kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока (шаблон)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлен шаблон технологической карты урока математики которым можно пользоваться на любом уроке, добавляя или меняя лишь немногое. УУД прописаны на каждый этап урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока (шаблон)»

Шаблон технологической карты урока математики в начальной школе.

Технологическая карта урока.

Предмет математика

Тема______________________________________________________

Тип урока комбинированный

Цели______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент

Способность мобилизироваться для выполнения работы (Р.)

Проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на работу.

Приветствуют учителя, ждут ккоманды к действию.

Актуализация знаний

Контролировать и оценивать резулитаты работы, отличать верно выполненное задание от выполненного неверно. (Р.)

Анализировать и обобщать. (П.)

Владеть диалогической формой речи. Слушать и понимать речь других. Уметь с достаточной полнотой, доказательностью и точностью выражать свои мысли. (К.)

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний, проверку домашнего задания. Проводит устный счет. Подводит учащихся к самостоятельному пониманию и озвучиванию темы и целей урока.

Отвечают на вопросы учителя, озвучивают правило, на которое опирались при выполнении домашнего задания. Устно решают задания учителя. Озвучивают тему и цели урока.

Постановка учебной задачи

Ориентироваться в своей системе знаний, определять границы знания, незнания.(Л.)

Контролировать, оценивать результаты работы(Р.) Владеть диалогической формой речи. Слушать и понимать речь других. Уметь с достаточной полнотой, доказательностью и точностью выражать свои мысли. (К.)

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Выдвигает проблему. Формирует задание. Организует работу с учебником.

Анализируют, выявляют закономерность. Работают у доски и в парах.


Динамическая пауза.

Наличие эмоционального отклика на поставленную задачу.(Л.)

Работа в команде.(К.)


Выполняют задания ведущего ученика.

Осознание учебной задачи, ее решение

Высказывать свое предположение на основе учебного материала, анализировать с целью выделения существенных признаков. Устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения.(П.)

Слушать и понимать речь других, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли(К.)

Напоминает учащимсякак оформлять письменные работы. Обеспечивает мотивацию выполнения. Контролирует выполнение работы. Организует взаимопроверку, коллективную проверку.

Выполняют задания, самостоятельно находят правильное решение.работают в парах и мини-группах.Объясняют свои варианты предложенных решений. Выполняют взаимопроверку.

Рефлексия

Оценивать свои достижения, намечать промежуточные цели. (Р.)

Умение обобщать (П.)

Умение понятно и доказательно строить высказывания. Внимательно слушать других.(К.)

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности учащихся на уроке.

Осуществляют самооценку, предварительную оценку. Формируют конечный результат своей работы на уроке.



Домашнее задание

Работать по предложенному плану, инструкции (Р.) Слушать и понимать речь окружающих.(К.)

Дает комментарий к домашнему заданию.

Записывают домашнее задание в дневник.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока (шаблон)

Автор: Самодурова Юлия Владимировна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131376

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "технологическая карта урока выпиливание лобзиком "
    ["seo_title"] => string(55) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-vypilivaniie-lobzikom"
    ["file_id"] => string(6) "212552"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431871406"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Технологическая карта урока. Отличие традиционного урока от современного. "
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-otlichiie-traditsionnogho-uroka-ot-sovriemiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "171340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423665531"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Технологическая карта урока"
    ["seo_title"] => string(36) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_10"
    ["file_id"] => string(6) "462996"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521743887"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Технологическая карта урока на тему: Выпиливание лобзиком. Пробные приемы выпиливания электрическим  лобзиком."
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-vypilivaniie-lobzikom-probnyie-priiemy-vypilivaniia-eliektrichieskim-lobzikom"
    ["file_id"] => string(6) "279102"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453196385"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства