kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тенологическая карта ОУД для 2 младшей группы по развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие 1

?йымдастырыл?ан о?у іс-?рекетіні? технологиялы? картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ (группа): 2 младшая

Т?рбиеші (воспитатель):

Білім беру б?лімі (образовательная область): «Коммуникация», «Творчество»

Б?лім (раздел): развитие речи, рисование

Та?ырыбы (тема): «Любимая игрушка»

Ма?саты (цели): Учить называть игрушки, их отдельные качества, части, составлять описательный рассказ об игрушке по плану педагога.

Учить изображать игрушку из нескольких круглых форм цветными мелками, упражнять, в технике закрашивания не выходя за контур.

Ж?мыс?а дайынды? (предварительная работа): загадывание загадок о игрушках, обследование игрушек на ощупь, чтение стихотворений А.Барто из серии «Игрушки».

С?здік ?оры (словарная работа): корзина, неваляшка, музыкальная игрушка.

Билингвальное обучение:  доп - мяч, д??гелек - круг, - большой круг, - маленький круг, ?ызыл - красный, жасыл - зелёный, сары - жёлтый.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тенологическая карта ОУД для 2 младшей группы по развитию речи»

Занятие 1

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ (группа): 2 младшая

Тәрбиеші (воспитатель):

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Коммуникация», «Творчество»

Бөлім (раздел): развитие речи, рисование

Тақырыбы (тема): «Любимая игрушка»

Мақсаты (цели): Учить называть игрушки, их отдельные качества, части, составлять описательный рассказ об игрушке по плану педагога.

Учить изображать игрушку из нескольких круглых форм цветными мелками, упражнять, в технике закрашивания не выходя за контур.

Жұмысқа дайындық (предварительная работа): загадывание загадок о игрушках, обследование игрушек на ощупь, чтение стихотворений А.Барто из серии «Игрушки».

Сөздік қоры (словарная работа): корзина, неваляшка, музыкальная игрушка.

Билингвальное обучение: доп - мяч, дөңгелек - круг, - большой круг, - маленький круг, қызыл - красный, жасыл - зелёный, сары - жёлтый.


Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


l этап

Мотивациялық-қозғаушы


Мотивационно-

побудительный

Побуждаю детей к деятельности вопросом:

- Какая у вас самая любимая игрушка?

Сюрпризный момент: появление корзины с игрушками.

Дети вспоминают о своих домашних игрушках, называя любимую.



Дети проявляют интерес, радость.

Достают из корзины игрушки: 2 неваляшки и 2 мячика (разные по размеру и цвету).

Il этап

Іздену-ұйымдастырушы


Организационно – поисковый


Предлагаю поиграть в игру «На что похоже?»



Уточняю у детей какие игрушки по размеру?


Предлагаю детям рассказать о любимой игрушке.





Предлагаю поиграть в игру «Ванька-встанька»

Предлагаю детям нарисовать любимую игрушку.

Уточняю у детей, как можно нарисовать неваляшку, мячик?







Дети рассматривают игрушки, сравнивают их, обследуют и приходят к выводу, что они круглой формы, похожи на шар отмечают из скольких частей состоям игрушки.

Дети высказываются о размерах и цвете игрушек, сравнивают, отмечают, что неваляшка издаёт звук – музыкальная игрушка.

Дети выбирают игрушку и рассказывают о ней по плану, с помощью педагога:

- что это?

- какая, какой?

- как с ней можно играть?


Дети выполняют физ.минутку проговаривая слова и выполняя движения.

Дети проявляют интерес.


Называют из каких частей и форм состоит кукла – неваляшка, мячик.

В воздухе указательным пальчиком стараются изобразить круг.

Следят за показом изображения педагога. Рассказывают как правильно нарисовать круг, закрасить – не выходя за контур.

Самостоятельно изображают любимую игрушку неваляшку или мячик.

Добавляют аппликацией готовое лицо к неваляшке.

lll этап

Рефлесивтік – коррекциялаушы


Рефлексивно – корригирующий





Предлагаю детям выбрать самую красивую неваляшку и мячик.


Предлагаю детям вспомнить, что сегодня было на занятии.

Готовые работы, с помощью педагога вывешивают на выставку: «хоровод Неваляшек», «разноцветные мячи».

Дети показывают на рисунок правильно и аккуратно нарисованный и закрашенный, отмечая его характерные признаки.

Дети вспоминают ход занятия, проговаривают, что им понравилось.


Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): описательный рассказ об игрушке по плану, изображают предметы округлой формы.

Түсінеді (Понимают): качество материала, как изобразить куклу – неваляшку, мяч.

Қолданады (Применяют): свои знания из личного опыта в ОУД, умение находить сходство предметов с геом.фигурами.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тенологическая карта ОУД для 2 младшей группы по развитию речи

Автор: Тагиева Айнурэ Хафизовна

Дата: 15.04.2016

Номер свидетельства: 318932


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства