| Учитель | Малыгина Татьяна Владимировна | 
  | Место работы | МБУ «Лицей № 76» г. Тольятти | 
  | Должность | Учитель английского языка | 
  | Учебный предмет | Английский язык | 
  | Класс   |  3 класс | 
  | Тип урока |  урок закрепления знаний | 
  | Технологии построения урока (применяемые на уроке) |  Технология коммуникативной методики обучения.Технология сотрудничества (групповая, в паре).Информационно-коммуникативная технология.Здоровьесберегающая технология.Электронно-образовательный ресурс. | 
  | Тема урока | Развитие навыков чтения, прошедшее простое время. | 
  | Актуальность учебного материала | Этот урок является закрепляющим по формированию умения задавать вопросы в прошедшем простом времени, употреблять неопределённый артикль. Главная доминанта урока заключается в том, что формируемое умение работать с текстом, выполняя разноуровневые задания, будет систематически применяться учащимися в образовательном процессе, в т.ч. в формате будущих экзаменов.   | 
  | Учебные цели и задачи | Цель: закрепить умение учащихся работать с текстом, применяя грамматические правили: настоящее простое время, неправильные глаголы, неопределённый артикль. Задачи:    повторить формы неправильных глаголов;повторить неопределённый артикль a/an;закрепить приёмы работы с текстом;образовывать вопросительные предложения в прошедшем простом времени. | 
  | Планируемые результаты: - личностные - предметные - метапредметные 
 
 
 
  
 | Личностные УУД: учащиеся получат возможность осознать роль языка, речи в жизни людей и взаимодействовать в парной работе. Метапредметные: Познавательные УУД: умение проверять написание форм неправильных глаголов; Коммуникативные УУД: устанавливать коммуникацию, выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей выстраивать диалог и монолог; Регулятивные УУД: способность определять учебную задачу, цели урока; оценивать результат работы, вносить исправления; объективно оценивать свои достижения, находить пути преодоления трудностей. Личностные результаты: - способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием,  - стремление к приобретению новых знаний и умений. | 
  | Форма работы учащихся | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | 
  | Необходимое техническое оборудование и материалы |  Ноутбук, интерактивная доска, проектор, презентация в PowerPoint.Конверты с раздаточными материалами и заданиями.Коробочка с загадкой.Листы самооценивания. | 
 
         | № п/п | Этапы урока | Используемые ресурсы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Длительность этапа | 
  | I | Орг. момент Эмоциональный настрой учащихся на успешный урок 
 | Песня-приветствие 
 Презентация Power Pоint слайд 2. 
 
 | - Hello, Sasha!   How are you Sasha?We’re so glad you came today!
 And just to show you
 We’re glad to know you,
 We say: “Hello!
  And have a nice day! - Улыбнитесь друг другу. Желаю вам на уроке взаимопонимания и хорошей работы. | Ученики поют песню-приветствие, улыбаются, желают друг другу успехов. | 1 мин. | 
  | II | Активизация знаний учащихся 
 | Презентация Power Pоint слайд 3. 
 
 
 
 
 Слайд 4. 
 
 
 
 
 Слайд 5. |  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 Учитель –Посмотрите на доску, прочитайте вопросы    и угадайте: Что я делала вчера?  Вы видите 3 слова на слайде:  интересный, история, читать,    которые вам помогут…  Подумайте и можете обсудить ваши идеи    в парах;  Учитель – демонстрирует закрытую коробочку с предметом внутри из прочитанной вчера истории.  
 
  
 
  
 
 Учитель – раздаёт текст скороговорки о предмете внутри: If a white chalk chalks on a black blackboard, can a black chalk chalk on a white blackboard?  И даёт задание на карточках каждой паре прочитать cкороговорку с соответствующей интонацией. | - Закрепление грамматических правил задавать вопросы в прошедшем простом времени и употребление неопределённого артикля a/an. Ученики - обсуждают в парах и задают вопрос:“Did you read an interesting story yesterday?” (Вы читали интересную историю вчера?) Групповая работа: Ученики – задают вопросы с целью угадать предмет внутри коробочки: правильный ответ: A piece of chalk  (Кусочек мела) 
 
 Ученики - читают в парах скороговорку разными интонациями: - в библиотеке; - в бассейне; - на стадионе; - в концертном зале. 
 
 
 | 2 мин. 
 
 
 
 
 
 3 мин. 
 
 
 
 
 5 мин. | 
  | III | Закрепление материала 
 | Презентация    Power Pоint   
 
 
 
 Слайд 6. 
 Слайд 7. 
 Слайд 8. 
 
 
 Слайд 9. | Задание 1 Скороговорка – результаты; Задание 2 Работа с текстом:  1 – порядок предложений: Учитель – прочитайте историю и восстановите правильный порядок предложений. 
 
 Учитель – посмотрите на слайд и проверьте порядок.  2 - конец истории: Учитель - посмотрите на доску и подумайте, как история может закончиться? Подводит результаты, предъявляет настоящее окончании истории.  3 – лучшее название истории: Учитель – а теперь посмотрите на слайд и найдите наилучшее название истории. 
 
 
 | Ученики – читают скороговорку, соблюдая правильную интонацию.    Ученики – читают историю и выкладывают предложения в парах в правильной последовательности. Ученики – проверяют по слайду. 
 
 Ученики – обсуждают в группах, как могла закончиться история… Высказывают свои идеи вслух. Читают, как история закончилась на самом деле. Ученики – работают в парах, выбирают лучшее название истории. | 5 мин. 
 3 мин. 
 
 1 мин. 
 2 мин. 
 
 
 
 2 мин. | 
  | III | Постановка проблемной учебной задачи   
 
 
 
 
 
 Физминутка: 
 
 
 
 
 
 
 | Презентация Power Pоint слайд 10. 
 
 Слайд 11. | Задание 3 Работа с неправильными глаголами: Учитель – проговаривает глаголы и даёт задание найти правильные значения слов; Раздаёт письменное задание на карточках. 
 
 Давайте проверим правильность задания. 
 
  Задание 4   
 
  Песня “Head and shoulders” | Ученики – выполняют задание 3 в парах; 
 
 Вписывают 2 формы глаголов и проверяют друг друга. Самооценивание: каждый проверяет себя. 
 
 Ученики – все вместе поют песню, делают упражнения. | 2 мин. 
 
 3 мин. 
 1 мин. 
 
 2 мин | 
  | IV | Закрепление умений, применение полученных знаний. | Презентация Power Pоint слайд 12. | Задание 5 Игра “Detectives” Учитель- объясняет правила игры: Выбирает 2 учеников, которые за дверью класса должны договориться об алиби, где были вчера, что там делали, кого видели и т.п.   
 | 
 
 - Задают вопросы в прошедшем простом времени и отвечают на них, применяя на практике полученные знания. 
 
 
 | 10 мин. | 
  | V | Рефлексия: 
 
 Подведение итого урока 
 
 
 | Презентация    Листы само оценивания | - Оцените свою работу на специальных бланках: раздаёт учащимся листы самооценивания. 
 |  - Учащиеся работают с листами    самооценивания. 
 
 
 | 1 мин. | 
  | VI | Домашнее задание | Презентация Power Pоint слайд 13. Дневники учащихся  Слайд 14. | - К следующему уроку напишите свою историю, используя глаголы на карточках. 
 Раздаёт детям карточки со словами 
 Благодарю вас за урок!   | - Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.. | 2 мин. 
 
 
 Итого: 45 мин. | 
 
  Учитель _____________________________ Т. В. Малыгина