Умение объяснять свои учебные действия.
Тема урока | Новые подходы в преподавании обучения | Оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДО) | Обучение талантливых и одарённых детей (ТиО) | Учёт возрастных особенностей (УВО) | Управление и лидерство(изменение в учениках. Самом себе, рефлексия по уроку, модификация) | Критическое мышление (КМ) | Использование ИКТ |
Общие представления об основных группах животных. -знать об основных группах животных научиться: - выделять главное (анализ); синтезировать информацию; - формировать навыки диалогового общения; умение заимооценивания; познакомиться с приемами рефлексии | работа в паре; в группе; обучение диалоговому общению стратегии «Кластер», «Парные разговоры», «Перепутанные цепочки» «Пазлы» Групповая, парная работы, беседа Учитель-ученик | Взаимооценка самооценивание | эксперт по оценке по теме «Основные группы животные» правила разговора; правила работы в группе | работа в паре (слабый-сильный); минутки отдыха, релаксации; | комплектование пар и групп в соответствии с потребностями учащихся; коррекция заданий в соответствии с разным уровнем усвоения материала; темпом работы; | Задание №1: - парная работа Задание №2 Работа в группе с участием эксперта (распределение ролей в группе); вопросы высокого порядка | Видеоролик здоровьесберегающие минутки |
Насекомые Умение объяснять свои учебные действия: Уметь различать группу насекомых о т других животных. Знать о пользе и вреде насекомых Научиться: - обрабатывать информацию; -применять результаты собственных наблюдений для составления связного рассказа по теме; - использовать приемы взаимооценивания, рефлексии, диалогового общения; | Стратегия «Корзина идей», «Парные разговоры» «Перепутанные цепочки» работа в группах; диалоговое общение -кумулятивная беседа | взаимное оценивание в парах по готовому образцу; взаимное оценивание групп | эксперт по оценке дифференциация заданий; управление группой | смешанные группы (УСУ, УВУ, УНУ - учебных возможностей); диф-ция Д/З | организация групповой работы; комплектование групп; консультирование о способах учебной деятельности; коррекция суждений; модификация планирования, на основе рефлексии по уроку | Задание 1 Парная работа, Задание 2 Групповая работа с участием эксперта (распределение ролей в группе); вопросы высокого порядка | Видеоролик здоровьесберегающие минутки |
Рыбы -Знать о группе животных – рыбах; Научиться: - обрабатывать информацию; -применять результаты собственных наблюдений для составления связного рассказа по теме; - использовать приемы взаимооценивания, рефлексии, диалогового общения; | Стратегия «Да. Нет. Не знаю» «Дерево предсказаний» «Пазлы» работа в паре, в группе; диалоговое общение -кумулятивная беседа | взаимное оценивание в парах по готовому образцу; взаимное оценивание групп; самооценивание | эксперт по оценке дифференциация заданий; управление группой | смешанные группы (УСУ, УВУ, УНУ - учебных возможностей); диф-ция Д/З | организация парной работы; консультирование о способах учебной деятельности; коррекция суждений; модификация планирования, на основе рефлексии по уроку | Задание №1: парная работа Этап С парная работа вопросы высокого порядка | Презентация «Рыбы»; здоровьесберегающие минутки |
Птицы -знать о группе животных – птицах; -уметь работать с информацией; Научиться: - использовать информацию для проведения исследования; -применять навыки групповой работы для достижения цели (ЗУНы по теме); - пользоваться приемами взаимооценивания, рефлексии. | Стратегия «Покопаемся в памяти», Стратегия « Кластер» Работа в паре, в группе; исследовательская беседа | взаимное оценивание в парах по готовому образцу; взаимное оценивание групп; самооценивание | эксперт по оценке дифференциация заданий; управление группой | смешанные группы (УСУ, УВУ, УНУ); диф-ция Д/З | организация парной и групповой работы; консультирование о способах учебной деятельности; коррекция суждений; модификация планирования, на основе рефлексии по уроку | Задание №1: Парная работа Этап С Групповая работа с участием эксперта (распределение ролей в группе); вопросы высокого порядка | Видеоролик здоровьесберегающие минутки |