kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков" поможет учителю по- новому взглянуть на планирование уроков. Цель среднесрочного планирования: выявить, как новые подходы в преподавании и обучении влияют на когнитивное, социальное и аффективное развитие учащихся.Данное планирование будет полезно учителям, прошедшим курсы повышения квалификации с Кембриджским подходом в преподавании.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ »


Запись о среднесрочном планировании серии последовательных уроков по русскому языку во 2 классе.

Цель: Внедрение идей семи модулей Программы в серию последовательных уроков

Тема урока и основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Модули

1.Гласные и согласные звуки


Цель: научаться развивать умение распознавать звук и букву; умение сравнивать слова.


Тренинг «Ладошка»

Прикосновение каждым пальчиком руки к партнеру и пожелание добрых слов

Создание коллаборативной среды,

преодоление тревожности учащихся

Формативное оценивание комментарии учителя


Каждый ученик имеет право голоса

ИКТ мелодия « Как прекрасен этот мир»

Новые подходы в преподавании и обучении

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Деление на группы

по картинкам

Быстрое определение учащимися своей группы


Похвала, одобрение учителя

Учащиеся найдут свои группы по выбранной картинке

Картинки

Диалогическое обучение

Групповая работа


Учащиеся самостоятельно раскрывают тему урока


Комментирование учителя работы учеников

Сильные ученики проявят лидерство и окажут помощь более слабым

Таблица

«Гласные и согласные звуки»

Обучение критическому мышлению

Управление и лидерство в обучении

Индивидуальная работа

Минутка чистописания


Умение учащимися анализировать, сопоставлять, определять порядок


Формативное оценивание учителем

Включены «А,В,С»


Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Работа в группе

Словарная работа

Практический навык постановки слов


Взаимооценивание между группами

Светофор

Ученики всех уровней активно выполнят задание

Таблица

«Твердые и мягкие согласные»

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Групповая работа ,

Физминутка «Фиксики»

Повышение мышечного тонуса учащихся, отдых , позитивный настрой учащихся

Похвала одобрение учителя

Все ученики будут выполнять движения физминутки показанные учителем

ИКТ «Фиксики»

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Индивидуальная работа

по разноуровневым заданиям


Учащиеся уровней «А», «В», «С» покажут степень усвоения темы

Взаимооценивание учащимися работ трех уровней


Формативное оценивание

Светофор

Каждый ученик получит возможность самостоятельно выбрать уровень сложности

Кружки красного, желтого, зеленого цвета карточки трех уровней сложности

Обучение критическому мышлению,

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Групповая работа

«Светофор»

Оформление постера с отражением ключевых идей урока

Учащиеся выводят алгоритм определения гласных и согласных звуков

«Две звезды – одно пожелание»

оформление в постера в группе, каждый участник группы имеет право голоса при защите работы

Постер «Алгоритм определения гласных и согласных звуков.»

Обучение критическому мышлению,

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Рефлексия

«Дерево знаний»

Учащиеся определяют что узнали, поняли и научились

Формативное оценивание одобрение учителем работ учеников

Каждый ученик заполнит стикер(плод яблока)знаний.

Дидактический материал.



Оценивание для обучения и оценивание обучения


2. Твердые и мягкие согласные

Цель: научиться систематизировать знания о твердых и мягких согласных



Групповая работа

Тренинг « Ты мне- я тебе»

Составление и обмен вопросами между группами

Создание коллаборативной среды

Позитивный настрой на урок

Комментирование учителя, добрые слова от учащихся своим одноклассникам

Учащиеся в кругу назовут достоинства своего соседа, активность каждого ребенка

Мяч

Новые подходы в преподавании и обучении

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Деление на пары. Проверка домашнего задания.

Выбор летного костюма

Проверка степени усвоения раннее изученного материала

Формативное оценивание учащимися работ одноклассников

«Звезды»

Деление и работа в паре

Картинки для деления на группы, летный костюм

Новые подходы в преподавании и обучении

Оценивание обучения

Просмотр мультфильма

«Голоса животных»

Повышение мотивации к работе на уроке Самостоятельное определение темы урока, постановка цели к уроку учащимися


Коллективный просмотр мультфильма

ИКТ ,Мультфильм

Использование ИКТ в преподавании и обучении


Новые подходы в преподавании и обучении

Индивидуальная работа

Минутка чистописания

Самостоятельное определение прописных элементов

Комментирование учителя


ИКТ

Прописываемый элемент

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Работа в парах

Словарная работа


Обобщение знаний, проверка

Комментирование учителя

Деление учащихся на пары

Карточка с цифрами 1,2,3,4

Новые подходы в преподавании и обучении

Диалогическое обучение

Деление на группы. Ученики «С» выберут партнеров для работы

Изучение новой темы

Быстрое определение учащимися своей группы


Похвала, одобрение учителя

Слабоуспевающие ученики наберут себе команду


Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Управление и лидерство в обучении

Физминутка

«Веселая зарядка»

Повышение мышечного тонуса учащихся, отдых, позитивный настрой учащихся

Будет преобладать хорошее настроение при выполнении.

Коллективное выполнение движений

Видео «Веселая зарядка»

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Работа в парах

Прием «Звезды»

Отгадывание ребусов

Самостоятельное разгадывание логического задания

Взаимооценивание работ в парах учащимися


Включены в работу «А,В», «С» возникнут затруднение

Ребусы

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Работа в группах

Игра «Ремонт»

Корректировка текста с постановкой в нужную форму

Практический навык постановки твердых и мягких согласных

Фронтальная проверка работы комментирование учителем

Активность учащихся уровней «А, В, С»

Таблица с текстом

Обучение критическому мышлению


Индивидуальное домашнее задание творческое д.з. написать стихотворение

Закрепление изученной темы


Один из учеников получит творческое домашнее задание

Карточки разного цвета

Обучение талантливых и одаренных детей

Групповая работа

Игра «Ты мне – я тебе »

Составление и обмен вопросами между группами

Обобщение и систематизация знаний, полученных на уроке

Взаимооценивание самостоятельной работы каждым учащимся

В группах более сильные ученики сформулируют вопросы

Дидактический материал

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

3.Звонкие и глухие согласные

Цель: научатся различать парные согласные



Групповая работа

Тренинг «Приветствие»

Выполнение приветствия жестами, употребляемыми в разных странах

Создание коллаборативной среды

Позитивный настрой на урок

Формативное оценивание (аплодисменты)

Каждый учащийся активно будет выполнять действие


Новые подходы в преподавании и обучении

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников


Проверка домашнего задания в паре


Проверка творческого домашнего задания

Сказка о твердых и мягких согласных

Контроль и коррекция изученного материала



Обратная связь: изученный материал в стихотворной форме

Взаимооценивание учащимися работ одноклассников

прием «Звезды»

Деление и работа в паре

Ключ нарисованный на бумаге

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных детей

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Групповая работа

Просмотр мультфильма «Кем быть?»


Повышение мотивации к работе на уроке

Вовлечены уровни «А,В,С»

Коллективный просмотр мультфильма

ИКТ

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Индивидуальная работа

«Толстые и тонкие вопросы »


Учащиеся составляют вопросы по содержанию мультфильма и задают их одноклассникам

Самостоятельное определение темы урока

Похвала и одобрение учителя

Каждый ученик составит тонкий или толстый вопрос


Обучение критическому мышлению

Диалогическое обучение

Минутка чистописания

Работа в паре

Определение прописываемого элемента

Учащиеся самостоятельно определяют сочетания букв для прописывания


Комментирование учителем

работа в паре


Диалогическое обучение

Новые подходы в преподавании и обучении

Словарная работа

Работа в паре

Отгадать загадку, выполнить задание

Учащиеся отгадают загадки, выполнят задания

Формативное оценивание учителем

работа в паре

Карточка с заданием

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Деление на группы

смс задание


Учащиеся получают на телефон смс

Учащиеся, разделившись на группы, выполняют смс задание

Взаимооценивание учащимися друг друга

Работа в группе

Карточки с названиями профессий, сотовый телефон


Обучение критическому мышлению

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Новые подходы в преподавании и обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения



Физминутка

«Делай, как я»

Повышение мышечного тонуса учащихся, отдых , позитивный настрой учащихся

Будет преобладать хорошее настроение при выполнении.

Коллективное выполнение движений

Видео «Физминутка»

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Групповая работа

Игра «Артист»


Учащиеся придумывают действия и показывают только мимикой и жестами

Взаимооценивание

Прием " Звезды "

Работа в группе


Обучение критическому мышлению

Новые подходы в преподавании и обучении

Управление и лидерство в обучении

Индивидуально

Корзина с цветами

Написание на цветках что знают, понимают, умеют

При заполнении данного цветка ученики самостоятельно записывают свои знания, умения и навыки

Формативное оценивание, одобрение учителем работ учеников

Каждый ученик должен отразить на цветке: что узнал на уроке, чему научился , что в итоге понял по завершению урока.

Корзина с цветами

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Индивидуально

Разноуровневое домашнее задание

Учащиеся выбирают самостоятельно домашнее задание по уровню сложности



Ученики выбирают уровень задания

Желтый упр. 121

Зеленый упр. 123

Красный упр. 124

Кружки желтого, зеленого и красного цветов

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

4. Звонкие и глухие согласные

Цель: закрепить знания о парных согласных


Организационный момент

Учащиеся проверяют домашнее задание, оценивая результат

Похвала, одобрение учителем работы

Вовлечены все в процесс обучения


Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Проверка разноуровневого домашнего задания

В парах


Учащиеся самостоятельно, исключая лишнее слово, определяют свою группу

Взаимооценивание учащимися друг друга

Прием Светофор

Красный уровень проверяет у красного, зеленый у зеленого, желтый у желтого


Карта с подсказками

Новые подходы в преподавании и обучении

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников


Деление на группы

Игра «Четвертый лишний » Нацелена на привитие навыка сравнивать и обобщать знания относительно классификации

предметов. 


Учащиеся соответственно названию группы индивидуально придумывают вопросы и задают их одноклассникам

Комментарии учителя

Работа в группе А,В,С

Карточки со словами

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Индивидуально

«Толстые"и "тонкие" вопросы

Учащиеся собирают картинку и выполняют задание

Комментирование учителя

Работа в группе А,В,С


Обучение критическому мышлению.

Групповая работа

Игра «Собери картинку»

Сбор мозаики

Учащиеся набирают новых сил для дальнейшей работы

Формативное оценивание учителем

Комментирование учителем

Учащимся уровня «С» будет сложно выполнить задание

Карточка с заданием, элементы картинки

Обучение критическому мышлению.

Управление и лидерство в обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Физминутка

«Поработали, ребятки?»

Учащимся необходимо

Формативное оценивание учителем

Похвала

Коллективное повторение движений за учителем


Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Групповая работа

 Упражнение "Пропущенные буквы".

Упражнение развивает внимание и уверенность навыка письма.


Учащиеся заполняют блок схему, подводят итог полученным знаниям

Взаимооценивание оценивание учениками друг друга

«Светофор»

Выполнение задания в группе

Карточка с заданием

Обучение критическому мышлению.

Управление и лидерство в обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Групповая работа

«Замок звонких и глухих согласных»

Заполнение схемы ключевыми знаниями раздела

Учащимся необходимо придумать сказку о звонких и глухих согласных

Взаимооценивание учениками друг друга

Защита схемы у доски, каждый имеет право голоса

Схема –«Замок звонких и глухих согласных»


Обучение критическому мышлению.

Оценивание для обучения и оценивание обучения


Индивидуально

Домашнее задание


Учащиеся определяют что узнали, поняли и научились


Работа в группе А,В,С


Обучение талантливых и одаренных детей

Индивидуально

Рефлексия


Суммативное оценивание учителем работы учеников на уроке

Каждый ученик заполняет карту знаний

Карта знаний

Оценивание для обучения и оценивание обучения




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ

Автор: Матушко Елена Анатольевна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138860

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Записи по среднесрочному планированию серии последовательных уроков с интегрированием в них семи модулей Программы. "
    ["seo_title"] => string(129) "zapisi-po-sriedniesrochnomu-planirovaniiu-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-s-intieghrirovaniiem-v-nikh-siemi-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "176249"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424373877"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по географии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-ghieoghrafii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "185443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426179928"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языка в 9-ом классе за II четверть"
    ["seo_title"] => string(104) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovanghliiskoghoiazykav9omklassiezaiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "271739"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451750398"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Числовые и буквенные выражения" "
    ["seo_title"] => string(113) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-tiemie-chislovyie-i-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "171423"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423670800"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков геометрии 8 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "sriedniesrochnoie_planirovaniie_sierii_posliedovatiel_nykh_urokov_ghieomietrii_8"
    ["file_id"] => string(6) "404681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1490797887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства