kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Таблица среднесрочного планирования по русскому языку в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Письмо по памяти

Самостоятельное применение знаний. Чтение в паре.

Чтение текста по цепочке. Найдут глаголы будущего времени.

Образуют глаголы будущего времени. Письменно  выполняют задание.

Игра « Мартышки»

Работа с текстом. Составление вопросов к тексту

Пересказ текста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Таблица среднесрочного планирования по русскому языку в 4 классе »

Таблица среднесрочного планирования по русскому языку в 4 классе

Цели по теме: подключатся и преодолеют свои барьеры в обучении через взаимодействие


Урок 1 16.02.2015

Урок 2 17.02.2015

Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

Тема: Изменение окончания глаголов будущего времени

Цель: умеют находить глаголы будущего времени. Научатся изменить окончания глаголов будущего времени.

Тема: Глаголы говорить, учить.

Цель: умеют правильно применять глаголы. Понимают содержание прочитанного текста.

Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать Модули Программы?

Письмо по памяти

Самостоятельное применение знаний. Чтение в паре.

Чтение текста по цепочке. Найдут глаголы будущего времени.

Образуют глаголы будущего времени. Письменно выполняют задание.

Игра « Мартышки»

Работа с текстом. Составление вопросов к тексту

Пересказ текста

Игра: «Я пошла в магазин и купила …»

Самостоятельная работа с текстом.

Работа с текстом. Кумулятивная беседа

Синквэйн

Словарный диктант

Игра «Собери имя»

Выполнение упражнения

Рефлексия

Как вы будете включать всех детей в обучении

Кумулятивная беседа.

Наблюдения. Привлечение к диалогу через вопрос.

Привлечение к диалогу.

Вовлечение в активную беседу

Практическая работа по ресурсу.

Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

Наблюдение

Наблюдение.

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Создать положительный настрой.

Учащиеся делают вывод

Получение новых знаний

Умеют составлять вопросы к тексту

Осмысление

Развитие памяти

Применяют знания на практике

Знают материал урока

Научатся пересказывать текст

Какие ресурсы планируете использовать?

Карточки с текстом

Смайлики













Таблица среднесрочного планирования по русскому языку

Цели по теме: подключатся и преодолеют свои барьеры в обучении через взаимодействие

Класс: 8 «А»


Урок 1 17.02.2015

Урок 2 19.02.2015

Урок 3 24.02 2015

Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

Тема: Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом

Цель: умеют находить обособленные обстоятельства.

Тема: Обособленные обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями

Цель: подчеркнуть обособленные обстоятельства. Научатся расставить знаки препинания

Тема: Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогом несмотря на

Цель: умеют находить обособленные обстоятельства, расставить знаки препинания

Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать Модули Программы?

Круг радости «Новый день»

Образовать от глаголов деепричастия

Чтение текста «Птица из сказки»

Найти в тексте предложения с деепричастным оборотом

Составить простые предложения с данными словами

Рефлексия

Мы узнали…

Мы научились…

Мы умеем…

Побуждение интереса. Разминка «Произнесение слов» .

Кумулятивная беседа

Самостоятельная работа по карточке

Самостоятельное применение знаний

Работа в группах

Мы узнаем…

Мы научимся…

Мы сможем…

Составление постера «Деепричастный оборот»

рефлексия


Игра «Угадай с пяти раз»

Письмо по памяти

Самостоятельная работа с карточками.

Чтение текста «Заповедники»

Беседа по тексту.

Кумулятивная беседа.

Пересказ текста

Выписать предложения с обособленными обстоятельствами.

«Путешествие по галерее»

Рефлексия


Как вы будете включать всех детей в обучении

Наблюдение. Вывод

Коллективная работа над кластером

Привлечение к диалогу через вопрос

Практическая работа по ресурсу.

Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

Наблюдение учителя и определение правильного ответа

Наблюдение учителя

Настроение (Смайлики)

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Создать положительный настрой в коллективе

Учащиеся делают вывод, что деепричастия обособляются

Применяют новые знания в практике

Применят знания

Научатся анализировать предложения с обособленными обстоятельствами.

Применяют знания на практике.

Знают материал урока

Умеют пересказывать текст

Умеют находить предложения с обособленными обстоятельствами

Какие ресурсы планируете использовать?

Листы А3, маркеры, стикеры

Карточки. Стикеры.

Карточки. Разноцветные смайлики




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Таблица среднесрочного планирования по русскому языку в 4 классе

Автор: Садыбекова Анар Жумасьяновна

Дата: 07.03.2015

Номер свидетельства: 183163

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Среднесрочное планирование русский язык "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "130274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415871994"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу "
    ["seo_title"] => string(79) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-9-klassie-po-razdielu"
    ["file_id"] => string(6) "122054"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414146364"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Среднесрочное планирование по русскому языку."
    ["seo_title"] => string(46) "sriedniesrochnoieplanirovaniieporusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "290323"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454943985"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное   планирование по русскому языку 6 класса "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "198784"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428467792"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Среднесрочное планирование по русскому языку . "
    ["seo_title"] => string(52) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-1"
    ["file_id"] => string(6) "125802"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415048804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства