kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков познания мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данно среднесрочнок планирование предназначено для учителей работающих в 1 классе. Здесь представленна серия последовательных уроков по теме: Общие представления о группе животных. "Это поможет учителю быстро составить план урока и вовлечь учащихся в активную работу на уроке c использованием парной и групповой работы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«среднесрочное планирование серии последовательных уроков познания мира »

Тема среднесрочного планирования : Развитие метакогнитивных умений объяснять свои учебные действия: чему и как они учатся?

Цель: «Расширить знания учащихся об основных группах животных через использование парной и групповой работы»

Умение объяснять свои учебные действия.

Критерии:

  1. Я могу объяснить свои учебные действия ( я знаю, об основных группах животных)

  2. Я могу объяснить, почему я так сделал (я могу рассказать обо всех группах животных- насекомых, рыбах, птицах)

Тема урока

Новые подходы в преподавании обучения


Оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДО)

Обучение

талантливых

и одарённых детей (ТиО)

Учёт возрастных особенностей (УВО)

Управление и лидерство(изменение в учениках. Самом себе, рефлексия по уроку, модификация)

Критическое мышление (КМ)

Использование ИКТ

Общие представления об основных группах животных.

-знать об основных группах животных

научиться:
- выделять главное (анализ); синтезировать информацию;
- формировать навыки диалогового общения; умение заимооценивания; познакомиться с приемами рефлексии

работа в паре; в группе; обучение диалоговому общению

стратегии «Кластер»,

«Парные разговоры»,

«Перепутанные цепочки» «Пазлы» Групповая, парная работы,

беседа Учитель-ученик

Взаимооценка

самооценивание

эксперт по оценке по теме «Основные группы животные»

правила разговора; правила работы в группе


работа в паре (слабый-сильный); минутки отдыха, релаксации;


комплектование пар и групп в соответствии с потребностями учащихся; коррекция заданий в соответствии с разным уровнем усвоения материала; темпом работы;

Задание №1:

- парная работа

Задание №2

Работа в группе с участием эксперта

(распределение ролей в группе); вопросы высокого порядка

Видеоролик

здоровьесберегающие минутки


Насекомые

Умение объяснять свои учебные действия:

Уметь различать группу насекомых о т других животных. Знать о пользе и вреде насекомых

Научиться:
- обрабатывать информацию;
-применять результаты собственных наблюдений для составления связного рассказа по теме; - использовать приемы взаимооценивания, рефлексии, диалогового общения;

Стратегия

«Корзина идей», «Парные разговоры»

«Перепутанные цепочки»

работа в группах; диалоговое общение -кумулятивная беседа


взаимное оценивание в парах по готовому образцу;

взаимное оценивание групп


эксперт по оценке

дифференциация заданий; управление группой


смешанные группы (УСУ, УВУ, УНУ - учебных возможностей); диф-ция Д/З


организация групповой работы; комплектование групп; консультирование о способах учебной деятельности; коррекция суждений; модификация планирования, на основе рефлексии по уроку


Задание 1

Парная работа,

Задание 2

Групповая работа с участием эксперта

(распределение ролей в группе); вопросы высокого порядка


Видеоролик

здоровьесберегающие минутки


Рыбы

-Знать о группе животных – рыбах;

Научиться:
- обрабатывать информацию;
-применять результаты собственных наблюдений для составления связного рассказа по теме; - использовать приемы взаимооценивания, рефлексии, диалогового общения;

Стратегия «Да. Нет. Не знаю» «Дерево предсказаний»

«Пазлы»

работа в паре, в группе; диалоговое общение -кумулятивная беседа


взаимное оценивание в парах по готовому образцу;

взаимное оценивание групп;

самооценивание

эксперт по оценке

дифференциация заданий; управление группой


смешанные группы (УСУ, УВУ, УНУ - учебных возможностей); диф-ция Д/З


организация парной работы; консультирование о способах учебной деятельности; коррекция суждений; модификация планирования, на основе рефлексии по уроку


Задание №1:

парная работа

Этап С

парная работа

вопросы высокого порядка

Презентация «Рыбы»;

здоровьесберегающие минутки

Птицы

-знать о группе животных – птицах;

-уметь работать с информацией;

Научиться:
- использовать информацию для проведения исследования;
-применять навыки групповой работы для достижения цели (ЗУНы по теме);
- пользоваться приемами взаимооценивания, рефлексии.


Стратегия «Покопаемся в памяти»,

Стратегия

« Кластер»

Работа в паре, в группе; исследовательская беседа


взаимное оценивание в парах по готовому образцу;

взаимное оценивание групп;

самооценивание


эксперт по оценке

дифференциация заданий; управление группой


смешанные группы (УСУ, УВУ, УНУ); диф-ция Д/З


организация парной и групповой работы; консультирование о способах учебной деятельности; коррекция суждений; модификация планирования, на основе рефлексии по уроку


Задание №1:

Парная работа

Этап С

Групповая работа с участием эксперта

(распределение ролей в группе); вопросы высокого порядка


Видеоролик

здоровьесберегающие минутки











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
среднесрочное планирование серии последовательных уроков познания мира

Автор: Смирнова Татьяна Анатольевна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Презентация "Как серия последовательных уроков аккумулирует 7 модулей программы""
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-kak-sieriia-posliedovatiel-nykh-urokov-akkumuliruiet-7-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "274072"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452330877"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Эссе "Как серия последовательных уроков аккумулирует 7 модулей программы""
    ["seo_title"] => string(80) "essie-kak-sieriia-posliedovatiel-nykh-urokov-akkumuliruiet-7-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "274077"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452331510"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "познание мира. 3 класс. 2 четверть. Среднесрочное планирование"
    ["seo_title"] => string(60) "poznaniiemira3klass2chietviertsriedniesrochnoieplanirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "259316"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448717140"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-poznaniiu-mira-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "208633"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430851118"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Среднесрочное планирование по познанию мира"
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoieplanirovaniiepopoznaniiumira"
    ["file_id"] => string(6) "299990"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456650392"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства