kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внедряя в свою практику идею  Программы курсов, я запланировала  серию четырех последовательных уроков. Из предметов начальной школы я выбрала предмет «познание мира» в 3 классе, с целью повышения мотивации учащихся к изучению данного предмета. Работая над планированием, я постараюсь внедрить в практику все семь модулей Программы. На своих уроках я применю разнообразные методы, формы и приемы критического мышления способствующие реализовать учащимся все их потребности в обучении. С внедрением в практику  модулей Программы  происходит колоссальный  обмен знаниями между учащимися, также многим детям предо ставится возможность проявить себя. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира (3 класс) »

Пересторонина Юлия Викторовна Портфолио учителя ОтчетВ1

Группа№11 3-го уровня

Город Алматы


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков


Учитель начальных классов:Пересторонина Юлия Викторовна Акбастауская средняя школа Енбекшиказахский район

3 «Б» класс





Дата

Тема, цель и задачи урока.

Ожидаемые результаты.

Используемые модули.

Формы и методы

Основные ресурсы.

1

7.04.2015.

Тема: Города – памятники древней цивилизации.

Цель: рассказать о памятниках древней цивилизации на территории Казахстана.

Задачи: 1. Образовательная: научить детей умению слушать.

2. Развивающая: Развивать речь, воображение, мышление.

3. воспитательная: воспитывать любознательность, умение рассуждать.

Учащиеся научатся: пользоваться знаниями, полученными во время урока в жизни, умеют самостоятельно добывать знания, выражать мысли.

1.Новые подходы в преподавании и обучении.



2. Обучение критическому мышлению.





3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.



4.использование ИКТ в преподавании и обучении.


5. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.


1.Формы: коллективная, групповая, индивидуальная, деление на группы.



2. Вопросы: «толстые» и «тонкие».



3. презентация на ИД.


4. Составление заданий с учетом возрастных особенностей ребенка.



5. Дифференцированный подход .

Учебник, ИД, карточки с разно уровневым заданием, оценочные листы.











Дата

Тема, цель и задачи урока.

Ожидаемые результаты.

Используемые модули.

Формы и методы

Основные ресурсы.

2

10.04.2015.

Тема: Казахстан- независимое государство.

Цель: сформировать у учащихся представление о
Казахстане.

Задачи: 1.Образовательная:

Показать обширность нашей Родины, богатство природы, повышение интеллектуального уровня у учащихся.

2. развивающая: развивать познавательную активность детей, умение работать по карте Казахстана.

3.воспитательная: воспитывать любовь к Родине.

Сформировано представление о Казахстане, понимают обширность Родины.

1.Новые подходы в преподавании и обучении.



2. Обучение критическому мышлению.





3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.



4.использование ИКТ в преподавании и обучении.

Словесный, наглядный, частично- поисковый, самостоятельная работа.

Учебник, ИД, карточки с разно уровневым заданием, оценочные листы.





Дата

Тема, цель и задачи урока.

Ожидаемые результаты.

Используемые модули.

Формы и методы

Основные ресурсы.

3

17.04.2015.

Тема: Государственные символы Республики Казахстан.

Цель: рассказать о государственных символах Республики Казахстан.

Задачи: 1.Образовательная: углубить знания учащихся о символах Республики Казахстан.

2. Развивающая: развивать познавательный интерес и творческие способности.

3. Воспитательная: Воспитывать у учащихся гордость, уважение и бережное отношение к государственным символам Казахстана.

Учащиеся уже знают символику Республики Казахстан.

1.Новые подходы в преподавании и обучении.



2. Обучение критическому мышлению.





3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.



4.использование ИКТ в преподавании и обучении.

Словесный, наглядный, частично- поисковый, самостоятельная работа.

Учебник, ИД, карточки с разно уровневым заданием, оценочные листы.





Дата

Тема, цель и задачи урока.

Ожидаемые результаты.

Используемые модули.

Формы и методы

Основные ресурсы.

4

22.04.2015.

Народ Казахстана.

Цель:способствовать формированию знаний о языке.

Задачи: 1.образовательная:

Прививать чувство гордости, уважения и любви к своему народу.

2. развивающая: развивать интерес к истории нашей страны.

3. воспитательная: воспитывать гордость и уважение к своей стране.

Учащиеся развивают интерес к истории нашей страны.

1.Новые подходы в преподавании и обучении.



2. Обучение критическому мышлению.


3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.


4.использование ИКТ в преподавании и обучении.

Словесный, наглядный, частично- поисковый, самостоятельная работа.

Учебник, ИД, карточки с разно уровневым заданием, оценочные листы.



Записи о среднесрочном планировании.

Внедряя в свою практику идею Программы курсов, я запланировала серию четырех последовательных уроков. Из предметов начальной школы я выбрала предмет «познание мира» в 3 классе, с целью повышения мотивации учащихся к изучению данного предмета. Работая над планированием, я постараюсь внедрить в практику все семь модулей Программы. На своих уроках я применю разнообразные методы, формы и приемы критического мышления способствующие реализовать учащимся все их потребности в обучении. С внедрением в практику модулей Программы происходит колоссальный обмен знаниями между учащимися, также многим детям предо ставится возможность проявить себя. Внедрение в практику новых подходов в обучении, даст возможность повысить мотивацию у учащихся, заинтересовать к изучению данного предмета, что отразится на прочном усвоении учебного предмета. Составление кластеров позволит учащимся учиться обобщать знания и выделять главное. Также элементы игры позволят повысить мотивацию у учащихся , интерес к предмету. Создание постеров поможет каждому ученику проявить себя.

Также считаю необходимым учитывать возрастные, индивидуальные способности ребенка. Работа в группах даст возможность диалоговому обучению, которое способствует развитию доверительных отношений в классе между детьми,





2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира (3 класс)

Автор: Пересторонина Юлия Викторовна

Дата: 20.05.2015

Номер свидетельства: 213640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков познания мира "
    ["seo_title"] => string(80) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-poznaniia-mira"
    ["file_id"] => string(6) "124251"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414668549"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Презентация "Как серия последовательных уроков аккумулирует 7 модулей программы""
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-kak-sieriia-posliedovatiel-nykh-urokov-akkumuliruiet-7-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "274072"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452330877"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Эссе "Как серия последовательных уроков аккумулирует 7 модулей программы""
    ["seo_title"] => string(80) "essie-kak-sieriia-posliedovatiel-nykh-urokov-akkumuliruiet-7-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "274077"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452331510"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "познание мира. 3 класс. 2 четверть. Среднесрочное планирование"
    ["seo_title"] => string(60) "poznaniiemira3klass2chietviertsriedniesrochnoieplanirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "259316"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448717140"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-poznaniiu-mira-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "208633"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430851118"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства