kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тенологическа карта урока английского языка разработана в соотвествии с ФГОС и может пригодиться другим учителям английского языка для прохождения аттестации. В дальнейшем буду разрабатывать подобные карты к занятичм в других картах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.»

Технологическая карта урока

Учитель

Малыгина Татьяна Владимировна

Место работы

МБУ «Лицей № 76» г. Тольятти

Должность

Учитель английского языка

Учебный предмет

Английский язык

Класс

3 класс

Тип урока

урок закрепления знаний

Технологии построения урока (применяемые на уроке)

  1. Технология коммуникативной методики обучения.

  2. Технология сотрудничества (групповая, в паре).

  3. Информационно-коммуникативная технология.

  4. Здоровьесберегающая технология.

  5. Электронно-образовательный ресурс.

Тема урока

Развитие навыков чтения, прошедшее простое время.

Актуальность учебного материала

Этот урок является закрепляющим по формированию умения задавать вопросы в прошедшем простом времени, употреблять неопределённый артикль. Главная доминанта урока заключается в том, что формируемое умение работать с текстом, выполняя разноуровневые задания, будет систематически применяться учащимися в образовательном процессе, в т.ч. в формате будущих экзаменов.

Учебные цели и задачи

Цель: закрепить умение учащихся работать с текстом, применяя грамматические правили: настоящее простое время, неправильные глаголы, неопределённый артикль.

Задачи:

  • повторить формы неправильных глаголов;

  • повторить неопределённый артикль a/an;

  • закрепить приёмы работы с текстом;

  • образовывать вопросительные предложения в прошедшем простом времени.

Планируемые результаты:

- личностные

- предметные

- метапредметные






Личностные УУД: учащиеся получат возможность осознать роль языка, речи в жизни людей и взаимодействовать в парной работе.

Метапредметные:

Познавательные УУД: умение проверять написание форм неправильных глаголов;

Коммуникативные УУД: устанавливать коммуникацию, выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей выстраивать диалог и монолог;

Регулятивные УУД: способность определять учебную задачу, цели урока; оценивать результат работы, вносить исправления; объективно оценивать свои достижения, находить пути преодоления трудностей.

Личностные результаты:

- способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием,

- стремление к приобретению новых знаний и умений.

Форма работы учащихся

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Необходимое техническое оборудование и материалы

  1. Ноутбук, интерактивная доска, проектор, презентация в PowerPoint.

  2. Конверты с раздаточными материалами и заданиями.

  3. Коробочка с загадкой.

  4. Листы самооценивания.





















Технологическая карта урока

п/п

Этапы урока

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Длительность этапа

I

Орг. момент

Эмоциональный настрой учащихся на успешный урок


Песня-приветствие


Презентация Power Pоint слайд 2.



- Hello, Sasha!

How are you Sasha?
We’re so glad you came today!
And just to show you
We’re glad to know you,
We say: “Hello!

And have a nice day!

- Улыбнитесь друг другу. Желаю вам на уроке взаимопонимания и хорошей работы.

Ученики поют песню-приветствие, улыбаются, желают друг другу успехов.

1 мин.

II

Активизация знаний учащихся


Презентация Power Pоint слайд 3.






Слайд 4.






Слайд 5.













Учитель –Посмотрите на доску, прочитайте вопросы

и угадайте: Что я делала вчера?

Вы видите 3 слова на слайде:

интересный, история, читать,

которые вам помогут…

Подумайте и можете обсудить ваши идеи

в парах;

Учитель – демонстрирует закрытую коробочку с предметом внутри из прочитанной вчера истории.







Учитель – раздаёт текст скороговорки о предмете внутри: If a white chalk chalks on a black blackboard, can a black chalk chalk on a white blackboard?

И даёт задание на карточках каждой паре прочитать

cкороговорку с соответствующей интонацией.

- Закрепление грамматических правил задавать вопросы в прошедшем простом времени и употребление неопределённого артикля a/an.

Ученики - обсуждают в парах и задают вопрос:“Did you read an interesting story yesterday?” (Вы читали интересную историю вчера?)

Групповая работа:

Ученики – задают вопросы с целью угадать предмет внутри коробочки: правильный ответ: A piece of chalk

(Кусочек мела)



Ученики - читают в парах скороговорку разными интонациями:

- в библиотеке;

- в бассейне;

- на стадионе;

- в концертном зале.




2 мин.







3 мин.






5 мин.

III

Закрепление материала


Презентация

Power Pоint





Слайд 6.


Слайд 7.


Слайд 8.




Слайд 9.

Задание 1 Скороговорка – результаты;

Задание 2 Работа с текстом:

1 – порядок предложений:

Учитель – прочитайте историю и восстановите правильный порядок предложений.



Учитель – посмотрите на слайд и проверьте порядок.

2 - конец истории:

Учитель - посмотрите на доску и подумайте, как история может закончиться?

Подводит результаты, предъявляет настоящее окончании истории.

3 – лучшее название истории:

Учитель – а теперь посмотрите на слайд и найдите наилучшее название истории.




Ученики – читают скороговорку, соблюдая правильную интонацию.

Ученики – читают историю и выкладывают предложения в парах в правильной последовательности.

Ученики – проверяют по слайду.



Ученики – обсуждают в группах, как могла закончиться история…

Высказывают свои идеи вслух.

Читают, как история закончилась

на самом деле.

Ученики – работают в парах, выбирают лучшее название истории.

5 мин.


3 мин.



1 мин.


2 мин.





2 мин.

III

Постановка проблемной учебной задачи







Физминутка:








Презентация Power Pоint слайд 10.



Слайд 11.

Задание 3 Работа с неправильными глаголами:

Учитель – проговаривает глаголы и даёт задание найти правильные значения слов;

Раздаёт письменное задание на карточках.



Давайте проверим правильность задания.



Задание 4



Песня “Head and shoulders”

Ученики – выполняют задание 3 в парах;



Вписывают 2 формы глаголов и проверяют друг друга.

Самооценивание: каждый проверяет себя.



Ученики – все вместе поют песню, делают упражнения.

2 мин.



3 мин.


1 мин.



2 мин

IV

Закрепление умений, применение полученных знаний.

Презентация Power Pоint слайд 12.

Задание 5 Игра “Detectives

Учитель- объясняет правила игры:

Выбирает 2 учеников, которые за дверью класса должны договориться об алиби, где были вчера, что там делали, кого видели и т.п.




- Задают вопросы в прошедшем простом времени и отвечают на них, применяя на практике полученные знания.




10 мин.

V

Рефлексия:



Подведение итого урока




Презентация

Листы само

оценивания

- Оцените свою работу на специальных бланках:

раздаёт учащимся листы самооценивания.


- Учащиеся работают с листами

самооценивания.




1 мин.

VI

Домашнее задание

Презентация Power Pоint слайд 13.

Дневники учащихся

Слайд 14.

- К следующему уроку напишите свою историю, используя глаголы на карточках.


Раздаёт детям карточки со словами


Благодарю вас за урок!

- Учащиеся записывают домашнее задание в дневники..

2 мин.




Итого: 45 мин.

Конспект урока прилагается.

Учитель _____________________________ Т. В. Малыгина


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.

Автор: Малыгина Татьяна Владимировна

Дата: 18.02.2017

Номер свидетельства: 393296

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства