kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тенологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

По внеурочному занятию на тему "Знания, умения и навыки необходимые в исследовательском поиске"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тенологическая карта»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Внеурочного занятия,

проведённого 03.05.2018 г. в 2 «Б» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студентками ГБПОУ РО «ЗернПК»

Согомонян Анной Левоновной


Учитель: Фидорцова Е.С..

Методист: Грибенщикова Ю.В.

_____________________

(подпись)



Зерноград

2018г.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Внеурочного занятия


Тема занятия: Презентация исследовательской работы

Класс: 2 «б»

Дата: 03.05.2018

Цель: Учить представлять свою исследовательскую работу.

Предполагаемый результат: смогут представлять свою исследовательскую работу.


задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. формировать широкую мотивационную основу деятельности

  2. формировать понимание причин успеха/неуспеха в своей деятельности

Направленные на достижение метапредметных результатов:

  1. умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения запланированной деятельности

  2. умение осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить сравнение, устанавливать аналогии

  3. формировать умение устанавливать причинно-следственные связи

  4. формировать умение формулировать собственное мнение и позицию

  5. умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

  6. умение различать способ и результат действия



Оснащение :


Материалы для учащихся: картинки

Материалы для учителя (оборудование: презентация, технологическая карта.

Ход занятия

Этап ЗАНЯТИЯ

дЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Методы

УУД

1. мОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Анна Левоновна. И сегодня внеурочное занятие проведут у вас я.

-Ребята в этот прекрасный день улыбнитесь друг другу. Возьмите за руку соседа по парте и пожелайте ему того чего вам бы очень хотелось!



Положительно настраиваются на работу.

Элементы социально-психологического тренинга

ЛУУД:

формировать широкую мотивационную основу деятельности


2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

-Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались на занятиях по исследовательской деятельности.

-Как вы думаете, что необходимо исследователям?



Рассказывают то, что они изучали.



-быть наблюдательными;

-уметь задавать вопросы;

-отбирать нужный материал;

-работать с литературой.


Беседа

ПУУД:

умение устанавливать причинно-следственные связи

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

-Ребята, что мы делаем когда проводим какую либо исследовательскую работу?

-А когда работа наша уже готова, что мы делаем?

Как вы думаете, какова тема нашего сегодняшнего занятия?

Тема нашего занятия: Презентация исследовательской работы.




-думаем

-трудимся

-представляем ее

-Презентация работы

создание проблемных ситуаций

КУУД:

умение формулировать собственное мнение и позицию


3.2 ПОСТроение ПРОБЛЕМЫ

-какие задачи мы можем сегодня перед собой поставить?

-Давайте будем записывать, что должен уметь делать исследователь представляя свою работу, но мы будем делать это выполняя задания.

-Давайте проследим, что делает исследователь чтобы выполнить работу хорошо.

И поиграем в игру «Задай вопрос»

На доске рисунок - изображение нескольких профессий (педагог, медик, полицейский т. д.). детям предлагается задать как можно больше вопросов человеку этой профессии

Ребята, важно ли уметь задавать вопросы?

А как вы думаете, надо ли уметь правильно строить вопросы?

Вопросы важно строить правильно, чтобы человек представляя свою исследовательскую работу мог на них ответить.

И так, что мы можем написать первым пунктом в нашем не ком плане?

Правильно, задавать вопросы!






-Проговаривают задачи







Играют в игру, задают вопросы.


групповая дискуссия




РУУД:

умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей





КУУД:

умение формулировать собственное мнение и позицию


3.3 Исследовательская деятельность

сбор и обработка информации
решение промежуточных задач

«Дай характеристику герою»

На доске картинка с изображением доктора, учителя; повар, продовец дети должны назвать качества, характеризующие людей этой профессии.

-Ребята и что же мы можем написать во втором пункте нашего плана?

Правильно! Уметь выявлять качества, быть наблюдательный.




Характеризуют качество людей этой профессии.


















анализ конкретных ситуаций

ПУУД:

умение осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить сравнение, устанавливать аналогии


3.4 Включение в систему знаний.

Практическая работа

Ребята, я знаю что вы уже взрослые и наверняка уже решили кем хотите стать когда вырастите и станите совсем уже взрослыми. Сейчас я вам предлагаю соответствуя данному плану написать не большой рассказ о вашей любимой професси. А кто еще не определился со своей профессией может написать про профессию мамы или папы.

А после мы послушаем рассказы, а другие ребята будут задавать вопросы рассказчик.

План:

1. Когда ты впервые задумался/лась об этой профессии?

2. Почему ты выбрал/ла эту профессию?

3. Что тебя заинтересовало в этой профессии?

4. Каких бы успехов ты хотел/ла бы достичь в своей профессии?

-Ребята, а что же мы можем записать в наш план?

Правильно!

Уметь формулировать свои мысли!



А сейчас я вам предлагаю доказать вашим одноклассникам почему выбранная вами профессия важная и нужная.

Хорошо ребята, что же мы можем написать еще в нашем плане?

Правильно! Доказывать и отстаивать свою работу.



Пишут рассказ, отвечают на вопросы.






















элементы наблюдения, самонаблюдения



















ПУУД:

умение устанавливать причинно-следственные связи

РУУД:

умение различать способ и результат действия








ПУУД:

умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения запланированной деятельности


4. Рефлексия

-ребята, что мы делали сегодня на занятии?

-чему научились?

а сейчас я вам предлагаю оценить вашу деятельность на занятии, если вам занятие понравилось, то похлопайте, а если вам было не понятно что-то, то потопайте.


рефлексивный анализ и самооценка

ЛУУД:

понимание причин успеха/неуспеха в своей деятельности





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тенологическая карта

Автор: Согомонян Анна Левоновна

Дата: 25.09.2018

Номер свидетельства: 478840

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "тенологические карты организованной деятельности в средней группе"
    ["seo_title"] => string(78) "tienologhichieskiie_karty_orghanizovannoi_dieiatiel_nosti_v_sriedniei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "355249"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478251909"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта урока английского языка в 3 классе."
    ["seo_title"] => string(66) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_3_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "393296"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487440880"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Технологическая карта к уроку "Притчи" "
    ["seo_title"] => string(43) "tiekhnologhichieskaia-karta-k-uroku-pritchi"
    ["file_id"] => string(6) "136617"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417154935"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Тенологическая карта ОУД для 2 младшей группы по развитию речи"
    ["seo_title"] => string(74) "tienologhichieskaia-karta-oud-dlia-2-mladshiei-ghruppy-po-razvitiiu-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "318932"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460701600"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Технологическая карта урока математики в 7 классе «Степень с натуральным показателем и ее свойства»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_v_7_klasse_stepen_s_naturalnym_pokazat"
    ["file_id"] => string(6) "534307"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1578055396"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства