kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира во 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все четыре урока из серии последовательных по предмету "Познание мира" из раздела "Вода" основаны на применении семи модулей Программы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира во 2 классе.»

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира во 2 классе.

Учитель: Зуенко Ирина Александровна

КГУ « Ново-Урицкая средняя школа»

Цель: внедрение семи модулей Программы в серию последовательных уроков по познанию мира.

Предполагаемый результат: повышать мотивацию учащихся, развивать умения и навыки самостоятельного и саморегулируемого обучения;

Развивать критическое мышление учащихся через новые подходы в обучении.

Тема урока

Цель урока

Ключевая идея урока

Виды деятельности учащихся

Для одаренных детей

Для детей с ограниченными возможностями

Вода. Состояния воды.

Формировать общее понятие о воде ,ознакомить с тремя состояниями воды в природе.

Использование ИКТ. Обучение через диалог. Обучение критическому мышлению . Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение талантливых и одаренных. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство в обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Самостоятельная работа. Заполнение таблицы ЗХУ. Работа в группах, парах. Составление кластера. Взаимооценивание, самооценивание.

Дополнительная информация о воде: сообщения, пословицы. Проявление лидерства в группе.

Посильная работа в группе.

Свойства воды.

Формировать общее понятие о свойствах воды.

Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных. Новые подходы в преподавании и обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Обучение через диалог. Управление и лидерство в обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Работа в группах, парах. Стратегия «Инсерт»- отметить. « Я начну, а ты продолжи!» Составление кластера « Водоемы». Взаимооценивание, самооценивание.

Инсценирование сказки «Путешествие капельки». Проявление лидерства в группе.

Выполнение кластера. Посильная работа в группе.

Вода-растворитель.

Формировать у учащихся понятие о воде, как о растворителе.

Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных. Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение через диалог. Обучение критическому мышлению. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Управление и лидерство в обучении.

Работа в группах. Прием «Синквейн». Составление кластера . Стратегия « Мозговой штурм». Взаимооценивание , самооценивание.

Подготовить загадки о воде. Проявление лидерства в группе.

Посильная работа в группе.

Значение воды в природе и жизни человека.

Формировать мнение о том, что вода играет важную роль в природе и жизни человека.

Использование ИКТ. Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение талантливых и одаренных. Обучение через диалог. Обучение критическому мышлению. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство в обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Работа в группах. Составление постеров. Стратегия «Чтение в паре». Письмо эссе. Стратегия «Двучастный дневник». Взаимооценивание, самооценивание.

Составление кроссворда о воде. Проявление лидерства в группе.

Чтение текста. Посильная работа в группе.

Все четыре урока из серии последовательных по предмету познание мира из раздела «Вода» основаны на применении семи модулей Программы. Все четыре урока я планировала, учитывая модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников». Идею модуля «Обучение критическому мышлению» я реализую через такие приемы , как «Заполнение таблицы ЗХУ» , «Синквейн», «Аргументируйте», «Двучастный дневник», «Заполни пропуски» и другие. Мои ученики с удовольствием выполняли такие задания, а работа в группах и парах позволяла даже медленным ученикам поработать и внести свой вклад , и почувствовать свою значимость. А деток, которые не работали или занимались своим делом, не было. Конечно на первых уроках у ребят много времени уходило на выполнение задания критического мышления. Им было тяжело сосредоточиться, не знали с чего начать. Но уже на третьем и четвертом уроках они быстро и активно включались в работу и давали такие ответы, которые я не ожидала от них услышать. На стадии рефлексии я предложила деткам написать: 3 факта, которые вы узнали, 2 вопроса, которые у вас возникли; 1 действие, которое вы можете предпринять для экономии воды. Предложений поступило очень много, и по этой рефлексии я судила о степени понимания учащимися темы.

Идея модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» нашла отражение в каждом моем уроке, при помощи цветных карточек и критериев, разработанных и предложенных учителем. Учащиеся учились проводить самооценивание и взаимооценивание. У детей не всегда получалось объективно оценить других учащихся, но на последующих уроках они этому научились. На оценочных листах были отражены результаты деятельности ребят. Каждый ученик видел, что у него сегодня получилось хорошо, а над чем ему нужно поработать.

Для наглядной демонстрации использовала модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении». Ученики выполняли физминутки, просматривали презентацию о свойствах и состояниях воды.

На каждом уроке применяла модуль «Новые подходы в преподавании и обучении». Учащиеся вели диалог, выслушивали мнение других членов группы. Ребята с интересом составляли постеры, рисовали дождь, озеро и реку. В групповой работе учащиеся старались соблюдать правила работы в группе, которые мы составили вместе с детьми. Ученикам очень понравилось работать в группах, чувствовали себя комфортно и уходили с урока довольными.

Модуль «Талантливые и одаренные» я включила в каждый урок. Таким ученикам нужно было самостоятельно подготовить сообщение о воде: например « Почему снег белый?», «Почему на окнах появляются снежные узоры?», «Сколько воды выпивает за лето одно растение подсолнух» и т.д. Инсценировали сказку « путешествие капельки», составляли кроссворды.

Модуль «Управление и лидерство» нашел отражение в каждом уроке. Работая в группах, я заметила проявление лидерства со стороны отдельных учеников. Они выступали в роли оценщиков в группе. Кроме того брали на себя роль в распределении обязанностей каждого члена группы.

Проводя уроки с использованием всех семи модулей могу сказать, что уроки стали проходить с большой активностью всех учащихся.

В дальнейшем я буду проводить уроки с использованием семи модулей, чтобы мои ученики научились учиться и добились успеха.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира во 2 классе.

Автор: Зуенко Ирина Александровна

Дата: 05.02.2018

Номер свидетельства: 454977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков познания мира "
    ["seo_title"] => string(80) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-poznaniia-mira"
    ["file_id"] => string(6) "124251"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414668549"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Презентация "Как серия последовательных уроков аккумулирует 7 модулей программы""
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-kak-sieriia-posliedovatiel-nykh-urokov-akkumuliruiet-7-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "274072"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452330877"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Эссе "Как серия последовательных уроков аккумулирует 7 модулей программы""
    ["seo_title"] => string(80) "essie-kak-sieriia-posliedovatiel-nykh-urokov-akkumuliruiet-7-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "274077"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452331510"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "познание мира. 3 класс. 2 четверть. Среднесрочное планирование"
    ["seo_title"] => string(60) "poznaniiemira3klass2chietviertsriedniesrochnoieplanirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "259316"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448717140"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-poznaniiu-mira-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "208633"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430851118"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства