| Тема урока и основные цели обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы | Модули | 
  | 1.Гласные и согласные звуки Цель: научаться развивать умение распознавать звук и букву; умение сравнивать слова.
 
 | Тренинг «Ладошка» Прикосновение каждым пальчиком руки к партнеру и пожелание добрых слов | Создание коллаборативной среды,   преодоление тревожности учащихся | Формативное оценивание комментарии учителя   
 | Каждый ученик имеет право голоса | ИКТ мелодия « Как прекрасен этот мир»   | Новые подходы в преподавании и обучении Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников | 
  | Деление на группы по картинкам   | Быстрое определение учащимися своей группы 
 | Похвала, одобрение учителя | Учащиеся найдут свои группы по выбранной картинке | Картинки   | Диалогическое обучение   | 
  | Групповая работа   
 | Учащиеся самостоятельно раскрывают тему урока   
 | Комментирование учителя работы учеников   | Сильные ученики проявят лидерство и окажут помощь более слабым | Таблица   «Гласные и согласные звуки» | Обучение критическому мышлению Управление и лидерство в обучении | 
  | Индивидуальная работа   Минутка чистописания 
 | Умение учащимися анализировать, сопоставлять, определять порядок   
 | Формативное оценивание учителем   | Включены «А,В,С» | 
 |  Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения | 
  | Работа в группе Словарная работа | Практический навык постановки слов 
 | Взаимооценивание между группами Светофор   | Ученики всех уровней активно выполнят задание   | Таблица «Твердые и мягкие согласные» | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения | 
  | Групповая работа ,   Физминутка «Фиксики» | Повышение мышечного тонуса учащихся, отдых , позитивный настрой учащихся   | Похвала одобрение учителя   | Все ученики будут выполнять движения физминутки показанные учителем | ИКТ «Фиксики» | Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников   | 
  | Индивидуальная работа    по разноуровневым заданиям   
 | Учащиеся уровней «А», «В», «С» покажут степень усвоения темы   | Взаимооценивание учащимися работ трех уровней   
 Формативное оценивание Светофор | Каждый ученик получит возможность самостоятельно выбрать уровень сложности |  Кружки красного, желтого, зеленого цвета карточки трех уровней сложности | Обучение критическому мышлению, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников | 
  | Групповая работа   «Светофор» Оформление постера с отражением ключевых идей урока | Учащиеся выводят алгоритм определения гласных и согласных звуков |  «Две звезды – одно пожелание» |  оформление в постера в группе, каждый участник группы имеет право голоса при защите работы | Постер «Алгоритм определения гласных и согласных звуков.» | Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения и оценивание обучения | 
  | Рефлексия   «Дерево знаний» | Учащиеся определяют что узнали, поняли и научились | Формативное оценивание одобрение учителем работ учеников   | Каждый ученик заполнит стикер(плод яблока)знаний. |  Дидактический материал.   
 
 | Оценивание для обучения и оценивание обучения 
 | 
  | 2. Твердые и мягкие согласные Цель: научиться систематизировать знания о твердых и мягких согласных 
 
 | Групповая работа   Тренинг « Ты мне- я тебе» Составление и обмен вопросами между группами | Создание коллаборативной среды   Позитивный настрой на урок   | Комментирование учителя, добрые слова от учащихся своим одноклассникам   | Учащиеся в кругу назовут достоинства своего соседа, активность каждого ребенка   | Мяч   | Новые подходы в преподавании и обучении Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников | 
  | Деление на пары. Проверка домашнего задания. Выбор летного костюма | Проверка степени усвоения раннее изученного материала | Формативное оценивание учащимися работ одноклассников «Звезды» | Деление и работа в паре | Картинки для деления на группы, летный костюм   | Новые подходы в преподавании и обучении Оценивание обучения   | 
  | Просмотр мультфильма   «Голоса животных» | Повышение мотивации к работе на уроке Самостоятельное определение темы урока, постановка цели к уроку учащимися | 
 | Коллективный просмотр мультфильма |  ИКТ ,Мультфильм   | Использование ИКТ в преподавании и обучении 
 Новые подходы в преподавании и обучении | 
  | Индивидуальная работа Минутка чистописания   | Самостоятельное определение прописных элементов   | Комментирование учителя   | 
 | ИКТ Прописываемый элемент   | Использование ИКТ в преподавании и обучении | 
  | Работа в парах   Словарная работа 
 | Обобщение знаний, проверка   | Комментирование учителя   | Деление учащихся на пары   | Карточка с цифрами 1,2,3,4 | Новые подходы в преподавании и обучении Диалогическое обучение   | 
  | Деление на группы. Ученики «С» выберут партнеров для работы Изучение новой темы | Быстрое определение учащимися своей группы 
 | Похвала, одобрение учителя   | Слабоуспевающие ученики наберут себе команду | 
 | Новые подходы в преподавании и обучении   Обучение критическому мышлению   Управление и лидерство в обучении   | 
  | Физминутка «Веселая зарядка» | Повышение мышечного тонуса учащихся, отдых, позитивный настрой учащихся | Будет преобладать хорошее настроение при выполнении. | Коллективное выполнение движений   | Видео «Веселая зарядка» | Использование ИКТ в преподавании и обучении Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников | 
  | Работа в парах  Прием «Звезды» Отгадывание ребусов   | Самостоятельное разгадывание логического задания   | Взаимооценивание работ в парах учащимися   
 | Включены в работу «А,В», «С» возникнут затруднение | Ребусы   | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения | 
  | Работа в группах   Игра «Ремонт» Корректировка текста с постановкой в нужную форму | Практический навык постановки твердых и мягких согласных | Фронтальная проверка работы комментирование учителем   | Активность учащихся уровней «А, В, С» | Таблица с текстом   | Обучение критическому мышлению 
 | 
  | Индивидуальное домашнее задание творческое д.з. написать стихотворение | Закрепление изученной темы   | 
 | Один из учеников получит творческое домашнее задание   | Карточки разного цвета   | Обучение талантливых и одаренных детей   | 
  | Групповая работа   Игра «Ты мне – я тебе » Составление и обмен вопросами между группами | Обобщение и систематизация знаний, полученных на уроке   | Взаимооценивание самостоятельной работы каждым учащимся   | В группах более сильные ученики сформулируют вопросы | Дидактический материал | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения | 
  | 3.Звонкие и глухие согласные Цель: научатся различать парные согласные 
 
 | Групповая работа Тренинг «Приветствие» Выполнение приветствия жестами, употребляемыми в разных странах   | Создание коллаборативной среды   Позитивный настрой на урок   | Формативное оценивание (аплодисменты) | Каждый учащийся активно будет выполнять действие   | 
 | Новые подходы в преподавании и обучении Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников 
 | 
  | Проверка домашнего задания в паре 
 Проверка творческого домашнего задания Сказка о твердых и мягких согласных |  Контроль и коррекция изученного материала   
 
 Обратная связь: изученный материал в стихотворной форме | Взаимооценивание учащимися работ одноклассников прием «Звезды»   | Деление и работа в паре   | Ключ нарисованный на бумаге   | Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение талантливых и одаренных детей Оценивание для обучения и оценивание обучения   | 
  | Групповая работа   Просмотр мультфильма «Кем быть?» 
 | Повышение мотивации к работе на уроке | Вовлечены уровни «А,В,С» | Коллективный просмотр мультфильма   | ИКТ | Использование ИКТ в преподавании и обучении | 
  | Индивидуальная работа   «Толстые и тонкие вопросы » 
 |  Учащиеся составляют вопросы по содержанию мультфильма и задают их одноклассникам   Самостоятельное определение темы урока   | Похвала и одобрение учителя   | Каждый ученик составит тонкий или толстый вопрос   | 
 | Обучение критическому мышлению   Диалогическое обучение   | 
  | Минутка чистописания Работа в паре Определение прописываемого элемента |  Учащиеся самостоятельно определяют сочетания букв для прописывания   
 | Комментирование учителем   |  работа в паре   | 
 | Диалогическое обучение Новые подходы в преподавании и обучении | 
  | Словарная работа   Работа в паре   Отгадать загадку, выполнить задание | Учащиеся отгадают загадки, выполнят задания   | Формативное оценивание учителем   |  работа в паре   | Карточка с заданием   | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению   Оценивание для обучения и оценивание обучения | 
  | Деление на группы смс задание 
 Учащиеся получают на телефон смс   | Учащиеся, разделившись на группы, выполняют смс задание   | Взаимооценивание учащимися друг друга   | Работа в группе   | Карточки с названиями профессий, сотовый телефон 
 | Обучение критическому мышлению   Использование ИКТ в преподавании и обучении Новые подходы в преподавании и обучении  Оценивание для обучения и оценивание обучения 
 
 | 
  | Физминутка «Делай, как я» | Повышение мышечного тонуса учащихся, отдых , позитивный настрой учащихся   | Будет преобладать хорошее настроение при выполнении. | Коллективное выполнение движений   | Видео «Физминутка» | Использование ИКТ в преподавании и обучении | 
  | Групповая работа Игра «Артист» 
 | Учащиеся придумывают действия и показывают только мимикой и жестами | Взаимооценивание Прием " Звезды " | Работа в группе   | 
 | Обучение критическому мышлению   Новые подходы в преподавании и обучении Управление и лидерство в обучении | 
  | Индивидуально   Корзина с цветами   Написание на цветках что знают, понимают, умеют | При заполнении данного цветка ученики самостоятельно записывают свои знания, умения и навыки | Формативное оценивание, одобрение учителем работ учеников | Каждый ученик должен отразить на цветке: что узнал на уроке, чему научился , что в итоге понял по завершению урока.   | Корзина с цветами   | Обучение критическому мышлению   Оценивание для обучения и оценивание обучения | 
  | Индивидуально   Разноуровневое домашнее задание | Учащиеся выбирают самостоятельно домашнее задание по уровню сложности   
 | 
 | Ученики выбирают уровень задания   Желтый упр. 121 Зеленый упр. 123 Красный упр. 124 | Кружки желтого, зеленого и красного цветов   | Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников | 
  | 4. Звонкие и глухие согласные   Цель: закрепить знания о парных согласных 
 | Организационный момент   | Учащиеся проверяют домашнее задание, оценивая результат   | Похвала, одобрение учителем работы   | Вовлечены все в процесс обучения   | 
 | Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников | 
  | Проверка разноуровневого домашнего задания   В парах   
 | Учащиеся самостоятельно, исключая лишнее слово, определяют свою группу   | Взаимооценивание учащимися друг друга   Прием Светофор   | Красный уровень проверяет у красного, зеленый у зеленого, желтый у желтого   
 | Карта с подсказками   | Новые подходы в преподавании и обучении Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников 
 | 
  | Деление на группы Игра «Четвертый лишний » Нацелена на привитие навыка сравнивать и обобщать знания относительно классификации предметов.  
 | Учащиеся соответственно названию группы индивидуально придумывают вопросы и задают их одноклассникам   | Комментарии учителя   | Работа в группе А,В,С   | Карточки со словами | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения | 
  | Индивидуально   «Толстые"и "тонкие" вопросы | Учащиеся собирают картинку и выполняют задание | Комментирование учителя | Работа в группе А,В,С   | 
 | Обучение критическому мышлению. | 
  | Групповая работа Игра «Собери картинку» Сбор мозаики   | Учащиеся набирают новых сил для дальнейшей работы   | Формативное оценивание учителем Комментирование учителем   | Учащимся уровня «С» будет сложно выполнить задание   | Карточка с заданием, элементы картинки | Обучение критическому мышлению. Управление и лидерство в обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения | 
  | Физминутка «Поработали, ребятки?» | Учащимся необходимо   | Формативное оценивание учителем Похвала   | Коллективное повторение движений за учителем   | 
 | Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Оценивание для обучения и оценивание обучения | 
  | Групповая работа    Упражнение "Пропущенные буквы". Упражнение развивает внимание и уверенность навыка письма. 
 | Учащиеся заполняют блок схему, подводят итог полученным знаниям   | Взаимооценивание оценивание учениками друг друга   «Светофор»   | Выполнение задания в группе   | Карточка с заданием   | Обучение критическому мышлению. Управление и лидерство в обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения | 
  | Групповая работа   «Замок звонких и глухих согласных» Заполнение схемы ключевыми знаниями раздела   | Учащимся необходимо придумать сказку о звонких и глухих согласных | Взаимооценивание учениками друг друга | Защита схемы у доски, каждый имеет право голоса | Схема –«Замок звонких и глухих согласных» 
 | Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения 
 | 
  | Индивидуально   Домашнее задание   
 |  Учащиеся определяют что узнали, поняли и научились | 
 | Работа в группе А,В,С | 
 | Обучение талантливых и одаренных детей   | 
  | Индивидуально   Рефлексия   | 
 | Суммативное оценивание учителем работы учеников на уроке | Каждый ученик заполняет карту знаний | Карта знаний   | Оценивание для обучения и оценивание обучения   |