kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта и презентация к уроку окружающего мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Знакомство с крупными европейскими странами.
Тип урока: «открытие» новых знаний

Цель: создание условий для формирования умений учащихся работать с картой через организацию работы в группе

Метапредметные результаты:

Познавательные: умеют получать нужную информацию с помощью карты, рисунка, учебника в соответствии с заданием

Регулятивные: учатся совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, выдвигают  версии решения проблемы, осознают конечный результат

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Предметные результаты: читают политическую карту мира и с её помощью находят крупнейшие европейские страны;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«фрагмент урока»

Фрагмент урока

Предмет: Окружающий мир А.А. Вахрушев («Школа 2100»)
Класс: 2

Учитель: Солина Неля Васильевна
Тема урока:
Знакомство с крупными европейскими странами.
Тип урока:
«открытие» новых знаний

Цель: создание условий для формирования умений учащихся работать с картой через организацию работы в группе

Метапредметные результаты:

Познавательные: умеют получать нужную информацию с помощью карты, рисунка, учебника в соответствии с заданием

Регулятивные: учатся совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, выдвигают версии решения проблемы, осознают конечный результат

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Предметные результаты: читают политическую карту мира и с её помощью находят крупнейшие европейские страны;



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемый способ действия

Формы оценки и контроля

1. Актуализация знаний, постановка цели


- Я приглашаю вас в увлекательное путешествие. А знаете ли вы, куда мы отправимся? Я помогу вам догадаться.

Проверочная работа по вопросам.

1.- Есть особенный материк, на котором расположены сразу две части света. Как он называется?

2.- А если мы переместимся на запад Евразии, то в какой части света окажемся?

3.- Что изображают на политической карте разными цветами?

4.- Как называется главный город страны?

5.- Что является символом государства?



Ответы на вопросы на индивидуальных карточках.





Анализ своего ответа с образом и выявлением причин ошибочных ответов

Самооценка.

Выставление баллов.

2. Изучение нового материала.









-В чём совпадения?

-О чём говорят эти совпадения?

-В чём вы видите явные ошибки (противоречия)?

-Какой возникает вопрос?


-А вы знаете ответ на этот вопрос?

Где найти ответ на него?


-Проверим, используя карту Европы (учебник стр. 116)

(Учитель организует работу в группах)

4 группы. Задание: Установи по карте какие страны находятся в Европе.


-Обратите внимание на памятку «Правила работы в группе»



-Обоснуйте свой выбор.



-Что вы знаете про эти страны?


- Из каких источников мы можем получить информацию об этих странах?


-О чем ещё может рассказать карта?


Учитель организует работу в группах.

Каждой группе даётся задание.

-Из предложенного набора карточек со столицами и флагами, используя учебник стр. 52-54 найти те, которые относятся к данной стране.







Проблемный диалог между Леной и Мишей.

Лена:

-Я знаю, что в Европе есть страны: Франция, Лондон, Рим, Китай, Германия.

Миша:

- Я знаю, что в Европе есть страны: Франция, Великобритания, Италия, Германия.





-Какие страны есть в Европе?






Ученики из предложенного списка вычёркивают ненужные названия.

ФРАНЦИЯ
ЛОНДОН
РИМ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

КИТАЙ
ИТАЛИЯ
ГЕРМАНИЯ



Называют страну, показывая по карте.











1 группа- Франция

2 группа-Великобритания

3 группа-Германия

4 группа-Италия




После выполнения самостоятельной работы в группах, заполняют общую таблицу

Страна

Столица

Флаг

Германия

Берлин


Франция

Париж


Италия

Рим


Великобритания

Лондон





















Умение договариваться, распределять роли при работе в группе.

Умение аргументировать свой выбор










Словесная (по алгоритму)














Проверка по образцу

Благодарность за получение совместного результата в виде таблицы

3. Домашнее задание

- Подобрать дополнительный материал об изученных странах; учиться показывать изученные на уроке страны на карте и называть их столицы.




4. Итог урока.


-Какую задачу мы с вами решали на уроке?

- Что помогло вам в открытии ваших знаний?

-Зачем нам нужно знать о других странах?














Просмотр содержимого презентации
«путешествие по Европе»

Евразия Европа Страны Столица Флаг, герб, гимн
  • Евразия
  • Европа
  • Страны
  • Столица
  • Флаг, герб, гимн
Я знаю, что в Европе есть страны: Франция , Лондон, Германия , Рим, Китай Я знаю, что в Европе есть страны: Германия, Франция, Великобритания, Италия Я знаю, что в Европе есть страны: Франция, Лондон, Германия, Рим, Китай Я знаю, что в Европе есть страны: Германия , Франция , Великобритания, Италия В чём совпадения? Какой возникает вопрос? Какие страны есть в Европе?

Я знаю, что в Европе есть страны: Франция , Лондон, Германия , Рим, Китай

Я знаю, что в Европе есть страны: Германия, Франция, Великобритания, Италия

Я знаю, что в Европе есть страны: Франция, Лондон, Германия, Рим, Китай

Я знаю, что в Европе есть страны: Германия , Франция , Великобритания, Италия

В чём совпадения?

Какой возникает вопрос?

Какие страны есть в Европе?

Страна Столица Германия Франция  Флаг Берлин  Париж Италия Достоприме чательности Рим Велико британия Лондон

Страна

Столица

Германия

Франция

Флаг

Берлин

Париж

Италия

Достоприме

чательности

Рим

Велико

британия

Лондон


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта и презентация к уроку окружающего мира

Автор: Солина Неля Васильевна

Дата: 22.12.2015

Номер свидетельства: 269168

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта интегрированного урока окружающего мира и изобразительного искусства. "
    ["seo_title"] => string(108) "tiekhnologhichieskaia-karta-intieghrirovannogho-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-i-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "231610"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442568435"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе по теме «Сельское хозяйство» (с презентацией) "
    ["seo_title"] => string(121) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-tiemie-siel-skoie-khoziaistvo-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "116883"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412622273"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе по теме «Природные богатства» (с презентацией) "
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-tiemie-prirodnyie-boghatstva-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "131479"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416157236"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Кто что ест" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-kto-chto-iest"
    ["file_id"] => string(6) "135456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416924990"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Технологическая карта урока+презентация по окружающему миру в 3 классе "Надежная защита организма" "
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-priezientatsiia-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-3-klassie-nadiezhnaia-zashchita-orghanizma"
    ["file_id"] => string(6) "185888"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426251151"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства