия с десятичными дробями" (урок- подготовка к путешествию на космическом корабле)"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matematiki_v_5_klasse_deistviia_s_desiatichnymi_drobiami_urok_podgotovka_k_"
    ["file_id"] => string(6) "488210"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543482952"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Конспект урока по математике "Космическое путешествие по солнечной системе. Повторение изученного материала" "
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-kosmichieskoie-putieshiestviie-po-solniechnoi-sistiemie-povtorieniie-izuchiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "162833"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422420338"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) ""Сила мысли" дидактическая игра "Космическое путешествие" "
    ["seo_title"] => string(64) "sila-mysli-didaktichieskaia-ighra-kosmichieskoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "141256"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418069772"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Урок по математике на тему: "Повторение. Решение задач на встречное движение""
    ["seo_title"] => string(77) "urok_po_matematike_na_temu_povtorenie_reshenie_zadach_na_vstrechnoe_dvizhenie"
    ["file_id"] => string(6) "534330"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1578067213"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства